Вход

Просмотр полной версии : Плавуют обороты и тясет двигатель CIVIC 2000 г.



dmx_xc
06.10.2010, 20:47
В общем проблема начиналась так, утром завожу машину, она не завелась с первого раза, завожу снова завелась, думал ура и тут вижу, что загорелся индикатор Check. Долго думал почему он загорелся потом снял провод с аккумулятора, подождал 5 минут и снова одел провод и завел, индикатор Check потух благополучно.
В общем поехал, и вот настал момент перед светофором остановился коробка была на D нажимаю на стоп и тут начало машину трясти и обороты начали плавать примерно от 300 и до 1100. Потом доехав до заправки километров через 15 залили 12 литров бензина (до этого вечер залил 5 литров на заправке на которой всегда заправляюсь) и машина стала нормально работать.
На следующий день снова не завелась с первого раза, когда завелась со второго раза до сначала секунды две обороты плавали и перестали, и тряски больше не было, как до этого, обороты плавают только когда машину завожу после простоя часа два.
Я грешу все это на бензин не качественный или что еще может быть, посоветуйте.

И еще обороты плавают только на передаче D и плавают до тех пор пока двигатель хорошо прогреется! В чем может быть проблема?

Двигатель D15B Кузов EU-1

Irriius
06.10.2010, 20:57
Двигатель D15B Кузов EU-11
Наверно имелось в виду EU1?
Начни с топливной системы, а именно Дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Если чистка не поможет тогда смотри коробку. Масло когда менялось последний раз? С вариком нельзя тянуть.

В следующий раз когда чек вылезет, считай коды методом самодиагностики (http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1)

dmx_xc
06.10.2010, 21:04
Вариатор, масло менялось 20 т.км. назад примерно как бывший хозяин сказал, а так оно еще розовое!

Irriius
06.10.2010, 21:09
dmx_xc,
Пора менять. Я бы поменял в любом случае, поскольку после приобретения авто это вроде как стандартная процедура, особенно на вариаторе.
Вот советую сначала изучить эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769)
В кратце менять нужно с фильтрами внутренним и внешним. Только методом слил-залил. Никаких автоматов. Еще не мешает промыть блок клапанов в вариаторе.

dmx_xc
06.10.2010, 21:27
Мне говорили что в коробке масло надо через 40 т.км менять!

Irriius
06.10.2010, 21:32
Так по мануалу положено, и если все в порядке с вариатором.
Судя по плаванию оборотов и не ясностью причины, не нужно ждать 20 т.км, потому что можно их просто не дождаться:)
У нас его меняют раз 20 тысяч. Первые двадцать без замены внутреннего фильтра вторые 20 с заменой, т.е. снятием поддона.
Как менял предыдущий владелец, и менял ли фильтры вообще?

dmx_xc
06.10.2010, 21:41
А где мануал можно найти, а то весь инет облазил и не на шел!

Бог только знает менял, он его или нет.

Вот думаю ехать завтра на станцию диагностику делать, по поповоду плавания оборотов!

Irriius
06.10.2010, 21:51
Будешь делать диагностику, не ведись сразу на замену и прочие предложения сервисменов. Они много чего могут наговорить:)
Остальное ответил в личку.

dmx_xc
06.10.2010, 21:59
Менять у них не чего не буду, у них хочу только выяснить по какой причине плавают обороты и трясет машину.

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

Что бы точно знать, а не гадать и менять разные запчасти!

Irriius
06.10.2010, 22:03
Желаю удачи. Посмотрим что они выявят.

dmx_xc
07.10.2010, 20:56
В общем сказали заменить свечи, фильтр топливный, промыть дросель и форсунки. итог!
сделал только замену свечей и прочистку дроселя!

и еще заметил что если машину прогреть до того как обороты упадут до 700 примерно, то машину не тресет))

чуть позже фильтр заменю топливный!

да еще вопрос, а от других машин фильтр топливный подходит из российских?

SanToS
07.10.2010, 21:01
нет, а из российских темболее.

Irriius
07.10.2010, 22:52
dmx_xc,
В принципе что и требовалось доказать, ничего они не выявили:)
Дроссель сам мыл? КХХ снимал? смазать подшипники не забыли если снимали и мыли?

Фильтр топливный брать только оригинал!! По аналогу уже есть один не хороший отзыв, так что не советую эксперименты ставить, дороже выйдет.

dmx_xc
07.10.2010, 22:59
Они мне вообще хотели все сами починить, даже меня домой отправили, вы типа идите погуляйте, а мы сами решим что вас с машиной делать!
Дросель сам чистил, делал так как написано здесь http://foto.drom.ru/5536/
А какой подшипник надо было смазать!

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

А вот скажи у тебя если на не прогретой машине сразу включить на передачу, обороты начинают плавать и проявляется вибрация?

Irriius
07.10.2010, 23:19
dmx_xc,
У нас на форуме я отчета не находил по чистке ДЗ и КХХ в подробном описании, зато нашел у наших младших братьев хомяков, вот почитай
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307&hl=%F7%E8%F1%F2%EA%E0
почти тоже самое и у нас.

На холодной машине сразу после заводки, или слегка прогретой при включении передачи D у меня стрелка оборотов делает провал до 700 оборотов затем выравнивается и больше не дергается. Бороться с этим как я понял бесполезно, поскольку по статистике эта проблема на всех вариаторных цивиках 2001-2003 годов. Есть конечно исключения у которых она стоит как вкопанная.

Плохо когда стрелка после этого начинает плясать и машина начинает сильно вибрировать, это первый признак проблем с вариатором. Также плохо когда при переключении с D на S она также скачет. При таких симптомах нужно менять масло с фильтрами и промывать блок клапанов вариатора. Некоторые меняют соленойд стартового пакета при этом.

5838400
08.10.2010, 00:11
Люди помогайте плиз!У меня сивик 7 2002 года сингапур правый руль, в 2008 году пригнали и ни разу масло в коробке не меняли (коробка вариатор) вчера заезжал к механику меняли грм ,ролик грм,сальники,саленблоки,и частично поменяли масло в вариаторе залили 4л "HONDA HMMF" сегодня утром выезжал из гаража и при включении передачи D машина заглохла, я позвонил механику он говорит надо бы масло ещё залить грамм 500,я долил 500 грамм всё нормально передача включилась машинка поехала,но-- теперь при включении D обороты плавают и двигатель слегка подтрясывает , подскажите плиз что сделать? может масло полностью поменять?и подскажите сколько мне надо масла при полной замене масла в вариаторе!

Irriius
08.10.2010, 01:42
Ну вот новые подробности уже в этой теме узнаю:)
Какой пробег с момента пригона, сколько машина прошла тыс.км.? Если более 40 тогда нужно не только масло менять, но еще фильтры и чистить блок клапанов.
Масло в нашей коробке не 4 литра, а больше, и если его не долить или перелить могут начаться проблемы. Масло примерно нужно 4,6-4,8 литра, точно не могу сказать потому что у каждого как ни странно разное количество влазит:) наверно потому что не все сходит.
Уровень нужно мерять после того как поездишь на машине, заглушишь в течении 5-10 минут пока не остыла. Должен быть посередине между делениями на щупе.
Про то что еще нужно написал в другой теме:)
З.Ы. Давай наверно все же в твоей теме это обсудим, что бы мысли все и замечания в куче были, так потом другим проще искать будет, да и самому удобней

B-Vet
08.10.2010, 02:57
отчёт по замене масла и фильтров в вариаторе... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138

dmx_xc
08.10.2010, 09:01
Вот сейчас прочитал сервис книгу по цивику и там в таблице ТО увидел что масло у вариатора надо менять через аж 60 т.км! Почему?

http://sounddigital.narod.ru/cvt.jpg

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

И скажите что примерно стоят фильтры для коробки вариатора и масло и какие еще запчасти надо докупить? Что бы знать примерную финансовую затрату!)

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

А какой блок клапанов надо чистить при замене масла в коробке, что-то я не понял!

Irriius
08.10.2010, 10:22
Тут есть по чистке блока клапанов
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=trans&id=2&ImgSize=640
Советую изучить тот сайт как следует.
Там масло в варике вообще рекомендуют на 15 тыс менять.

SanToS
08.10.2010, 17:26
dmx_xc,
меняй через 60 :) вместе с коробками :)

dmx_xc
10.10.2010, 09:57
А кто сколько машину прогревает по времени?

Irriius
10.10.2010, 14:06
dmx_xc,
Я ее вообще не прогреваю. Завел, подождал как стрелка начала с 1500 падать, и поехал. Некоторые дожидаются когда она упадет до 800 гдето. Но я после того как включаю скорость еще где то пол минуты стою на ней, не трогаясь, что бы варике жидкость растеклась.

dmx_xc
10.10.2010, 14:20
А я сейчас минут 15 машину грею, пока обороты не упадут до 700-800 и только тогда когда на скорость переключаю обороты не плавают если меньше греть обороты плавают, и еще если переключу на S даже на прогретой машине, то обороты плавают и есть вибрация некоторое время!

Вот думаю что в первую менять или фильтр топливный или коробку чистить и масло менять с фильтрами! Даже подумал может скинуть машину!

Irriius
10.10.2010, 14:27
Фильтр меняй, если чек загорался, то проблема может повторится.
Потом уже по возможности коробкой займись.

dmx_xc
10.10.2010, 16:00
А промывать форсунки стоит, кто как думает!?

Irriius
10.10.2010, 18:15
Ну если решил топливной в серьез заняться, то почему бы не промыть, да еще и свечи заменить, ДЗ, КХХ и ЕГР почистить.
Мыть форсунки можно путем снятия, или на спецавтомате подключаемому к топливной системе, но тогда свечки лучше будет тоже поменять.
Ультразвуком не мой, кранты может придти им.

dmx_xc
11.10.2010, 07:23
Расшифруй ДЗ, КХХ и ЕГР почистить. Свечи уже поменял!

Irriius
11.10.2010, 08:36
ДЗ- Дроссельная заслонка
КХХ- Клапан холостого хода
ЕГР - Клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation)

Как все это чистить есть в F.A.Q.

dmx_xc
11.10.2010, 11:27
Скажите как снять сеточку которая в корпусе бензонасосе, а то она очень грязная (темно коричневая вся)?

Amigo
11.10.2010, 12:31
Что за сеточка? Там бензонасос и фильтр

Irriius
11.10.2010, 12:42
dmx_xc,
Читай http://foto.drom.ru/5718/
Топливный фильтр меняется целеком .
Никто его не курочил из наших :)

dmx_xc
11.10.2010, 15:58
Поменял топливный фильтр и фильтр грубой очистки и обороты перестали плавать и вибрации нет, даже вибрация пропала когда на R переключал и на S переключая тоже нет вибрации и обороты не плавают! Завтра с утра еще раз все перепроверю что бы окончательно убедится!))

Vladus
12.10.2010, 14:50
у мя на светофорах обороты как упадут на D трясонет слегка и восстановяться(незнаю до скольки падают..т.к тахометра нет(...бывает иногда(коробка автомат,менялтам жидкость тыс 2 назад,все фильтры менял 6тыс назад кроме топл.поди тож из за него(

dmx_xc
12.10.2010, 18:52
Създий на диагностику, и поменяй фильтр может поможет, я за фильтр "топливный фильтр высого и низкого давления" а лучше посмотри его сначала стоит ли менять его, я сначала разобрал и по фильтру низкого давления понял что стоит менять, так как он уже был совсем темно коричневый и было много грязи внутри фильтра!