Вход

Просмотр полной версии : Работа двигателя



Sanc
08.10.2010, 22:40
Начну с начала...
Менял сам ремень ГРМ, вроде бы поменял, но потом выяснилось что один клапан совсем не держит компрессию...и пришлось все снимать еще раз, и ставить обратно...т.к. времени было в обрез, то получилось так, что не совсем точно поставил ремень...получилось +1 зуб против часовой стрелки... выставил зазоры клапанов и поехал... В принципе динамикой доволен, но при трогании была небольшая яма, да и обороты падали до 300 где-то и двигатель вибрировал больше чем обычно, а так же на холодную заводилась не сразу.
Сегодня решил выставить все в норму, переставил...все в нули...выставил зазоры клапанов, завел с пол оборота...двигатель работает отлично, вибрации фактически нет... обрадовался как слон... все собрал и поехал...не долго счастье длилось...
1. Сперва обороты были 700 как и все время до замены ГРМ, потом начали опять падать до 250-300...
2. Пропала мощность... такое ощущение что захлебывается... приходится крутить до тысяч 3 и только потом отпускать сцепление...
3. Нажимая на педаль акселератора, обороты растут не сразу, а с паузой...
4. Что бы начать движение в горку нужно хорошенько раскрутить, потому что если не крутить, то при отпускании сцепления...обороты сильно падают...тяги вообще нет...
5. Двигатель раньше начинал крутиться с тысяч 4 грубо, теперь с 5.5... до 7.5...

Еще...сорвал один болт крепления крышки головы...

Кто что скажет, может было у кого подобное.???

ArkT
08.10.2010, 23:10
Были похожие ощущения- прогорел клапан.

Sanc
09.10.2010, 10:58
Спасибо, видимо и правда он...

ArkT
09.10.2010, 11:06
Нужно проверить компрессию. Если по какому-то горшку большое падение, то скорее всего клапан. Может еще седло, но чаще клапан.

Ivanytch
09.10.2010, 18:38
болты калёные, высверливанием их достать сложно, попробуй ведехой сбрызнуть, подождать немного а потом отвёрткой и молотком по чуть-чуть против часовой стрелки под наклоном выкрутить. я тож так сорвал, пытался высверлить - нифига, поехал на сто - они так как я те описал выкрутили. болты там с упором, поэтому их затягивать шоб очи на лоб лезли не нужно. выкрутишь - поменяешь на обычный, только не перетягивай, из-под прокладки будет течь

Sanc
10.10.2010, 11:49
болты калёные, высверливанием их достать сложно, попробуй ведехой сбрызнуть, подождать немного а потом отвёрткой и молотком по чуть-чуть против часовой стрелки под наклоном выкрутить. я тож так сорвал, пытался высверлить - нифига, поехал на сто - они так как я те описал выкрутили. болты там с упором, поэтому их затягивать шоб очи на лоб лезли не нужно. выкрутишь - поменяешь на обычный, только не перетягивай, из-под прокладки будет течь

Спасибо большое за совет, а то я голову покупать собрался...

Ivanytch
11.10.2010, 09:04
на крайняк на СТО поедь, если не будет получаться. )) голову менять это уже очень радикально)))

Sanc
13.10.2010, 00:20
Снял голову... выпускные клапана красного цвета... поменял все клапана... проверил на герметичность... перевернул голову и налил уайтспирита, вроде во всех цилиндрах все гарметично... но когда поставил обратно, что-то из второго цилиндра, когда крутил колесо поставив ремень обратно, выдувался воздух... что происходит...

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:43 ----------

поставил все обратно... прокатился... динамика вернулась, мощность вернулась...вроде бы все в порядке...а часть болта не выкрутил...придется ехать на сто