Просмотр полной версии : падает XX в пробке при выжатой педали тормаза
nubovshik
02.10.2010, 18:58
Не могу понять в чем дело, други говорят вакуммник тормаза, даже не знаю что делать, так как при включенной кнопке обогрева стекала такого нет, обороты проседают где-то через минуту совсем чуть чуть, но вибрация ощутима, дросель и датчик XX мыл. Регулировал со снятой фишкой с датчика XX. У кого такое было? самое интересное что до чистки клапан XX и дросселя при включении кондера обороты проседали, сейчас стоит на месте либо повышаются и комфортно тремора нету, но не могу же я постоянно либо с кондером либо с обогревом стекла ездить.
вакуумник как пить дать
при кондее или обогреве обороты не падают потому что возрастает нагрузка на генератор
nubovshik
03.10.2010, 11:30
и как влияет? я понимаю что воздухан соединен патрубком с вакумником, но причем тут гена? может у меня просто где-то коротун? как проверить вакумник?
Resident5
03.10.2010, 13:01
nubovshik,
неисправный вакуумник? Педаль жесткая, машина не очень хорошо тормозит, порой через раз.
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза-видать диафрагма кончается..
nubovshik
03.10.2010, 14:24
на сколько сильно они падают при плохой диафрагме? это лечится? или вакумник нада в сборе?
Resident5
03.10.2010, 15:01
nubovshik,
в зависимости от состояния диафрагмы, вплоть до того что машина глохнуть будет. Постепенно к этому прийдешь..
Вакуумник-да в сборе... и сразу почитай форум, может от чего то лучшего стоит взять вакуумник;) чтобы тормоза получше были
nubovshik
03.10.2010, 16:54
nubovshik,
в зависимости от состояния диафрагмы, вплоть до того что машина глохнуть будет. Постепенно к этому прийдешь..
Вакуумник-да в сборе... и сразу почитай форум, может от чего то лучшего стоит взять вакуумник;) чтобы тормоза получше были
Что значит от чего-то? имеется ввиду civic? или в штатное место может встать от другой хонды?
nubovshik,
от другой хонды или цивика помощнее.
Resident5
04.10.2010, 02:02
если от цивика, то от ВТИ, либо от тупера(правдо ненаю подойдет или нет) можно еще от прелюда воткнуть вроде или от интегры
Я лечил подобную ситуацию так... Скидываешь клемму, ждешь пока сбросится компьютер (минут 10-15), надеваешь клемму, греешь двигатель пока не включится электровентилятор, включаешь свет и по прямой дороге разгоняешься до 70 км/час, отпускаешь педаль и катишься пока машина полностью не остановится. Для пущей точности я повторил разгон. С тех пор проехал 350 км. Машина шепчет. При включенной скорости и нажатом тормозе как положено 700-500 оборотов.
Способ где-то отец вычитал.
Luxorix,
калибровка вариатора на механике не работает)))
Stiffler
26.10.2010, 22:48
Dr. Zig,
кстати. не знаю чо там калибровали мы на 5д так делали. на ручке) чуть лучше поехал. все собираюсь сделать так себе. и отрегулировать наконец зажигание :)
nubovshik
27.10.2010, 20:15
Мне регулировка зажигания никак не помогла, купил для ентого дела стробоскоп(классная штука, зажигание было сбито). Но прежде чем менять вакумник, хотел бы спросить, каг так при включенной кнопке обогрева стекла все нормально, может вопрос в электрике? он в принципе филосовский, по крайней мере для меня, так как мигают фары, а это точно электрика. Но так как я не один, вылечилось ли заменой вакумника?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.