PDA

Просмотр полной версии : Отчёт о новой Honda Civic.



FiftySeven
11.10.2010, 00:55
Здравствуйте!
Заранее прошу прощения за большое количество букв, но хотелось, чтобы первое сообщение было содержательным.
Месяц назад стал довольным обладателем Honda Civic. Чуть позже вступил в ряды интернет юзеров civic-club.ru и соответственно решил написать свои впечатления.

Начну свой отчёт с самого начала. А именно с выбора нового авто (б/у не рассматривали). Выбирали автомобиль с отцом в семью. Ценновая категория была определенна как ~700-900 т.р. Ещё одним критерием была мощность - 120-150 л.с.
Промониторили множество сайтов производителей авто, изучив модели определились с приблизительным кругом машин, попадающие под ценновую категорию и под личные предпочтения.
Проштудировали отчёты о различных моделях, и таким образом вышел на данный форум ;-)
Далее собравшись со всеми полученными в интернете знаниями отправились в путь по автосалонам. Итак, с вашего позволения сначала краткий экскурс по другим моделям, так как по иронии судьбы, салон Honda был в списке посещения последним (по очереди, но не по значению).
Kia. Рассматривали Magentis, Ceed, New Sportage (в цену не вписывался, но оставил приятное впечатление). Новый ceed рассматривали в универсале, тоже понравился, но хотелось чего-то другого...
Opel. Сразу внимание привлекла New Astra J. У менеджера выяснили, что большая очередь, по записи, ждать до декабря-февраля. Вариант отпал.
Chevrollet. Cruze решили посмотреть после ознакомления в интернете, но в салоне не было и специальными поисками заниматься не хотели. Зато была большая Epica. Машина большая, комфортная, но это Шевроле...
Skoda. Новая Octavia стояла с ценником ~950, в бедной комплектации, на штамповках, менеджер вступил с нами в спор, услышив наши недовольные диалоги. Объясняя такую цену коробкой передач стоимостью 400 т.р. В спор вступать мы не стали, а просто ушли (в брошюре максимальная ценна октавии была, если не ошибаюсь, 850).
Ford, Renault и прочие приевшиеся марки не рассматривали, думаю многие поймут о чём я :)

Далее с озадаченными головами и кучей прайс-листов с комплектациями двинули в послденюю точку нашего пробега. В Honda. А именно в Автотемп в Холодильный переулок (не реклама).
Сразу понравилось приветливое отношение менеджера девушки. Салон Civic тоже отличался от множества просмотренных в этот день автомобилей, смелый дизайн явно пришёлся по душе. Менеджер рассказав подробно о многих тонкастях данной модели любезно предложила пройти тест-драйв прямо сейчас. Мы согласились и впечатления после поездки закрепили уже сложившуюся, как вы понимакете, симпатию к Цивику.
Выяснили, что автомобиль с нужной нам комплектацией и цветом есть в наличии и мы отправились его смотреть. Уезжали из салона уже с намерением вернуться и приобрести эту машину. Всё время прибывания там заняло всего лишь 50 минут!!!
Цена за машину была 834 т.р. в комплектации EXE, с цветом металлик. Допов набрали на сумму около 50 т.р.

Обкатывать машину в городе посчитали, что не стоит (хотя заведомо знали, что автомобиль городской, но хотелось простора и отсутствия светофоров и большого трафика). И отправились в поездку в Орёл и Область. Впечатления от поездки остались хорошими, с учётом маленьких подпортивших общее впечатления минусах. Но эти минусы уже знали заранее, до покупки, начитавшись отчётов владельцав Цивиков, а именно низкий клиренс.
Пару раз зацепил защитой по областным дорогам, но ещё большее впечатление произвела поездка по пути в Москву - на Симферопольском шоссе меежду соединениями бетонок есть резкие кочки, которые на скорости ~120-140 км/ч заставляли сильно понервничать (пробивало подвеску) и вжиматься в кресло при приближении, в итоге пришлось сбавить скорость до 90 и ждать ровной дороги.
Было замеченно пара сверчков, но не значительных. Машина на дороге держит себя уверенно. Расход за всё время поездки опустился до 8.0. Ещё один момент хотелось бы упомянуть - передние лобовые стойки загараживают обзор на поворотах, но как понимаю это дело привычки.
Пробег сейчас около 1500. На данный момент в процессе поиска комплекта зимней на литье.

Ну и в завершении хотелось бы подвести общей итог. Машиной полностью доволен, считаю, что в данной ценновой категории один из лучших, если не лучший выбор. Кто-то подначивал после покупки, что надо было брать джип/кроссовер/паркетник, но считаю, что эти машины с ценником за миллион, оставим их на следующий этап :)
Надеюсь, что данный отчёт будет кому-то полезен, кому-то просто интересен. Принимайте в ряды!
С уважением, Максим.

Maxim5555
11.10.2010, 01:11
New Astra J 1,6Т - вот что лучшее предложение в данном сегменте рынка на сегодняшний день.

WildDick
11.10.2010, 10:52
FiftySeven,
Поздравляю, не слушай никого!

Дохлый
11.10.2010, 11:13
New Astra J 1,6Т - вот что лучшее предложение в данном сегменте рынка на сегодняшний день.


834 т.руб. за ЦИВИК!!!!! (((( мда, уж лучше бы на Мазду 6 посмотрели...
Свой цивик я Брал за 564 т.руб. - вот с этой ценой конкурентов у Цивика не было!

Maxim5555
11.10.2010, 11:16
834 т.руб. за ЦИВИК!!!!! (((( мда, уж лучше бы на Мазду 6 посмотрели...
Свой цивик я Брал за 564 т.руб. - вот с этой ценой конкурентов у Цивика не было!

цитируйте грамотно.

Grigor
11.10.2010, 15:00
И чо там Мазда? Touring Plus 2.0 5AT 147 910 000

Дохлый, думаешь это лучше Цивика ехе?

Дохлый
11.10.2010, 18:33
И чо там Мазда? Touring Plus 2.0 5AT 147 910 000

Дохлый, думаешь это лучше Цивика ехе?


Touring+ 2,0 (147 л.с.) ЕAT 899 000 руб. - думаю, что да лучше!!!!! Гораздо лучше чем Цивик за 834 т.руб. Лучше даже тем, что класс авто выше!!!
Вот когда Цивик в максималке на автомате стоил 630 т.руб. - вот это было приятно,но уж ни как не 834 т.руб!!!!

Cosmet
11.10.2010, 19:01
Touring+ 2,0 (147 л.с.) ЕAT 899 000 руб. - думаю, что да лучше!!!!! Гораздо лучше чем Цивик за 834 т.руб. Лучше даже тем, что класс авто выше!!!
Вот когда Цивик в максималке на автомате стоил 630 т.руб. - вот это было приятно,но уж ни как не 834 т.руб!!!!
чисто для справки :)
899 (без металлика за 14) - это ценник спецсерии конца лета, хорошее было предложение с дополнительными опциями из старшей комплектации, вполне сравнимо с Exe, разница в деньгах адекватна другим размерам и классу. Сейчас всё распродано, насколько знаю. С 01.10.10 прошло повышение цен и обычный "туринг+" =934+14металлик.

когда сивик был дешевле (630 это было без металлика) - и остальные были дешевле, зачем сравнивать несравнимое по времени?

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------


Сразу внимание привлекла New Astra J.
любопытно - а чем же именно она привлекла?

MaxUimp
11.10.2010, 20:40
Ситроен С5 за 900 с хвостиком!

FiftySeven
11.10.2010, 22:29
WildDick, ;)

Дохлый, мазду 6 забыл упомянуть в отчёте, признаюсь, что изначально о ней и думал. Но начитавшись, что машина очень проблемная (от рулевой рейки вплоть до отламывающихся водительских сидений!!). Да и много от кого слышал, что много возвратов. Решили не испытывать судьбу. Надёжности хотелось. В АТЦ Москва новая мазда 6 стоила 900 с лишним, как я понял в не богатой комплектации. Просто бросилось в глаза, когда её уже не рассматривали.

Cosmet, сел и понравилась :) Если серьёзно, то привлёки конфигурации и ценник на них и тем, что автомобиль новый не примелькавшийся. Рассматривали 1.4, 140 л.с., 6 МКПП в Cosmo. На задних сидениях ощущения, что находишься в капсуле, мало оконного пространства (кому-то это по душе).
ps согласен с личным званием ;)

MaxUimp, учитывая ценновую политику салонов, со всеми допами вышло бы около миллиона или больше. А так, С5 вполне себе ничего я считаю ;)

olegbf
11.10.2010, 23:00
834 т.руб. за ЦИВИК!!!!! (((( мда, уж лучше бы на Мазду 6 посмотрели...
Свой цивик я Брал за 564 т.руб. - вот с этой ценой конкурентов у Цивика не было!

Ну уж если 800 за ОПЕЛЬ, то чего бы не взять за 834 Хонду !

Дохлый
12.10.2010, 18:49
Ну уж если 800 за ОПЕЛЬ, то чего бы не взять за 834 Хонду !

когда я брал Цивик, Опель Астра стоила дороже!!!!
за 800-900 я бы взял Мазду 6, на Цивик за эти деньги даже бы не посмотрел!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

[QUOTE=FiftySeven;2726677]WildDick, ;)

Дохлый, мазду 6 забыл упомянуть в отчёте, признаюсь, что изначально о ней и думал. Но начитавшись, что машина очень проблемная (от рулевой рейки вплоть до отламывающихся водительских сидений!!). Да и много от кого слышал, что много возвратов. Решили не испытывать судьбу. Надёжности хотелось. В АТЦ Москва новая мазда 6 стоила 900 с лишним, как я понял в не богатой комплектации. Просто бросилось в глаза, когда её уже не рассматривали.

А ну да.. Я же забыл,что Цивик сверх надежен ))):

-25 т.км. замена рейки+оба опорника;
-38 т.км. замена генератора;
- 40 т.км. замена педального узла сцепления;
и еще чето забыл!!!! ладно хоть гарантия была, а то бы тыщ на 150 встрял!!!

Маx
12.10.2010, 18:54
У меня появился второй авто в семье. Немец. Не смотря на все его плюсы, садясь обратно в сивку: пля... утюг на дороге, драйв\устойчивость и т.д.
Сивка - для водителя, т.к. шумка\пластик похуже. Зато мотор\коробка...

Автор, пиши еще)))))))

FiftySeven
13.10.2010, 23:15
Дохлый, ну тут тогда дело вкуса :) если бы брал авто выше классом, то явно с ценником за лям.
А так пусть 900 за Цивик, но в максимальной комплектации. Но тут опять же, кому что нужно от авто. Можно и Цивик в комфорте за 674 взять.