Просмотр полной версии : Плохо работают корректоры фар
ledascho
07.10.2010, 02:24
Дано: Цивик хэтчбэк 2003 года (EU8).
Проблема: видимо, из-за редкого использования или засорения заклинивают механизмы корректоров обеих фар - после легкого постукивания кулаком сбоку от фары исправно работают, наклоняют поток света вверх-вниз, но в произвольный момент времени работают как им вздумается. К сожалению, работа этих механизмов в наших краях является обязательным условием для прохождения техосмотра, как выяснилось при первой попытке :(.
Вопрос: можно ли как-нибудь, не снимая бампер и не особо разбирая блок-фару, подлезть к этим механизмам со смазкой или WD-40? Или другие способы решения этой проблемы? "Разрабатывать" пробовал, но пока особого успеха не добился.
Munich-это где?Я темноват в географии.Корректор поворачиваешь на пол оборота и выдёргиваешь со смещением,затем проверяешь его работоспособность вхолостую.Если гуд,то задевает отражатель внутри фары.Разбирать фару.А что,ты так часто пользуешься корректором?Кто их проверяет на техосмотре?А может у тебя автоматический корректор под ксенон?
ledascho,
известный косяк. корректор практически у всех не работает. способов решения проблемы пока не нашли
ledascho
07.10.2010, 11:26
Munich-это где?Я темноват в географии.
Munich - это Мюнхен, Бавария, ФРГ.
Корректор поворачиваешь на пол оборота и выдёргиваешь со смещением,затем проверяешь его работоспособность вхолостую.Если гуд,то задевает отражатель внутри фары.Разбирать фару.
А можно чуть подробнее, пожалуйста? "выдёргиваешь со смещением" - т.е. из фары в сборе на штатном месте можно вынуть корректор? Поворачивать на полоборота - по часовой или против? И зачем тогда разбирать фару?
А что,ты так часто пользуешься корректором?Кто их проверяет на техосмотре?А может у тебя автоматический корректор под ксенон?
Ни разу не пользовался, в этом и проблема. Проверяет - инспектор соответствующей организации. Нет, ручной корректор, колесико в салоне. Никакого ксенона.
юрген,
Реально в Германии проверяют работу корректора! Два года назад покупал там Фольксваген грузовой, так специально предупредили, что если будете машину грузить обязательно опустите фары. А то можно на штраф нарваться за ослепление встречных. Не помню какую сумму озвучили, но весьма приличную!
ledascho,
Корректор выдергивается как лампочка в поворотнике.
З.Ы. На Сивке тоже не работает правый корректор. Вынимал, в холостую тож молчит. Вот хочу заморочится и разобрать эту "неразборную" конструкцию. А там видно будет....
"выдёргиваешь со смещением" -тут проще руками "объяснить".Мне встречался вариант и как "лампочка в поворотнике" и почти так же но когда провернул,шток не выходит,смещаешь шток перпендикулярно его оси и выводишь его из зацепления(по-моему так на депо).Корректоры подходят с других цивиков,по крайней мере у меня стоит электрокорректор от Англоцивика,хотя проводки нет и не было...просто им вручную регулировать удобно
У меня тоже не работал корректор (правый). Сам корректор от HELLA, конструкция разборная, не защелках. Оказалось окислился (возможно из-за попадания влаги) и подгорел резистор-ползунок на плате. Думал перепаять резистор, но нигде не нашел аналога.
Оригинал коректора от хонды стоит порядка 7 тыс.руб. Похожий корректор ставится на фольствагены -
http://www.auto-sis.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=2&flypage=flypage-ask.tpl&manufacturer_id=6603&page=shop.product_details&product_id=408&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2. Там только отсутствует регулировка отверткой, исполнение платы идентичное.
Купил на разборках рабочий корректор, разобрал и переставил плату в свой корпус. Воткнул в фару, все работает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.