Просмотр полной версии : Владельцы цивиков седан 2001-2004 года помогите
GF kiselev
08.10.2010, 09:58
Господа помогите я уже замучился есть продблема с системой охлождения и кислородным датчиком! у кого нибудь такое было?:(
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
также свист ремня гениратора! может кто нибудь может посоветовать, где можно перепоять лямдозонт в каком сервисе! мучаюсь год
Лямбду можно и во дворе поменять. Главное вначале её купить!
А ремень подтягивается за 10-15 минут в том же дворе. зачем в сервис ехать из-за таких мелочей? :)
А что не так с системой охлаждения? какие симптомы?
Кислородный датчик т.е. лямбда-зонд если первый (до катализатора) подойдет универсальный БОШ 0 258 986 602 или 0 258 986 615. Его паять не надо, там в комплекте идет спец штучки для изоляции, все четко ))) Уже год с таким езжу, все нормально.
Свист лечится заменой и правильной натяжкой, ну или на худой конец подтяжкой старого. роликов натяжения на наших машинках нету, в их роли выступает генератор сам. Ремень нужен 6 PK 996 (6 канавок 996 мм +/-3). Длинне нельзя - не затянешь, короче нельзя - не налезет. Если ручки правильно растут поменять можно и самому, ничего сложного. Главное правильно натяжение выставить.
GF kiselev
08.10.2010, 12:56
а где можно его купить этот Бош 0 258 986 602 или 0 258 986 615 и сколько он примерно стоит? Ремень у меня натянут хорошо, мне кажется это накрылся подшипник компресора кондиционера! Из системы охлождения уходит антифриз под давлением, но в сервисе ничего найти не могут! утром под машиной лужа. значит уходит когда остывает! Прям чудеса! Менял радиатор, термостат все равно уходит! Помпа в порядке! Как Вы думаете если залить жидкость для ремонта радиаторов и это не навредит?
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------
даливаю 300 грам ежедневно(((
ТО что антифриз уходит - проверять надо прокладку ГБЦ.
Я себе такой бош купил в ближайшем автолабазе за 2 рубля.
GF kiselev
08.10.2010, 13:40
а где она находится эта прокладка ГБЦ и что это такое?
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
Да лямду сложно подключить и соединить?
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
я себе купил Бош, но неуниверсальный! Думал его перипоять только електрика нет.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_1_5_8_2_2_19_9947/
тут прокладка.
лямбду подключить не сложно
GF kiselev
08.10.2010, 13:48
я правильно понял это прокладка головки блока? Если да то это тоже не вариант! тогда бы дымил! или был в моторе! а он выходит наружу на землю с левой стороны
По антифризу: пробег у машинки какой? менялся ли ремень ГРМ и помпа?. С левой стороны подтекать может помпа - это такая сигнализация о том что помпе полный ПЭ.
По лямбде: там 4 провода! перерезал и подключил к фишке роднйо дел на полчаса с перекурами :)
Кстати при несильном пробое прокладки - только газы давить будут в систему охлаждения, а фриз в цилиндры может и не попадать. Если дырки станут больше - тогда да.
Проверь ещё на утечки шланги что идут к печке.
антифриз может уходить из-за прокладки.
ну а из глушителя и выходит лямбда. чего не понятного то? если на новой разъема нет, переставь со старой лямбды
GF kiselev
08.10.2010, 14:03
у машины пробег 185 000 км, ремень ГРМ менял! у нас помпа находится с лева по ходу машины, значит течет с права по ходу машины в сантиметрах 10 от начала бампера! Я же говорю в сервисе обнаружить не могут! Приезжаю говорю смотрите видети вон катает))) Они да! начинают смотреть мы ничего не находим! По лямде! Провода все равно в каком порядке подключать или нет?
2 из них это подогреватель
GF kiselev
08.10.2010, 15:03
как их определить?
руководство в помощь. можно купить или скачать в нете. около 15 Мб весит. А с тестером можно например найти 2 контакта между которыми сопротивление около 1,5 ома - это подогреватель. или найти в нете где в твоем разъеме подогреватель
Да кстати подогревалка быстее из строя выходит чем сам элемент.
1,5 ома это на вариаторе
на автомате от 10 до 40 ома
к тому же нужна лямбда с керамическим подогревателем типа ПЛАНАР, которая разогревает лямбду до рабочей температуры за 4-7 сек. Обычные керамонагреватели разогреваются за 20-30 сек. Наш комп такое не понимэ. Если дольше 10 сек лямбда не фурычит то он ошибку выдает.
два одинаково окрашенных провода-подогрев всегда,остальные два-уточняйте,провода могут быть и медные и стальные(паяются хуже)
у машины пробег 185 000 км, ремень ГРМ менял! у нас помпа находится с лева по ходу машины, значит течет с права по ходу машины в сантиметрах 10 от начала бампера! Я же говорю в сервисе обнаружить не могут! Приезжаю говорю смотрите видети вон катает))) Они да! начинают смотреть мы ничего не находим!
Сантиметрах в 10 от бампера справа по ходу машины находится расширительный бачок кстати. Посмотри что там творится с уровнем. Вот по всем симптомам - прокладка ГБЦ. Проверка прокладка или нет занимает минут 10-15. я ёе описывал тут много раз - поищи (писать лень, да и смысла нет. вроде в фак внесена методика)
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:16 ----------
GF kiselev, нашел твой пост в разделе ремонта - там ты указал что антифриз свалиает на ходу - а раз так то 99% что капец прокладке ГБЦ ( купе с симптомами описанными тут).
Если нет нигде на патрубках подтеков, сервисники не нашли место утечки, помпа не спускает, новый радиатор - прокладка ГБЦ - газы идут через щели в прокладке (они малы чтобы антифриз из них шел в цилиндры) и при наборе оборотов очень качественно выдавливают антифриз из системы.
GF kiselev
11.10.2010, 11:24
Господа всем спасибо! Вы оказались абсолютно правы, прокладка пробита! возможно и лямдо зонт из за этого плохо работает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.