Просмотр полной версии : не заводится Д 15B
SashaSATA
01.10.2010, 15:41
ПОмогите чем а?)
не заводится(( стартер крутит с какимто непонятным крехтящим звуком ((
ремень ГРМ норм проверил!
Бензин поступает!
искра есть!!
форсунки открываются....
что может быть что посмотреть?
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
подазрение на насос кто сталкивался с умершим насосом как ведет себя при этом мотор?
Ну попробуй замерь давление на насосе,какой нить переходник заколхозь на обычный манометр.
Хотя если бенз поступает вспышки то должны быть....
если бенз не идёт, то должен крутить как обычно, но скрежета никакого не должно быть
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
сам звук откуда идёт?
SashaSATA
01.10.2010, 16:26
из соединения мотор коробка))!!
ты правельно подметил вспышки есть переодические ! пыхает пыхает но не заводится
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
ну звук нетакой как был! раньше это точьно ! я проверил формунки все искру свечи мокрые!
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
причем вспышки какиято вылые оечть и редкие
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
звук какойто пофигистический кагьудто тока стартер крутится))
свечи в масле? или в бензине?
SashaSATA
01.10.2010, 16:27
в бензине !
и сам стартер тянет нормально или как будто ему очень тяжко?
SashaSATA
01.10.2010, 16:54
ну я машину переставлял метров на 15 стартером!
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
да я очень часто доводитл до пустова бака и насос иногда маслал в холостую було это часто очь!
ну ты додумался=))) и после этого начался скрежет?
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
джеки чан горит?
SashaSATA
01.10.2010, 16:58
но мне кажется что стартер както тяжко крутит )!
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
и масло очень черное мнелось недавно синтетика
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
если ты про стартер то это было седня и скрежит был уже! потому на стартере и катил что не завелась
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
нет негорит! все ровно !
на стартере прыгать можно долго - ничего страшного.
если бенз и искра есть должно завестись.
если пыхает значит свечи не все работают попробуй свечки поменять, сними фильтр, отключи все датчики кроме коленного.
умерающий бензонасос - когда заводится и сразу глохнет.
а заглохло по дороге или с утра не завелась?
есть ещй вариант выдайт не ту мощность на искру прозвони катушку посмотри бегкнок и крышку тут на выходных столкнуся с такой проблемою.
SashaSATA
02.10.2010, 02:21
хм)) проверю седня все варианты отпишусь вечером))! может видио скину со звуком)
мощность искры нет такого понятия.. либо она есть либо нет. угольки могли сработаться надо проверить.
SashaSATA
02.10.2010, 13:36
угольки? какие где ты о чем
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
а бегунок и крышка еще 10 тыщь не проехали я менял на арегинал искра ровная !
угольки в крышке. скорей всего свечки дохнут..
SashaSATA
02.10.2010, 14:17
ааа понял ну блин она бы хоть както бы заводилась двигатель с маленьким пробегом 180 все вовремя менял ! зимой заводилась с пол оборота
какая разница какой пробег и как раньше заводилась. главное что ща не заводится. еще раз спрошу сама заглохла или не завелась утром?
SashaSATA
02.10.2010, 18:32
незавелачь утром
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
короче поменял ща топлевный насос с другова д15 нету толку(((
есть искра бет поочереди такж епо очереди открываются все 4 форсунки
крутит компрессия есть!
nubovshik
02.10.2010, 18:50
может воздуха нет, тебе некто в дросель не лез? а то могли болт вверенуть XX или ты с выжатой педалью газа заводишь?
SashaSATA
02.10.2010, 19:58
с дросселем все роввно пытался и так и так! тока если в дроссель заглянуть там в рессивере жыдкость чарного цвета налита!
был удар в морду вот забыл сказать!
может компютер двинул кони?
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
да иногда пыхает чтото прострел какбы во впуск!
посмотри кнопку аварийную в бардачке,если после удара началось.могла она сработать.
SashaSATA
03.10.2010, 11:24
что за кнопка ?
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:48 ----------
жесть как оно есть! МАСЛО В ТРАМБЛЕРЕ!
+ ковсему в крышке следы влаги на бегунки нагар с ржавченой !
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
делал самодиагностику системы чек не мигает !
nubovshik
03.10.2010, 11:28
не факт что у тебя от удара в морду датчик какой не сломался, у меня не заводится если мап сорс не подключен проверь его заодно.
SashaSATA
03.10.2010, 12:00
что такое мап сорс
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
Тип С: ТЕС
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8-19.2 кОм
у меня между а и б 01,2ом а между а и вторичьной 15,8 кОм
nubovshik
03.10.2010, 14:32
мап сорс датчик в самом верху дроселя.
SashaSATA
03.10.2010, 15:50
буду знать)
НО всем спасибо за поддержку
пол часа назад почистив трамблер
завелся сначало 10 секнд поработал потом заглох
потом непрерывно крутил стартером сикунд 30 слыша приэтом как наберает обороты и вот вот заведется завелся было почемуто много дыма!
работает всеравно както не так
походу трамблер под замену. дыма много от того что стояло и крутил много. маслице собралось а потом гореть начало.
да, трамблер проще под замену. Масло, нагар и ржавчина - и не должна она заводиться)
SashaSATA
05.10.2010, 05:11
ну трамблер скорее всего под замену))) на катушке следы пробоя и сопротивление у нее больше чем по мануалу в 2 раза
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
трамблер 100 % под замену так как на крышке на контактах были нажоги от искры я счистил их по кругу все соответственно искровой промежуток больше стал 100%
обороты большые стали и тресется все((
---------- Сообщение добавлено в 04:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:50 ----------
Есть вопрос!!!??
если не менять трамблер полностью а поменять только
1) крышку
2) катушку
30 и еще че там можно поменять?
как то оставил авто на две недели, было там мало бензина, машина завелась что называется покашлив немного будто щас заглохнет, но не глохла! в общем бензина было литров 15 советую побольше его долить
SashaSATA
05.10.2010, 15:59
сори за дым он прошол((( с выхлопом все гуД! но работает неровно и обороты большые при нажатии на газ сначало провал потом слабый подхват !
всем привет вот у меня проблемка появилась теперь тоже похожая на твою но....
короче я просто нехочу создавать новой темы вобщем...
цивик vti130 лошадок пруль вариатор короче говаря авто не заводиться.
вчера на 3 транспортном встал заглохла на драйве долго- долго не мог завестись в итоге завелся и... проехав 200м заглох повторно.. без признаков дитонации на тросу по 3шке доехал до тушино( медленнее по 3шке не катался 20 км в час))))
у дома сделано след:
бензин -пол бака аи 95.
масло- норма
самодиагностика- ничего не показало
сбошено все напряжение с системы
2 недели назад поменено:
грм, помпа, ролик натжной,ремни гены кондера гидрика, поменены все свечи провода,поменена катушка бегунок крышка.
авто не заводи ься по причине нет искры
метки на грм четко компрессия 14
бензин поступает
и так во общем искра проскакивает когда прекрощаеш крутить двиг и отв рачиваеш ключ пробигает искра.... что это такое? она есть только когда выключаеш подачу тока....
дальше поставил старую катушку на пружинке и массе есть напруга. искра не идет на новой катушке (пробег 2500) напуги между пружинкою и массою нет
и так 2 вопроса что дает камутатор? как определить он или не он? может ли он выдовать такие признаки?
катушка может сгареть за пробег 2500?
извеняюсь ранее катался на5 цивике моник сейчас только взял мечту 6 и вти.инжектор тут стока всего нового аш ппц.=) помогите плиз в четверг ехать в тулу нехочу пешком=)
SashaSATA
05.10.2010, 17:38
в мануале етсь как проверить весь трамблер! нужен омометр ! пропробуй как там описано ! че с катушкой по части сопротивления?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.