Вход

Просмотр полной версии : аккумулятор и генератор



strom
05.10.2010, 13:39
всем привет!

тут много умников, которые пихают в 5D аккум повышенной емкости без какой-либо модернизации генератора.

Проблемы в связи с этим возникали, или пока, тьфу-тьфу-тьфу, все ездит нормально? :)

Polonium
05.10.2010, 14:21
Расскажите подробнее, что за умники и о какой конкретно емкости разговор.

Люберецкий
05.10.2010, 14:31
Polonium,
Дааа.. с таким подходом к ЛЮДЯМ "много" узнает. ;(

strom
05.10.2010, 14:40
Polonium,
Дааа.. с таким подходом к ЛЮДЯМ "много" узнает. ;(

ну, в общем-то, никого не хотел оскорбить или обидеть, просто в постах про аккумы для 5D и многочисленных советах ставить повышенной емкости ни разу ни кто аргументированно не осветил вопрос того, как он будет работать с обычным генератором. Именно поэтому и возник вопрос - кто-то действительно в этой теме разобрался, если да, то хотелось бы узнать подробности...

Всем спасибо за ответы!

mov
05.10.2010, 15:20
ну, в общем-то, никого не хотел оскорбить или обидеть, просто в постах про аккумы для 5D и многочисленных советах ставить повышенной емкости ни разу ни кто аргументированно не осветил вопрос того, как он будет работать с обычным генератором. Именно поэтому и возник вопрос - кто-то действительно в этой теме разобрался, если да, то хотелось бы узнать подробности...

Всем спасибо за ответы!

На некоторых авто специально для россии ставят АКБ повышенной емкости и кмк с генератором ничего не делая, для 5D емкость в 45А очень мало и в штатное место мах. влезет 65А что для генератора плевая задача поддерживать ток в нем, задача генератора не разяжать АКБ, он тока поддерживат в нем определенное кол-во тока.

MSV
05.10.2010, 16:36
strom,
Плюсы АКБ повышенной емкости:
-большее число пусков двигателя в большие морозы
-возможность дольше по времени исползовать сеть а\м при отключенном двигателе
Минусы:
возможен недозаряд АКБ при непродолжительных поездках,при храническом недозаряде->сульфатация пластин->их разрушение.

strom
05.10.2010, 16:50
strom,
Плюсы АКБ повышенной емкости:
-большее число пусков двигателя в большие морозы
-возможность дольше по времени исползовать сеть а\м при отключенном двигателе
Минусы:
возможен недозаряд АКБ при непродолжительных поездках,при храническом недозаряде->сульфатация пластин->их разрушение.

а так же дополнительную нагрузку на генератор, о чем и речь.

Если недозаряд АКБ, то зачем тогда его ставить - мало того, что он не будет больше, чем обычный держать, так еще и раньше может свою жизнь закончить?

MSV
05.10.2010, 17:12
strom,
не совсем так...родной генератор без проблем будет заряжать АКБ большей емкости,но время на полную зарядку этой АКБ понадобится больше...
Оптимальный вариант для такой АКБ переодическая зарядка через ЗУ.

strom
05.10.2010, 17:28
strom,
не совсем так...родной генератор без проблем будет заряжать АКБ большей емкости,но время на полную зарядку этой АКБ понадобится больше...
Оптимальный вариант для такой АКБ переодическая зарядка через ЗУ.

почему нагрузка на генератор будет прежней?

MSV
06.10.2010, 08:55
почему нагрузка на генератор будет прежней?
Потому что величина тока зарядки регулируется автоматически в зависимости от состояния АКБ,предел зарядного тока(max-min) определен самим генератором,больше своего максимального значения он выдать не может.

Evga
06.10.2010, 12:55
Если недозаряд АКБ, то зачем тогда его ставить - мало того, что он не будет больше, чем обычный держать, так еще и раньше может свою жизнь закончить?

На холоде величина зарядного тока ограничивается возможностями аккумулятора, а не генератора. Больше емкость - больше возможный зарядный ток - больший заряд удастся закачать.

Люберецкий
06.10.2010, 21:35
почему нагрузка на генератор будет прежней?
Это вопрос как проф. или потребителя авто?...
Если коротко обобщить твой вопрос: ставь 50-550Ач и ничего тебе за это не будет. Поверь на слово. Практические и теорет. познания в книке ТОЭ или в http://www.mpei.ru/LANG/RUS/Main/AboutUniversity/Totalinfo/Totalinfo.asp

Martisha
07.10.2010, 00:57
Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
Это же неправильно....и несправедливо..

strom
07.10.2010, 09:59
Я вот тоже буду ставить аккуулятор повышенной мощности. Потому что после того как он сел у меня в первый раз - он разряжается если:
Музыку на 20 (!!!) минут оставить,
Свет (какую-нить лампочку, в салоне или в багажнике) - 60-80 минут.
Это же неправильно....и несправедливо..

проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.

Needle
07.10.2010, 11:55
55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
Ничего такого с генератором не случится, конечно, но у меня вопрос другой - как вообще можно поставить в цивик АКБ на 75 а/ч? Там же места под нее нет.

Люберецкий
07.10.2010, 13:41
Ничего такого с генератором не случится, конечно, но у меня вопрос другой - как вообще можно поставить в цивик АКБ на 75 а/ч? Там же места под нее нет.
При современных технологиях (в смысле компактности) не удивлюсь, если туда и на 120 вкорячут...

Phoen1x
07.10.2010, 14:39
Прежде чем менять аккумулятор, я звякнул 2-м диллерам и спросил, можно ли менять на побольше и какой предел.
Оба диллера ответили абсолютно идентично, вы можете ставить все, что сможете запихнуть в штатное место. Пределом генератора оба назвали приблизительно 80 а/ч.
Причем оба добавили, чем больше, тем лучше. Типа штатный аккумулятор не от мира сего маленький. В итоге я воткнул 63. И как мне кажется аккумулятор большего размера туда в принципе не влезет уже.....

nemeza
07.10.2010, 19:00
проблема в том, что кроме вашего представления о том, как должен работать авто есть еще и особенности, которые были заложены, при его проектировании. Я имею ввиду параметры генератора. Одновременно отвечая на предыдущий пост, да, возможно, 55 ставить проблем не будет, просто раньше тут люди говорили про 75. На счет того, что есть риски с генератором говорили провернные люди в автосервисе.
с таким подходом далеко пойдёшь ... учи физику, глубоко даже не нужно залазить, вполне азов хватит

LifeStyle
07.10.2010, 23:42
я поставил себе 75 Ач. Никаких проблем не испытываю. Впрочем у меня 2 АКБ в авто . Недозаряда нету ни у какого , сумарная емкость 130 АЧ . Второй акб для музыки.Разряжал второй акб до 9 В , к вечеру когда добрался до зарядного устройства , недозаряд второго был в 5 Ач. Мне вообще непонятно чем руководствуются люди, когда говорят о том что "генератор не потянет более емкий АКБ" ...