PDA

Просмотр полной версии : Peugeot 508 - ещё один другой автомобиль



Cosmet
01.10.2010, 19:09
в 2011 году обещает поступить в продажу новый седан D-класса Peugeot 508

официальный российский сайт модели http://www.peugeot.ru/showroom/508/
сообщает, что будет 2 типа кузова: седан и универсал, хотя интереснее было бы узнать цены поскорее. Кроме нескольких фоток, подробностей пока почти никаких.

Сами французы относят новинку в класс GrandTurismo
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media///23/2314-50bc96.pdf

недавно в Париже модель была официально презентована в товарном виде
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/10/01/1593837
Машина построена на хорошо известной платформе. На той же, что CitroenC5 и С6 и она крайне не похожа на все остальные современные авто.
Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.
Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа Макферсон. Планируется также выпуск гибридной версии.
Peugeot 508 обладает длиной 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.

PS
Машина для тех, кому показанный на соседнем парижском подиуме Пассат, показался скучным и пенсионерским. Те же критики пассата смогут теперь покритиковать новый пыжик за излишнюю вычурность и традиционную ненадёжность французов.
Каждому своё :)

комплектации и цены на седан, январь 2012 http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/

тест-драйв, январь 2012 http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/01/23/1717681

Puc
02.10.2010, 01:10
хз сколько у пыжика симпатичных машин, а этот "буэээ". Когда первый раз рисунки увидел очень понравилось, а на фотках просто ужас.

Leo_S
02.10.2010, 02:15
Имхо хорош, а сарай так вообще заглядение.
Но бензомоторы скучные для такой массы. А цены будут веселые до неприличия тем более на бодрые дизеля

Cosmet
03.10.2010, 09:43
всё же любопытный будет автомобильчик
http://news.drom.ru/Peugeot-508-GT-14814.html
84% за "понравилось" :)

у нас не ранее следующей осени появится, ценник imho будет ниже аккорда, ма6ки и 5-го ситра, где то на уровне мондео - если форд сам не задерёт свои запросы на рестайл ;) Это в равных комплектациях конечно, прибабахи с панорамной крышей потребуют допвложений;D

Puc
03.10.2010, 10:22
ценник imho будет ниже аккорда, ма6ки и 5-го ситра, где то на уровне мондео
ой ли... Я хотел 308, но с 2л дизелем и акпп выходил в 810тыс, мондео в тойже комплектации, но +3 подушки безопасности с темже двигателем стоил 830. Тут идет речь о машине классом выше.

Cosmet
03.10.2010, 12:22
ой ли... Я хотел 308, но с 2л дизелем и акпп выходил в 810тыс, мондео в тойже комплектации, но +3 подушки безопасности с темже двигателем стоил 830.
гадать про будущий ценник неохота, но мне кажется что 810 за 308-й это цена по прайсу 2-х летней давности, а 830 за моню - тогда же со скидкой фмк.
Чисто для справки, на пыжи скидки - обычное явление, кроме свежих моделей, типа 3008-го сейчас, который a фуле в лям выходит. Позиционируется он примерно на уровне седана Dкласса, ну может лям сто будет в максималке за 508-й при таком раскладе.
На 407-й скидки сейчас: http://www.lione.ru/models/Peugeot_407
там рядом на 308-й по 20-ке всего скидывают и дизель/акпп выходит на 850, похожий моня седан титаниум с дизелем и только с металликом из допов получается в лимон по конфигуратору, скидки походу отменили - это на рестайл что ли уже ценник? Любопытно заодно уж уточниться :huh

Puc
03.10.2010, 13:07
в июне я шел в салон пежо брать 1.6тд на роботе и когда пришел в салон выяснил осталось пару машин на ручке и с нового года их не завозят. Мне предложили взять 2л дизель с нормальной АКПП и озвучили ценник 810тыс это уже со скидкой так он далеко за 900тыс. При этом там теже опции, что и в моне титаниум! только в моне есть еще каленная подушка и шторки. В 308 шторки, как доп опция, в базе 4 подушки.

Just-a-Car
03.10.2010, 13:12
508 За 850 т.р. с мотором 2 л. дизель забираю :D где в очередь вставать?

Evgeniy K
03.10.2010, 13:27
У французов, как всегда, проблемы с нормальными двигателями. Все маломощное. Единственно, что заслуживает внимание - это дизель. По характеристикам он хорош:
204 л.с. и 450 Нм. Правда, даже с таким дизелем разгон заявлен 8,2 с. Вряд ли аккорд на ручке отстанет.
Также обозначено, что с таким двиглом будет топ-версия. Значит дешево не будет, это точно.

Polonium
04.10.2010, 15:43
Сарай хорош. Панорамная крыша. Выглядит шикарно. Дизель.
Думаю ценник будет соответствующий.

EURO
05.10.2010, 13:01
Cosmet,

Сергей, я давно заметил твое особое отношение к так называемым "другим" автомобилям! Посему просьба - а можно списочек "других" автопроизводителей?

Polonium
05.10.2010, 14:28
EURO, мне кажется почему-то, что другие - это НЕ Хонда)))

Cosmet
10.10.2010, 13:57
оба не правы :)

"другой" - это прямая цитата из подзаголовка текущего раздела, недавно разумно изменённого с "конкуренты сивика" на "конкуренты и другие". Этот и многие другие интересующие лично меня автомобили (достаточно посмотреть названия моих тем в этом разделе) - не конкуренты сивику, а его старшие родственники.

Ещё было бы разумно объединить этот раздел с "другими автомобилями хонда".

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:30 ----------

Любопытно :) наткнулся на статью о русском дизайнере пежо
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/08/1596054
работает на них с 2005года после уральского университета, его проект реализован в 5008-й моделе, которая оказывается давно существует, но у нас не продаётся. Получилось обратное движение - от кросса (или минивэном иногда называют) к седану.

для справки :)
описание http://www.peugeot2.ru/content/peugeot-5008
фотки http://www.test-drive.ru/peugeot/25130/
http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Peugeot/5008/

LAVR1K
23.10.2010, 01:55
хз сколько у пыжика симпатичных машин, а этот "буэээ". Когда первый раз рисунки увидел очень понравилось, а на фотках просто ужас.

а я напротив скажу что 508 как то более получился нежеле остальные.хоть не то убожество что раньше было)))ну только еще 308 можно отметить из всех линеек.

Cosmet
21.11.2011, 16:51
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/21/1709709


Автомобиль Peugeot 508 появится в продаже в России 1 февраля 2012 года. Эта машина приходит на смену сразу двум моделям: Peugeot 407 и 607. Автомобиль предлагается с двумя типами кузовов: седан (длиной 4,79 м) и универсал (длиной 4,81 м). Колесная база модели на 9,2 см длиннее, чем у Peugeot 407.
Peugeot 508 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 112 до 204 л.с.
В салоне машины на передней панели расположены цветной дисплей для вывода информации на уровень глаз водителя, четырехзонная климатическая установка, доступ hands-free и кнопка запуска двигателя.
Peugeot 508 оснащен адаптивными биксеноновыми фарами, неподвижными противотуманными фарами с функцией освещения перекрестков, системой помощи управления фарами дальнего света.
Специально для России модель получила ряд доработок, включая «зимний пакет», усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.
Стоимость машины пока не сообщается.


http://www.peugeot.ru/peugeot-508-843/article_id=1532/

Charly
21.11.2011, 23:43
1.6 от баварцев оказался у французов в РОССИИ полным попадаловом(((

inso
17.01.2012, 16:50
Сегодня узнал цену сего авто. Минималка за 839000. Но это с АКПП (двиг. 1.6 120 сил) и в минималке уже 2-зонный климат, есп, 6 подушек. Хм вполне цена приличная. Я вообще к французам хуже чем к корейцам отношусь, но за такую цену готов рассмотреть сей вариант. Хотя конешн все еще зависит от цены на новый мондео.

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

Пруфлинк, кстати
http://autorambler.ru/journal/news/17.01.2012/560972759/

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

Максималка за 1,5 ляма кстати.. Любопытно, чего там в нее запихнули, что она стоко стоит? Вольво ы60 (249 л.с.) в максималке за эти же деньги взять можно.. Правда бензин будет..

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

Более подробный пруфлинк
http://autorambler.ru/journal/events/17.01.2012/560972760/

Cosmet
17.01.2012, 17:47
да, любопытно, спасибо.
всё расписано на пыж.ру http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/
за 1.259.000 будет кожа (на выбор), нави, сигнализация с бесключевым доступом, запуск кнопкой, 4 зоны климата, люк, блютус, 3 года гарантии, электроручник. АКПП-6 и 150лошадей бензин, дизель на сотку дороже.

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

зы
полторашка - это с 204мя лошадями. Точнее 1.479.000 со стандартной кожей. За +80 обещают нечто улучшенное)) и с 19-ми калёсьями.

D.M.
17.01.2012, 22:14
бред, кто Жопу508 будет покупать за такие деньги???

Может только базовые будет брать, да и то, с их-то проблемным мотором и коробкой!!!

inso
17.01.2012, 22:27
D.M.,
а что с коробкой и мотором, поделись?

D.M.
17.01.2012, 23:18
inso,
рассматривал вариант покупки 308-й с 1.6, так там есть проблемы, лучше на форуме у них почитать.
Но про мотор точно знаю, что в мороз есть проблемы с запуском (друг в -25 вокруг машины плясал около двух часов). А дело в свечах, которые заливает. И лечется только заменой свечей!
Опытный Жоповод с двигателем 1.6 типа от БМВ всегда имеет при себе запасной комплект свечей зимой на случай "войны" :) :) :)

С автоматом типа от Порше, тоже есть проблемы, но не помню, лучше на форум.
Хотя вроде как сейчас начали обновлённые ставить АКПП.
Может и решили вопрос.

inso
17.01.2012, 23:23
D.M.,
я и сам о них много чего читал, в основном на форуме защиты прав потребителей.. По-моему Пежо там самая популярная машина, с которыми проблемы. Правда там в первую очередь все же обсуждаются проблемы отношений с дилерами, а не технические, вот думал, может уточниш..) На чужом форуме лень ковырятся. А дилеры у них, к сведению, самые худшие, гарантийные обязательства ваще не для них походу..

D.M.
17.01.2012, 23:26
inso,
Это точно! У того же друга Пежо Партнёр, влетел он в люк, ремонт по КАСКО, дилерам всем пофиг, запчасти говорят ждать 3 месяца!!!! Супер сервис!!!
Рабочая машина выбывает на 3 месяца!!!

Защита прав потребителей - это понятно, там все жалуются.
А вот на форуме люди обсуждают реальные проблемы реальных машин.

Я как покапался на их форуме, сразу перехотелось Пежо покупать.

ПС Про двиги конкретную проблему я сказал вроде...

AlexanderIV
17.01.2012, 23:30
C турбинами у них проблемы были на 1.6

inso
17.01.2012, 23:31
а на 508 коробки и движки теже?

D.M.
18.01.2012, 10:00
Базовые движки теже вроде, про коробки слышал, что обновили. Т.е. В основном будут покупать авто с базовым мотром и опять столкнуться с проблемами. А тех, кто будет дизель брать или более мощный мотор за такие деньги врят ли много будет.

AlexanderIV
21.01.2012, 18:37
Сегоня на драйв.ру прочитал что проблемы с турбинами с лета закончились

D.M.
21.01.2012, 23:36
Сегоня на драйв.ру прочитал что проблемы с турбинами с лета закончились

Видимо так написали специально к выходу новой модели :) Как обычно заказные статьи!

Shadowz
22.01.2012, 19:56
А я бы дизелёчек в комплектации active, биксеноном и дисплеем за 1100 посмотрел бы, за такую цену предложении кроме mondeo что то не нахожу.
ps Хотя спереди как то убого немного он выглядит)))

D.M.
22.01.2012, 20:47
Спереди на Вольво s60 чем-то смахивает.

mds1978
01.04.2012, 22:09
салон впечатлил,в белом перламутре выглядит супер...на неделе хочу попасть на тест-драйв

SteyrLG
01.04.2012, 23:11
Не знаю как ВАМ, а я скажу так....

ПежопежопежопежоПЕжоПЕжоПежопеЖОпеЖопеЖОпе :)

ZMA
01.04.2012, 23:25
inso,
рассматривал вариант покупки 308-й с 1.6, так там есть проблемы, лучше на форуме у них почитать.
Но про мотор точно знаю, что в мороз есть проблемы с запуском (друг в -25 вокруг машины плясал около двух часов). А дело в свечах, которые заливает. И лечется только заменой свечей!
Опытный Жоповод с двигателем 1.6 типа от БМВ всегда имеет при себе запасной комплект свечей зимой на случай "войны" :) :) :)

С автоматом типа от Порше, тоже есть проблемы, но не помню, лучше на форум.
Хотя вроде как сейчас начали обновлённые ставить АКПП.
Может и решили вопрос.
Встретил знакомого, он счастлив был, что слил 308 свой на днях))), за пару лет чего там только не ломалось))и коробка помню и с дрыгом что-то постоянно и по мелочи. пробег меньше 40тыс был
а 508 внешне мне вообще никак, напомнил старый 206, когда из хетча сделали седан)

Cosmet
30.07.2012, 17:02
aXzMyu1ZOP4

ZMA
30.07.2012, 23:47
лям шестьсот за пержо?)))))но в тут в черном и на катках 19 он ничё так)))
Николай круто рисует)
а вот реально внутри мерседес и ауди, блин а ниче так)))))

Cosmet
31.07.2012, 09:30
здесь походу пыж никто не купит себе и все разговоры сведутся к тому, что 1) теана дешевле, 2) французы это г, 3) бугатти динамичнее. Но всё-таки для справедливости: 1.574 сейчас просят за дизель 204лошади/450ньютонов с какой-то суперкожей на 19х катках в металлике, с простой кожей на 18-х на 80тыр дешевле с сохранением 8.2с до 100 при 8.0 городском расходе (ну по техданным ;)) Либо 1.250 примерно за турбобензин 150лошадей в полном фарше, или 1.350 за тот же фарш + заводская вебаста с дизелем 136лошадей, с гарантией 3 года это всё.
Ну ещё добавлю, что бензусовый 1.6литровый двиг должен быть последней реинкарнации с индексом EP6CDTM / 5FE, первые версии EP6DT и EP6CDT глючили - растягивалась цепь со смещением фаз и на разгоне с нуля можно было секунд 20 сотню набирать, хотя сходу он ехал нормально при этом. Ещё термостат с встроенным дтож ломался - сейчас по отзыву меняют всем, кто попадает там по винам, касается всех пыжей и ситров, двиг единый. На ds5 сейчас стоит именно последняя версия, проверял на презентации, просто последить за отзывами народа надо, ну если любопытны все эти машинки )))
С жором масла и отказом турбины они решили проще - установили промежуточные масляные ТО на 10тык при 20тыках основных ТО, правда годовой интервал основного то-20 сохранён, но ценник при этом нестрашный, в сумме за 60тык и 3года заложены равные суммы с баяном например, если на нём тоже по 20 в год проезжать.
вот как то так )))))))

Leo_S
31.07.2012, 09:41
Внешне мне очень нравится. Особенно сарай)
Но поскольку на цивик клабе все по умолчанию рейсеры (гг) мне 150 лс крайне мало, а дизель дорог.
Так что придется ездить на сарае от ВАГа)

Cosmet
31.07.2012, 09:54
тоже вариант, клиренс такой же как у 508-го с дизелем и есть механика, в отличие от пыжа. Сарай то ещё может быть и завезут сюда через год, механику вряд ли ))

Leo_S
31.07.2012, 15:28
Неужто у пыжа 18см просвета?

ZMA
31.07.2012, 15:42
Неужто у пыжа 18см просвета?
15см по Драйв.ру

Leo_S
31.07.2012, 18:48
15см по Драйв.ру

Cosmet, Тогда не так как у меня))

Cosmet
31.07.2012, 19:39
раз: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=54909 - намеряно именно 18см под дном, с парой пассажиров!
два: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122662&SECTION_ID=6837 - намеряно 151мм в неизвестной низшей точке
три: http://www.aves-peugeot.ru/models/508/ (Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.)
:)))

Leo_S
31.07.2012, 23:16
За что уважаю Сергея, так это за дотошность и подкованность))

Хорошо, что я тачку уже купил, а то сейчас мучился бы "а может таки 508...." хотя отсутствие полного привода,автомат,кузов седан и Лев на шильдике смущают)

А тут сарай, ручка, чип я уже сделал, а скоро(может весной) поставлю IHI турбинку и в принципе все что надо в ней будет)

ZMA
01.08.2012, 11:19
Cosmet, очень интересная статья! да и машинка все больше нравится, но их 1.6 я боюсь!))))))

color
01.08.2012, 15:30
тестдрайвил такую 508. Очень понравилась рулежка и отделка салона. Но даже на машине проехавшей 2000 км в нескольких местах салона что-то скрипело и дребезжало.
На мой вкус дизайн не плохой, но не мое, и не зацепил, а так же слишком велика для меня, огромные свесы мне не к чему.

Cosmet
01.08.2012, 16:02
поставлю IHI турбинку
во какие новые слова тут узнаются ))

их 1.6 я боюсь!))))))
это разумно )))

слишком велика для меня, огромные свесы мне не к чему.
а это практично )))) поэтому я лично жду рестайл 3008-го и почитываю отзывы про последнюю реинкарнацию 1.6 двига да про автомат 6-ступку, сменившего AL-4 )))))

mds1978
01.08.2012, 22:12
1.5 мес.катаюсь на 508 1.6т. макс. комплектация только положительные эмоции и в городе и на трассе...есть вопросы задавайте...

VIG
01.08.2012, 23:13
mds1978,
скока стоит мах комплектация?

color
02.08.2012, 06:47
а это практично )))) поэтому я лично жду рестайл 3008-го и почитываю отзывы про последнюю реинкарнацию 1.6 двига да про автомат 6-ступку, сменившего AL-4 )))))

Рестайл уже прошел, вкорячили диоды в фары и адаптивный ксенон. Ничего более ждать не стоит. Ничего более делать они с ним не будут. Про Т-94 и вторую генерацию ничего более не слышно. Так что можно сразу ждать новое поколение. Вроде в след. году покажут первые тизеры.
В июне меня менеджер уверял что будет рестайлинг, после стажировке в мск приехал грустный и сказал, что можно сразу ждать новую генерацию.

Я 3008 уже 3 раза тестил, очень нравится. У товарища такой уже прошел без проблем 12 тыс за лето. Доволен.

Они поменяли асиновскиую АКПП?

Cosmet
02.08.2012, 09:06
color, диоды с ксеноном вроде как составляют расширение комплектации, не более. Наравне с дизелем на роботе для экстремалов-экспериментаторов. Нужна новая морда в стиле 508-го и 4008-го - что вполне реально, и новый дисплей мультимедии.
Т-94 вроде как версия для кетая, там рейлинги на крыше должны ещё быть - что как раз нам бы тоже пригодилось, ну хз чё там будет через год, мож на выставке сейчас чё-нить расскажут. Вон с5 ситр обещают новое поколение выкатить там.
Автомат 6-ступка и есть айсин, предыдущая 4-ступка вроде тоже их была. Делают 2 типа: AT6 для 1.6 и мелкого дизеля и AM6 для дизелей больше 150лс, там общая для айсиновских автоматов засада - нет в регламенте записи про смену масла, типа на весь срок службы, казлы )) И щуп уровня то ли вовсе отсутствует, то ли запрятан хитро. На маздах та же история с тем же производителем. Но массовых отказов, как по 4-ступке, не отмечено. Может быть рано ещё )))
А вот двиг 1.6 бенз точно модернизировали, глюки были массовые. Посмотрите владельцы - должна быть наклейка слева на самом двиге (если смотреть на него при открытом капоте) с индексом EP6CDTM, вот про него интересны отзывы после тысяч 30 хотя бы, на предыдущих говорили растягивание цепи к 20тыкам было гарантировано.

color
02.08.2012, 09:57
Вот как раз тоже обещал дилер новую морду в стиле 508 с новым львом, но после сказал не будет ничего меняться до выпуска следующего поколения. Хотя при таком условии(обновлении) морды я взял бы себе его.
Про модернизацию двиг в курсе, он особо меня не парит. Про отказы турбины тоже читал, не пугает.
Про новый дисплей мультимедиа ничего не знаю, но у нас доступны 3008 с выдвигающимся экраном как в европе. К тому же сейчас акция ставят "фантомы" бесплатно в аллюре с выносом экрана компа сверу на торпедо.

А по форумам меня несколько пугают владельцы Пежо неадекватностью, разговоры у них странные и вот это выражение "мой львенок" и тп. ))))

---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 09:59 ----------


1.5 мес.катаюсь на 508 1.6т. макс. комплектация только положительные эмоции и в городе и на трассе...есть вопросы задавайте...

В салоне тишина? Ничего не дребезжит?

Cosmet
02.08.2012, 17:17
у нас доступны 3008 с выдвигающимся экраном как в европе
сибирь уже от масквы отделилась? ну прално, давно пора ))



А по форумам меня несколько пугают владельцы Пежо неадекватностью, разговоры у них странные и вот это выражение "мой львенок" и тп. ))))
да это пугает, хотя не обращал внимание. Возможно этого достаточно - не обращать внимания на неадекватов )))

color
02.08.2012, 17:30
сибирь уже от масквы отделилась? ну прално, давно пора ))


Да куда мы без вас, помрете с голоду же )
Я написал к тому что не этот ли выдвигающийся экран с навигацией и прочим принимают за обновление бортового компа и мультимед. устройства.

mds1978
02.08.2012, 22:13
mds1978,
скока стоит мах комплектация?

1180т.(доплата за перламутр)

color
06.08.2012, 17:21
чет новенькое сделали с задницей 3008. Может действительно сделают рестайл.

Cosmet
06.08.2012, 18:37
Может действительно сделают рестайл.
было бы логично, машина с 09года в продаже в мире, это она в России лишь с 10года.

---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 22:23 ----------

на редкость грамотная статья http://www.zr.ru/a/430108/
речь про 207-й, но проблемы общие
1.

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов.

всё так во всех отзывах на всех форумах, на тесте пятого ситра пару лет назад можно было ощутить живьём последствия сбитых фаз. Но уверяют, что двиг EP6CDTM будет избавлен от глюка. Ну следить надо.
2.
Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.
сейчас по отзыву термостаты всем меняют, ну а с завода наверно правильные сразу ставят.
3.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.
плюс ввели промежуточные масляные ТО на 10тык, а основные на 20тык. По деньгам получается вровень с 15 тысячным хондовским интервалом, если в год 20тык проезжать.
4.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, ... Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

ну AL-4 в прошлом, но на новой 6-ступке осталась прежняя болезнь - отсутствие регламента по смене масла. Надо самому озаботиться, делать смены по примеру хонды раз в 2-3 года на 40-50тыках.

color
17.08.2012, 19:12
Показали китайский 3008. Сделали судя по всему то, что и обещали.
Чет мне не очень, окантовка вокург протитуманок странная и изуродована форточка за задней дверью.

Cosmet
04.09.2012, 18:56
всёж хорошая машина 508-й ))
http://s61.radikal.ru/i173/1209/03/177a9c337fef.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1209/b8/b63769557b8f.jpg (http://www.radikal.ru)
за 1.26ляма есть всё что душе угодно.
3008-й вроде как рестайл уже сделан и в Россию может попасть с января, или к лету. Пока тоже неплохо выглядит за текущий ценник, уверяют что вместо бесплатной нави стали скидку 40тыр давать ))
http://s017.radikal.ru/i403/1209/7f/87ebbbf84d5c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i615/1209/7c/7c370f7f8b8b.jpg (http://www.radikal.ru)

ps
http://s019.radikal.ru/i634/1209/f8/8ee02f505680.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i106/1209/5d/df8f227a6c05.jpg (http://www.radikal.ru)

LES
04.09.2012, 21:49
Купил себе пепелац 508, как на картинке вверху, в таком же цвете, с движителем 1,6 турбо (150л.с.).
Катаю уже два месяца, постоянно что то новенькое нахожу. На днях обнаружил, подруливающие противотуманки! Чё то завтра будет?
А Сивка моя, уехала в Красноярск! Душа болит! Ведь замерзнет, нафиг зимой!

LES
20.09.2012, 11:26
[/COLOR]По просьбе заинтересовавшихся 508-м, отпишу некоторые впечатления.
У меня 1,6 турбо бензин 150л.с., в комплектации Актив, цвет темно-серый (какой нахрен серый?, черный!) плюсом пакет навигация+проекция, и пакет парктроники перед+зад, доп сигналка. В подарок дали набор ав-та и поставили брызговики. Литье, защита картера, подруливающий свет и многая другая шняга уже стоит.
На круг вышло 1,1 ляма. Брал на условиях 50/50, беспроцентная расрочка. КАСКО вышло в 48 тыс!!!! (каково?, мне на новую Сивку выставили 87 тыс!!!).
Свою Сивку продавал два месяца и получилось сравнить с Пыжом.
Пыж, конечно машина другого класса, в ней уже шустрить и "заводиться" западло.
Подвеска, шумка, коробка, музыка, навигация, блю-пуп, все эти датчики света, дождя и т.д., конкретно облегчают жизнь. Прямую держит как танк, колеи не чувствует, но в поворотах нужно быть на чеку. Входит очень уверенно, а на выходе начинает вываливается наружу, да так что можно в штаны наложить! Вот тут Сивку и вспоминаешь! Она такие повороты проходила на раз и еще запас был!
Динамика 1,6 турбо приемлема, можно "поиграть" коробкой или рычагом (удобно, привычно) или лепестками (неудобно), есть режим спорт и зима. Вот в режиме спорт, пошустрить можно. Передачи раскручиваю движок до отсечки и движуха получается активная. Но и тут на мой взгляд Сивка (на ручке) круче и более понятна. Во всяком случае на Сивке, я бы потягался с Пыжом на прямой на равных, а где порулить надо, то и "сделал" бы. Расход, конечно ни в какое сравнение не идет! Пыж берет 7,2-7,4 на сотню, на круизе (110) на трассе 6,6-6,9. При равных условиях, Сивка брала 5,9-6,2, а на трассе 5,4-5,8 (без круиза).
На лючке Пыжа, наклейка с указанием минимального бензина не ниже 92. Заливал и 92 и 95, разницы в динамике не заметил, а вот расход на 92 показался меньше.
По поводу межсервисного пробега в 20 тыс. на Пыже, полная нае-ка! Промежуточное ТО 10 тыс., обязаловка! Стоит 3,5-3,8 тыс, а ТО 20 5,8-6 тыс. В принципе, те же яйца, только в профиль по сравнению с Хондой.
Салон Пыжа, я брал темный тканевый, (поэтому и взял актив, хотя хотел следующую комплектацию аллюр, но она идет в коже, а я ее терпеть не могу, поэтому пришлось докупать пакеты). Ткань комбинированная, вся в прошивках, выглядит дороже кожи, потолок светлый, непрактично, но выбора нет. Посадка нормальная, но подушка-поджопник, коротковата. Как и писал выше, шумка на отлично на всех покрытиях, пластик мягкий (не как на новой Сивке, кругом барабан). Проекция на стекло, реально помогает. Она выводит скорость, показания круиза и навигации. Так что отвыкать от спидометра Сивки не пришлось!
Навигация уже с забитой Европой, все на русском, а баба говорит на английском!
Надо перепрошивать, делают бесплатно. С комлектациями у Пыжа, вообще полный атас! У половины народа навигация вообще не руссифицированна, у других России вообще нет. Мануал написан, через жопу! У мня должно быть три вида подсветки (так во всяком случае продавалы втирали), в результате приборный щиток красный, а "борода" белая! А как поменять эту приблуду не понятно! Поэтому регулярно выскакивают какие то сюрпризы. Самый БОЛЬШОЙ минус, это то что кроме дверных ниш и "бардака", больше вообще нет никаких емкостей для всякой мелочевки, типа телефона и всякой нужного "мусора"! Даже в подлокотник очешник еле влазит.
По поводу дизеля, даже не морочился, брать - не брать. Прикинул, что разница в переплате за дизель и экономия на дизеле (с учетом более дорого ТО), выйдет в ноль (у меня) года через 2-2,5, а вот сколько гиммора будет - вопрос.
Движетель 1,6ТНР уже получил более 10 номинаций ( всетаки делали в БМВ).
Турбина не нуждается в турботаймере, действительно, машину глушиши, а в нутрях, че то работает.
Коробка Айсин, тоже при участии Порше разработанна.
Вот в чем французы постарались, это в подгоне "лошадей" под наши налоги! Дизел ужали до 136, при стандартном 163, а бензин до 150 при 186. Так что есть перспектива, в будущем поменять ПО и вот Вам доп "табун", без всяких чип-тюнингов!
Так что в целом, машиной доволен. Уже накатал 7000 км.
Если будут вопросы, отвечу!

Cosmet
20.09.2012, 18:05
машину глушиши, а в нутрях, че то работает

а что? вентилятор воздух гонит или насос масло?
спасибо за отзыв ) Про всякие фичи, возможно и подсветку тоже - можно менять в сервисе через их комп, так в мануале сказано. Я читал про складывание зеркал (можно при постановке на охрану их складывать, при снятии раскладывать), логику работы ЦЗ тоже под себя сделать...
А нави дилер только перепрошивает бесплатно, или ещё и карты актуальные ставит? Если карта старая а прога дурная по России, типа томтома, то и подсказки ни к чему, ну показывает где едешь и ладно )

LES
21.09.2012, 09:04
а что? вентилятор воздух гонит или насос масло?


Вот не знаю. Звук свистяще-булькающий, на сервисе поинтересуюсь.
Подсветка меняется, последовательным нажатием каких то кнопок, в мануале не нашел. Складывание зеркал идет штатно в Аллюре, в Активе со 2-м пакетом (парктроники перед-зад, ни разу не пользовался еще). Причем у некоторых при движение в "зад", зеркала "подруливают".
Навигацию перепрошьют бесплатно (но были случае, когда пытались на денежку развести), но дальнейшие обновления ПО за денежку.
Сейчас идет какой то отзыв по ПО, но что делают не говорят, типа приезжайте и все. Мне пока не звонили.

Cosmet
21.09.2012, 10:29
у некоторых при движение в "зад", зеркала "подруливают"
не у всех разве? рычажок должен быть переведён из среднего положения и нужное зеркало будет опускаться )


парктроники перед-зад, ни разу не пользовался еще

а боковые есть? это ими можно не успеть попользоваться ) а передне-задними чего бы не попользоваться? Любопытно, насколько корректно они зону парковки определяют.

а ручник у тебя обычный или электро?

Cosmet
16.10.2012, 20:26
Вот не знаю. Звук свистяще-булькающий, на сервисе поинтересуюсь.

оказывается вот что это за звук
http://www.3008.ru/engines/petrol/
важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

ещё оттуда про двиг

схема наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект “турбоямы”

:):)

Puc
16.10.2012, 23:08
ну такой насосик вроде все ставят, поэтому никто как раньше не требует охлаждать турбину и только наши васьки по старой памяти от греха подальше остужают турбу(хотя хуже от этого точно не станет). Ну и конечно наши манагеры при продаже всем впаривают сигналку с турбо таймером или турба 100% развалиться сразу после конца гарантии )))
з.ы про турбо яму улыбнуло, интересно если выжать из движка 300+л.с ямы все ещё не будет ? ;D

Cosmet
17.10.2012, 09:58
ну такой насосик вроде все ставят
но никто толком не мог ответить несколько недель, что там у пыжа жужжит. И жужжит ли у других турбиновладельцев?


про турбо яму улыбнуло, интересно если выжать из движка 300+л.с ямы все ещё не будет ? ;D
300+л.с собрался выжимать на каких оборотах? и на каких оборотах турбояма проявляется?

Puc
17.10.2012, 11:22
но никто толком не мог ответить несколько недель, что там у пыжа жужжит. И жужжит ли у других турбиновладельцев?

печально... на цивик клубе никто не знает че жужжит у пежо :lol: да и так-то у всех чето жужжит под капотом на заглушенном авто. Мондео мой так минут через 15 после остановки чемто щелкает и пару секунд жужжит :o


300+л.с собрался выжимать на каких оборотах? и на каких оборотах турбояма проявляется?
ну это был риторический вопрос... 300л.с из 1.6л можно выжать только на верхах с турбоямой до этих верхово. Просто мне подсказывает чутьё, что у пежо ямы быть не может т.к 156л.с с 1.6турбо это уже прошлый век, а если вспомнить сколько у миников этот двигун выдаёт... Раньше дефорсировали т.к движок рвал коробкуя(al4), но теперь вроде там 6ступка современная...

Cosmet
17.10.2012, 14:50
чемто щелкает
печально, что неясно чем?


ну это был риторический вопрос
вопрос в ответ на вопрос был таким же. На наличие турбоямы не влияет количество лс.

inso
07.11.2012, 12:49
А насколько пежо надежная машина, если сравнивать с японцами? Пару лет назад по форумам процент недовольных пежо-ситроен был выше, чем по другим маркам. Не только ломучестью, но и постоянными попытками отказать в гарантийном ремонте. Пожалуй такой же негатив был только по поводу шкоды-вольксваген с их дсг.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 14:20 ----------

Мда пожалуй снимаю свой вопрос. Зашел на их клуб первая же тема, которую начал читать- убила наповал.
http://club508.ru/index.php?showtopic=96

Съезжу конешн на всякий случай на тест-драйв, но всерьез после прочитанного трудно будет машину воспринимать.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 14:30 ----------

Мдаа почитал еще отзывов... Тихий ужас...

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 14:41 ----------

Хех машина 2012 года, пока клуб непопулярен. Зарегестрировано всего 86 человек. ДА и не все они думаю владельцы 508-х. И из них около 10-15 человек у которых уже началась лажа. У некоторых дилеры уже врубили несознанку... Пежо не меняется...

Leo_S
07.11.2012, 16:07
"Был у дилера заела рылюшка которая находилась возле аккумулятора ,сказали ударь по ней отверткой. Я ударил, помогло машина завелась"
бугага, у меня такое было на моей первой нексии) Тип который мне ее продал, даже позиционировал это как дополнительную противоугонную функцию))

Cosmet
07.11.2012, 20:23
более населённые два других форума
http://peugeot508-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=333
и
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=56934
обе сцылы на такое же обсуждение реле над аккумом и про силу ударов по нему в качестве реанимации. Сервис меняет, эвакуатор по гарантии возит все три года, кому-то подменку дают. По москве вроде как есть деталь в наличии, остальные ждут несколько дней. Массовость глюка говорит о ближайшей реакции завода, хотя дальше может иное что-то проявиться. Неприятно конечно.
По 508-му кстати можно сделать вывод о реакции завода на глюки - по всем пыжоситрам с бензиновым 1.6t первых лет выпуска отмечалось смещение фаз и тупку на старте, на третьем десятке пробега примерно. На 508-м никто на это не жаловался, он позже выпущен и получил уже изменённую модификацию двига, на все прочие модели такую же ставят с конца прошлого года - но в общей массе сложнее разобраться, у кого глючит старый двиг, а кто на новом ездит и не жалуется.
Дизели их все очень хвалят. Автомат новый без нареканий, свойственных AL-4, причём дизелю полагается модификация автомата на бОльший момент рассчитанная.
Электрика вот да, может глюкануть как и раньше.
Я тестил дизель как раз, просто для получения мнения, впечатления положительные в целом от машины. Покупать не обязательно понятно дело, но прокатиться стоит.
имха :)

Leo_S
07.11.2012, 20:42
Cosmet, Счастливый ты человек, имеешь время кататься по тестдрайвам)

Cosmet
07.11.2012, 21:02
нуачо, Лёв? поехал в субботу поработать на кутузовский, закончил дело быстро, дороги свободны - а там рядом ситр на рябиновой и пыж на иванофранко. В течение часа без договорённостей проехался подряд на с5 и 508-м, с дизелями были оба. Вот на пассате новом с дээсгой так и не катался, у них за день надо записываться, видать робот их без подготовки не едет - вот где засада, не то что реле, отвёрткой лечащееся )))) По новой мерской бешке с роботам та же песня, надо записываться. Вот на такую процедуру время никак не найду, не знаю что будет завтра.

Ден85
07.11.2012, 21:27
ну это был риторический вопрос... 300л.с из 1.6л можно выжать только на верхах с турбоямой до этих верхово.

Вроде спорт версию ситроля с4 с отдачей 300 л.с. с 1,6 л заявляли...

Leo_S
07.11.2012, 21:28
Ясно, глядишь тоже будет нечего делать, прокачусь на дорогих машинах)