Просмотр полной версии : Интересная проблема с генератором
_Maximator_
09.10.2010, 07:31
Здравствуйте. У меня проблема, не знаю что делать. В общем началось всё с того, что послушал музыку на незаведенной машине всего 2 часа после чего машина не завелась, сел аккумулятор (в свое время слушали всю ночь на девятке музыку и с утра завелась без проблем). Прикурили, завелись, все норм. Машину купил недавно- ну думаю аккумулятор сдохший. Но на всякий случай решил проверить, не тут то было. Аккум постоянно не дозаряжался! Проверил напряжение на холостом ходу 14 вольт стабильно. Аккум заряжается. Скинул клемму на заведенной машине, вот тут то и начало происходить все самое интересное. Машина работает норм, только включаешь фары - сразу дикое проседание напряжения, аж до 8 вольт, но сразу стабилизируется, начинаю руль крутить (ЭУР) его обратно откидывает, видать напряжения мало электроусилителю и он отключается. Притом даже если я обороты поднимаю до отсечки происходит все тоже самое. Разбирал генератор, вроде все целое. Единственное не знаю как нужно было проверять регулятор напряжения. Но почему временная просадка такая, потом все норм. Вот например если фары все включить, печчку на полную и отключить аккум все в порядке, все держит. Если без аккума одновременно включить фары и печку вообще глохнет. Вопрос к Вам, друзья, кто-нибудь пробывал скидывать клемму и вот например руль крутить или по другому нагружать генератор? В чем вообще может быть проблема, в регуляторе напряжения скорее всего? Спасибо.
avtopsih
09.10.2010, 16:18
не надо так больше делать.(снимать клемму на рабочей машине)если не хочеш проблем с электрическими девайсами.при выдаче напряжения,генератор ориентируется по напруге на АКБ и лишнее отсекает,а когда ты его скидываеш то происходит скачек,да еще и нагружаеш сильно,фарами и ЭУРом
_Maximator_
09.10.2010, 17:03
Да понимаю, что делать так нельзя:( Но по сути аккумулятор машине нужен только для кручения стартера, все должно и без него работать... Итог то вот блин какой, что делать то?:)
avtopsih
09.10.2010, 19:56
без акб регулятор напряжения по чему должен сравнивать напряжение для отсекания лишнего по твоему?если он только для запуска.
_Maximator_
10.10.2010, 00:15
Разве регулятор напряжения сравнивает? Мне кажется что у него опредленное пропускное напряжение. Как стабилитрон. Там нет логики. Или я не прав? в любом случае че блин делать то с генератором)) Кстати, на холостых(может сильно низкие холостые) а последнее время начали чуть скатать, габариты подмигивают чуть-чуть... Не сдохший ли диодный мост? Не проверил его толком, так как обмотка, проволока, приварена к контактам, Не просто припаяна, а приварена:( так прозвонил все в сборе, все цело.
на диодный мост здорово похоже. Как раз и дикие просадки под нагрузкой, и медленное высасывание батареи....мигающие габариты туда же...
avtopsih
10.10.2010, 22:42
_Maximator_,
если напряжение в норме,то зачем вопрос стал?напряжение кстати под нагрузкой и без проверял?
_Maximator_
16.10.2010, 20:42
Но, опять же, габариты помигивали только тогда, когда снимал клемму, без аккума.
avtopsih, Вопрос встал тогда, когда обнаружил постоянный недозаряд аккума. Сейчас то пофиг, заводится всё идеально. А будут холода и будет беда:( Вольтметр ставил с аккумом например включаешь вентилятор/фары проседает на пару вольт на пол секунды и возобновляется. Без аккума вообще до 8 вольт падало, но опять же, секунда и всё возобновляется и снова 14 вольт... как так? Там ещё такой диодный мост, что обмотка не просто припаяна а приварена( не так просто проверить.
avtopsih
16.10.2010, 20:45
сейчас в чем вопрос?
_Maximator_
17.10.2010, 07:57
Вопрос в том, нормально ли это? как я в первом посту и спрашивал, снимал ли кто-нибудь клемму и без аккума проверял что-то подобное. вотс.... Дабы мне просто так не дербанить диодный мост в генераторе.
avtopsih
17.10.2010, 19:28
да зачем насилуеш авто не пойму?не мешай машине работать,заряд идет,а ты снимая клемму делаеш ай-яяй,не каждый будет у себя проверять ради эксперимента.
евгений007350
24.12.2010, 14:55
с твоим генератором сто пудов все ок! так как акомулятор нужен не только для стартера но и для сглаживания вот таких резких перепадов напряжения т.к генератор не способен так резко увиличивать или уменьшать напряжение в зависимости от нагрузки так что не парься все у тебя в порядке так и должно быть!
Polyarnik
27.12.2010, 01:41
Такие эксперименты никому не советую делать. Можно обойтись сгоревшим регулятором напряжения, а можно попасть и на ЭБУ.
евгений007350
27.12.2010, 20:18
эт точно! если уж очень припрет можно по быстрому на заведенном моторе аккомулятор перекинуть и то включив все потребители энергии но лучше не стоит!
а если скинуть клемму и включить печку и машина заглохнет, тогда что?
была свидетелем такой штуки, никто ничего не объяснил, а интересно :)
А машина потом заведась? если да то очень повезло. и по большому счету не о чем не говорит.Можно и дальше снимать клеммы АкБ и надеяться что ЭБУ не пострадает, но есть идругие способы проверить работоспособность агрегатов.
да, это варварство, согласна! машина завелась :)
Если генератор не справляется с нагрузкои, это не значит что не работает генератор. Это может быть акамулятор. Плохо заряженныи или с низкой плотностью электролита. Акамулятор становится основным потребителем а на остальное просто не хватает генератор на это не расчитан.А клеммы если скинуть плюс генератор перестает работать так как нет возбуждения обмотки, если минус то можно лишиться ЭБУ таких случаев хватает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.