Просмотр полной версии : дайте совет как открутить шкив коленвала нп хонда цивик ферио
не могу открутиь болт от шкива коленвала! можнт у кого есть спец ключ чтобы удержать шкив!? или дайте совет! заранее благодарю.
ставишь на 1-ю передачу, давишь на тормоз и просишь друга, что бы он открутил.
или проще- гайковертом
Александрович
07.10.2010, 19:47
Мне и гайковертами на двух сервисах не смогли открутить,ток спец ключом сказали нужно,так и не нашел
ладно если бы механка коробка былу то первую можно поставить,а то автомат!!! заклинил шкив палкой,а сил не хватает:)) а силы есть:)) а спец ключа нема:( где взять??:)))
avtopsih
07.10.2010, 21:52
снимай сартер заклинивай маховик и откручивай.или спец ключ делай.
здрасти я откручивал ;сначала я болгаркой вырезал из металического листа гдето толщиной мм так 5-8 шестигранник на 41-46 в центре гайки сваркой прожог отверстие под головку на 17.приварил кусок трубки к этой гайки и приварил к трубе ну типа упор , фото отчета нет
Александрович
29.11.2010, 10:07
Ездил в Ростовскую область,там друг на токарном станке выточил ключ мне,еще не пробовал,но мощно!!!
Fleshpav
02.12.2010, 13:51
у меня была такая ситуация. мне просто в маховик мантажку засунули и гайковёртом крутанули :)
4yBcTBo_TakTa
03.12.2010, 00:07
Погрей немного, только сальник не сожги =)
Resident5
03.12.2010, 01:14
Защитку снизу на акпп снял..монтажку впихнул в зубья... Головку на трубу, подлиннее и откручивал..срывать рывком надо а не ласково и аккуратно
P/S никогда болты маховика и болт шкива на резьбовой герметик не сажай...злую шутку сыграет..((
Kirill 41
03.12.2010, 20:09
Не знаю как на АКПП, а мне на механике – снятие защиты доступа к зубьям не дает. Вышло быстрее спец-ключ выточить.
Не знаю как на АКПП, а мне на механике – снятие защиты доступа к зубьям не дает. Вышло быстрее спец-ключ выточить.
ну а ты может не ту защиту снимал? а так ключем всетаки приятнее откручивать
Слава_74
06.01.2011, 19:08
В отчете по замене ремня ГРМ есть про спец ключик. Где то в той же ветке - эскиз с размерами. А то монтажки, тормоза, 1-ая передача... так и машину кончить можно.
В отчете по замене ремня ГРМ есть про спец ключик. Где то в той же ветке - эскиз с размерами. А то монтажки, тормоза, 1-ая передача... так и машину кончить можно.
Я из гайки на 50 от Камаза кажись делал. Приварил к сплющенной трубе, отрезал лишнее от трубы - и готово. Завтра придется использовать - ремень ГРМ порвался.
Alex1994
14.01.2011, 11:51
В отчете по замене ремня ГРМ есть про спец ключик. Где то в той же ветке - эскиз с размерами. А то монтажки, тормоза, 1-ая передача... так и машину кончить можно.
а отчет лежит в ФАКЕ для 7 кажется
А вот спецключик для моей красавицы, один раз изготовил и на века
http://content.foto.mail.ru/mail/alex8755/_myphoto/i-28.jpg
avtopsih
22.01.2011, 01:49
Pasad,
а как шкив то застопорил?с таким ключем только усилие хорошее создаш для откручивания...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 гайка там на 52 кстати
Pasad,
а как шкив то застопорил?с таким ключем только усилие хорошее создаш для откручивания...
Так как у мя АКПП, снизу есть маленький лючок (кажется 3 болта на 10), его сымаем и засовываем туды головку на 19 или ещё чего, тем самым заклинив вал в направлении против часовой стрелки, затяжка шкива в аналогичном порядке, ток головку клиним по часовой;)
avtopsih
23.01.2011, 22:55
Pasad,
а на мехе?
Pasad,
а на мехе?
avtopsih))) можно колено снять и между ног зажав держать, одной рукой за шкиф придерживать, а в другой ключом гайку откручивать, но он малоэффективен;D, а вот в одном случае когда шкиф без шестегранного отверстия лучше воткнуть пятую или заднюю передачу, в другом же если имеется шестеграное отверстие то действовать по выше упомянутому плану с помощью удлиненной трещетки и шестеграного ключа заготовки;)
А вот спецключик для моей красавицы, один раз изготовил и на века
http://content.foto.mail.ru/mail/alex8755/_myphoto/i-28.jpg
Это не спецключ, а "удлиненный вороток на 17".
Спецключ он шестигранный для удерживания самого шкива.
Спец ключик для моей Сивки-Бурки
Спец ключик для моей Сивки-Бурки
а про размер шестигранника поподробней можешь рассказать?
а про размер шестигранника поподробней можешь рассказать?
Расстояние между гранями 50 мм. Чтоб не было ошибки, сам замерь на шкиве, чтоб свободно входила.
Я гайку от грузовика подбирал, потом к сварщику. И спецключ готов.
Берётся хороший ударный пистолет, и методом- туда сюда всё откручивается.
Берётся хороший ударный пистолет, и методом- туда сюда всё откручивается.
лично мне, впрочем как и еще 99% владельцев сивок, негде взять ударный пистолет, а вот гайку от грузовика приварить на много проще
Берётся хороший ударный пистолет, и методом- туда сюда всё откручивается.
Ударным пистолетом ты можешь заменить удлиненную трещетку, а не спецключ. А застопорить шкив спецключом и в твоем варианте сподручней будет, чем так дрочить.
Мне в двух сервисах пытались снять этот шкив разными способами, потом заехал в третий и вышеопсаным способом проблема разрешилась
Мне в двух сервисах пытались снять этот шкив разными способами, потом заехал в третий и вышеопсаным способом проблема разрешилась
Для этого нужен был всего лишь спецключ. А его изготовить как 2 пальца об асфальт. размер гайки уже писал, да и самому можно подогнать.
diamond.go
17.04.2011, 18:47
Была такая проблема, я искал большой торцовый ключ, не помню точно на сколько, но наружный размер на 55. обрезал на токарном станке. потом вставляешь эту втулку в шкив, ставишь ключ на 55 как раз ложится на рычаг подвески, и можно отворачивать.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:30 ----------
Может ошибся в размере, лучше замерить.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------
Сегодня в гараже мне как раз попал на глаза этот ключ, специально замерил, на 50.
Всем удачи!
Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.
deoden,
а еще от камаза гайка есть на 51, к ней нужно только ручку приварить)))
deoden,
а еще от камаза гайка есть на 51, к ней нужно только ручку приварить)))
;););)
Но видимо многим не знакома такая гайка и не знают, что такое сварка. И читать не умеют.:lol:
Я уж давно писал об этом, но такие вопросы опять и опять всплывают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.