Просмотр полной версии : Что-то меня понесло на замены жидкостей через 2.5 года. Трансмиссионное масло.
Dr.Alexx
05.10.2010, 19:57
Коллеги, меня что-то понесло на замены жидкостей после того как а/м исполнилось 2.5 года. Дошла очередь до трансмиссионного масла. ATF-Z1 естественно.
Вообще, положено менять на 45000 км пробега. Но поскольку у меня за 2,5 года пробег 34000, то можно считать это тяжелыми условиями эксплуатации (короткие поездки) и поменять. Перед зимой как раз. Да и коробка что-то жестковато работать стала. Не то чтоб прям сильно, но иногда замечаю. Да и 45000 будет намного позже того как гарантия закончится и я с легким сердцем распрощаюсь с распи3дяями дилера.
Внимание, вопрос! Процедура замены масла включает что-либо кроме слил-залил? Какие-нить фильтры там менять надо?
Взято из мануала:
Замена рабочей жидкости (ATF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость (АТF).
4. Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой A18 x 1.5 mm
и затяните моментом 49 N·m / (5.0 kgf·m).
5. Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
2.4 л при замене
5.9 л после ремонта
6. Вставьте щуп обратно.
Dr.Alexx
05.10.2010, 20:23
Странно. У меня нет такого в мануале. Только объемы. Ну ок. Прокладку куплю. А партнамбера нет?
bashkir102
14.10.2010, 23:29
Машинка проехала 87 тыс.км. пока погода позволяет решил поменять масло в АКПП (Сивик 4Д ЕХЕ 2007г.). Масло менял у не официала. Купил две банки по 4л. Мастер снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор. Отсоединил шланг на подаче масла от насоса. Я завел двигатель, примерно на 15 сек. потемневшее масло струей слилось в емкость, долил свежего масла. И так три раза. Всего слил, залил 7,5 литра масла. Соединил, поставил все на место. Я завел двигатель, с небольшими паузами 3 раза перевел рычаг АКПП с Р в S и обратно. Вот и вся замена. На все ушло времени где-то минут 40. Мастер объяснил, что фильтр находится где-то внутри АКП и лезть туда не стоит.
Мне меняли также, как в двигателе. Открутили пробку, слилось 2.7л масла, закрутили пробку и через лейку, вставленную в отверстие для щупа, долили 2.7л нового масла. Собственно всё.
Прокладка - это шайба обычная. Можно менять, а можно и не менять, по-моему. Она не резиновая и не изнашивается.
Странно. У меня нет такого в мануале. Только объемы. Ну ок. Прокладку куплю. А партнамбера нет?
Это взято с электронного мануала, скачанного с форума. Прокладка АКПП (90471-PX4-000) на экзисте 53 р.
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
Мне меняли также, как в двигателе. Открутили пробку, слилось 2.7л масла, закрутили пробку и через лейку, вставленную в отверстие для щупа, долили 2.7л нового масла. Собственно всё.
Прокладка - это шайба обычная. Можно менять, а можно и не менять, по-моему. Она не резиновая и не изнашивается.
Шайба то обычная, но изготовлена из аллюминия и при затяжке повторяет все неровности пробки и ответной поверхности. Так как при повторной установке нет никакой возможности поставить шайбу именно так, как она стояла, она и меняется. Если есть желание потерять жидкость из коробки, можно съэкономить на шайбе. Все прокладки одноразовые.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Машинка проехала 87 тыс.км. пока погода позволяет решил поменять масло в АКПП (Сивик 4Д ЕХЕ 2007г.). Масло менял у не официала. Купил две банки по 4л. Мастер снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор. Отсоединил шланг на подаче масла от насоса. Я завел двигатель, примерно на 15 сек. потемневшее масло струей слилось в емкость, долил свежего масла. И так три раза. Всего слил, залил 7,5 литра масла. Соединил, поставил все на место. Я завел двигатель, с небольшими паузами 3 раза перевел рычаг АКПП с Р в S и обратно. Вот и вся замена. На все ушло времени где-то минут 40. Мастер объяснил, что фильтр находится где-то внутри АКП и лезть туда не стоит.
Выносной фильтр АКПП как раз и находится под корпусом воздушного фильтра, во всяком случае чтобы его поменять нужно снять корпус воздушного фильтра (опять- таки согласно мануалу). Я делал запрос на ХМР по поводу замены выносного фильтра, ответ: "Если вы имеете ввиду замену на техническом обслуживании, то нет замена выносного фильтра не требуется. За более детальной информацией рекомендуем Вам обратиться в Дилерский Центр." Запрос в дилерский центр остался без ответа. Использовать 7,5 литров при необходимом объеме 2,4 л, я думаю пустая трата денег. Следуя этой логике и в двигатель надо заливать не 3,7 л, а 10.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.