Просмотр полной версии : Отчет Замена D15B2 на D15B
Сразу хочу оговориться, этот вариант свапа двигла для тех кому нужно сменить двигатель (моновпрыск) с наименьшами деньга-трудозатратами!
Имеется машина с двигателем D15B2 (моновпрыск). Нужно сменить двигатель на более свежий, а за одно и всю навеску также на более свежую! Поверьте делать это по отдельности НАААмного дороже...
После обзвона большого колличества контор занимающихся продажей Б/У движков я понял, что найти живой D15B2 крайне проблематично за те деньги за которые хотел. И решил сделать таким образом, купить D15B на двух карбюраторах. Объясню причину своего выбора, при внешнем осмотре инжекторного двигла выяснилось, что мало того что бы поставить инжектор нужно покупать Проводку и мозги, да еще и колхозить полмашины, так еще и крепления подушек немного отличаюца, возможно их можно поставить и со старого движка... но рисковать не стал...
В данном случае свапа никаких переделок проводки замены мозгов и подобного колхоза не наблюдалось! :)
Нужно просто снять целиком впускной колектор с двигателя с моновпрыском и поставить вместка колектора с карбером, так же придется поставить трамблер от моновпрыска( с карбера неподойдет, мловато разьемов на нем...) так же придеться оставить бензонасос, к сожалению как и на всех карберах он механический, снимая его мы получаем огромную дырень в двигле из которой удет хлистать масло :) Один маленький совет, можно снять язычек с помощью которого насос приводится в действие... в таком случае он будет выглядеть как заглушка, и не производить никаких лишних шумов под капотом >:D
Да в принципе все, все остальное дело техники, вытащить старый, собрать новый и поставить на место...
ЗЫ: Для людей не любящих много читать сразу скажу, что даная операция была совершена на моей машине, завялась работает, ездит! пока нареканий нет! Всем удачи! :)
Бигимотик
10.10.2007, 18:24
чёт не поняла - сам менял?
Менял не сам, контролировал процесс и давал Ц.У. :)
Когда я заморочился заменой движка, очень много народу говорили что проводку колхозить, мозги менять... Вот и решил написать отчет о самом основном что нужно переделывать... Это даже и переделкой не назовешь, снять с одного поставить на другой. Уверен будет полезно таким же как я, совершаеющим подобную операцию в первые!
был бы втек - былоб больше гимора)молодцы)
был бы втек - былоб больше гимора)молодцы)
Да с втеком по гиморойнее, и дороже, хотя с другой стороны если купить проводку и мозги и просто все переподключить то гимора наверно не так уж и много как кажется...
shamen28
20.10.2007, 22:11
что то не совсем понял.....у меня стоялд 15 б2,он погнал масло.я поехал и купил просто д15б.
значит по подушкам все нормально.
встает все нормально.по переделкам...без проблем.
и старый коллектор встает.
а по поводу мозгов...
мозги да,менять,но проводку не надо.
просто немного подпоять))))
если берешь D15B двухкарбовый, то ничего менять не надо... мозг старый, проводка старая! Все ж написано выше :)))
Dimonike
20.11.2007, 03:46
Подожди!!! У меня вопрос? У меня карб хочу дуал карб!!! Какие дороботки меня приследуют??? И исчё скажи какая маркировка у двигателя с дуал карб!!! оч нужно!!!
а разве если карб меняешь на инжектор,то весь топлипровод надо менять,ведь в карб насос в движке,а в инжекте в баке!??
а разве если карб меняешь на инжектор,то весь топлипровод надо менять,ведь в карб насос в движке,а в инжекте в баке!??
ты немного не понял, покупаеца карбовый двиг (для экономии средств) карбы скручиваюца с нового двигла и тсавяца хоть инжектор хоть моно... пофигу! :)
Подожди!!! У меня вопрос? У меня карб хочу дуал карб!!! Какие дороботки меня приследуют??? И исчё скажи какая маркировка у двигателя с дуал карб!!! оч нужно!!!
У меня есть колектор с двумя карбами нужен? так же есть трамблер под двойной карб...
у меня появился следующий вопрс: а как обстаяли дела с гайцами, если конечно обстояли?... Ведь у нас в стране любят всю эту требуху с соответствием чего либо какой-нибудь бумажке. Ездить то можно с движком с другим номером, но вдруг захочется поменять на более свежий сивик и как тогда)).... И еще вопрос: финансовая сторана дела? Сам движок, доставка, работа. Как человек сделавший замену скажи, лучьше (по критерию финанс-трудо-время затрат) замена движка, либо его капремонт с расточкой?
Еще пока не переоформлял, но буду в течении месяца, как сделаю отпишусь обязательно!
Финансовая сторона: Двиг 19000+1000документы + 5000замена двигла + всякие расходники, масло фильтра, в моем случае еще пришлось поменять 3 подушки, были рваные...
Капремонт сразу скажу не вариант, если ставить так родное, а замена всех клапанов обходиться порядка 16000-18000 без работы, вот подумай а надо ли?
Подвожу итог, вариант с заменой 19000+1000+5000+500доставка движка от магаза до дома= 25500
Вариант с переборкой, даже не представляю во сколько это может вылиться... Так как при покупке двигателя на нем идет все навесное, что тоже не маловажно, все датчики, генератор, помпа, так как известно что такие запчасти не родные долго не ходят....
Кстати, какого года движок, и его пробег ты приобрел за такую сумму?
при покупке двигателя на нем идет все навесное, что тоже не маловажно, все датчики, генератор, помпа
а гена,помпа и т.д.со старого двига(D15B2)не встанут?
Кстати, какого года движок, и его пробег ты приобрел за такую сумму?
Год не знаю, пробег 52тыщи компрессия 11,5 везде.
при покупке двигателя на нем идет все навесное, что тоже не маловажно, все датчики, генератор, помпа
а гена,помпа и т.д.со старого двига(D15B2)не встанут?
Отвечу вопросом, а смысл ставить старое борохло на нормальный двиг?
Если конечно они не поменяны на новые и родные в ближайшем прошлом...
День добрый!) Поздравляю с заменой дрыга!)
Сам тоже вскоре собираюсь менять свой дрыг (аналогично D15B2_1493_90_SOHC, поддымливает) и вот хотел бы проконсультироваться по таким вопросом с тем, кто уже прошёл через это)))
Как я понимаю двухкарбовы D15B имеет 105 лошадок (D15B_1493_105_SOHC_DualCarb)?
Себе хотел бы поставить D15B_1493_130_SOHC_VTEC, но этот движок инжекторный, да?
Уже писали выше, что с втэком гемороя больше - можно об этом поподробнее?
Дорого ли обойдутся проводка и мозг к Втэку, так как я думаю от старого D15B2 ничего не подойдёт?
И придётся ли менять коробку, если ставить 130сильный?
Коробку менять не надо, если конечно не автомат, гимора не особо и много, нужен электрик который знает как активировать втэк, мозги с проводкой обойдуться в 8 тыщ. А так в принципе обычный свап движка...
Понятно, спасибо) коробка не автомат
Тогда ещё пару вопросов...
как D15B Vtec ко мне вместо D15B2моно без проблем встанет? всмысле габоритов и креплений.
И он уже с распределённым впрыском, или так же моно?
С Втеком сложнее будет... Надо менять всю косу проводки,блок управления двигателем,сам двигатель,бак с топливным насосом и топливные магистрали!..
... бак с топливным насосом и топливные магистрали!..
а разве если карб меняешь на инжектор,то весь топлипровод надо менять,ведь в карб насос в движке,а в инжекте в баке!??
нет, просто обходишь насос который на моторе, в бак ствить ничего не надо, можно поставить внешний электро-бензо-насос (например от волги).
Все подходит, не парьтесь, д15б втэко с заменой обойдётся в 40 000 рублей!
вчера ставили на д15б2 инжектор, понадобился коллектор, рейка с форсунками, провода, мозг, косу изготовили самостоятельно, машина работает, только горит чек-энжин, надо поставить инжекторный трамблёр. Втэковую голову не ставили в целях экономии средств.
... бак с топливным насосом и топливные магистрали!..
а разве если карб меняешь на инжектор,то весь топлипровод надо менять,ведь в карб насос в движке,а в инжекте в баке!??
нет, просто обходишь насос который на моторе, в бак ствить ничего не надо, можно поставить внешний электро-бензо-насос (например от волги).
Можно с этого места поподробнее?) У меня не карб, а моновпрыск и, по-моему, насос стоит кака раз таки в баке... Где он на готовом Д15БВтек стоять-то должен?)
З.ы. на счёт бенжонасосов...мне в магазине сказали, что но какой-то там их базе в подобние моей Цивке вообще от девятки насос подходит)))
Krutoi125
29.02.2008, 01:09
после замены лошадей дольше не станет?
чего-то я не понимаю, не вижу смысла в замене :o
д15б2 это 90-сильный моновпрыск, у тебя такой! А д15б это либо втэковый инжекторный мотор 130 сил, либо есть д15б дуал карб, тоже покруче будет!
Зто бюджетный вариант замены двигла с моновпрыском... все остаеться как было, только донор двухкарбовый двиг
Еще пока не переоформлял, но буду в течении месяца, как сделаю отпишусь обязательно!
Финансовая сторона: Двиг 19000+1000документы + 5000замена двигла + всякие расходники, масло фильтра, в моем случае еще пришлось поменять 3 подушки, были рваные...
Капремонт сразу скажу не вариант, если ставить так родное, а замена всех клапанов обходиться порядка 16000-18000 без работы, вот подумай а надо ли?
Подвожу итог, вариант с заменой 19000+1000+5000+500доставка движка от магаза до дома= 25500
Вариант с переборкой, даже не представляю во сколько это может вылиться... Так как при покупке двигателя на нем идет все навесное, что тоже не маловажно, все датчики, генератор, помпа, так как известно что такие запчасти не родные долго не ходят....
Завтра займусь тем же самым,вопрос,где брал двигло?И где менял за 5000 т.р.,везде обьявляют не менее 10000!))
Ну если у тебя уже есть двигло, то к чему эти вопросы? :)
Ставили знакомые...
В субботу выкручивал свечи, кроваво-красные... это через полгода эксплуатации контрактного движка.
В субботу выкручивал свечи, кроваво-красные... это через полгода эксплуатации контрактного движка.
Это что значит?
свечи краснеют при большом количестве металлов в бензе
Хорошо-плохо?
Ну не хорошо - это точно!
при установке мотора за 5 тыс можно было и посерьезнее что сделать.
за 20 тыс откапиталился бы мотор легко... почему ремонт головы 16 тыс?
при установке мотора за 5 тыс можно было и посерьезнее что сделать.
за 20 тыс откапиталился бы мотор легко... почему ремонт головы 16 тыс?
Один клапан родной стоит $38 * 16 = 608 * 24,5 = 14890
за 20 тыщ можно откапиталить тока таз, да и то одна работа, сам лично переберал вазовский мотор ( без головы ) 7000 рупий ( без работы )
266 рубль *8
201 рубль *8
3736 рубля за 16 клапанов.
направляющие клапанов 1000руб.
установка 2500р.
правка седел 1700руб.
НО! это все новое.
так же варианты могут быть с покупокй бошки в хорошем очень состоянии, на такой мотор не более 3-4 тыс.
вкладыши 900рублей.
Если блок еще в норме то это просто кольца 1300р.
продолжить?
Да в легкую!
Я писал про оригинал, это раз, во вторых бошку ты за 3-4 не купишь живую, сьездий на любую разобрку и глянь цены, голый мотор со стопудовым пробегом по россии стоит за 20 штук, и нах оно надо, если конечно очень прет ежегодно кольца менять, то ради бога дело хозяйское!
kos83 знает что говорит, абсолютно с ним согласен. Разборки - это перекупщики, если чо так. У них своя моржа.
Да в легкую!
Я писал про оригинал, это раз, во вторых бошку ты за 3-4 не купишь живую, сьездий на любую разобрку и глянь цены, голый мотор со стопудовым пробегом по россии стоит за 20 штук, и нах оно надо, если конечно очень прет ежегодно кольца менять, то ради бога дело хозяйское!
почему кстати у тебя 105 сил на моновпрыске?
я куплю голову в а..ом состоянии за 3 тыс. вы может нет. кому как повезет.
На разборах люди отовариваются либо по незнанию, либо от срочности
и что значит менять кольца каждый год?*
честно не хочу даже разговаривать на эту тему, как в детском саду пиьсками дети мериются... Я этот пост не для этого создавал, многим он был полезен, а если кто-то себя считает настолько умный что не в состоянии пройти молча мимо... ну чтож... я тут бессилен!
Ух Борис!))) Завелся то))) Форум есть форум)
shamen28
27.03.2008, 11:52
да ладно парни,все по своему свой труд ценят.кого то устраивает,кого то нет.
Вот именно, далеко не у всех есть возможность (читать "время") провести несколько дней в гараже перебирая двиг, или например искать грамотного человека кто это может сделать качественно. Замена таким образом совершенно не подразумевала никакого тюнинга и доработок, задача была из мертвой машины сделать живую, которая проездит еще минимум 5 лет без заглядывания под капот по серьезному поводу!
Кстати, как там дела обстояли при оформлении в ГАИ нового двигла? Какие препятствия встретились?
пока не заморачивался этим, по идеи как поставить машину на учет, процедура такая же...
Не волнуешься? )))... Не хочу каркать: тьфу...тьфу...тьфу. Но вдруг придеться открывать капот для сверки номеров (лично я конечно ни когда с этим не встречался), будет много гемороя
справка-счет и таможка всегда с собой, не волнуюсь вааааабсче :)
shamen28
28.03.2008, 09:27
5лет????хм
борик,поставлю тебе стаб,потом приедешь на свамп)))поолюбас))потомучто хонду закончу обкатывать и прокачу (9500рпм) 150нр с колес на гибриде д15 низ и д16 верх.степень сжатия 11.2 плюс валик злой))))савсээм чуть чуть.
;D стаб обязательно, на следующей недели ::) :-X ;)
не свап не буду делать это точно... может быть када нить пааааатом :)
Вот голову на втековскую менять точно буду в последствии, а щас пока автомат подбираю под 130 кабыл, толком нигде нет никакой инфы.... приходится все самому додумывать.... >:D
VegasRed
28.03.2008, 16:05
да ладно тебе! додумывает он.... меня хто под капот загнал, када я был в пиджаке с карманАми и ф галтуке, а?
такая тема (ещё раз))))
у меня d16z6 втековый одновальный на механике (двиг умер, требуется замена)
предлагают zc втековый, одновальный (был с автоматом) - что за двиг? встанет вместо моего? что нужно менять, если у меня мкппбыла,а у него акпп?
также предлагают d15b втековый, одновальный (был с автоматом) - встанет вместо моего? что нужно менять, если у меня мкпп была,а у него акпп?
И снова здравствуйте! :)
Коробку менять не надо, так как управление коробкой зашино в мозгах, как была у тебя механика так и останется, а что стояло на двигателе до тебя разницы никакой нет...
ЗЫ: написал бы в аське, я бы все обьяснил :)
shamen28
30.03.2008, 08:54
ставь д 15 в.онозначно))а еще лучше сними вал,и воткни от д16з6.он самый злой в линейке -онс
да ладно тебе! додумывает он.... меня хто под капот загнал, када я был в пиджаке с карманАми и ф галтуке, а?
;D :lol:
наконец то заказал D15b инжектор -19000 + доставка 2000
нужен мозг и проводка и может кто знает какой мозг туды нужен?
а какой у тебя щас двиг стоит?
да вроде D15B на инжекторе без втыка и нет
не фантазируй все есть :)
ну я хз
вот ссылка на двиг:
http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=6052
ты бы перезвонил спросил чего покупаешь :)
да втек он ил нет мне пофиг! без машины как без рук :'( подскажи какой мозг надо под это
тебя что интересует? маркировка мозга?
вот в маркировках мозгов я не силен, попробьуй сьездить на разбор спросить обычные инекторные мозги с д15б
Приветствую, на сколько я наслышан Борь, замена голов на втек на наших движках довольно таки простая процедура, проводку даже карежить не придется просто надо будет кинуть один провод на датчик втека >:D, вот только мозг надо будет купить и соответственно голову.
Еще вот хотел спросить загорелось мне двухвальную голову на д15б, ЭТО ВОЗМОЖНО?
pokeemon
27.05.2008, 09:43
только с заменой поршней от ZC серии, если не менять то СЖ под 150 бенз получится.
и к томуже некоторые маслянные каналы не совпадают, придется колхозить в прокладке
насчет двухвальной не знаю, не приходилось с таким сталкиваться... думаю Pokeemon все правильно написал :)
блондинчик
17.11.2008, 10:55
привет всем! у меня цивик'89 ef-2 дрыгло d15b dual carb. голова одновальная. хочу втековскую голову поставить но карбы оставить,так вот как синхронизировать два мозга? помогите кто может!
сюда!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62753&hl=dualcarb
Привет!имеем д14а1 для переделки в инжекторный,и голову с впускным коллектором и косой с д15б 105 сильного!Встанет ли все это хозяйство на д14?
привет всем подскажите пожалуйста расход топлива на 100 км d15b2 ,зарания спасибо
d15b2 город 7,5 - 8 л загород 5,8 - 6 л (это на 4-м хэтче ED6)
Malekyla
05.11.2012, 21:10
кто нибудь знает можно ли поставить на д15б2 турбину от субару импреза врх???
буду признателен....
да и вообще скем можно проконсультироваться
да, можно. не так давно сидел на каком то амерекосовском сайте, там было видео eg4 хтч с турбиной. машинка вполне прилично ехала, судя по видео. сразу оговрюсь! это был не стандартный кит.. - тут самое главное руки и голова) просчитать и поставить турбу от субы можно, было бы желание
парни извините за тупой вопрос но я всё-таки уточню, у меня сейчас стоит дрыгатель D15b2 с коробкой автомат я хочу поменять двигатель на более свежий, встанет ли коробка автомат на двигатель D15b дуал карб
ВиталяСВ
31.03.2014, 12:47
По инету пробиваю не могу понять (EG8 — Civic 1500 есть витек?) 93года. В разных изданиях разная инфа...
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:50 ----------
По инету пробиваю не могу понять (EG8 — Civic 1500 есть витек?) 93года. В разных изданиях разная инфа.///
artemywka
02.01.2015, 17:50
Кстати не у кого дулкарб коллектор с карбюраторами в живом состоянии не завалялся??))
sergeyzeldol
29.01.2015, 19:47
А встанет ли катушечный d15b на место d15b2?
Коробка s20 норм встанет? С проводкой и мозгами гемора много будет? И что с бензонасосом делать?
за место zc что можно поставить без передела
viktohonda
05.10.2015, 21:37
подскажите затроил двиг ивалит белый дым из трубы что может быть?
viktohonda,антифрих валит в котлы
Привет дружище! У меня ёжик 4 d15b vtek вкладыш провернуло! На карбюраторах ездить не хочу! Ну бошка то от моего конченого двигателя целая! Могу ли я купить карб двигатель и туда поставить головку от втекового мотора? Просто втековые полторашки редкость да и дорого пипец! Отпишись плиз если соображаешь! Заранее благодарен за ответ!
Нагибатр
27.11.2015, 03:57
Доброй ночи. У меня симптомы, как описаны выше. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не при...ел. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. Когда еду уже, вибрации небольшие присутствую до 1500об/мин, ездию минут 10-15 и вибрации пропадают. Машина 8сивка 08года, 117000 пробег. Весь мозг вынес себе. Грешил вообще на коробку. Записался на диагностику-дергали ломом опору с правой стороны, сказали опора целенькая, а сейчас почитав, понял, что она не одна там...просто все дело в том, что я не эксперт по техничской части авто. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. И можно ли ездить пока с такой проблемой в принципе??
блин, полез называется в машине ковырятся. приказал долго жить у меня датчик температуры ОЖ. поставил новый. показывает нормально температуру. завел машину, дай думаю посмотрю есть ли воздушая пробка. открыл крышку радиатора. когда машина прогрелась оттуда начала густая пена лезть, печка греть перестала.я так понимаю подсос где то хороший. может знаете куда примерно смотреть?
подскажите пожалуйста- на HONDA CR-V 2 дв. К20А4 автомат европейку возможно поставить дв. К24А от американки, и какие могут быть проблемы???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.