Просмотр полной версии : Плавуют обороты и тясет двигатель CIVIC 2000 г.
В общем проблема начиналась так, утром завожу машину, она не завелась с первого раза, завожу снова завелась, думал ура и тут вижу, что загорелся индикатор Check. Долго думал почему он загорелся потом снял провод с аккумулятора, подождал 5 минут и снова одел провод и завел, индикатор Check потух благополучно.
В общем поехал, и вот настал момент перед светофором остановился коробка была на D нажимаю на стоп и тут начало машину трясти и обороты начали плавать примерно от 300 и до 1100. Потом доехав до заправки километров через 15 залили 12 литров бензина (до этого вечер залил 5 литров на заправке на которой всегда заправляюсь) и машина стала нормально работать.
На следующий день снова не завелась с первого раза, когда завелась со второго раза до сначала секунды две обороты плавали и перестали, и тряски больше не было, как до этого, обороты плавают только когда машину завожу после простоя часа два.
Я грешу все это на бензин не качественный или что еще может быть, посоветуйте.
И еще обороты плавают только на передаче D и плавают до тех пор пока двигатель хорошо прогреется! В чем может быть проблема?
Двигатель D15B Кузов EU-1
Двигатель D15B Кузов EU-11
Наверно имелось в виду EU1?
Начни с топливной системы, а именно Дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Если чистка не поможет тогда смотри коробку. Масло когда менялось последний раз? С вариком нельзя тянуть.
В следующий раз когда чек вылезет, считай коды методом самодиагностики (http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1)
Вариатор, масло менялось 20 т.км. назад примерно как бывший хозяин сказал, а так оно еще розовое!
dmx_xc,
Пора менять. Я бы поменял в любом случае, поскольку после приобретения авто это вроде как стандартная процедура, особенно на вариаторе.
Вот советую сначала изучить эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769)
В кратце менять нужно с фильтрами внутренним и внешним. Только методом слил-залил. Никаких автоматов. Еще не мешает промыть блок клапанов в вариаторе.
Мне говорили что в коробке масло надо через 40 т.км менять!
Так по мануалу положено, и если все в порядке с вариатором.
Судя по плаванию оборотов и не ясностью причины, не нужно ждать 20 т.км, потому что можно их просто не дождаться:)
У нас его меняют раз 20 тысяч. Первые двадцать без замены внутреннего фильтра вторые 20 с заменой, т.е. снятием поддона.
Как менял предыдущий владелец, и менял ли фильтры вообще?
А где мануал можно найти, а то весь инет облазил и не на шел!
Бог только знает менял, он его или нет.
Вот думаю ехать завтра на станцию диагностику делать, по поповоду плавания оборотов!
Будешь делать диагностику, не ведись сразу на замену и прочие предложения сервисменов. Они много чего могут наговорить:)
Остальное ответил в личку.
Менять у них не чего не буду, у них хочу только выяснить по какой причине плавают обороты и трясет машину.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
Что бы точно знать, а не гадать и менять разные запчасти!
Желаю удачи. Посмотрим что они выявят.
В общем сказали заменить свечи, фильтр топливный, промыть дросель и форсунки. итог!
сделал только замену свечей и прочистку дроселя!
и еще заметил что если машину прогреть до того как обороты упадут до 700 примерно, то машину не тресет))
чуть позже фильтр заменю топливный!
да еще вопрос, а от других машин фильтр топливный подходит из российских?
нет, а из российских темболее.
dmx_xc,
В принципе что и требовалось доказать, ничего они не выявили:)
Дроссель сам мыл? КХХ снимал? смазать подшипники не забыли если снимали и мыли?
Фильтр топливный брать только оригинал!! По аналогу уже есть один не хороший отзыв, так что не советую эксперименты ставить, дороже выйдет.
Они мне вообще хотели все сами починить, даже меня домой отправили, вы типа идите погуляйте, а мы сами решим что вас с машиной делать!
Дросель сам чистил, делал так как написано здесь http://foto.drom.ru/5536/
А какой подшипник надо было смазать!
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------
А вот скажи у тебя если на не прогретой машине сразу включить на передачу, обороты начинают плавать и проявляется вибрация?
dmx_xc,
У нас на форуме я отчета не находил по чистке ДЗ и КХХ в подробном описании, зато нашел у наших младших братьев хомяков, вот почитай
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307&hl=%F7%E8%F1%F2%EA%E0
почти тоже самое и у нас.
На холодной машине сразу после заводки, или слегка прогретой при включении передачи D у меня стрелка оборотов делает провал до 700 оборотов затем выравнивается и больше не дергается. Бороться с этим как я понял бесполезно, поскольку по статистике эта проблема на всех вариаторных цивиках 2001-2003 годов. Есть конечно исключения у которых она стоит как вкопанная.
Плохо когда стрелка после этого начинает плясать и машина начинает сильно вибрировать, это первый признак проблем с вариатором. Также плохо когда при переключении с D на S она также скачет. При таких симптомах нужно менять масло с фильтрами и промывать блок клапанов вариатора. Некоторые меняют соленойд стартового пакета при этом.
Люди помогайте плиз!У меня сивик 7 2002 года сингапур правый руль, в 2008 году пригнали и ни разу масло в коробке не меняли (коробка вариатор) вчера заезжал к механику меняли грм ,ролик грм,сальники,саленблоки,и частично поменяли масло в вариаторе залили 4л "HONDA HMMF" сегодня утром выезжал из гаража и при включении передачи D машина заглохла, я позвонил механику он говорит надо бы масло ещё залить грамм 500,я долил 500 грамм всё нормально передача включилась машинка поехала,но-- теперь при включении D обороты плавают и двигатель слегка подтрясывает , подскажите плиз что сделать? может масло полностью поменять?и подскажите сколько мне надо масла при полной замене масла в вариаторе!
Ну вот новые подробности уже в этой теме узнаю:)
Какой пробег с момента пригона, сколько машина прошла тыс.км.? Если более 40 тогда нужно не только масло менять, но еще фильтры и чистить блок клапанов.
Масло в нашей коробке не 4 литра, а больше, и если его не долить или перелить могут начаться проблемы. Масло примерно нужно 4,6-4,8 литра, точно не могу сказать потому что у каждого как ни странно разное количество влазит:) наверно потому что не все сходит.
Уровень нужно мерять после того как поездишь на машине, заглушишь в течении 5-10 минут пока не остыла. Должен быть посередине между делениями на щупе.
Про то что еще нужно написал в другой теме:)
З.Ы. Давай наверно все же в твоей теме это обсудим, что бы мысли все и замечания в куче были, так потом другим проще искать будет, да и самому удобней
отчёт по замене масла и фильтров в вариаторе... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138
Вот сейчас прочитал сервис книгу по цивику и там в таблице ТО увидел что масло у вариатора надо менять через аж 60 т.км! Почему?
http://sounddigital.narod.ru/cvt.jpg
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
И скажите что примерно стоят фильтры для коробки вариатора и масло и какие еще запчасти надо докупить? Что бы знать примерную финансовую затрату!)
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
А какой блок клапанов надо чистить при замене масла в коробке, что-то я не понял!
Тут есть по чистке блока клапанов
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=trans&id=2&ImgSize=640
Советую изучить тот сайт как следует.
Там масло в варике вообще рекомендуют на 15 тыс менять.
dmx_xc,
меняй через 60 :) вместе с коробками :)
А кто сколько машину прогревает по времени?
dmx_xc,
Я ее вообще не прогреваю. Завел, подождал как стрелка начала с 1500 падать, и поехал. Некоторые дожидаются когда она упадет до 800 гдето. Но я после того как включаю скорость еще где то пол минуты стою на ней, не трогаясь, что бы варике жидкость растеклась.
А я сейчас минут 15 машину грею, пока обороты не упадут до 700-800 и только тогда когда на скорость переключаю обороты не плавают если меньше греть обороты плавают, и еще если переключу на S даже на прогретой машине, то обороты плавают и есть вибрация некоторое время!
Вот думаю что в первую менять или фильтр топливный или коробку чистить и масло менять с фильтрами! Даже подумал может скинуть машину!
Фильтр меняй, если чек загорался, то проблема может повторится.
Потом уже по возможности коробкой займись.
А промывать форсунки стоит, кто как думает!?
Ну если решил топливной в серьез заняться, то почему бы не промыть, да еще и свечи заменить, ДЗ, КХХ и ЕГР почистить.
Мыть форсунки можно путем снятия, или на спецавтомате подключаемому к топливной системе, но тогда свечки лучше будет тоже поменять.
Ультразвуком не мой, кранты может придти им.
Расшифруй ДЗ, КХХ и ЕГР почистить. Свечи уже поменял!
ДЗ- Дроссельная заслонка
КХХ- Клапан холостого хода
ЕГР - Клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation)
Как все это чистить есть в F.A.Q.
Скажите как снять сеточку которая в корпусе бензонасосе, а то она очень грязная (темно коричневая вся)?
Что за сеточка? Там бензонасос и фильтр
dmx_xc,
Читай http://foto.drom.ru/5718/
Топливный фильтр меняется целеком .
Никто его не курочил из наших :)
Поменял топливный фильтр и фильтр грубой очистки и обороты перестали плавать и вибрации нет, даже вибрация пропала когда на R переключал и на S переключая тоже нет вибрации и обороты не плавают! Завтра с утра еще раз все перепроверю что бы окончательно убедится!))
у мя на светофорах обороты как упадут на D трясонет слегка и восстановяться(незнаю до скольки падают..т.к тахометра нет(...бывает иногда(коробка автомат,менялтам жидкость тыс 2 назад,все фильтры менял 6тыс назад кроме топл.поди тож из за него(
Създий на диагностику, и поменяй фильтр может поможет, я за фильтр "топливный фильтр высого и низкого давления" а лучше посмотри его сначала стоит ли менять его, я сначала разобрал и по фильтру низкого давления понял что стоит менять, так как он уже был совсем темно коричневый и было много грязи внутри фильтра!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.