Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с генератором?



Roman
07.10.2010, 00:03
Заранее прошу прощения, может быть подобная ситуация была уже описана, но я не нашел.
Собственно ситуация.
Все началось прошлым летом. Ехал по трассе из Санкт-Петербурга в Москву и проезжая Вышний волочек у меня вдруг отключилась вся электрика и снова включилась, двигатель при этом продолжал работать, но на панели приборов осталась гореть лампа ABS. Пришлось заглушить двигатель и заново завестись. Так повторилось 2 раза. В этот день я до Москвы все же доехал.
Следующая проблема с электрикой случилась в ноябре, так же при поездке из Питера в Москву. Но на этот раз загорелась лампа "Нет заряда аккумулятора" и через 10 минут езды аккум сел, оставив меня без усилителя руля и показания приборов. Пришлось съехать на обочину и заглушить двигатель. Завестись уже не смог. Благо остановился добрый человек и помог зарядить аккумулятор. На этом заряде я смог таки доехать до Москвы без остановок. Лампа "Нет заряда аккумулятора" больше не загоралась. Пол года я ездил, лампа аккумулятора иногда помаргивала. Весной этого года я отремонтировал генератор, поменяли подшипники, диодный мост и регулятор напряжения. Ездил после этого все лето, правда лампа аккумулятора все же помаргивала.
А в сентябре снова встал на трассе правда уже в 20 км от Истры. Так же разрядился аккумулятор, так же подзарядили, и также поехал в Москву. Две недели ездил нормально, но позавчера снова разрядился аккумулятор. Доехал до города с тусклыми фарами, без усилителя руля, с горящей ABS и без приборов. Завестись в этот день уже не смог. Машина простояла день во дворе. Решил вечером попробовать завести, и о чудо!, завелась, причем так как-будто аккум и не садился вовсе! Лампа аккума не горит.
Так вот вопрос. Никто с подобным не сталкивался? И в чем тут может быть дело?
Заранее спасибо за ответы.

Irriius
07.10.2010, 00:25
У меня только один вывод из вашей истории.
Выкинуть генератор, а вместе с ним и акум заменить на новый, поскольку этот уже убит такими фокусами.
Усилитель руля может отключаться не только когда генератор не дает заряд, но еще и когда он дает слишком много. Электроника отключает его что бы не сгорел, так же и с другими приборами может происходить.

Roman
07.10.2010, 07:50
Если заменю генератор, есть ли гарантия, что новый не будет подобные фокусы выдавать?

SanToS
07.10.2010, 10:25
мне кажется где-то в проводке проблема...
раз реле-оегулятор поменял и ничего не изменилось, то скорее всего не в гене дело.

Roman
07.10.2010, 10:37
Буду проверять... Даже не знаю что лучше, менять Ген или искать где что с проводкой...

Irriius
07.10.2010, 11:41
Если с обмоткой генератора что то тогда точно все на свои места станет после замены.
Если где то в проводке косяк, тогда полная Ж, дофига прозванивать, еще и разбирать....

Roman
07.10.2010, 12:53
Ген отдавал в контору, менял не сам... Там его на стенде проверяли, сказали, что все ОК...

alex522
07.10.2010, 20:56
Генератор здесь скорее всего ни причем, тем более на стенде проверяли. Бывало приходилось с такими ситуациями сталкиваться, правда на тазах, но один фиг электричество, оно и в Африке электричество..... В 80ти процентах случаев был виноват плохой контакт массы!!! Иногда косяк находился в монтажном блоке. В любом случае был ПЛОХОЙ контакт!!!! Вааще в автомобильной проводке есть два вида неисправностей: или нет контакта или он есть там , где его не должно быть:D

Roman
07.10.2010, 23:01
Есть еще вопрос. Никто не знает как разряженый аккумулятор (завестити машину невозможно) может восстановить емкость за день, чтобы потом завестись можно было?

Irriius
07.10.2010, 23:25
Roman,
Может он не разряжен был, а в проводке короткое замыкание на тот момент имело место, либо как раньше высказал alex522 предположение, что где то отошла масса.

Roman
07.10.2010, 23:38
Там у меня индикатор заряда есть, зеленый - заряжен, не зеленый - не заряжен. Глазок тогда черный был... Но может быть и КЗ или отошедшая масса...

SanToS
07.10.2010, 23:43
я тоже думаю, что коротыш.
хм, а не при дожде ли у тебя такие косяки вылазят? если по сырости - точно проводка.

Irriius
07.10.2010, 23:43
У меня он тоже есть, думал для красоты:) А он еще и показывает что то оказывается (Хенкук акум). Сейчас уже не разобрать что тогда случилось, поэтому начать стоит с самых простых вещей, таких как соединения проводов, фишки клеммы, релешки и т.д.

Roman
07.10.2010, 23:52
К сожалению не по сырости... Кроме ноября... А так два раза в сухую погоду...

alex522
09.10.2010, 12:04
Roman,
Почисти в первую очередь массу от двигателя! Косичка прямо сверху , спереди идет от рамки радиатора и к движку крепится рядом с креплением резонатора впуска, недалеко от клапана ЕГР. Сними ее полностью, хорошенько зачисти со всех сторон, шпильки и гайки тоже. Завинти все на место. И неплохо бы забрызгать какой нибудь консистентной смазкой. Я обычно использую литиевую смазку в баллончиках. Она хорошо защищает и пассивизирует металл.

Roman
09.10.2010, 13:05
Спасибо за совет!

mish_gan
08.12.2010, 00:33
У меня была (а может и есть...) проблема с генератором такого рода что когда жара (лето 2010) машина на горячую переставала заводиться вообще. Ключом тырк-тырк и ничего не происходит, как мёртвая только щёлкает что-то. После некоторого времени заводится как не бывало ничего! Приговорили контакты и провода - всё поменял на новые (+, - и массу). положение это не исправило. Следующий приговор втягивающее реле стартера - меняю на новое , тоже ничего. Так и есть эта проблема. Карочи пару раз не мог завестись на трассе примерно в 700 км от Питера, очканул конкретно.. Ждёш минут 10-15 - заводится. На заправке конечно стрёмно себя чувствуется когда заправил а отъехать не можешь минут 10... Причём вся хрень в том, что когда приезжаешь в сервис и пытаешся это продемонстрировать - она сцука заводится как новая. В сервисе только руками разводят. Когда похолодало проблема ушла и не повторялась. И это 2 лета так! в самый пик жары такая ботва.

WolfStein
08.12.2010, 08:19
Да, это походу генератор, коротит его. У меня на 14-ой также щёлкало, во время щелчка из под копота у меня ещё свет проседал. Замена генератора помогла. Но если руки откуда надо растут, то можно в нём поковыряться, обмотку посмотреть, подшипники поменять...

Евгений Новиков
22.12.2010, 18:45
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=27301&page=3 подскажите по этому посту..........

SanToS
22.12.2010, 19:13
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=27301&page=3 подскажите по этому посту..........

Евгений Новиков,
в мануале точно есть. если мне память не изменяет, то что-то около 14.0-14.4. точнее надо в мануале смотреть

Евгений Новиков
22.12.2010, 19:48
SanToS,
А что это может быть,может регулятор напруги? Он легкодоступный на наших машинах? ТЕМЕ АП!