Просмотр полной версии : Как сделать магнитолу независимой от ключа зажигания?
Раздражает каждый раз настраивать станциии, настройки магнитолы после выхода из машины, подскажите куда мона подключиться что бы работала постоянно?
кинуть + на прямую к АКБ. только поставь дополнительно предохранитель на всякий случай.
У меня так стоит.
А без протяжки проводов через полмашины можно обойтись? куда нить в проводку в салоне есть возможность цепануть?
кинуть + на прямую к АКБ. только поставь дополнительно предохранитель на всякий случай.
У меня так стоит.
+ конденсатор на 0.5!
А без протяжки проводов через полмашины можно обойтись? куда нить в проводку в салоне есть возможность цепануть?
что там тянуть, провод 1,5 метра. засовываешь, в штатную дырку. делов на 20 минут
кинуть + на прямую к АКБ. только поставь дополнительно предохранитель на всякий случай.
У меня так стоит.
+ конденсатор на 0.5!
0.5 чего? Фарада?
кинуть + на прямую к АКБ. только поставь дополнительно предохранитель на всякий случай.
У меня так стоит.
+ конденсатор на 0.5!
0.5 чего? Фарада?
Ну да!
И его нужно максимально ближе к голове подключать, спрятать в торпеду , например!
TechSmGo
11.10.2007, 21:28
слушай, у тебя предохранителей блок где?
если не ошибаюсь у тебя предохранители-ножи
тогда можно так:
http://www.thg.ru/howto/car_pc/images/carpc_addafuse.jpg
TechSmGo
11.10.2007, 21:30
кстати 2000 мкФ будет за глаза
Зачем человеку накопитель?Если мощность более 1000ватт тогда ставить надо.
TechSmGo
11.10.2007, 21:47
вообще любую цепочку питания лучше кондюком электролитом дополнять.
вскрой туже магнитолу, телевизор, да все что угодно - везде увидишь кучку электролитов по входу питания.
опять момент включения нагрузки - наличие кондюка такой емкости облегчит нагрузку на цепи самой магнитолы.
перед тем как забирала машину из салона попросила отключить связь магнитолы и зажигания, так и что, как только машина постоит часов 12 без включения зажигания аккумулятор полностью разряжался и так неск раз, обратно подключили все норм, обломно
Раздражает каждый раз настраивать станциии, настройки магнитолы после выхода из машины, подскажите куда мона подключиться что бы работала постоянно?
В большинстве современных магнитол есть 2 "плюса" питания. Удин - "силовой" (для усилка, моторчиков и т.д.), а второй - как раз для "памяти", слаботочный. При правильном подключении "слаботочый" не должен отключаться замком зажигания. Силовой да, через замок, и то, через положение ключа "стоянка" а "не зажигание". При такой конфигурации настройки будут сбиваться только при отключении АКБ.
Раздражает каждый раз настраивать станциии, настройки магнитолы после выхода из машины, подскажите куда мона подключиться что бы работала постоянно?
В большинстве современных магнитол есть 2 "плюса" питания. Удин - "силовой" (для усилка, моторчиков и т.д.), а второй - как раз для "памяти", слаботочный. При правильном подключении "слаботочый" не должен отключаться замком зажигания. Силовой да, через замок, и то, через положение ключа "стоянка" а "не зажигание". При такой конфигурации настройки будут сбиваться только при отключении АКБ.
хых.. это все понятно, у меня их два красный и желтый пока вместе не скрутишь, магнитола ваще не заводица :)
Так в этом-то и суть проблемы. Не надо их вместе скручивать. Пусти один на батарею, напрямую (только через предохранитель, конечно), а второй – через замок зажигания. Через замок подключай «силовой» – он обычно или красный, или – потолще (или и то и другое сразу) но лучше уточнить.
+1 верно тебе говорят
там где ты их вместе скручиваешь и получаеться подключаешь к проводу который идет на замок зажигания
найди провод в пучке на котором постоянно + и подключи свою скрутку к нему и всё будет ок!
+1 верно тебе говорят
там где ты их вместе скручиваешь и получаеться подключаешь к проводу который идет на замок зажигания
найди провод в пучке на котором постоянно + и подключи свою скрутку к нему и всё будет ок!
Да в этом то все и дело, когда подключал перепробывал все проводки, магнитола включаеца только в таком сочетании проводов, соответсвенно при включенном зажигании все это делал.... по другому никак.. вот и не могу опнять в чем косяк, то ли я не доглядел, то ли....
У тебя там должен быть провод с постоянным +, если нет то придется тянуть от "батарейки"
ну или смириться с постоянной пропажей настроек
У тебя там должен быть провод с постоянным +, если нет то придется тянуть от "батарейки"
ну или смириться с постоянной пропажей настроек
надо будет с тестером слазить, я так понимаю + на этом проводе должен быть всегда пока подключен аккум? :)
У тебя там должен быть провод с постоянным +, если нет то придется тянуть от "батарейки"
ну или смириться с постоянной пропажей настроек
надо будет с тестером слазить, я так понимаю + на этом проводе должен быть всегда пока подключен аккум? :)
Именно так. ;)
А вот от замка заж. могут быть два провода один на питание включения магнитолы и один на вкл. выдвижной антенны
антена с ручным приводом у меня :)
антена с ручным приводом у меня :)
ну это и не так плохо, с эл.выдвижной проблемы бывают
мою вандалы отломали :( она не задвигалась
мою вандалы отломали :( она не задвигалась
это можно на время засекать через сколько отломают
Eraser-khv
02.12.2007, 20:14
http://installdr.com/Harnesses/HA-Wiring.pdf вот тут контакт "J" в первом разъеме должен быть все время запитана за +12, независимо от положения ключа. Если напруги на контакте "J" нет то веди провод на +12 постоянно.
+12 вольт постоянно напрямую от аккумулятора это в Цивике белый провод, чисто белый без полосы (могут быть точки разноцветные, но на них не обрашай внимания главное без полосы). Найти его просто, открути блок с предохранителями под рулем, и отсоедени штекер, который идет от провода идущего в подкапотное пространство. На этом штекере найди этот белый провод, он обычно толстый ибо он силовой и от него питается вся система. Есть провод который прошел предохранитель, это уже к замку зажигания идет от предохранительного блока Белый с черной полосой, лучше запитаться от него.
Вобщем от какого кабеля удобнее, от того веди провод к магнитоле, на "+12 постоянно", там расстояние гдето 40-50см получится, предохранитель должен быть на пути к магнитоле обязятельно. На счет конденсатора хм..... ну на магнитолу 4*50W ИМХО он не нужен :)
пс: Прежде чем подключать что-то, удостоверься в моих словах при помощи мультиметра :) Я хоть и ставил сигналку на свой Цивек, снимая полностю всю панель, и досконально разобравщись в схеме электроники, но мог что-то и подзабыть :)
А вот еше как вариант, проверь предохранитель в салоне №28 на этой (http://img106.imageshack.us/img106/3631/image00001bm4.jpg) картинке
http://img106.imageshack.us/img106/3631/image00001bm4.jpg
и под капотом №47 на этой (http://img129.imageshack.us/img129/2860/image00002sw5.jpg)картинке
http://img129.imageshack.us/img129/2860/image00002sw5.jpg.
Удачи :)
Don_EXpert
04.12.2007, 12:17
А еще проще сделал, плюс на магнитолу взяли с кнопки аварийки, самой главное не забыть выключит магнитолу когда машину оставляешь ;D
А еще проще сделал, плюс на магнитолу взяли с кнопки аварийки, самой главное не забыть выключит магнитолу когда машину оставляешь ;D
ооо а это идея :) наверно так и сделаю :) тащить не далеко да и под капотом ковыряца в мороз ненадо :)
Don_EXpert
04.12.2007, 13:39
А еще проще сделал, плюс на магнитолу взяли с кнопки аварийки, самой главное не забыть выключит магнитолу когда машину оставляешь ;D
ооо а это идея :) наверно так и сделаю :) тащить не далеко да и под капотом ковыряца в мороз ненадо :)
Главное найти питание.. У меня был зелено красный провод.. Прямо в штекер вставили проводок и зажали его, и рядом под панелью нашлась дырдочка как раз до магнитолы ;))
да там места навалом :) спасибо за дельный совет... на днях запробую :) а то уже бесит каждый раз магнитолу настраивать :)))
Don_EXpert
04.12.2007, 15:03
И сразу совет, будешь провод искать, не перемкни с минусом))) на подсветку приборов у меня предхранитель сразу умер.. Пока я его нашел :'(.. ;D
ну я думаю вольтметр мне поможет в поисках провода :)
Don_EXpert
04.12.2007, 15:29
Ну я так, наугад собирал)))))))) 8)
Аккуратнее и обяз. предохранитель поставь перед вх. к магнитоле.
И лучше всетаки силовой провод отдельно провести от батарейки.
Вид горящей машины не вызывает внутреннего тепла и спокойствия :(
под капотом есть блок предохранителей там есть 7.5 А предохранитель бекапа скорее всего он перебит замени и всё
Don_EXpert
28.12.2007, 10:07
под капотом есть блок предохранителей там есть 7.5 А предохранитель бекапа скорее всего он перебит замени и всё
Это ты про освещение панели???
нет. я недавно смотрел предохранители под капотом и нашёл у себя перебитый предохранитель, я заменил после чего обнаружилось что заработали часы без ключа тоесть уже постоянно и заработала магнитолла провада одни итеже!
под капотом есть блок предохранителей там есть 7.5 А предохранитель бекапа скорее всего он перебит замени и всё
Это ты про освещение панели???
кстати! я магнитоллу подключил через питание сигнализации! там и минус там и плюс и предохранитель.
Я чего-то недопонял наверна... Кто советовал подключать постоянный +12 на провод удалённого управления? Это очень смелый поступок если охото угробить магнитолу.. Жёлтый провод почти всегда является постоянным +12 (как раз для поддержки памяти) а красный служит для предотвращения работы магнитолы без ключа зажигания. Следовательно если необходимо получить питание на магнитоле,когда выключено зажигание,то питаем оба кабеля (красный и жёлтый от магнитолы) к ЖЁЛТОМУ кабелю в косе (или красному - проверяется тестером на каком из них есть постоянные 12 вольт) - если не работает,то смотри предохранитель или ищи где повреждён ЖЁЛТЫЙ КАБЕЛЬ. Если магнитола при стандартном подключении (красный-красный,жёлтый-жёлтый) теряет настройки при выключении зажигания,то смотри либо предохранитель,либо обрыв/пробой ЖЁЛТОГО кабеля питания. Кидать дополнительные провода питания напрямую от аккумулятора есть смысл только если установлена система с высоким энергопотреблением.
Конденсатор на "магнитола+динамики" ставить тоже незачем - такой мощности,чтобы срабатывал конденсатор не получите от штатного усилителя в магнитоле,а если и получите,то слушать не сможете - динамики будут "хрепеть"... Конденсатор имеет смысл,если потребляемая мощность системы составляет по крайней мере 200 Ватт. Магнитола выдаёт обычно суммарно ватт 60-70 на всех каналах (не верьте в надписи 50х4,70х4 - это кратковременная максимальная мощность).
А еще проще сделал, плюс на магнитолу взяли с кнопки аварийки, самой главное не забыть выключит магнитолу когда машину оставляешь ;D
Это удобно когда музыка не очень сильная. Когда стоит что-нибудь более менее серьёзное, лучше напрямую к АКБ через накопитель или так, и проводок потолще!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.