Просмотр полной версии : Снять аккомулятор на зиму
Саша Алтуфьево
03.10.2010, 21:24
Привет подскажите на этот вопрос ,понимаю для некоторых будет глупый но все же .
Зимой на машине не езжу , надо снять аккомулятор , какая последовательность ,и как это делать ??и еще есть сигналка старлайн с6 (её надо перевести в режим ВАЛЕт ) и снимать я так понимаю?
Andrej R.
03.10.2010, 21:26
Ключ на 10 когда нибудь в руках держал ? Если да, то ты справишься )
На сигналку забей, не вижу смысла в валет переводить
Саша Алтуфьево
03.10.2010, 21:51
Ключ на 10 когда нибудь в руках держал ? Если да, то ты справишься )
На сигналку забей, не вижу смысла в валет переводить
Просто снять клеймы и все ?
а как же вроде надо в валет
Andrej R.
03.10.2010, 22:02
Просто снять клеймы и все ?
а как же вроде надо в валет
Да, сначало минус (черный), затем плюс... Контакты аккума не замкни ключем, а то поиграешь в сварщика )
Валет это сервис режим сигнализации, и сигналке (как электронному устройству на которое подается питание) совершенно не важно в каком режиме ее обесточить
Я бы ещё добавил, что снятый аккумулятор, необходимо подзарядить током не превышающим 4.5 А и поставить в прохладное место с температурой не ниже 5 градусов Цельсия. (Заранее извиняюсь, просто вспомнилась рекомендация из умной книги).
САНТЕХНИК
04.10.2010, 01:30
Не фиг его заряжать если машина ездила...он и так заряжен...и не фиг его снимать....и одной снятой клеммы вполне достаточно...только откинь ее подальше...чтоб не мучиться закрыванием дверей вручную - открой капот и заблокируй с пульта машину...потом скить клемму и захлопни капот...
Удачи дитя мое...
Я делаю так (не на зиму, а когда акб домой ношу на зарядку)...открываю машину с сигналки...или если из нее выходишь - то не ставлю. Открываю капот, снимаю акб, захлапываю капот. Лезу в салон и три двери (пассажирскую и задние) закрываю изнутри вручную...потом захлапываю водительскую дверь, закрываю ее ключом. Готово дело. А если машина на охраняемой стоянке стоит, то с Валетом ваще заморачиваться нет смысла.
Svidalldj
05.10.2010, 20:58
Не фиг его заряжать если машина ездила...он и так заряжен...и не фиг его снимать....и одной снятой клеммы вполне достаточно...только откинь ее подальше...чтоб не мучиться закрыванием дверей вручную - открой капот и заблокируй с пульта машину...потом скить клемму и захлопни капот...
Удачи дитя мое...
Не вводите в заблуждение топикстартера. Снимать если не ездишь надо, а тем более зимой. Аккумулятор при отсутствии подзарядки теряет емкость даже летом, не говоря о зиме. Если емкость упадет, до определенного значения, то начнет замерзание электролита и банки лопнут, (на примере водопроводных труб это наглядно видно( у Вас просто ник подходящий поэтому такой пример:lol:)). И надо подзарядить и поставит в температуру не ниже 0.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.