Просмотр полной версии : DOHC или VTEC, d-серия. что лучше?
что лучше для Д серии, DOHC без втека или SOHC со втеком?
желательно обьяснить. пока впечатление такое что DOHC хорош на низах, но со VTEC получаешь не плохой пинок на верхах.
edison_vti
01.10.2010, 22:50
Никакого пинка там нет и в помине! Бери два распреда без ВТЕКа и радуйся!
2 распреда без втыка прекрасно заменяются головой с 2мя распредами и втыком по мере появления денег!
Д - серия. на Д серии нету двигов (голов) чтоб одновременно и 2 распреда и втек. либо то либо то.
а два вала на д серии вообще-то разве бывает?
edison_vti
02.10.2010, 08:23
Ну да! Вся линейка д16а или ZC. И еще на эти моторы кинуть голову от В-серии насколько я знаю очень проблематично! Практичеси нереально. Но для того чтоб понять какой мотор брать, надо поездить на том и на том. Я ездил. д16а валит с низов и в середине так, что мне кажется даже в16 курит в стороне. Поэтому бери DOHC nonVTEC и не парься.
B серия голов не влазиет на D блок. ну да D16A (jdm) а также D16A8\9 и прочие (клоны EDM)
на европейском форуме задал вопрос, те тоже склоняются что DOHC лучше чем sohcVtec. но говорят что лучше свапать сразу двиг от VTI, Но то европа )
ни кто не продаёт ZCшный ГБЦ? :)
Ну вы наркоманы ппц просто))))))))
**Sunny**
02.10.2010, 19:30
надо д13 накрыть невтековой головой В20 и будет везде валить!
такой свап щас собирается делать легендарный гонщик Pahan!
ссылку мона, D13 ? D13b так это тот же d14 чутку "поновей".
мне чотко обяснили что накрывать B Серией ну никак низя. либо это какой то кастом со сверлом.
автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.хочешь мотор помошнее ставь b16 или b18 и не выдумывай.твой мотор можно накрыть головой от d15b 3 stage, но оно того не стоит
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
кстати отсыпьте мне тоже,че то веселое все курят))))
на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
а так втек голову (только настоящую. D16Z6, D16Y8, D15B VTEC JDM) и высокую сж
Даешь турбо на 1,3 =)
На хондовском двухвальном не катался - но мне очень нравиться пинок на высоких оборотах =)
СТОЯТЬ!!! уже бред какой то пошел))
автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.
я этого и не спрашивал. тут вообще я тему B моторов не поднимал. спрашивал о разницы потенциалов DOHC или SOHC VTEC.
на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант. собственно у меня D16Z6 XD
Даешь турбо на 1,3 =)
это боян. я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть...
---
кароче понятно ZC явно лучше причем как на низах так и на верхах. надо VTIшника какого нить поймать. посмотреть.
Даешь турбо на 1,3 =)
+1!
разкочегарь этот паровоз, детка!!!
:lol:
ну да, давайте замутим ECA1 свап, распилим K22 голову до 3х цилиндрого блока и вдунем 2-3 бара...
Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант
--
я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть....
надёжный, но не производящий никакой мощности). there is no replacement for displacement
100 с атмо литра на Д серии? :) это особая форма извращения или деньги некуда девать?
блин, давал же себе обещание не спорить на форумах...
не не Santos ни какого спора) D14 блок + D16 бошка впуск выпуск.... настрока компа. кароче 145 выходит (рекорд 149).
изврашение?) ну почему же, если потихоньку занимаешься то и будет потихоньку идти ЛС в +.
деньги. ну основа это разборка, а вот прокладочки и проч это конечно удар. тут зависит больше не от денег от головы и рук. умеешь, меньше платишь.
а для себя, ну будет у меня на стенде 120-130 я и рад) мне больше не надо))) после 90лс с автоматом это хороший прирост имхо.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
вот нашел спек на 145. я думаю это не плохой прирост с 75сильного мотора XD
Specs:
-Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
-145.1bhp@7478rpm
-150Nm@6000rpm
-Simota air Induction Kit with K&N 8” filter
-70 mm intake tube
-Skunk2 70 mm throttle body
-Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors
-Hondata heat shield
-D16Y8 head
-JCP 4-2-1 header
-Megan cat replacement
-JCP 60 mm midpipe and muffler
-ECU tuned by CRX2 and eCtune
просто я привык считать соотношение потраченные деньги/полученный результат :)
кстати именно по этой причине не трогаю нынешний овощ :)
вышеописанный сетап будет стоит очень немало...
Да.... скнсовый впуск 750 баков. ну это на самом деле челу свезло пару раз при покупке сканка. он счиатай впуск дросель выпуск купил за 700, и строил все это 5 лет. не спеша. 300 000 откатал.
Денис-17
13.12.2011, 20:50
Народ а вариант на d13b бошку от d16 вкорячить с втэком??? если да то это дешевле будет чем свапить просто на двиг d16 с втэком??? да и какая голова подойдёт из d16????
вообщем dohc тащит,как я понял
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.