Вход

Просмотр полной версии : Индикатор боковых подушек



Плаха
11.10.2010, 07:43
Здравствуйте, вчера при езде по городу заметил, что на панели горит индикатор боковых подушек. Раньше не горел, машина не билась, подушки не стреляли. Остановился, заглушил мотор, завел - индикатор горел еще секунды 4 после пуска (это нормальное поведение, насколько я знаю, до вчерашнего дня он себя все время так вел) и потух. Я немного успокоившись поехал дальше, через минуту бросаю взгляд на панель - горит снова. Снова остановился, заглушил, завел, поехал - не горит и до конца дня не горел. Утром завожу машину с брелка, минут через пять спускаюсь, сажусь за руль - горит снова гад. Заглушил/завел - пропал, до работы доехал - все нормально, не появился.

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35240&stc=1&d=1268650573

Вопрос: что с ним происходит? Кто с таким сталкивался и как победил? Машина еще на гарантии, но ближайший дилер только в Новосибирске, не хотелось бы гнать туда машину. Пробег 12тыщ.


P.S. День вчера не задался что-то. В добавок к индикатору чуть не отвалился глушитель. Трогаюсь со светофора - какой то лязг под днищем, думал что просто на люк наехал. На следующем светофоре подъезжает мужик, просит открыть окно и говорит что у меня глушитель болтается!!! О_о. Я в шоке останавливаюсь - выхожу из машины - и действительно глушитель болтается. хз как, но он просто слез с крепления (резинка с дыркой слезла с железного штырька, на котором висела). То есть каким то образом он двигался в поперечном направлении. Просто одел его обратно и поехал дальше, но неприятный осадок остался.

jaded
11.10.2010, 08:11
А с чего ты взял ,что это индикатор боковых подушек?

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35240&stc=1&d=1268650573 -
Сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности Сигнализатор системы SRS предназначен для предупреждения водителя о неисправности подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности.

http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic4d_guide.pdf

страница 31 и 76

Плаха
11.10.2010, 08:38
А с чего ты взял ,что это индикатор боковых подушек?


Ох... чо-то я не туда посмотрел. Получается что это индикатор всей системы безопасности. Включающий в себя и фронтальные подушки, и преднатяжители ремня, и боковые подушки (((. Печально...

jaded
11.10.2010, 08:48
Плаха,
К дилеру срочно...

RuslanB
11.10.2010, 08:59
У меня была такая хрень (пробег был 4000 км). К дилеру надо на сканер
После проверки сканером по замену передний датчик удара который стоит на ланжероне. После замены когда сбросили ошибки и протестировали систему после пуска двигателя значек подушек горит примерно 2 секунды затем гаснет, до неисправности такого не было

Плаха
11.10.2010, 09:04
Насчет дилера небольшая проблема =) Так как в Омске у местного дилера ХМР отозвало франшизу - ТО я не проходил =). Сейчас пробег 12тысяч, куплена машина была летом 2008 года. Получается я не прошел 2 ТО по сроку. Как дилеры смотрят соблюдение графика ТО при таких обращениях? По идее они же могут отказать в ремонте только в одном случае : при доказательстве, что данная неисправность связана с тем, что я ТО не проходил? Ближайший офф дилер в Новосибирске... Неохото просто за 800км ехать и в итоге быть посланным

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------



После проверки сканером по замену передний датчик удара который стоит на ланжероне.

хм.... вчера еще помню в ямку на скорости налетел. Передок пробило маленько. Может из-за этого? А заменили по гарантии? или сказали что сам виноват? Смущает просто что он то горит, то не горит.

jaded
11.10.2010, 09:05
Плаха,
Вполне могут отказать из-за непрохождения ТО ((

Плаха
11.10.2010, 09:17
То есть дилеры в большинстве своем пытаются все неисправности свалить на нарушение регламента ТО? Вот же корыстные сволочи.

Кстати я писал в ХМР письмо с вопросами насчет гарантии и акции по замене радиатора на турцивиках. Вот выдержка из письма.

По вопросу гарантии: в случае обнаружения неисправности на автомобиле, причиной которой явилось нарушение прохождения регламента ТО, ремонт узла/механизма осуществляется на возмездной для клиента основе.

Позвольте сообщить Вам, что сервисные кампании по усовершенствованию продукта проводятся в обязательном порядке, независимо от периодичности проведения Технического Обслуживания.
Для проведения кампании, замены радиатора, Вам необходимо обратиться в официальный Дилерский Центр (Продавец), который и занимается обзвоном клиентов и приглашением на проведение работ по усовершенствованию продукта.

Данная кампания не имеет временных рамок, Вы можете совместить проведение работ по замене радиатора с прохождением планового Технического Обслуживания, предварительно записавшись на авторизированной станции технического обслуживания официального Дилерского Центра компании HONDA.

Получается что радиатор мне поменяют без вопросов, а вот для ремонта по гарантии найдут причину отказать (((. Ладно... Для начала просто заеду на какое-нибудь СТО и считаю код ошибки. Потом уж буду думать, ехать в Новосибирск или нет

Maxim5555
11.10.2010, 10:21
А что в Омске, я не понял, нет дилера?
Покупал ты ее тоже в Новосибирске? Маразм, ездить обслужитвать автомобиль за 1 000 км.

Плаха
11.10.2010, 10:32
В Омске был дилер, машина была куплена у дилера, но у него отобрали дилерство (франшизу). И ТО я не проходил после этого, так как гонять машину на ТО за 1000км это действительно маразм.

RuslanB
12.10.2010, 11:36
Плаха
Заменили по гарантии, сканер показал внутреняя неисправность левого переднего датчика удара, сам видел на сканере
Кстати лампочка загорелась как раз когда попал в ямку подвеску сильно пробило
Ребята когда меняли сказали датчик стоит не дорого а вот меняли его часа два, надо снимать бампер и стоит не в очень доступном месте хрен долезишь при замене присутствовал в боксе все видел сам

VSU
12.10.2010, 18:24
Плаха,
жди, скоро барс или феникс говорят откроет дилерство, они щас борятся за это право!

Маx
12.10.2010, 18:44
Топай к дилеру. Тебя максимум снимут с гарантии на те узлы и агрегаты, которые "не обслужились по регламенту". Систем безопасности там нет. Если откажут, проси письменный отказ. Это дилер должен доказать, что неисправность наступила в результате позднего обслуживания у дилера. Я связи не вижу.
Ты что-то писал про пробой подвески? Если кузов\пороги\подрамник без повреждений, то все в порядке.


Есть где-то на форуме сервис-мануал. Проверь по нему все разъемы, может просто где-то плохой контакт если то горит\то не горит

Плаха
13.10.2010, 10:29
Всем спасибо за ответы. Проблема перестала проявляться сама собой (тьфу-тьфу-тьфу). Уже 3 дня езжу - не горит лампочка. Критический день просто наверное был у моего цуцика, скучно ему видать стало. С глушителем только непонятки остались, у кого нибудь кроме меня он слетал? ) А то теперь езжу и побаиваюсь, вдруг опять слетит