PDA

Просмотр полной версии : DOHC или VTEC, d-серия. что лучше?



EFancy
01.10.2010, 22:21
что лучше для Д серии, DOHC без втека или SOHC со втеком?

желательно обьяснить. пока впечатление такое что DOHC хорош на низах, но со VTEC получаешь не плохой пинок на верхах.

edison_vti
01.10.2010, 22:50
Никакого пинка там нет и в помине! Бери два распреда без ВТЕКа и радуйся!

reader
01.10.2010, 22:52
2 распреда без втыка прекрасно заменяются головой с 2мя распредами и втыком по мере появления денег!

EFancy
01.10.2010, 23:21
Д - серия. на Д серии нету двигов (голов) чтоб одновременно и 2 распреда и втек. либо то либо то.

mysony
02.10.2010, 07:09
а два вала на д серии вообще-то разве бывает?

edison_vti
02.10.2010, 08:23
Ну да! Вся линейка д16а или ZC. И еще на эти моторы кинуть голову от В-серии насколько я знаю очень проблематично! Практичеси нереально. Но для того чтоб понять какой мотор брать, надо поездить на том и на том. Я ездил. д16а валит с низов и в середине так, что мне кажется даже в16 курит в стороне. Поэтому бери DOHC nonVTEC и не парься.

EFancy
02.10.2010, 13:09
B серия голов не влазиет на D блок. ну да D16A (jdm) а также D16A8\9 и прочие (клоны EDM)

на европейском форуме задал вопрос, те тоже склоняются что DOHC лучше чем sohcVtec. но говорят что лучше свапать сразу двиг от VTI, Но то европа )

ни кто не продаёт ZCшный ГБЦ? :)

MilK6
02.10.2010, 14:19
Ну вы наркоманы ппц просто))))))))

**Sunny**
02.10.2010, 19:30
надо д13 накрыть невтековой головой В20 и будет везде валить!

такой свап щас собирается делать легендарный гонщик Pahan!

Mutabor
02.10.2010, 19:31
отсыпьте чутка...

EFancy
02.10.2010, 19:49
ссылку мона, D13 ? D13b так это тот же d14 чутку "поновей".

мне чотко обяснили что накрывать B Серией ну никак низя. либо это какой то кастом со сверлом.

urannnn
02.10.2010, 20:01
автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.хочешь мотор помошнее ставь b16 или b18 и не выдумывай.твой мотор можно накрыть головой от d15b 3 stage, но оно того не стоит

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

кстати отсыпьте мне тоже,че то веселое все курят))))

SanToS
02.10.2010, 20:12
на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
а так втек голову (только настоящую. D16Z6, D16Y8, D15B VTEC JDM) и высокую сж

tonik44
02.10.2010, 21:09
Даешь турбо на 1,3 =)

На хондовском двухвальном не катался - но мне очень нравиться пинок на высоких оборотах =)

EFancy
02.10.2010, 21:42
СТОЯТЬ!!! уже бред какой то пошел))

автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.

я этого и не спрашивал. тут вообще я тему B моторов не поднимал. спрашивал о разницы потенциалов DOHC или SOHC VTEC.

на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант. собственно у меня D16Z6 XD

Даешь турбо на 1,3 =)
это боян. я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть...


---

кароче понятно ZC явно лучше причем как на низах так и на верхах. надо VTIшника какого нить поймать. посмотреть.

Dr. Zig
02.10.2010, 21:46
Даешь турбо на 1,3 =)

+1!

разкочегарь этот паровоз, детка!!!
:lol:

EFancy
02.10.2010, 21:50
ну да, давайте замутим ECA1 свап, распилим K22 голову до 3х цилиндрого блока и вдунем 2-3 бара...

SanToS
02.10.2010, 22:03
Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант
--
я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть....
надёжный, но не производящий никакой мощности). there is no replacement for displacement

100 с атмо литра на Д серии? :) это особая форма извращения или деньги некуда девать?
блин, давал же себе обещание не спорить на форумах...

EFancy
02.10.2010, 22:15
не не Santos ни какого спора) D14 блок + D16 бошка впуск выпуск.... настрока компа. кароче 145 выходит (рекорд 149).
изврашение?) ну почему же, если потихоньку занимаешься то и будет потихоньку идти ЛС в +.

деньги. ну основа это разборка, а вот прокладочки и проч это конечно удар. тут зависит больше не от денег от головы и рук. умеешь, меньше платишь.

а для себя, ну будет у меня на стенде 120-130 я и рад) мне больше не надо))) после 90лс с автоматом это хороший прирост имхо.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------

вот нашел спек на 145. я думаю это не плохой прирост с 75сильного мотора XD

Specs:
-Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
-145.1bhp@7478rpm
-150Nm@6000rpm

-Simota air Induction Kit with K&N 8” filter
-70 mm intake tube
-Skunk2 70 mm throttle body
-Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors
-Hondata heat shield
-D16Y8 head
-JCP 4-2-1 header
-Megan cat replacement
-JCP 60 mm midpipe and muffler
-ECU tuned by CRX2 and eCtune

SanToS
02.10.2010, 22:15
просто я привык считать соотношение потраченные деньги/полученный результат :)
кстати именно по этой причине не трогаю нынешний овощ :)
вышеописанный сетап будет стоит очень немало...

EFancy
02.10.2010, 22:19
Да.... скнсовый впуск 750 баков. ну это на самом деле челу свезло пару раз при покупке сканка. он счиатай впуск дросель выпуск купил за 700, и строил все это 5 лет. не спеша. 300 000 откатал.

Денис-17
13.12.2011, 20:50
Народ а вариант на d13b бошку от d16 вкорячить с втэком??? если да то это дешевле будет чем свапить просто на двиг d16 с втэком??? да и какая голова подойдёт из d16????

Zac
17.05.2013, 05:00
вообщем dohc тащит,как я понял