Просмотр полной версии : Жрет масло, но не всегда... help
andreich
11.10.2007, 16:49
Аналогичная фигня, как и у "тигрыр"!
Фокус в другом - то жрет, то не жрет, понять не могу...
Ездил одно время - доливал, потом недели на две вообще течь перестало, затем опять потихоньку начало...
При покупке движку проверял - во всех цилиндрах компрессия 11, движок кочегарил до 6500 - даже намека на дым нету.
Есть одно но - предыдущий хозяин предупреждал, что масло жрет, но около литра на 6000-7000 км и масло было Кастрюль gtx magnatec 5w-40.
Я масло поменял на Shell helix plus extra 5w-40 - течь стало сильнее. Один человек на мерседес-сервисе мне подсказал, что в принципе на всех иномарках после смены одного типа масла на другое маслосъемные колпачки умирают мгновенно...
Все-таки замена колпачков и КРД - вещи разные, в том числе и в финансовом плане.
Господа! У кого есть какие идеи по моему вопросу?
Заранее благодарствую...
paulhonda
11.10.2007, 16:56
про смену масла и маслосъёмные колпачки это полная ерунда.
на хонде такого не бывает.
колпачки выходят из строя от времени и перегревов.
А расход масла зависит от стиля езды.
если крутить до 7000 то будет подъедать а если спокойно то меньше или совсем не будет.
а раз на Шелле больше уходит то и заливай Кастрол обратно.
andreich
11.10.2007, 17:05
про смену масла и маслосъёмные колпачки это полная ерунда.
на хонде такого не бывает.
колпачки выходят из строя от времени и перегревов.
А расход масла зависит от стиля езды.
если крутить до 7000 то будет подъедать а если спокойно то меньше или совсем не будет.
а раз на Шелле больше уходит то и заливай Кастрол обратно.
Да чего-то не хочется его туды-сюды менять. Может вязкость увеличить, залить 10w-40?
Стиль езды спокойный - ок 4000 об.
У мня иногда то ж подъедает,причем нипанятно:
-Меняю масло(по верхн.уровень заливают).Езжу тыщ 5,резко уходит до половины и стоит потом на месте.Потом ыщо тыщ 5 проезжаю и нижний уровень...и не уходит вообще(уровень проверяю через день примерно)
andreyka123
11.10.2007, 19:34
По моему опыту, правда на Corolle TS (движок 2ZZGE - аналог K20), вообще не подъедало (по крайней мере от ТО до ТО на глаз по щупу было незаметно), хотя в основном крутил до 8000 (там с 6000 только кайф начинается).
Но 2 раза за 3 года наблюдал вышеописанный эффект.
А здесь - после 2000 - полсантиметра в минус по щупу - правда, обкатка, но, с другой стороны, и не кручу особо пока.
Похоже, у каждого конкретного экземпляра движка - свои манеры :)
идея одна на синтетике всю жизь дрыга не проездишь подумай по поводу минералки или полусинтетики вязкозть сама увеличется а япошки все хавают 100гр на 1000 почти норма для старенького мотора
а ты Славка гоняешь как угорелый (впринципе такой же) старт отсечка ;D старт отсечка ;D поентому и замена раньше и убегает шипче а воще чё темы плодить есть поиск жми ищи и будет тебе счастье уж что что а про масло было раз 10 :-\
а ты Славка гоняешь как угорелый (впринципе такой же) старт отсечка ;D старт отсечка ;D поентому и замена раньше и убегает шипче
Да нееее,я не доливая езжу ровно 15тыщ(тютенька в тютеньку-т.к.люблю своевременное ТО)...просто уходит ано не равномерно.Стоит,стоит патом хренакс и полуровня...-мистика мля....
валчебство однако :D :D :D :D :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.