PDA

Просмотр полной версии : Каптит при прогреве д15б дуал карб



Fleshpav
07.10.2010, 13:01
каптит при прогреве и обороты подымаются до 2-2.5т
прогреется не много обороты вообще падают, двиг пытается заглохнуть
как только хорошо прогреется обороты становятся стабильными и каптить перестаёт.
что это моет быть? :o

Soura
07.10.2010, 13:46
это карб) регулировать его надо. каптит потому что смесь богатая черезчур. неправильная регулировка автоматики прогрева.

Fleshpav
08.10.2010, 02:57
ммм... наши карбюраторщики говорят какаято заслонка не открывается (верхняя вроде чтоли...)

как это лечится?

Soura
08.10.2010, 06:43
отдай своим карбюраторщикам- пусть они и вылечат) честно говоря, с дуал карбами, да и одним карбом Цивика - я ни разу не имел дела.

Bonus74
08.10.2010, 14:16
у тебя 2 карб или нет??Там беда если встать лицом к машине открыть капот увидешь клапан прогрева.Хрень такая с 2 трубками грееться она еще.Вот за ней шестереночка пластиковая.Над ней на 3 болтика пластиковая крышка,с 2 шлангами ваккуум.Вот попробуй отвести рычажочек когда на холодную запустишь.Пройдет тут же это мембрана отвечает за прогрев она от ваккуума.За столько лет рассохлась уже.Фото чуть позже.У меня интегра на карбах.

Fleshpav
08.10.2010, 18:07
будь добр, фотки выложи. буду ждать. заранее огромное спасибо

WIZMAN
09.10.2010, 01:52
По поводу черного дыма добавлю!
У меня когда заводишь машину на холодную.
Прогревочные где то около 1500.
Мотор подергивает из трубы черненький дым и запах бенза.
Потом проходит пару минут обороты становятся 2100.
И дым преобретает правильный цвет и запах и мотор начинает роботать хорошо.
Возможно это из-за одноконтактной лямбды?
Пока прогреется, тупит.
Или что?

maks_PERM
09.10.2010, 04:02
По поводу черного дыма добавлю!
У меня когда заводишь машину на холодную.
Прогревочные где то около 1500.
Мотор подергивает из трубы черненький дым и запах бенза.
Потом проходит пару минут обороты становятся 2100.
И дым преобретает правильный цвет и запах и мотор начинает роботать хорошо.
Возможно это из-за одноконтактной лямбды?
Пока прогреется, тупит.
Или что?

Надо карб чистить и настраивать , черный дым и запах бенза значит , что карб переливает топливо.
п.с. перед переборкой карбов купите ремкоплект. требуется почти всегда :)

Bonus74
09.10.2010, 14:17
Черный дым мало воздуха.2 комплекта карбов стоят в среднем 1900 комплект

WIZMAN
10.10.2010, 08:51
Вчера прогревал, прогревочные были опять поначалу 1500, мотор подергивало, но дым был в порядке. Позже фото скину.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------


Надо карб чистить и настраивать , черный дым и запах бенза значит , что карб переливает топливо.
п.с. перед переборкой карбов купите ремкоплект. требуется почти всегда :)

Чистить и настраивать?
Что-то врятле, едет как надо машина) лишний раз туда лазить не буду :-*

p/s У меня же не всегда черный дым валит

maks_PERM
10.10.2010, 16:27
Вчера прогревал, прогревочные были опять поначалу 1500, мотор подергивало, но дым был в порядке. Позже фото скину.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------



Чистить и настраивать?
Что-то врятле, едет как надо машина) лишний раз туда лазить не буду :-*

p/s У меня же не всегда черный дым валит

Ваше дело , я перебрал , настроил , перестало каптить в холод. Кстати на Б16А2 такая же хрень зимой была , 1-2 минуты черный дым идет и потом нормально работает , мистика ;D

Bonus74
10.10.2010, 20:00
на b16a 1 минуты льет много бенза..потом датчики считывают инфу и выравнивают параметры.

Bonus74
10.10.2010, 20:15
Где помечено стрелочкой на лапке отвести в сторону воздушного фильтра.На холодную обороты стразу выравниваються или снять нижний шланг номер 28 он повысит обороты.Почему так происходит-там мембранка она со временем трескаеться и пропускает ваккуум.

maks_PERM
10.10.2010, 21:33
на b16a 1 минуты льет много бенза..потом датчики считывают инфу и выравнивают параметры.

Будем знать :)

WIZMAN
11.10.2010, 23:09
Кстати когдда газулю в пол топлю, топлю еду. Потом оттормаживаюсь обороты иногда падают до 100. ХХ имею ввиду. Когда на нейтралку перехожу обороты проседают.
Как будто либо не успевают газы отработаные выходить. Либо бенз поступать.
У кого какие предположения?

WIZMAN
09.02.2011, 17:08
Где помечено стрелочкой на лапке отвести в сторону воздушного фильтра.На холодную обороты стразу выравниваються или снять нижний шланг номер 28 он повысит обороты.Почему так происходит-там мембранка она со временем трескаеться и пропускает ваккуум.

Надоело мне каждый раз капот открывать и руками крутить.
Как можно от этой проблемы избавиться?!

CoopeRHI
19.02.2011, 15:43
и мне тоже!!!) Bonus74! ты обещал выложить фотки как исправить эту проблемку!
все ждут)

MaksHonda
20.02.2011, 23:12
у мeня тaкaя жe бeдa!это мeмбрaнa вышeукaзaннaя!я буду колхозить мeмбрaну с ВАЗА или с волги,нa форумe подскaзaли!я их снял промыл,нa рынкe подобрaл рaзныe монжeты,сeичaс жду рeзиновоe крeплeниe с коллeктором!бeнз жрaлa нeимовeрно 10-12

WIZMAN
21.02.2011, 17:26
MaksHonda, всмысле? Что ты там снял?
О какой мембране идет речь, елки...
Причем тут впускной коллектор то

MaksHonda
21.02.2011, 23:16
снял кaрбы!диaфрaгмa спрaвa под чeрной крышкой с трубкaми!кaрб висит нa рeзиновом флянцe вот он у мeня и крякнул и стaл воздух подсaсывaть!я зaкaзaл в экзистe зa 1000р жду!

WIZMAN
21.02.2011, 23:56
Как эту диафрагму заколхозить?

А про резинки ты наверное говоришь которые в коллектор вставляются?
Мне бы их тоже поменять..

Bonus74
23.02.2011, 10:28
Делают эту мембрану как сделаем так и отпишусь что и как))))

WIZMAN
23.02.2011, 11:43
Фото отчет не помешал бы =) ;)

MaksHonda
23.02.2011, 13:48
нa рынкe подобрaл круглыe монжeты,которыe встрeчaются (при разборе увидешь).диафрагму приколхозил, скоро буду испытывать.единственно что меня смущает это маленький ход у новой диафрагмы(с 2109)

MaksHonda
23.02.2011, 14:07
вот моё творeниe!

CoopeRHI
24.02.2011, 09:44
ну и как результаты?

MaksHonda
24.02.2011, 17:37
я eщё нe испытывaл.нe могу нaити изолятор (между карбом и коллектором)

Loshadka
28.02.2011, 21:50
Ребят, подскажите, что за изолятор между карбом и коллектором, а то у меня там тоже воздух подсасывает, при чем капитально. Старый хозяин все герметиком там измазал, все бесполезно, все равно сосет. Если есть фото, выложите сюда.

MaksHonda
01.03.2011, 22:33
изолятор это флянeц с хомутом нa котором висит кaрб.у мeня будeт 1 лишний б/у.

Loshadka
01.03.2011, 22:36
а из какого материала этот флянец сделан? Сможешь фотку закинуть сюда? или код детали по каталогу

MaksHonda
02.03.2011, 00:17
изолятор NTX00016940 и NTX00016941 (needet.ru)фото нe грузится позжe попробую

angerwar
12.05.2011, 18:07
народ подскажите ! у меня слишком богатая смесь на 8000 оборотах ашна дым черный сам движок живой капиталил прошлым летом. да расход большой и свечи черные и выше 3000 в режиме езды не идет стрелка заливает свечи при сильном нажатии на педаль(((

Stiffler
19.05.2011, 18:36
а в чем проблема то? съезди к нормальному карбюраторщику, отрегулируй смесь