PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по мотору D13b 1.3 л



Melkiy
13.10.2007, 02:02
Подскажите по мотору D13b 1.3 л
Порядок регулировки клапанов, и есть ли метки на коленчатом вале и распределительном вале и где они находятся, не могу найти :((

paulhonda
21.10.2007, 22:52
а чего там искать.
смотри на шкиве коленвала метку или шпонкой вверх-это ВМТ
а на шестерне распредвала 2 метки должны стоять горизонтально вдоль головки блока.

93Vic
23.07.2008, 07:41
Сейчас столкнулся с такой проблемой!
Если выставить нижнюю метку, то горизонтальные не попадаю и находятся под углом.
Если выставить горизонтальные, то не попадает нижняя.
Из-за этого у меня запозднено (вывернуто) зажигание и авта тупит. Подскажите пожалуйста!!!

rip
23.07.2008, 08:13
Сейчас столкнулся с такой проблемой!
Если выставить нижнюю метку, то горизонтальные не попадаю и находятся под углом.
Если выставить горизонтальные, то не попадает нижняя.
Из-за этого у меня запозднено (вывернуто) зажигание и авта тупит. Подскажите пожалуйста!!!

Сбиты фазы. надо перекидывать ремень.

rip
23.07.2008, 08:14
Подскажите по мотору D13b 1.3 л
Порядок регулировки клапанов, и есть ли метки на коленчатом вале и распределительном вале и где они находятся, не могу найти :((


http://www.civic-club.ru/forum/topic/61154.htm
порядок и зазоры теже

93Vic
23.07.2008, 14:04
А какие там фазы сбиты? это точно? мастеру можно так и сказать, а то разбор там всей этой части очень дорогой

Talman
23.07.2008, 14:30
Я так понял,что на шкиве распреда у Тебя три лини сходятся под прямым углом,а одна линия находится наискосок? Т.е. если поставить первыйцилиндр в положение ВМТ,то риска с пометкой UP смотрит наверх,а нижняя смотрит не перпендикулярно вниз,а с уклоном налево?

http://keep4u.ru/imgs/b/080723/8b/8b18a06aea1675710a.jpg

Вот примерно так,как на рисунке,если смотреть на шкив???

93Vic
23.07.2008, 14:56
Примерно похоже, но мастер рисовал несколько другую картинку вчера:

http://s41.radikal.ru/i091/0807/07/2aebc6a416f9.jpg (http://www.radikal.ru)

Что-то типа этого...То есть, если выставляешь одну верхнюю риску, то не совпадают боковые...При этом вернули на место зажигание, цокот очень усилился.
Выставить только боковые, чтобы верхняя не совпала, не пробовали.
Собираюсь ехать к мотористу.
Может, что посоветуете?

93Vic
23.07.2008, 20:14
Очень нужна помощь!
Скоро давно запланированная поездка в Украину :((((

Talman
23.07.2008, 20:23
Надо чтобы Ты сам посмотрел на свой шкив! То,что говорит механик - это вообще страсть какая-то! Такого быть не должно! Сначала точно как выглядит шкив распреда - ртом будем бумать как выставлять ВМТ!

93Vic
23.07.2008, 21:42
Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.

Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.

Вот и он говорит, что не должно.

Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги :(

rip
24.07.2008, 04:26
Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.

Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.

Вот и он говорит, что не должно.

Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги :(

картинка должна быть как нарисовал Talman!
боковые метки должны совпадать с плоскостью коловки.
нижняя метка на шкиве распредавала может вообще отсутствовать, так что если её нет - орентир - боковые.

93Vic
24.07.2008, 17:45
В общем, был сегодня у моториста...
Картинка оказалась такая же, как у Talman.
Выставили по горизонтальным меткам...
Цокот пропал, зато машина отказывалась ехать вообще...
Потом сместили на два зуба, и сделали ранним зажигание. Обороты набирает нормально, но цокот.
В итоге вернули на один зуб и выставили зажигание по метке. (метка была поставлена вручную до нас)
Теперь вроде цокот прекратился и едет порезвее, но, блин, где логика.
Теперь получается у нас не совпадает ни одна метка.

Talman
26.07.2008, 15:54
Нижняя метка,которая обозначена красным цветом на рисунке не должна находиться перпендикулярно вниз в положении ВМТ на первом цилиндре - на нижнем кожухе ремня ГРМ (в верхней его части) есть выступ т.е. она должна быть вровень с ним! А дальше уже при настройке клапанов каждая метка должна выставляться в вертикальное положение! На сколько я помню именно так строят клапана.. На шкиве колнечатого вала обычно три точки и ещё одна смещена - вот по ней и надо выставлять колено а ориентировать его нужно по средней черте на нижнем кожухе ГРМ (в нижней части кожуха есть три метки выступающие. Три метки на шкиве нужны для выставления зажигания! Надеюсь понятно описал...

93Vic
26.07.2008, 16:10
Да...когда так выставили - машина перестала ехать вообще.
Пришлось чуть сместить и запозднить зажигание.
Теперь нет цокота, и едет резвее.