PDA

Просмотр полной версии : Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?



Dr.Alexx
01.10.2010, 15:22
Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?

Корень
01.10.2010, 16:13
Кстати, присоединяюсь.

brb
01.10.2010, 17:31
нет. hfe полусинтетика, а leo минералка
в нашу машину можно заливать и то и другое.... leo менять чаще

Fed85
01.10.2010, 19:03
Dr.Alexx,
НЕТ

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------


нет. hfe полусинтетика, а leo минералка
И то, и другое ГИДРОКРЕКИНГ!

brb
01.10.2010, 19:39
Dr.Alexx,
НЕТ

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------


И то, и другое ГИДРОКРЕКИНГ!

Ну и что?:)
Гидрокрекинг это технология очистки масла, в итоге этой очистки масло имеет свойства лучше минерального, но хуже синтетическоего. На бутылке HFE-20 написано - Syntetic tehnology, что означает, что в этом масле 30-50% синтетических добавок, а на банке LEO про синтетику не сказано ни слова. Не трудно догадаться, что LEO это масло полученое при помощи технологии гидрокрекинга, но все же не имеет синтетических добавок.
http://jazz-russia.ru/news/oil.jpg

Maxim5555
01.10.2010, 19:54
масла разные, хотя бы потому, что у них разные производители, Идемитсу и Эксонмобил.

Fed85
01.10.2010, 20:01
brb,
Гидрокрекинг без пакета синтетических присадок, это как? Если бы оно не имело синтетических добавок, то не имело бы таких высоких показателей как индекс вязкости и потеря текучести, и вязкость уже была бы не 0w20
Ultra LEOhttp://to-ko.ru/Honda_price/HONDA_ULTRA_LEO_SM_0W20_price.html
Гидрокрекинг http://to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html

Fed85
01.10.2010, 20:12
brb,
В статье о гидрокреинге чёрным по белому написано: Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным

brb
01.10.2010, 20:12
brb,
Гидрокрекинг без пакета синтетических присадок, это как?

молча :)

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

Может Fed85 и прав, но я бы заливал HFE, а если его не будет то сгодится и LEO:)

Dr.Alexx
01.10.2010, 20:17
Ничо не понял! Два разных масла одного брэнда с одинаковыми температурными характеристиками?! Какое лучше-то? Уже купил LEO на зиму. Совершил ошибку? Может лучше Castrol какой-нить залить?

А если это гидрокрэкинг, то почему SF-4? Гидрокрегинг это ж SF-3!

И что такое TOKO?

Fed85
01.10.2010, 20:23
Ничо не понял! Два разных масла одного брэнда с одинаковыми температурными характеристиками?! Какое лучше-то? Уже купил LEO на зиму. Совершил ошибку? Может лучше Castrol какой-нить залить?
А если это гидрокрэкинг, то почему SF-4? Гидрокрегинг это ж SF-3!
И что такое TOKO?
HFE выпускается в Европе, LEO в Японии и характеристики у них разные. Купил, езди на здоровье, никакой ошибки нет :)

Алишер
03.10.2010, 17:22
На носу ТО45 и зима. Собственно вопрос, лить масло HFE-20 или то что льет дилер (шелл)?

Dr.Alexx
03.10.2010, 23:54
На носу ТО45 и зима. Собственно вопрос, лить масло HFE-20 или то что льет дилер (шелл)?

Дилер льет HFE-20. Shell он льет за откат.

kok
03.10.2010, 23:59
парни а если я долью пол литры HFE в мотор куда залито LEO SM и поезжу недельку не настанет ли 3.14 здец мотору?) желтая масленка загорелась, но не могу найти литрушку ЛЕО поблизости...в след субботу поменяю масло но чот неохота на масленке гонять...кто знает - подскажите

Anton_Nsk
04.10.2010, 07:55
Ниче не будет. Все норм масла смешиваемы друг с другом. От масляного голодания вреда явно больше будет :)

madidoc
04.10.2010, 09:05
...кто знает - подскажите

я бы разрешил не волноваться
Процитировал...

Алишер
04.10.2010, 09:33
Дилер льет HFE-20. Shell он льет за откат.

Значит разницы нет? Интересовало, что для зимних условий предпочтительнее.

nixuz
04.10.2010, 09:48
Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?

Тоже интересна эта тема.

на ТО-2 хочу купить сам масло, экзист по запросу по vin-у предлагает LEO (партнамбер 08798-9029).
Хотел найти именно HFE-20, посказали партнамбер - 08232P99A1LHE - но на экзисте по нему нет инфы, даже не написано что это HFE-20.

Аналоги ли LEO и HFE-20? В чем различия? Кто из них кто - SM или SL?

На первом ТО лили HFE-20.

Anton_Nsk
04.10.2010, 09:58
Парни, выше уже написали что не одно и тоже. Вы хоть вчитывайтесь в сообщения. Помимо это есть темы именно по маслам где все уже терто-перетерто многа раз. Ссылки на темы по маслу вот (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771) и вот (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151). Поиск по форуму также никто не отменял.

nixuz
04.10.2010, 11:09
вот (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771) и вот (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)

В этой куче инфы довольно сложно отделить достоверную инфу от пересказов услышанного/прочитанного где-то.

Как, например, не могут определиться HFE-20 минеральное, синтетическое или полусинтетическое или гидрокренинг...

Скажите хотябы какой спецификации SL или SM - каждое из этих масел?

Maxim5555
04.10.2010, 13:52
все они СМ, даже американское.

Fed85
04.10.2010, 13:55
На мой взгляд для России нужно ставить в приоритете классификацию по ACEA

nixuz
04.10.2010, 14:44
почитал... по мимо вязкости советуют обращать внимание на:
прочность на сдвиг в паре трения
стабильность
универсальность
легкость
щелочное число
основа
всякие спецификации по ACEA, по API, и пр пр пр

не написано только - от куда фсе это брать для конкретного масла и
какие конкретно параметры из перечисленных свойств рекомендуются для нашего конкретного двигла

Dr.Alexx
04.10.2010, 23:50
Тоже интересна эта тема.

на ТО-2 хочу купить сам масло, экзист по запросу по vin-у предлагает LEO (партнамбер 08798-9029).
Хотел найти именно HFE-20, посказали партнамбер - 08232P99A1LHE - но на экзисте по нему нет инфы, даже не написано что это HFE-20.

Аналоги ли LEO и HFE-20? В чем различия? Кто из них кто - SM или SL?

На первом ТО лили HFE-20.

Я почитал за выходные немного. Я так понял что функционально это одно и то же - масло для экологических двигателей R. Только HFE-20 выпускается в европе (Esso, по-моему), а LEO - в Японии. Видимо чтоб не везти через весь мир. HFE-20 полусинтетика, а LEO -гидрокрекинговое. Черт его знает что на текущитй момент развития технологий лучше. Функционально это одно и то же масло. По составу и производителю - различается. Ну и маркетинговые соображения, видимо. LEO точно SM GF-4 потому что у меня канистра дома стоит! =) Думаю, что и то и другое очень качественные масла, иначе б не носили брэнда HONDA и не рекомендовались для экологических двигателей

---------- Сообщение добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:46 ----------

Вообще судя по той информации которую я собрал нужно просто смотреть чтоб вязкость была подходящая по инструкции, а больше внимания обращать чтоб оно было SL или SM. Я так понял что "техническое совершенство" масла именно этим индексом определяется.

nixuz
05.10.2010, 10:49
у меня осталась литровая бутылочка, всю осмотрел, там даже сзади двойная этикетка - никаких индексов

Fed85
05.10.2010, 12:23
Оригинальное масло HFE-20 это тоже ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло, а ГИДРОКРЕКИНГ относится к СИНТЕТИКЕ, ну сколько можно говорить. Просто HFE выпускается для рынка Европы, а LEO для рынка Японии.
http://www.hondaonline.ru/honda-reviews.php?blockid=57

nixuz
05.10.2010, 13:53
по приведенной ссылке о масле HFE-20 написано только

Синтетическое моторное масло HONDA HFE-20 0W20
Выпускается для рынка Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA.
%изображение бутылочки (http://www.hondaonline.ru/images/offers/HFE-20.jpg)%
производство Europe Honda Motor Co. Объем 1,0 литр.
и больше ничего, даже спецификаций нет

от куда инфа что оно гидрокрекинговое?

так же интересен пруф линк на спецификации API по нему же

nixuz
05.10.2010, 13:53
а ГИДРОКРЕКИНГ относится к СИНТЕТИКЕ


По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.

"относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?

минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
синтетика - масло полученное синтезом

гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся

nixuz
05.10.2010, 13:57
все они СМ, даже американское.

СМ - си-эм или эс-эм?

http://www.jdmshop.ru/info/oils
пишут, что

HONDA HFE-20 0W20

Полностью синтетическое моторное масло на полимерной основе с индексом SM/SL.
Производство Europe Honda Motor Co.
Объем 1 л


Вообще-то спецификации API SL строже по допускам, чем SM

а здесь http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=360558
пишут что API-1 SM

как можно подобрать аналог, если не известно свойств предмета?

Fed85
05.10.2010, 14:24
nixuz,
Плохо читали что такое гидрокрекинг. В гидрокрекинге до 80% синтетических добавок. На сегодняшний день почти все масла гидрокрекиновые. Fully Sinthetic или Sinthetic Tehnology это и есть гидрокрекинг завуалированный под синтетику.

nixuz
05.10.2010, 14:42
в гидрокрекинге нет добавок
гидрокрекинг - это процесс
в масле полученнном гидрокрекинговом могут быть добавки, но это другая история

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------


Fully Sinthetic или Sinthetic Tehnology это и есть гидрокрекинг завуалированный под синтетику

уже и полностью синтетическое по-вашему тоже гидрогрекинговое...
перегонка и ситез - разные вещи

Fed85
05.10.2010, 15:07
nixuz,
Не нужно в заблуждение вводить людей. Статья о гидрокрекинге была на первой странице http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77320 Сейчас там что то сервер неработает.
Существуют 4 класс а масел:
Минералка
Полусинтетика: Состоит из минерального базового масла + синтетические компоненты
Гидрокрекинг: Состоит из очищеного минерального базового масла + синтетические компоненты до 80% (максимально приближено к синтетике)
Синтетика: Состоит из синтетичкого базового масла на основе PAO или Эстеров + синтетические компоненты
Сегодня все производители гидрокрекинговые масла выдают за синтетические, ни кто им это не запрещает.

ЗЫ: ЧИСТО ПРО СИНТЕТИКУ. (Fully synthetic = PAO?)
http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/36-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%ba%d1%83-fully-synthetic-pao/

nixuz
05.10.2010, 15:34
Обзвонил 3х дилеров, кроме HFE-20 готовы залить Mobil 5w40, Honda 5w30, Shell 5w30 - т.е. предлагают более густые альтернативы

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------



Гидрокрекинг: Состоит из очищеного минерального базового масла + синтетические компоненты до 80% (максимально приближено к синтетике)
Наконец прояснилось. "Приближено", но не "относится" (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2703264&postcount=28).


Сегодня все производители гидрокрекинговые масла выдают за синтетические, ни кто им это не запрещает.

Опять же, почему ВСЕ?

Да никто не спорит с вами - мы тут выясняем что к чему, и я думаю всех интересует достоверная информация, а не мнения. Так что будьте добры ссылки.

Dr.Alexx
05.10.2010, 20:20
Не совсем так. Гидрокрекинг - это не технология "очистки". Это технология получения масла с однородным составом. Что по сути и отличает недорогую синтетику от минералки. О дорогой синтетике конечно не говорим, но я так полагаю что никто и не льет синтетику дорогущую в двигатель 1.8

"Очищенное минеральное масло + синтетические компоненты" не совсем верно. Лучше опишет процесс "минеральное масло, приведенное технологией гидрокрекинга к однородному молекулярному составу сродни синтетическому". Основа для полностью синтетического масла - газы. Для гидрокрекингового - жидкости. Примерно так. Но это точно не "полу-синтетика". А те самые 20% синтетических добавок это присадки и вспомогательные вещества. Их в любом масле едва ли не 20%.

НАПРИМЕР: Все масла ZIC, в том числе на которых написано 100% synthetic - гидрокрекинговые.

Кроме того масло, на котором написано synthetic не означает что там будет 100% синтетических компонентов. Это значит содержание синтетических компонентов не менее 50%. А если полу-синтетическое. то по-моему не менее 20%.

В общем, строго говоря, гидрокрекинг я так понимаю это сверхтехнологичная минералка, свойства которой не отличаются от недорогих синтетических масел и уж тем более не хуже полу-синтетики. И технология гидрокрекинга это НЕ очистка в прямом смысле этого слова. Это НЕ фильтрация более однородных молекул от менее однородных.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:06 ----------

Сегодня услышал мнение что масло 0w20 - обкаточное. Именно поэтому его льют в новые автомобили Хонда. А экономия топлива достигается за счет меньшей вязкости, меньших насосных потерь, но при этом большего износа двигателя в моменты когда обороты подскакивают - не формируется достаточного масляного клина. Хотя на малых оборотах - да - оно экономит топливо за счет меньшей вязкости. То есть, дескать, в зажравшейся Европе экономию поллитра заметят все, а до износа двигателя не доездит никто. Вот и рекомендуют.

Кто что думает?

PS Кстати, какова температура рабочей жидкости двигателя, которую отображает индикатор на приборной панели? Короче, какова рабочая температура двигателя? Масло 0w20 при 100 градусах дает вязкость 8.86 сантиСтокса. А эмпирически установлено что оптимальное число вязкости при рабочей температуре двигателя когда и масляный клин достаточный и насосные потери минимальны - 10 сСт.

Haiduk
05.10.2010, 20:44
Тоже интересна эта тема.

на ТО-2 хочу купить сам масло, экзист по запросу по vin-у предлагает LEO (партнамбер 08798-9029).
Хотел найти именно HFE-20, посказали партнамбер - 08232P99A1LHE - но на экзисте по нему нет инфы, даже не написано что это HFE-20.

Аналоги ли LEO и HFE-20? В чем различия? Кто из них кто - SM или SL?

На первом ТО лили HFE-20.

Заказал и получил в Autodoc HFE-20, 1 л. банка, p/n 08232P99A1HMR, тот же номер на Exist, только небольшая разница в цене. Банки идентичны, купленной ранее у дилера.

ssom
05.10.2010, 21:05
Не знаю как на счёт того, что hfe 0w20 обкаточное масло . Однако моё авто на нём прошло 100000км, и за весь пробег я не долил ни грамма!

kok
05.10.2010, 21:27
видать больше 5 тыс об двиган не видел)
я доливаю примерно 500мл на 8-9 тыщ пробега...ибо желтая масленка сволочь такая)

ssom
05.10.2010, 22:02
Обычно тыщ до трёх, и переодически кручу и до отсечки, хз, но думаю с движком мне повезло, т.т.т.

Корень
05.10.2010, 22:27
Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?

Maxim5555
05.10.2010, 22:48
Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?

из перечисленных тобой, американских нет. Американское 5-20 стоит у партнеров 230 рублей.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

из США, конечно дешевле, покупаешь за доллары, везешь не через представительство, ну и таможешь, если вообще таможешь.

Корень
05.10.2010, 22:57
Maxim5555,
Масло моторное HONDA 0W20 LEO, 0,946 л -380р.
08798-9029

Масло моторное HONDA 0W20 HFE-20, 1 л -480р.
08232P99A1LHE

Я эти имел в виду. Почему разница в 100р.?

Maxim5555
05.10.2010, 23:19
Maxim5555,
Масло моторное HONDA 0W20 LEO, 0,946 л -380р.
08798-9029

Масло моторное HONDA 0W20 HFE-20, 1 л -480р.
08232P99A1LHE

Я эти имел в виду. Почему разница в 100р.?

так я тебе и говорю, тут американского нет, американское 08798-9029. А японское 0821-199-904 Жидкость HONDA Ultra LEO - SM 0W-20, емкость только 4 литра.
А ответ про дешевизну, выше.

Airbear
05.10.2010, 23:41
Maxim5555,
Масло моторное HONDA 0W20 LEO, 0,946 л -380р.
08798-9029

Масло моторное HONDA 0W20 HFE-20, 1 л -480р.
08232P99A1LHE

Я эти имел в виду. Почему разница в 100р.?

... это не LEO дешевле, а HFE дороже, ибо дилер прописал. Обычная накрутка под сток.

Гораздо интереснее необсужденная тема про зиму, аналогичны ли вязкость и температура замерзания(загущения) для скажем 0w20 гидрокрекинга и фуллсинтетик типа MOBIL 0w40. хотя и лето африканское было... Так как морозы в прошлую зиму внушали, то следует заранее думать.

Кстати дилер в Кирове пугал, что за LEO типа можно с гарантии слететь, мол подделка и фигня. Успокоил его покупкой флакона HFE на долив :lol:.

Focus-nik
06.10.2010, 01:06
Насколько я знаю LEO и HFE одно и тоже.
Просто HFE бренд для европы, а LEO для Японии и Америки.
В R18 можно спокойно лить как LEO так HFE.

Например на американском рынке хонда рекомендует LEO, мотор то там R18 точно такой же как и у нас....

Fed85
06.10.2010, 12:17
Разные это масла, разные!

kasper99
06.10.2010, 13:10
Насколько я знаю LEO и HFE одно и тоже.
Просто HFE бренд для европы, а LEO для Японии и Америки.
В R18 можно спокойно лить как LEO так HFE.

Например на американском рынке хонда рекомендует LEO, мотор то там R18 точно такой же как и у нас....

В Америке другое масло Хондовское,Leo там нет.

Maxim5555
06.10.2010, 13:33
ссылочка об экономии
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx

Fed85
06.10.2010, 14:36
Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение :)
И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс :) Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас :) В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.

Maxim5555
06.10.2010, 14:39
Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение :)
И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс :) Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас :) В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.

надо лить самое дешевое масло, вот тогда и будет экономия

Fed85
06.10.2010, 14:42
Maxim5555,
Камазовское :)

EURO
06.10.2010, 14:43
Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение :)
И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс :) Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас :) В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.

иногда люди настолько уверены в своей правоте........

Fed85
06.10.2010, 14:54
EURO,
Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивными :) Что в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.

EURO
06.10.2010, 15:04
EURO,
Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивными :) Что в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.

Мой опыт:
с 7 500 до 15 000 ездил на дилерском, как казалось Мобил1 5в40. После перехода на Мотюл расход снизился с 11 литров до 10 по городу, при том же стиле вождения да и маршрутах.

ЗЫ
Это не первые баталии по поводу моторных масел, так вот, здесь на форуме есть ссылки на экспертизу масел - которая говорит, что большинство моторных масел при пробеге ближе к 10 тыс теряют свои технико-эксплуатационные характеристики.
Не зря работают куча профессоров и инженеров, придумывая всякие присадки, чтобы увеличить сроки служб моторных масел, а как следствие, появляются Long Life и другие моторные масла

Ardzhan
06.10.2010, 15:17
Да причем здесь экономия... Просто зазоры в двигателе маленькие и рассчитаны на 0w20 вязкость. По мере износа можно повышать густоту.

Тут подробно расписано, почему не стоит занижать или завышать вязкость масла:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

В принципе по мануалу для нашего двигателя допустимо от 0w20 до 10w40.

Я пробовал заливать и 0w20 и 5w30. При более густом жрет больше, машина менее резвая, хотя разница еле ощутимая. Для себя выбрал 0w20, т.к. минусов не вижу, при такой густоте масло не угорает... Наш двигатель рассчитан на такое масло. Кто-нибудь клина поймал, из-за заливки в R18A масла вязкости 0w20?

nixuz
06.10.2010, 16:01
не стоит занижать или завышать вязкость масла

является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?

вторая цифра индекса SAE, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)?
т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, и пререходом на 0w-40?

Действительно ли масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше? (minW-max)

Maxim5555
06.10.2010, 17:03
является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?

вторая цифра, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)? и масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше (minW-max)?

т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, с пререходом на 0w-40?

нижняя - это параметр загустения при отрицательной температуре.

Ardzhan
06.10.2010, 17:13
nixuz,
0w40 в пределах, допустимых Хондой. Вторая цифра вроде как вязкость при рабочей температуре, первая вязкость на холодную ( в том числе и характеризует при каких минусовых температурах можно использовать масло).
Про то, какое масло лучше, думаю не совсем верно... Лучше масло то, которое рассчитано на ваш двигатель. Думаю. что производители бы не заморачивались, а клепали бы 0w40, однако масла существуют разные, именно из-за особенностей работы того или иного двигателя.

З.Ы. Что смущает в 0w20?
З.З.Ы. Shell 0w40 заливали на дилерской мне в свое время, ничего плохого не произошло. Когда заливал Honda 5w30, расход возрастал где-то на литр. В итоге остановился на 0w20, пока не начнет поъедать. Если что перейду на более густое.

Попробуйте вот тут выбрать нашу марку машины - даст вязкость тоже с индексом 20.
http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1

nixuz
06.10.2010, 17:20
Меня в 0w20 все устраивает.

Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?

Maxim5555
06.10.2010, 17:21
Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?

5 дешевле, из-за простоты производства

nixuz
06.10.2010, 17:22
т.е. руководствуются экономией, а не свойствами и лучше было бы если бы лили 0w40?

Ardzhan
06.10.2010, 17:24
nixuz,
первая цифра обозначает только температуру, при которой можно запускать двигатель... Более в принципе ничего... Кстати масла с одинаковой вязкостью, могут иметь разные характеристики у разных производителей. Вообще это вечный вопрос, какое масло лучше. Как это оценить объективно? Ни у кого же нет лаборатории дома, чтобы проводить эксперименты? Все доводы строятся исключительно на предположениях, собственно поэтому и решил для себя лить оригинал.

Maxim5555
06.10.2010, 17:28
т.е. руководствуются экономией, а не свойствами и лучше было бы если бы лили 0w40?

ты чего такой непонятливый? тебе, что все разжевать надо? ответы уже даны были, осталось только сопоставить и выбрать, что больше нравится.

nixuz
06.10.2010, 17:28
Я на ТО залью HFE-20

Anton_Nsk
06.10.2010, 18:34
Ardzhan, у меня был эксперимент - канистры с остатками масла, которые валяются в гараже. Я отписывался в базе знаний, что 5w20 было более жидкое в -30 нежели 0w40. Так что надо смотреть все характеристики масла, а не только первую цифру взякости.

Fed85
06.10.2010, 19:05
Вторая цифра влияет как зимой так и летом. Это кинематическая вязкость масла.
К примеру 5w30 (с температурой застывания -40) само по себе жиже чем 0w40 (с температурой застывания -50) Получается что к примеру в -35 градусов 5w30 будет лучше прокачиваться чем 0w40, а в -45 градусов масло 5w30 потеряет свою текучесть (застынет) и перестанет работать, в то время как 0w40 ещё будет прокачиваться. Получается что первая цифра влияет лишь на минусовой температурный предел.

nixuz
06.10.2010, 22:48
Для HFE-20 оба парт намбера верны?
08232P99A1LHE
08232P99A1HMR
в чем отличие?

И может кто нашел достоверные для HFE-20 допуски по ACEA и по API?

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

по emex для 08232P99A1HMR новым артикулом является 087989029
т.е. якобы LEO пришло на смену HFE

Алишер
07.10.2010, 13:27
Люди, нужен совет. Звонил сейчас дилеру, говорю что масло HFE-20 на ТО45 привезу свое. Менегер говорит что обязательно привез чек с магазина, якобы что не на рынке брал и что-то про сертификат на масло сказал. По ходу разговора он с кем то еще советовался... Че за бурда??
и еще чтоб брал у официального дилера !!!! Типа Хонда РУС запретила заливать масло со стороны.

Maxim5555
07.10.2010, 13:30
Че за бурда??

это не бурда, сертификат нужен, я бы сказал больше, он необходим.

Алишер
07.10.2010, 13:36
Значит с маслом должен им привезти сертификат на него?

crazy_bad_boy
07.10.2010, 13:37
Значит с маслом должен им привезти сертификат на него?

Копию завереную печатью продавца(магазина).

Алишер
07.10.2010, 13:46
Ясно с сертификатом. Так и сделаю. Просто мне озвучили стоимость ТО с маслом шелл около 12 т.р. а с хондовским 15 т.р. Вот и озадачился где можно сэкономить. А насчет того что хонда рус запертила принимать масла клиентов, что нибудь слышали?

EURO
07.10.2010, 13:51
А насчет того что хонда рус запертила принимать масла клиентов, что нибудь слышали?

очередной развод)))
Это ваша машина - и вам решать, что с ней делать!!!
В том числе, и какие расходники использовать

Алишер
07.10.2010, 13:54
EURO, спасибо, я так и думал

crazy_bad_boy
07.10.2010, 14:02
Ясно с сертификатом. Так и сделаю. Просто мне озвучили стоимость ТО с маслом шелл около 12 т.р. а с хондовским 15 т.р. Вот и озадачился где можно сэкономить. А насчет того что хонда рус запертила принимать масла клиентов, что нибудь слышали?

запрещать то не запрещали, но вот если потом что нить случиться доказать что это гарантия будет проблематично.

EURO
07.10.2010, 14:14
запрещать то не запрещали, но вот если потом что нить случиться доказать что это гарантия будет проблематично.

Илья, волков бояться, сам знаешь куда не ходить))))
ИЗВИНЯЮСЬ за итерпритацию, прочел в подписи у оного из наших одноклубников:
- зубов бояться, в рот не давать...

Anton_Nsk
07.10.2010, 14:15
запрещать то не запрещали, но вот если потом что нить случиться доказать что это гарантия будет проблематично.

По идее диллер должен доказывать что это негарантия :)

crazy_bad_boy
07.10.2010, 14:17
Илья, волков бояться, сам знаешь куда не ходить))))

Знаю, но это не мой метод)

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------


По идее диллер должен доказывать что это негарантия :)
Для этого они и ставят отметки в сервисной книжке.

Алишер
07.10.2010, 14:51
Так если мое масло оригинальное, с сертификатом соответствия, то что тут доказывать в случае чего? Пусть пришивают к отметке этот сертификат или еще куда

nixuz
07.10.2010, 15:00
мне дилер сказал,что можно привезти любое свое масло - просто они ставят пометку в сервис-книжке - "масло клиента"

а так они делать могут? ведь это будет причиной отказа в последующем

EURO
07.10.2010, 17:40
nixuz,

вы такой перестраховщик....
Боитесь - платите дилеру за его масло и не парьте мозг одноклубникам!
ИМХО
PS
Уверен, половина людей ездит на НЕ хондовском масле, и никто не жалуется!

nixuz
07.10.2010, 18:42
Про LEO - где опечатка? для канистры 1л пишут синтетика, для 4л - минералка

nixuz
07.10.2010, 18:49
по emex подтверждается

Dr.Alexx
07.10.2010, 20:43
"относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?

минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
синтетика - масло полученное синтезом

гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся

Неочевидное утверждение. Крокодил зеленый, поэтому 2+2=5. Примерно так звучит.

Синтез - процесс получения более тяжелых молекул из более легких.
Крекинг - процесс получения более легких молекул из более тяжелых.

Проведите логическую связь между тем, что дешевое синтетическое масло (а 99% бытовых масел продающиеся в розинчной сети - дешевые, настоящие синтетические масла никто лить в такое авто не будет) лучше чем гидрокрекинг.

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------


СМ - си-эм или эс-эм?

http://www.jdmshop.ru/info/oils
пишут, что


Вообще-то спецификации API SL строже по допускам, чем SM

а здесь http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=360558
пишут что API-1 SM

как можно подобрать аналог, если не известно свойств предмета?


Про "Полностью синтетическое моторное масло" - откровенная ложь. Смотрим упаковку.

90% "полностью синтетических масел" - гидрокрекинг. И это не уловка маркетинга - действительно, состав масла определяется искусственно, а не перегонкой.

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------


в гидрокрекинге нет добавок
гидрокрекинг - это процесс
в масле полученнном гидрокрекинговом могут быть добавки, но это другая история

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------



уже и полностью синтетическое по-вашему тоже гидрогрекинговое...
перегонка и ситез - разные вещи

Самое главное отличие! Гидрокрекинг и перегонка - это далеко не одно и то же!

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------


видать больше 5 тыс об двиган не видел)
я доливаю примерно 500мл на 8-9 тыщ пробега...ибо желтая масленка сволочь такая)

Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!

Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный

PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------


Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?

Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


... это не LEO дешевле, а HFE дороже, ибо дилер прописал. Обычная накрутка под сток.

Гораздо интереснее необсужденная тема про зиму, аналогичны ли вязкость и температура замерзания(загущения) для скажем 0w20 гидрокрекинга и фуллсинтетик типа MOBIL 0w40. хотя и лето африканское было... Так как морозы в прошлую зиму внушали, то следует заранее думать.

Кстати дилер в Кирове пугал, что за LEO типа можно с гарантии слететь, мол подделка и фигня. Успокоил его покупкой флакона HFE на долив :lol:.

Нельзя слететь с гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------


Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение :)
И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс :) Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас :) В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.

Я ведусь на то, что согласно инструкции 0w20 - единственное масло которое допускается использовать в любом диапазоне температур.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------


EURO,
Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивными :) Что в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.

Как раз может в пробках то и будет... Жидкое масло с индексом "20" для рабочей температуры двигателя ОДНОЗНАЧНО снижает насосные потери. Его единственный момент, ставящийся под сомнение - достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках. А в пробках никакой нагрузки нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------


является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?

вторая цифра индекса SAE, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)?
т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, и пререходом на 0w-40?

Действительно ли масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше? (minW-max)

Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель. Он все тщательно промерил и выдал список масел вязкость которых допустима.

Если ты зальешь 15w-60 или какое там оно бывает гоночное...

1) Насосные потери - прокачка масла затруднена. Масло не выходит на требуемую вязкость - остается слишком густым.
2) Присадки рассчитаны на работу при определенной температуре. Твой двигатель на рассчетную температуру не выходит.
3) В силу излишней вязкости масла потери не только на прокачку - нет гарантии что формируется достаточный масляный клин.

Последняя цифра - вязкость масла при 100 градусах. Чем она выше - тем на более высокотемпературные двигатели рассчитано масло. Если его лить в двигатели, которые для него не предназначены вязкость будет ИЗЛИШНЕЙ. Со всеми вытекающими.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------


Меня в 0w20 все устраивает.

Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?

Потому что маркетологи не зря одни из самых оплачиваемых людей на западе. И вообще вязкость 5w40 -это ассоциируется с полусинтетикой, а 0w40 с высокакачественнейшей синтетикой. Не из-за цифр видимо берут уже.

kok
08.10.2010, 21:04
Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!

Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный

PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?



мой двигатель завидует твоему черной завистью и плачет крокодильими слезами)))))
есть просто факт того, что с 5.5 тыс. оборотов появляется нормальная тяга на Р18 и если я еду домой с работы а не наслаждаюсь пробкой то стараюсь держать обороты выше 3.5 тыс в режиме S с пальцем на левом лепестке).для европейский пенсионеров экономящих бензин есть режим "тошнить" на 2-3х тысячах.



Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.



еххоn mobil европа идемитсу япа



Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель.



а про 100 град - рабочая температура двигателя - афтар пиши исчо в журнал крокодил в раздел юмора под псевдонимом "капитан очевидность" ))))
90-100 град это рабочая температура охлаждающей жидкости в радиаторе но никак не рабочая температура двигателя)))

а с остольными многобуквами согласен)))

п.с. если по чесноку , по пьяни писал такой длинный пост?))

Dr.Alexx
13.10.2010, 20:23
мой двигатель завидует твоему черной завистью и плачет крокодильими слезами)))))
есть просто факт того, что с 5.5 тыс. оборотов появляется нормальная тяга на Р18 и если я еду домой с работы а не наслаждаюсь пробкой то стараюсь держать обороты выше 3.5 тыс в режиме S с пальцем на левом лепестке).для европейский пенсионеров экономящих бензин есть режим "тошнить" на 2-3х тысячах.


А зачем тебе такие обороты на постоянку при обычном движении? И зачем тебе "нормальная тяга" ежедневно при движении в обычном городском потоке? Поделись - как ездить из МСК в Мытищи с работы так, чтоб в пробку не попасть? ;) Не стыкуются твои рассуждения как-то с реальностью! ;)




а про 100 град - рабочая температура двигателя - афтар пиши исчо в журнал крокодил в раздел юмора под псевдонимом "капитан очевидность" ))))
90-100 град это рабочая температура охлаждающей жидкости в радиаторе но никак не рабочая температура двигателя)))


Да ну?! А мне всегда казалось что не в радиаторе, а в рубашке охлаждения блока цилиндров! Нет? А если уж быть более точным, то с одной стороны радиатора жидкость горячее чем с другой. Тоже нет? ;)

EURO
13.10.2010, 20:42
еххоn mobil европа идемитсу япа

Еххоn Mobil - США
Eneos - Корея(завод MICHANG OIL INDUSTRIAL)

crazy_bad_boy
15.10.2010, 23:16
Еххоn Mobil - США
Eneos - Корея(завод MICHANG OIL INDUSTRIAL)

А кому последний пренадлежит?

Moonspell
26.10.2010, 11:44
Недавно купил вот такое масло.
(см фото)

Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))

dengdv
26.10.2010, 14:54
Интересно если 0W-20 хорошо зимой то на высоких оборотах свыше 6000 наверно вредновато автомобилю? Я лью 5W-30 хонда LTD но у меня вебаста стоит. На высоких оборотах все таки нужна вязкость. А 0W-20 масло до 30000км обкаточное. Надо найти 0W-30 :-)

hunter07
26.10.2010, 15:52
Блин уже столько тем было, так однозначно и не выяснили является ли родное хондовское масло полусинтетическим или минеральным, вроде как более менее ясно что оно не fully sintetic.
У парней с Профсоюзной когда расходники на ТО покупал специально интересовался что лучше брать HFE в буталках или LEO в одной канистре. Посоветовали LEO типа по их тестам (непонятно правда каким) оно лучше. Его в итоге и лью себе уже на 2-х ТО, дилеры брали без проблем, чеки и сертификаты не просили. На этом LEO отъездил в холодную зиму и этим жарким летом. За почти 60 тыщ пробега масло ни разу не доливал.

madidoc
26.10.2010, 19:24
Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))

Я брал на подлив такое, вроде ничего. Тем более Cosmet разрешил не волноваться. Там у них какие-то незначительные отличия по составу.

Volkodav3481
27.10.2010, 10:53
Добрый день всем!! скажите пожалуйста какое масло нужно лить в сивку 4д позвонил официалам сказали что нужно лить 5w30 а мне кажется что оно всё таки густое! вот и хочу спросить у Вас дорогие сивиководы! Какое!?:)

kok
27.10.2010, 12:26
если между ТО доливать не требуется масла то лей 0-20, я с 60 тыр пробега доливаю через 9 тыр литр почти и решил вот на 80ти 5-30 попробовать...посмотрю поможет ли мож и это угарать будет, начит нада мне 5-40)

EURO
27.10.2010, 12:34
Добрый день всем!! скажите пожалуйста какое масло нужно лить в сивку 4д позвонил официалам сказали что нужно лить 5w30 а мне кажется что оно всё таки густое! вот и хочу спросить у Вас дорогие сивиководы! Какое!?:)

есть целая тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Anton_Nsk
28.10.2010, 12:38
kok, однако чет рановато жор масло начался...

Maxim5555
28.10.2010, 13:47
Недавно купил вот такое масло.
(см фото)

Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))

а ты чего ожидал? что двигатель стуконет сразу?

kok
28.10.2010, 21:51
kok, однако чет рановато жор масло начался...

полагаю что дело не в двигателе, а в количестве тапки в пол и соответсвенно оборотов на которых езжу))
расход 12 литров без кондеев шмандеев...

Moonspell
29.10.2010, 10:23
а ты чего ожидал? что двигатель стуконет сразу?

Имелось в виду субъективное ощущение, как то : шумы работы двигателя, завод на холодную, расход топлива. Чисто субъективно все на том же уровне что и с HFE-20 , скорее всего и впрямь одно и то же.

Maxim5555
29.10.2010, 11:43
Имелось в виду субъективное ощущение, как то : шумы работы двигателя, завод на холодную, расход топлива. Чисто субъективно все на том же уровне что и с HFE-20 , скорее всего и впрямь одно и то же.

нет, это не одно и то же.

KPEM
05.12.2010, 18:00
Недавно купил вот такое масло.
(см фото)

Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))
Да лить то можно SAE 0W-20 (08798-9029), но по документам оно идет на не Цивик, на какие-то паркетники, вроде C-RV/H-RV. Так что я не рискнул. А вот Экзист мне его привез как ни в чем не бывало, хотя я заказывал по партнамберу от HFE-20 (08232P99A1LHE). Были отправлены назад.

hunter07
05.12.2010, 22:33
Недавно покупал расходники на ТО в хондаволде на Профсоюзной, специально у парней уточнил этот момент, сказали что масло одинаковое вся разница в том, что ULTRA LEO 0w-20 - японское, а HFE-20 - пиндосское

KPEM
05.12.2010, 22:47
hunter07,

HFE-20 у нас обычно бельгийское.

А вот как выглядит американское масло 0W-20:

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58464&d=1291575832

А это американское масло 5W-20:

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58465&d=1291575955

Официальный дилер американской Хонды, где я покупал кой-чего из расходников, поставляет для Civic только эти два вида масла. Объем - 1 кварта, что эквивалентно 946 мл. Поставляется или поштучно или в белой коробке, где стоят 12 таких баклашек.

Moonspell
06.12.2010, 10:19
Да лить то можно SAE 0W-20 (08798-9029), но по документам оно идет на не Цивик, на какие-то паркетники, вроде C-RV/H-RV. Так что я не рискнул. А вот Экзист мне его привез как ни в чем не бывало, хотя я заказывал по партнамберу от HFE-20 (08232P99A1LHE). Были отправлены назад.

Меня пока устраивает, разницы не ощущаю, в -26 с авто запуска заводиться. Пока все гуд. )))
И масло не под конкретный ж двиган делается ))) Главное чтобы характеристики соответствовали.

Dr.Alexx
14.11.2012, 19:56
С 2008 года заливаю только 0w-20. Двигатель весь в масле - давит из-под датчика давления и еще откуда-то справа.

Ниже -27 не заводился. Чинить не намерен т.к. лень и нуево накуй.

igor2009
14.11.2012, 21:52
С 2008 года заливаю только 0w-20. Двигатель весь в масле - давит из-под датчика давления и еще откуда-то справа.

Ниже -27 не заводился. Чинить не намерен т.к. лень и нуево накуй.
Если давит, то это не от масла - на любом давить будет. В мороз не заводится тоже к маслу отношения не имеет (к маслу с индексом 0w, да и даже 5w заведется в -30 при заряженном аккумуляторе и рабочих свечах)

Fed85
14.11.2012, 21:57
Dr.Alexx,
Сальник коленвала. Хватит уже про масло.

EURO
15.11.2012, 10:17
самая большая тема о моторном масле и интервале смены его (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)