Просмотр полной версии : Трабл с печкой на 5D
S_Forward
11.10.2010, 13:35
Народ, прошу прощения, если обсуждалось. Но из всех тем о печке конкретного ответа на свой вопрос не нашёл.
Итак:
Вчера ездил на своём 5D. И заметил следующую неприятную вещь:
Печка до температуры +27 дует холодным-прохладным воздухом. Как только ставишь +28 или High, печка начинает греть. На улице вчера было что-то около +11. С напором воздуха всё в порядке, регулируется должным образом. Машина с 2008 года, раньше проблем с печкой не было. Кондей и печка работали постоянно (езжу достаточно часто), т.е. вряд ли там что-то застоялось.... может недавний "смог" как-то подействовал?
У кого какие идеи? В сервисе починят её?
Проверь уровень охлаждающей жидости.
виталий661
11.10.2010, 18:25
вот, вот..та же проблема. у печки нет среднего, одни крайности - либо "утро в горах", либо "медленная поджарка с неприятным резиновым запахом"=))) думаю на след ТО сказать. интересно, что ответят?)))
полюбому к дилеру,думаю там ничего сложного,возможно датчик какой-нибудь полетел...
Да,и зачем ждать ТО,чем бычтрее,тем лучше ;)
А у меня она начинает теплый или горячий воздух дуть только при движении!если утром завел,она прогрелась,поставил печку на максим,а дует прохладный воздух. начинаю движение, постепенно температура воздуха поднимается!Что за хрень???? правда у меня тапок .(но думаю разницы большой в устройстве печки нет!)
на холостых .. не прогревается и не набирает рабочей температуры жидкость, это дань евро 4
может это таки особенность 5D? у меня тоже сначала нифига, нифига.. и греть начинает только на максимуме и сильно. правда возвожно тогда когда пробывал уровень антифриза был низкий.
евро тут не причём, ибо на седане так не было.
IkeaMage
12.10.2010, 08:21
на холостых .. не прогревается и не набирает рабочей температуры жидкость, это дань евро 4
+1
Пока двиг хотя бы наполовину не прогреешь, в салоне тепло не станет. А зимой так ваще лучше не врубать печку до полного прогрева двига, иначе сначала температура двига падать начинает до определенного предела, а потом печка начинает дуть прохладным.
ЗЫ. Была такая фигня на другой машине, решилось заменой термостата. На сивике, по словам дилера, нормальная вещь.
на холостых .. не прогревается и не набирает рабочей температуры жидкость, это дань евро 4
Всё правильно!На холостых авто практически нге греется,и это нормально т.к. Евро 4...
чтобы прогреть быстрее движок надо проехать 1 метров, потом, поняв, что ты еще успеешь на светофор, втопить на 1 и 2 до 4-5к оборотов,чтобы успеть на светофор и все... через минуты 3 она уже начнет прогреваться :)
тока перед этим надо несколько минут прогреть...
а с утра делаю так.. врубаю двиг, скорость ставлю на 1 деление и печку на максимум... пока открываю гараж/очищаю снег и т.д. она стоит минуты 2-3, потом выкатаваю.. закрывааю гараж... вот проходит уже 4 мин и в путь... шикарно прогревается... надо тока жать ей жару немногу.... правда при сильных холодах -20 -30 так вредно делать для движка, т.к. он совсем не прогретый....
я так делаю тока при температуре выше 0
S_Forward
12.10.2010, 10:01
На этих выходных попробую записаться к дилеру...
Машина у меня точно прогрета была в тот момент, так как находился так сказать "в пути" уже около часа... Что касается такой особенности печки на 5D - то не думаю, что дело в этом. Так как раньше печка работала отлично. Едешь при +23... прохладно, покрутил до +25 - сразу чувствуешь увеличение температуры. А теперь вот такая жопа....
а уровень антифриза смотрел как спросили в самом начале?
На этих выходных попробую записаться к дилеру...
Машина у меня точно прогрета была в тот момент, так как находился так сказать "в пути" уже около часа... Что касается такой особенности печки на 5D - то не думаю, что дело в этом. Так как раньше печка работала отлично. Едешь при +23... прохладно, покрутил до +25 - сразу чувствуешь увеличение температуры. А теперь вот такая жопа....результаты не забудь сказать;)
Антифрихз в норме, а проблема та же только при 26 градусах заслонка перекрывает холодный на теплый, это не из-за антифриза, а из-за заслонки которая открывает и закрывает радиатор печки...
S_Forward
13.10.2010, 11:35
Уровень антифриза не смотрел - не дошёл до машины пока...
... проблема заканчивается на градусах 27 - 28... Кажется мне, что антифриз тут не при чём...
bazganov
13.10.2010, 15:44
у меня было вот так: еду на 23 - дует тепло, затем чувствую - дует холодный. нажал кнопочку AC/OFF дует опять теплым воздухом. оказывается кондей всегда работает, даже если выставлено HI. просто надо перевести климат в положение AC/OFF
Marlllboro
06.11.2011, 02:31
у меня было вот так: еду на 23 - дует тепло, затем чувствую - дует холодный. нажал кнопочку AC/OFF дует опять теплым воздухом. оказывается кондей всегда работает, даже если выставлено HI. просто надо перевести климат в положение AC/OFF
а при минусовой температуре за бортом, кондей сам отключается?
Alliance
06.11.2011, 09:21
В положении AUTO печка печка работает вместе с кондеем,для отключения кондея исп. AC/OFF
а при минусовой температуре за бортом, кондей сам отключается?
Скорее всего компрессор кондиционера будет выключен - он отключается не от датчика температуры, а при превышении давления в магистрали, которое в свою очередь зависит от температуры. Может быть там есть и более хитрая завязка, климат работает немного сложнее обычного кондиционера, но в мороз кондиционер точно не включится - испаритель обмерзнет и все.
Igorilla
07.11.2011, 11:10
Тоже иногда такая хрень проявлялась... Лечилась кратковременным выставлением температуры в HI (секунд на 10-15), а потом обратно. Кондей при этом был выключен. По ощущениям - подклинивает заслонка печки, а что там на самом деле - х.з. Влезало где-то раз в месяц, поэтому было принято решение забить...
Marlllboro
08.11.2011, 22:29
кнопкой (AUTO) при минусовой температуры заметил что кондей не включается! но если включишь кнопку отдельно в лобовое стекло, почему то включается кондей! почему так?:scratch
KillSwitch
09.11.2011, 01:33
кнопкой (AUTO) при минусовой температуры заметил что кондей не включается! но если включишь кнопку отдельно в лобовое стекло, почему то включается кондей! почему так?:scratch
кондей, кроме того что охолождает воздух, еще его может и сушить.
Запотевание стекла не что иное, как выпадение конденсата, - соответственно не будет в воздухе избытка влаги, не будет потеть стекло... ;)
Alliance
10.11.2011, 05:35
Для более быстрого прогрева салона используем кнопочку рециркуляции воздуха салона,кнопки расположены,под большой кнопкой Auto,и будет жарко! ;)
Igorilla
10.11.2011, 08:34
будет жарко!
И душно!
Marlllboro
10.11.2011, 12:20
я имел ввиду, почему он не включается от кнопки (AUTO) при минусовой погоде, вот что мне интересно... это япошки такие умные чтоли?-)
Друзья, объясните дилетанту - как поменять печку, что-то гудит.
Печку? Не, я знал, что в Челябинске суровые парни, но все равно слегка шокирован :D
Диагностику сделай, может, вентилятор пошел в разнос.
Cimmer,
Да, ты прав на Урале живут не обычные люди! Спасибо за совет.
Появился свист в печке на температуре 20-22 в авто режиме. Если выставить температуру ниже/выше, свист прекращается.
Что это?
Пробег 10 000 км
Я тут почитал первую страницу и понял, что никто не знает в чем проблема.
Так вот, расскажу в двух словах. Покупал машину новой, в 2007году. Все работало как часы. Зимой, с утра, с автозапуска стартует и сама прогревается до 22С (22 градуса, это с завода установлено) Так вот, до 22С прогревается и в салоне уже тепло. Когда стоит, тоже греется нормально.
В прошлом году, зимой, жахнул тачку на льду, наехал на фаркоп, пробил радиатор, после ремонта, печка стала дуть как в первом посте. До 28С греет как при 22С, на HI жарит ого-го. По началу не обратил внимания, а потом и вовсе уехал в отпуск на месяц. По приезду забил и не поехал на сервис делать. Сейчас начинает немного напрягать, что нельзя поставить 25С или 27С. Решил зайти почитать в чем проблема. Но я так понял, что никто не знает ;))) Могу сказать одно, это не нормально! ;)
p.s. пробег 110тыс.
Marlllboro
19.11.2011, 13:12
у меня даже на HI плохо греет!! из за чего так?? что первым делом надо смотреть?
Проверьте уровень охлаждающей жидкости ну и салонный фильтр на предмет загрязненности.
возможно там есть кран :)
Лично я после ремонта и замены радиаторов накатал больше 30тыс. и этот "глюк" появился именно после этого. Фильтра меняют каждое ТО, т.е. через 15 тыс. и жидкости проверяют соответственно тоже каждое ТО. ктстати, ТО я делаю не в Минске, а в Вильнюсе. Там 1) дешевле 2) качественнее 3) быстрее ;)
Вот поеду на то 115тыс. за одно и попрошу, что бы разобрались.
Alliance
22.11.2011, 13:35
Ещё есть один нюанс на который следует обратить внимание,это на охлаждающую жидкость,вот например как в моём случае,она у меня разбавлена до -50,диллер говорит что это много,т.к. тепло-отдача у такого антифриза меньше,нужно делать -40,-45.
т.е. вы хотите скзаать, что антифриз в не той концентрации и поэтому печка жарит только на HI, а все что до HI ~20-22C ??
Alliance
24.11.2011, 11:28
Утаерждать,не могу,просто говорю обратите внимание...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.