PDA

Просмотр полной версии : Очень долго заводится.



AZitzer
02.10.2010, 16:13
Кароче ничего подобного на форуме найти не мог. Проблема такая. Ни с то, ни с сяго цывик начал подолгу заводится. Стартер приходится крутить секунд по 8. =( Что делать? Я пока ещё ничего не смотрел. Но можете хотябы сказать чем мне может всё это обернуться.

SanToS
02.10.2010, 16:47
AZitzer,
бензин наверно.

Prapor
02.10.2010, 17:27
Свечи посмотри,может у тя искра плохая...

demolog
02.10.2010, 18:22
форсунки под промывку =))
и будет счастье =) может какая накрылась...как у меня когда то)

AZitzer
03.10.2010, 05:37
Бензин менял. Не помогло :(

HondANew
03.10.2010, 09:50
Чистить всё к чертям!=)

AZitzer
03.10.2010, 12:02
Свечи отходили своё. Вроде бы и свечи хорошие. Дензо иридиевые. Отъездили 15 тыщ. :(

demolog
03.10.2010, 12:50
AZitzer,
форсунки чисть форсунки!

Bootch
03.10.2010, 12:52
При нашем бензине свечи и форсунки, да и бензо фильтр умирают неожиданно =)

Ars84
03.10.2010, 12:57
Давление топлива померь. В жару под нагрузкой как машина себя ведет?

antihacker
03.10.2010, 13:27
У меня так при почти пустом баке.. Смотри топлевную...

AZitzer
03.10.2010, 13:44
Да сделал я уже всё. =) Форсунки были в норме. а вот свечам пришёл конец. дензо пауэр иридиум отходил всего лишь 15 тыщ. фигня какая то =/ мне говорили, что они все 40 норм работать должны.

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

Только вот теперь появилась новая проблема. Иногда появляются подёргивания небольшие когда на газ давишь. С чем бы это было связано =/

Bootch
03.10.2010, 19:07
Это все то же, лучше полностью все помыть и поменять фильтр бензиновый. Не так это дорого. Помыть форсунки, дросель, проверить давление насоса и поменять фильтр, и еще раз свечи поменять после этого всего неплохо бы еще =)

local
05.10.2010, 14:59
а вот фильтр который под днищем под багажником черный бочонок такой, его наскока важно менять? ) а то я в бензобаке сеточку и фильтр поменял давно еще, а этот вообще не трогал

demolog
05.10.2010, 15:19
а вот фильтр который под днищем под багажником черный бочонок такой, его наскока важно менять? ) а то я в бензобаке сеточку и фильтр поменял давно еще, а этот вообще не трогал
насколько я слышал его вообще непринципиально трогать и тем более менять.
это всего лишь фильтр паров бенза или что то в этом духе, связанного с парами.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

Bootch,
на фига так часто то ))) свечи наменивать )) ирридиевые нжк или денсо реально ходят (должны ходит, может китай попался) 30-40 без проблем.

у меня стоят денсо, 20 т. км пока никаких грешков на них.

Amigo
05.10.2010, 16:54
фильтр, тот что снизу, менять не надо. это фильтр паров бензина

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

иридиевые и поболее 40 могут пробегать, если авто в норме

Vinnny
05.10.2010, 23:51
у меня другая проблема. с понижением температуры приходится дольше крутить. если на дворе плюсовая температура, то с первого раза заводится, но чем ближе к нулю тем дольше крутишь стартер. а если минусовая, то по несколько раз кручу. при -5 градусах уже только со второго раза. и так всегда на протяжении 4 лет эксплуатации. свечи новые, аккумулятор тоже.