Вход

Просмотр полной версии : ГРМ! не откручивается шкив!



ВишнЁвый цивик
08.10.2010, 18:19
Настала пора менять ремень,но не смог открутить шкив! Пробовал цепью удерживать шкив, стопорил маховик,но болт вообще не откручивается!Подскажите какая резьба у болта??? Или если есть возможность одолжите спец ключ для удержания шкива.

rOn1N
08.10.2010, 18:26
уууу... нужна длинная труба... у меня ток так открутился...

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

шкив держится 5-ой передачей

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

посмотри отчёт по замене ГРМ от ПАХи, там намана описано

ВишнЁвый цивик
08.10.2010, 18:27
я пробовал с длинной трубой,даже Форсоввский вороток сломалсяЮв какую сторону крутить?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

у меня автомат

rOn1N
08.10.2010, 18:29
ВишнЁвый цивик,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

на автомате проще, там на коробке есть крышка, в ней моховик с дырками. втыкаешь в дырку отвёртку или гвоздь и всё стоит намертво.

ВишнЁвый цивик
08.10.2010, 18:38
ВишнЁвый цивик,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

на автомате проще, там на коробке есть крышка, в ней моховик с дырками. втыкаешь в дырку отвёртку или гвоздь и всё стоит намертво.

я снимал стартер и ударной отверткой стопорил,но болт не поддался

rOn1N
08.10.2010, 18:41
ВишнЁвый цивик,
ахереть! вези в сервис, пусть там ебуцца0))

Agitator
08.10.2010, 20:46
я пробовал с длинной трубой,даже Форсоввский вороток сломалсяЮв какую сторону крутить?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

у меня автомат

Привет! У меня такая же ерунда была при замене...))) Парни в сервисе еблись с этой гайкой часа полтора. Сломали об нее два форсовских ключа...))) Короче, победили ее так: сначала грели довольно долго промышленным феном раза 3 после чего еле-еле она пошла с применением рычага в 60-70 см на форсовском ключе. Откручивается как обычная гайка, то ест против часовой. Удачи!!!

tonik44
13.10.2010, 01:47
А у некоторых они сами откручиваются))) Ирония судьбы)))

lyn}{
13.10.2010, 13:14
У меня этот болт открутился с большим трудом... Форсовская головка выжила:) тянули динамоключом, заодно и усилие посмотрели - за 200 Н/м перевалило...
Шкив держали самодельным ключом,примерно как у Пахи в отчете. Резьба на болте стандартная.
ИМХО:отверткой коленвал стопорить не стОит.Может обойтись немалой кровью...

ВишнЁвый цивик
13.10.2010, 15:05
я так и не открутил,все собрал обратно.Сделаю ключ,и куплю по больше вороток!!!Спасибо за ответы, в субботу продолжу

jees
14.10.2010, 23:45
Вставь ключик к гайке и крути стартер)))) или в дырку шкива трубу и тужить откручивать предворитьлоно пробрызгов вд-40 в обеих случаях

mysony
15.10.2010, 04:07
или в дырку шкива трубу и тужить откручивать предворитьлоно пробрызгов вд-40 в обеих случаях
не все йогурты одинаково полезны, т.е. шкив с дырками встречается не часто

tonik44
23.10.2010, 18:40
mysony,
На сколько я знаю - шкив с дырками ставится на вариаторы или автоматы, или и туда и туда)))

mysony
24.10.2010, 12:23
tonik44,
плохо знаешь, у меня варик был... а шкив без дырок, скорей всего с дырками это неоригинальный шкив

ВишнЁвый цивик
24.10.2010, 14:32
у меня автомат и шкив с отверстиями,но очень маленькими..

TribaL_dima
30.10.2010, 02:35
=))) При замене ГРМ....тоже была такая фигня....сварили специальный ключ под длинную трубу....=) человеку аж пришлось висеть =)...ниче открутился...

kamaz-us
02.11.2010, 10:44
гыыы:) я то думал я токо у меня такая проблема может быть :) тоже при замене тянули трубой 1м примерно и висели на ней 2 человека и не могли открутить :) пока ключь дюймовый нормальный не взяли :)

нужно всего лишь иметь хороший крепкий ключ :) и без фанатизма!!! а то моно сломать болт!!!

jambulat
31.10.2012, 02:42
Вот и я готовлюсь откручивать этот болт, хоть у меня и механика. Купил в сервис центре МАЗ такую вот гайку:

http://s41.radikal.ru/i093/1210/ae/70090e03bbd4.jpg

Осталось ручку приварить...

kot321
31.10.2012, 20:30
ну вы блин даете...
можно и так конечно же...

а можно пневмогайковертом...
заезжаешь на ближайшую шиномонтажку, срываешь пистолетом болт, потихоньку ползешь обратно к месту разбора/сбора...

спецключ в таком случае понадобиться лишь при затяжке...
хотя...
20кг можно и так застопорить...

mysony
01.11.2012, 02:33
а можно пневмогайковертом...
заезжаешь на ближайшую шиномонтажку, срываешь пистолетом болт, потихоньку ползешь обратно к месту разбора/сбора...
а мне проще в гараже взять ключик и никуда не ездить))), темболее не ползти

kot321
01.11.2012, 11:08
базару ноль!!)))
но то, что я описал вполне вариант...

лично у меня компрессор под боком)))

EVKash
02.11.2012, 08:46
tonik44,
плохо знаешь, у меня варик был... а шкив без дырок, скорей всего с дырками это неоригинальный шкив
угу. у меня шкив фебест. он с дырками.

вот такой.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121985&stc=1&d=1351831806

Evgenikk
02.11.2012, 18:35
EVKash,
номер его есть?

cooooooper
02.11.2012, 21:11
HDSD15B-это номер данного шкива,тоже снимал эти летом шкив,стоял ещё родной,я в отверстия вставлял штырь,прокручивал колено до упора в лонжерон и давил 2 метровой трубой,в итоге отверстие,в котором был вставлен упиравшийся в лонжерон штырь,пошло трещиной и в итоге шкив был под замену(потому как дальше трещина пошла по диаметру всего шкива),купил этот в автодоке за 1500р,но снимал я с помощью специально изготовленного самодельного ключа,типа как для снятия диска у болгарки

VoronovRS
03.11.2012, 01:49
а на три ремня есть не оригинал?

kot321
03.11.2012, 02:59
а чем не устраивает купить б/у с распила??
и что случилось с родным?

VoronovRS
03.11.2012, 03:28
Видал что у меня небольшой кусочек от крайнего бортика отколот. Да устраивает бу с распила впринципе, но их продают обычно дороже этого фебеста)) Или сразу себе типа облегченный поставить)) В общем пока и мой пашет, просто интересовался на будущее

kot321
03.11.2012, 03:34
облегченный шкив???))))
интересная штука))))

блин!
новый ориджинал стоит 7 руплей. сколько же должны просить за б/у?? полстоимости шоле??? жесть...

Джулс
03.11.2012, 08:41
Мне ублюдок на распиле впарил шкив от D13B под предлогом того, что эти буквы нечего не значат. В итоге место посадки шкива по глубине не сошлось (у шкива посадка по диаметру такая же, а по глубине больше) в итоге пришлось колхозить гайку под болт, что б занять пустоту, шкив то ли не ровно сидит, то ли какие то ещё проблемы с ним но на оборотах ниже 1000 видна явная пляска, за сальник колена теперь нервы болят. У нас за эту болванку 3 000 деревянных просят

)i(iLA
03.11.2012, 12:43
хороший пневмоинструмент и 8 атмосфер воздух! в сервис надо!

Ryslan
03.11.2012, 21:46
Пневмо не всегда берет, а вот грузовой гайковерт берет!!!

Evgenikk
03.11.2012, 22:17
Кстати, шкив не составной? Я тут посмотрел на свой при работающем движке, такое ощущение что он кривой, как-будто бьет при вращении.

jambulat
03.11.2012, 23:43
В общем, соорудил замечательный ключ, пытался с помощью него открутить этот злополучный болт на снятом контрактном блоке цилиндров - как я там ни прыгал ны этих ключах, в каких только позах ни стоял - не вышло, только баллонный ключ погнул...
http://i074.radikal.ru/1211/bd/53d76c8d94e2.jpg
В этом есть положителный момент, значит скорее всего грм на движке не меняли и пробег до 100 тысяч у блока цилиндров.
А со шкивом разберусь еще. К ключу еще кусок лома приварю и баллонник подлиннее возьму.

Urban
04.11.2012, 01:23
Вот вы такие интересные, и не кто не рассмотрел идею о том что она прикручена на резьбовом герметике.

tzi0
04.11.2012, 02:00
От этого он легче не открутится :D

EVKash
04.11.2012, 09:38
tzi0,
открутится... если прогреть... феном например.
Evgenikk,
шкив не составной. номер фебеста правильно написали. и да он облегченный. в экзисте пишут "демпферный", т.е. с дырками. если шкив "гуляет", меняй его от греха подальше, а то попадешь как я на замену коленвала...

Evgenikk
04.11.2012, 20:10
EVKash,
А он на d14 подойдет ?

kot321
04.11.2012, 22:58
В общем, соорудил замечательный ключ, пытался с помощью него открутить этот злополучный болт на снятом контрактном блоке цилиндров - как я там ни прыгал ны этих ключах, в каких только позах ни стоял - не вышло, только баллонный ключ погнул...
http://i074.radikal.ru/1211/bd/53d76c8d94e2.jpg
В этом есть положителный момент, значит скорее всего грм на движке не меняли и пробег до 100 тысяч у блока цилиндров.
А со шкивом разберусь еще. К ключу еще кусок лома приварю и баллонник подлиннее возьму.

баллонником откручивал???!!!
ну-ну... удачи...
еще бы скалку у жены/мамы бы взял...

хондовский баллонник мяхкий я ипу как!!

пляяя!!! когда же люди научатся пользоваться нормальным инструментом????!!!

а теперь без эмоций)))))
приблуда, по идее, путячая.
но на полу сложнее откручивать, ибо мотор стремиться вокруг ключа станцевать.
но тем не менее.
оставляешь приблуду, куповаешь удлинитель, длинную головку (на ЕК вроде как 19) и вороток 600мм.
на этот вороток одевается метровая 25-я или 32-я труба...
ых!ых!кху!кхе!пля!!!
и все открутилось)))

franc1
05.11.2012, 00:29
тоже сталкивался с такой проблемой спец ключ можно сделать самому в шкиве есть отверстие под гайку примерно 56 можно найти в магазинах по камазам мазам и т п. К этой гайке привариваем ручку важно не закрыть отверстие в этой гайке. вставляем гайку в отверстие в шкиве ручку упираем в лонжерон и шкив зафиксирован. Обратно болт лучше садить на резьбовой герметик а то у меня два раза на ходу откручивался

jambulat
05.11.2012, 02:39
баллонником откручивал???!!!
ну-ну... удачи...
еще бы скалку у жены/мамы бы взял...

хондовский баллонник мяхкий я ипу как!!

пляяя!!! когда же люди научатся пользоваться нормальным инструментом????!!!

...

Ну купил еще один баллонник, телескопический в придачу, можно использовать в качестве монтировки на разборках, но все равно не получилось открутить. Без трубы тут никак. Но мне пока не к спеху. Одного не могу понять, как можно не уметь пользоваться гаечным ключом...

P.S. Насчет фена хорошая идея.
P.P.S. А с феном тема реально работает, кто-то пробовал? Завтра пойду в гараж с обогревателем, надую в этот долбанный болт пожарче и попробую открутить...

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 04:13 ----------


тоже сталкивался с такой проблемой спец ключ можно сделать самому в шкиве есть отверстие под гайку примерно 56 можно найти в магазинах по камазам мазам и т п. К этой гайке привариваем ручку важно не закрыть отверстие в этой гайке. вставляем гайку в отверстие в шкиве ручку упираем в лонжерон и шкив зафиксирован. Обратно болт лучше садить на резьбовой герметик а то у меня два раза на ходу откручивался
Я взял гайку ровно 50 мм, расстояние между гранями, подходит в отверстие в шкиве как родная, 56 - много.

mysony
05.11.2012, 05:01
тоже сталкивался с такой проблемой спец ключ можно сделать самому в шкиве есть отверстие под гайку примерно 56 можно найти в магазинах по камазам мазам и т п. К этой гайке привариваем ручку важно не закрыть отверстие в этой гайке. вставляем гайку в отверстие в шкиве ручку упираем в лонжерон и шкив зафиксирован. Обратно болт лучше садить на резьбовой герметик а то у меня два раза на ходу откручивался
вот спасибо за НОВУЮ информацию)))
тут вообщем-то идет спор чем крутить ключем или пневмо

kot321
05.11.2012, 09:17
Ну купил еще один баллонник, телескопический в придачу, можно использовать в качестве монтировки на разборках, но все равно не получилось открутить. Без трубы тут никак. Но мне пока не к спеху. Одного не могу понять, как можно не уметь пользоваться гаечным ключом...

P.S. Насчет фена хорошая идея.
P.P.S. А с феном тема реально работает, кто-то пробовал? Завтра пойду в гараж с обогревателем, надую в этот долбанный болт пожарче и попробую открутить...



телескопический кетайский за 199р в ашане??
удачи...

с обогревателем заодно и сам согреешься))))

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 09:18 ----------


вот спасибо за НОВУЮ информацию)))
тут вообщем-то идет спор чем крутить ключем или пневмо

а шо там спорить??
если есть под рукой пневмоинструмент, лично я руками крутить не буду))

jambulat
05.11.2012, 14:42
за 500 на хачрынке... Ключ он и есть ключ, а я не автосервис чтобы себе лично приобретать пневмогайковерт.

Вот у кореша взял промышленный фен:
http://s018.radikal.ru/i508/1211/93/11ae8895dd1f.jpg

Посмотрим, может и без труб можно будет обойтись. Надеюсь, там рядом нет датчиков никаких, чтобы не спалить. Сальник все равно под замену в любом случае.

mysony
05.11.2012, 15:52
jambulat,
а не забываешь один момент, при нагреве металл расширяется, соотв если болт нагреть - его будет сложно открутить

kot321
05.11.2012, 15:55
jambulat,
а не забываешь один момент, при нагреве металл расширяется, соотв если болт нагреть - его будет сложно открутить

;D;D;D;D;D;D;D;D

mysony
05.11.2012, 16:25
kot321,
сильно весело????
вместо нормального воротка еще и фен нашли, чего еще придумаете?
хороший вороток и хороший ключ застопорить шкив, больше ничего не нужно там выдумывать, наверняка ремень уже меняли и шансов что там был нанесен герметик очень мало,
кроме этого греть что феном, что горелкой имеет смысл когда заржавело соединение, что-то сомнительно мне что болт шкива может так сильно заржаветь

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 21:28 ----------

на яхтах когда винт не снимается с вала используют динамитный шнур (наматывают с обратной стороны винта и поджигают, взрывом винт снимает), может нечто подобное тут предложите?

kot321
05.11.2012, 17:09
kot321,
сильно весело????
вместо нормального воротка еще и фен нашли, чего еще придумаете?
хороший вороток и хороший ключ застопорить шкив, больше ничего не нужно там выдумывать, наверняка ремень уже меняли и шансов что там был нанесен герметик очень мало,
кроме этого греть что феном, что горелкой имеет смысл когда заржавело соединение, что-то сомнительно мне что болт шкива может так сильно заржаветь

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 21:28 ----------

на яхтах когда винт не снимается с вала используют динамитный шнур (наматывают с обратной стороны винта и поджигают, взрывом винт снимает), может нечто подобное тут предложите?

ээээ....
а чего голос-то повышать???
я, вроде как, все более чем конкретно расписал как это все открутить и прикрутить.
про фены - это не мои изобретения.меня это уже откровенно веселить начало.
и я уже говорил, что изобретают слишком много.
особенно про баллонники.

jambulat
05.11.2012, 23:20
открутится... если прогреть... феном например.

Не, насчет фена была очень глупая идея. Тот кто ее предложил, наверняка ею никогда не пользовался, иначе бы знал, что она не сработает.

Ладно, напилю кусков трубы длиной до метра и буду пользоваться ими как рычагами.

А вместо баллонника надо испоьзовать вороток где-нибудь на пол дюйма, он гнуться не будет?


mysony, ремень, похоже не меняли, а если меняли, то тоже герметиком болт застопорили. Блок цилиндров отдельно от машины находится, поэтому стопорить вал не получится привычным способом.

kot321
05.11.2012, 23:50
Не, насчет фена была очень глупая идея. Тот кто ее предложил, наверняка ею никогда не пользовался, иначе бы знал, что она не сработает.

Ладно, напилю кусков трубы длиной до метра и буду пользоваться ими как рычагами.

А вместо баллонника надо испоьзовать вороток где-нибудь на пол дюйма, он гнуться не будет?


mysony, ремень, похоже не меняли, а если меняли, то тоже герметиком болт застопорили. Блок цилиндров отдельно от машины находится, поэтому стопорить вал не получится привычным способом.

дружище!!
я ж тебе русским по-белому написал!!!
приблуда у тебя путячая! пойдет!
надо еще длинную головку (хорошую), удлинитель (хороший), хороший вороток, метровую трубу и помощника, который будет удерживать мотор, стремящийся ринуться в пляс вокруг собственной оси!!
пару раз кхе и все открутится!!
и прошу не забывать, что резьба там нормальная!!

как маленькие, чесслово...

jambulat
06.11.2012, 00:54
kot321,
Да, ты там все написал как надо, только вначале это было похоже на троллинг и дальнейшая информация как-то уже не туда легла)) Ну и еше, кто бы мог подумать, что все эти баллонники можно узлом завязать откручивая болт шкива колневала наших цивиков... Спасибо за ответ в любом случае.

Не совсем в любом, за советы насчет фена, не знаю что с дающими их надо делать. Гнутые баллонники в задницу засовывать, наверное...

kot321
06.11.2012, 01:19
форум существует довольно много лет.
если бы не было кой-кому лень заглянуть в базу знаний, то не возникло бы некоторых вопросов, некоторые из которых лично у меня вызывают только реакцию "гыгыгы"...
как-то так...
тот же товарищ Паха написал массу отчетов очень простым и понятным языком. с очень понятными и подробными фотографиями...
почему вы ленитесь это читать????

jambulat
06.11.2012, 02:22
Если речь идет о конкретном болте, я про него и ищу информацию. Читать полные отчеты про что-то другое - контрпродуктивно. Попытался найти тему форумчанина Паха про которую вы говорите, вроде она:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478
только за давностью там фотки не отображаются. Ну и система что там изображена, думаю, мало от моей отличается.
Если я что-то пытаюсь сделать с помощью подручных средств и сразу это не получается - это же не конец света, потом получится. Вот только с феном можно было бы напортачить - спалить пластиковую крышку ремня. Надеюсь, этого не произошло, а только масло откуда-то начало испаряться и поджариваться, я его раньше много налил для освобождения болта, тогда я не знал еще что там аццкий герметик... В общем, проблема не стоит стольких слов, которые мы друго-другу пишем. Полезный совет - другое дело. Но опять же, например, использование _хорошего_ воротка, мне кажется, не является здесь краеугольным камнем успеха, по идее, если на один из моих двух гнутых баллонников насадить трубу, все должно получиться. А если не получится, то не из-за того, что баллонник под 90 градусов согнется, хотя, конечно, есть и такая вероятность...

mysony
06.11.2012, 04:45
jambulat,
у меня при первом откручивании этого болта удлинитель закручивался, хотя до этого я считал его мегапрочным)))

сочинять отдельный отчет про откручивание одного болта тоже бредовая идея

kot321
06.11.2012, 14:11
гхм...
недавно сваял себе вороток из стабилизатора.
как раз под коленвалы да ступицы...

и шо ви думаете???
на первой же ступице часть, которая была сделана под квадрат, обломилась и остаток скрутился винтом.
другая часть согнулась градусов так под сорок, когда я попробовал использовать его в качестве монтировки.
а это был не баллонник, а стабилизатор.
просто сделали его видимо или в тлюстенхабле или в чалтыре))))

джонсвеевские воротки и удилинители ведут себя вполне достойно))
просто они денег стоят...

а как этот болт открутить уже все наверное написали...
просто помощник нужен, который будет мотор удерживать и все

franc1
06.11.2012, 22:33
чем получится тем и крути если один вариант не идет предлагаю другой

EVKash
09.11.2012, 01:50
болт сам не откручивал. про фен была просто идея. видимо неудачная...

Evgenikk,
подойдет. ремни может другие надо будет. смотря какой шкив у тебя сейчас стоит (мне менять пришлось ремни). кстати шпонка там в комплекте идет.

jambulat
10.11.2012, 17:43
В общем, все дело в рычаге:

http://s017.radikal.ru/i412/1211/8c/0993b519fca0.jpg

Проблема с болтом решена))

Феном вроде ничего кроме сальника коленвала не пожег.

cementt
11.11.2012, 17:13
я открутил с помощью самодельного ключа . взял торцовый тонкостенный ключ (не помню точно на сколь ) но где то в районе 50 . обрезал его болгаркой чтобы он свободно влазил между кузовом и шкивом . приварил к нему хороший рычаг , так же усилил это соединение . и впуть- все легко открутилось . если нужно могу фотки этого чудо -ключа сделать .