Просмотр полной версии : New Volkswagen Passat !!!
Cамая популярная фольксвагеновская модель — Passat, — которая выпускается с 1973 года и продаётся более чем в 100 странах, разошлась за эти годы общим тиражом свыше 15 миллионов экземпляров. На открывшейся в Париже выставке Mondial de l’Automobile немцы явили миру седьмую генерацию автомобиля — и седан и универсал разом.
Внешних изменений меньше, чем многие предполагали, но всё равно хватает. Седан вытянулся всего на 4 мм (до 4769 мм), универсал укоротился на 3 мм (до 4771 мм), оба стали выше на пару миллиметров (итого 1474 и 1519 мм соответственно), а ширина у них и вовсе прежняя — 1820 мм, хотя складывается впечатление, что Пассаты раздались в плечах. И в общем, похоже, новое поколение построено на платформе предыдущего, видимо слегка модифицированного.
Выдержанная в общекорпоративном стиле внешность перекликается с образом усовершенствованного недавно флагмана линейки Volkswagen Phaeton. Сходство всюду: в крупной головной биксеноновой оптике со светодиодными полосками «дневного света», в хромированной фальшрадиаторной решётке с четырьмя мощными перекладинами от фары до фары во всю их высоту, в форме бамперов, встроенных в них противотуманок и больших строгих задних фонарей, заползающих на крылья. Нос по настоянию дизайнеров занижен, лицо стало шире. Всё это в угоду выразительности — зачем же ещё? Можно вообразить, как неистовствовали инженеры концерна и все финансово ответственные за проект лица.
Интерьер также претерпел изменения, навеянные рестайлингом флагмана. Передняя панель с похожей на прежнюю центральной консолью и рулём от «шестого» Гольфа украшена горизонтальной вставкой от края до края с круглыми аналоговыми часами, как у роскошного Фаэтона. Дверные панели, сиденья — новые. Передние кресла, кстати, опционально могут быть дополнены функциями вентиляции и массажа.
В арсенале у «седьмого» Пассата десять моторов. Из них четыре бензиновых, а именно «четвёрки» 1.4 TSI (105 л.с.), 1.8 TSI (140 л.с.), 2.0 TSI (211 л.с.) и «шестёрка» 3.6 (300 л.с.), и четыре дизеля — 1.6 TDI (105 л.с.), 2.0 TDI и 2.0 BlueTDI (140 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). Предусмотрены также 150-сильный мотор 1.4 EcoFuel, работающий на природном газе, и 160-сильный двигатель 1.4 TSI MultiFuel, которые переваривает смесь топлива, содержащую до 85% биоэтанола
В тандеме с моторами поручено работать «механике» или преселективному «роботу» DSG (он не агрегатируется только с 1.6 TDI), который с топовым двигателем V6 состыковывается по умолчанию. Моторы, выделенные модели, по утверждению производителя, примерно на 18% экономичнее двигателей нынешнего, «шестого» Пассата. Таких результатов немцы добились, внедрив систему рекуперации энергии торможения, а в случае с турбодизелями — ещё и функцию start/stop, которую опционально можно заказать для младшего представителя гаммы 1.4 TSI.
Технологически Passat продвинулся по всем фронтам. Теперь он оснащается «умными» фарами головного света с активным управлением Dynamic Light Assist, как у последнего Туарега, системой определения усталости водителя и адаптивным круиз-контролем, способным на скорости до 30 км/ч экстренно остановить машину при приближении препятствия. Есть у автомобиля и совершенно новые любопытные функции, например бесконтактное открывание багажника — в дополнение к системе бесключевого доступа Keyless Access, которая реагирует на движение ногой возле датчика в заднем бампере.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/09/30/3619989/passaton.html
красивые фото
системой определения усталости водителя
а это что такое ?
адаптивным круиз-контролем, способным на скорости до 30 км/ч экстренно остановить машину при приближении препятствия
прикольно
бесконтактное открывание багажника — в дополнение к системе бесключевого доступа Keyless Access, которая реагирует на движение ногой возле датчика в заднем бампере.
терь ханыги будут ноги на парковках пихать под бампер ))
Maxim5555
30.09.2010, 15:19
цена?
Нос не понравился... Топорный уж слишком - напомнил первую SuperB.
WhiteDark
30.09.2010, 16:30
Уж больно добродушным его с виду сделали ))
Салон как то не очень, тоже что и в Б6, скучноват!
Че-то правда на суперБ похож
Susanin_
30.09.2010, 18:08
апять дсг свою пихают недоделанную
апять дсг свою пихают недоделанную
она доделана, свои детские болезни ДСГ-7 проявляет только с двиглом 1.4!!!
скучная машинка получилась ,второй раз на нее в потоке точно не посмотришь)))
Интересно, на сарае будет полный привод?
она доделана, свои детские болезни ДСГ-7 проявляет только с двиглом 1.4!!!
неа, мониторю клабсуперб, ДСГ7 у супербов тоже барахлит, а там 1.8
а это что такое ?[COLOR=Silver]
это когда ты часто рулем вертишь, а дорога прямая и вяло на педальки жмешь с явным опоздание, загорается лампочка "тормозните поспать". У нас вроде никто не ставит эту опцию, типо не популярна у нас.
Движки теже, салон такойже, вид сбоку на глаз очень похож, не вижу новой модели... Если ценник будет близок к пассату СС однозначно выберу СС.
Друг купил новый Пассат 1.8 TSI калужской сборки. Честно говоря, я был поражен архаичностью салона. И вообще, присутствует ощущение некой подделки. Собран достаточно грубо, за 1.1 млн. комплектация должна быть лучше и качество сборки выше
Если ценник будет близок к пассату СС однозначно выберу СС.
однозначно ценник будет меньше, чем нынче на ЦЦ
Да, выглядит салон у СС старовато, согласен. Всё удобно, всё на своих местах, но вчерашний день ощущается достаточно явно, в отличие от интересного экстерьера.
Volkswagen Passat- разочарование Парижского автосалона!
Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет Focus.
Удивляться нечему, ведь и новый Golf – не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus.
Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat.
Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата».
Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л.
Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы и следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными.
Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена.
http://autorambler.ru/journal/paris/01.10.2010/560963079/
Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана.
есть надежда, что цена у нас останется на уровне Пассата нынешнего поколения.
Хотя, ценообразование на Творог-2 не совсем логично и понятно(((
PS
До кризиса Творог-1 на 3.0TDI с хорошым фаршем - кожа, адаптивный ксенон, пневмоподвеска стоил в районе 65-70 тыс зелени(при курсе 25), сейчас аналогичная комплектация в районе 85-90 тыс зелени(курс 31)
Ну так кризис же, всем деньги нужны. :)
Maxim5555
05.10.2010, 12:38
Пассат уже не актуален, когда есть вот такие новые Форды Мондео:
Mondeo Titanium
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 070 000
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 118 000
Maxim5555,
это БАЗОВАЯ стоимость! Ввиду того, что комплектация Titanium итак максимальная, все равно прийдется "фаршировать" тысяч на 250-300 под себя!
Maxim5555
05.10.2010, 13:11
Maxim5555,
это БАЗОВАЯ стоимость! Ввиду того, что комплектация Titanium итак максимальная, все равно прийдется "фаршировать" тысяч на 250-300 под себя!
что там фаршировать?
только ксенон добавить, мне лично больше ничего не надо. Если кожу, электросиденья выбирать, то уже к Ауди приблизится.
только ксенон добавить, мне лично больше ничего не надо. Если кожу, электросиденья выбирать, то уже к Ауди приблизится.
вот об этом я и говорю - "джентельменский набор":
- адаптивный ксенон
- кожу
- и прочие мелкие полезности!
Maxim5555
05.10.2010, 13:19
Ну каждый выбирает сам. Только в любом случае Мондео будет дешевле чем Пассат с аналогичным двигателем.
Да, на Мондео не предусмотрен ни какой адаптивный ксенон, там би-ксенон за 27 000 р.
К слову, Форд специально для РФ занизил мощность с 203 лс. до 200.
Maxim5555,
а дай ссылку на официальный источник пожалуйста с расценками
Maxim5555
05.10.2010, 13:23
http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
брошюрку еще скачай, комплектация изменилась и стала по богаче
Evgeniy K
05.10.2010, 13:29
Форд достойный сделал рестайлинг!
http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
брошюрку еще скачай, комплектация изменилась и стала по богаче
и дизеля на автомате есть, что радует!
А вот сарая на дизеле нет(((
Интересно, разница 2.0 экобуст 200лс и 240 лс только в настройке (типа чипануть можно будет) или еще что нить по технической части сделано?
Maxim5555
05.10.2010, 13:37
и дизеля на автомате есть, что радует!
А вот сарая на дизеле нет(((
Есть, для всех кузовов одинаковый набор двигателей и трансмиссий.
пардон, нашел - универсал
Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 110 000
Maxim5555
05.10.2010, 14:30
Седан - РФ Всеволжск
Универсал, Хетчбек - Германия
Этим обусловлена более высокая цена на последние кузова.
пс. я бы взял сарай 240 лс.
А не страшно, что будет ихний павершифт подгонять (Как ДСГ) по крайней мере в первые года. Да и экобуст вроде новые двигателя, хз как они себя поведут
Maxim5555
05.10.2010, 17:26
А не страшно, что будет ихний павершифт подгонять (Как ДСГ) по крайней мере в первые года. Да и экобуст вроде новые двигателя, хз как они себя поведут
Зубов бояться - в рот не давать.
не могу не согласиться с этим утверждением
Хочу CIVIC
02.11.2010, 15:05
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32768
че т как-то совсем не то, что я ожидал.
рассматривал (и очень ждал) эту модель как один из основных вариантов покупки но вышел очередной ваговский фейслифтинг.
в статье написано, что 6-е поколение стало самым солидным из всех. не соглашусь. пятое (которое не рейстайл) имхо самое то что надо, посмотрите сами на фото. следующие поколения только испортили машину. вот и седьмое повторяет в профиль "бегемотистое" шестое.
добавили несколько электронных примочек, некоторые из которых не доедут до россии, поменяли морду в стиле последних VW моделей, иная задняя оптика. в довесок избитая dsg.
не айс короче
mushroom
02.11.2010, 15:28
на поло-седан похож ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.