Вход

Просмотр полной версии : Только не смейтесь или советы новичку :)



Black Сat
13.10.2007, 16:29
Завтра я получаю свою Кнопку (civic 5D). На автомате/роботе не ездила никогда в жизни. А точнее сидела пару раз за рулем чужой машины на тест-драйве. В последнее время до настоящего момента езжу на Форде Мондео на ручной коробке. Я вот думаю не втешусь ли я во что-нибудь сразу? :))) Что надо освоить первым? И какие ошибки совершает новичок на роботе? Спасибо.

marta
13.10.2007, 18:28
Следи за левой ногой, особенно в ситуациях, требующих резкого торможения - будешь инстинктивно искать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза - правой. В результате обе ноги давят на педаль тормоза (педали сцепления то нет), машина носом в асфальт, ты - голвой в лобовуху, сзади идущие машины, не успевая, ессно, притормозить, въезжают в тебя (ТТТ). Будем считать, что смоделированная выше ситуация из области фантастики и тебя никогда не настигнет сия доля...(ТТТ) :)
Удачи на дороге и безаварийной езды!!! :)

Black Сat
13.10.2007, 18:36
;D

Black Сat
13.10.2007, 18:38
;D


Самое парадоксальное, что на механике я езжу отлично :)) Но вот с автоматом была ситуация на тест-драйве, похожая на ту, которую ты описала :)) слава богу мы стояли на месте :)) Надеюсь завтра никто не пострадает :)) в том числе и я :))

luaz
13.10.2007, 20:44
Удачи . привыкнуть - вопрос времени . у каждого индивидуально. в средней 2-3 дней достаточно

Black Сat
13.10.2007, 21:35
:))) пасибки :))) буду Стараться :))) не омрачить честь автомата :))

Sancho
15.10.2007, 00:32
marta, умница! я даже не подумал об этом!
есть хороший способ для новичков на машинках с двумя педалями после трех:
кладешь левую ногу на специальную площадку для нее и сильно прижимаешь.
а все остальное делаешь уже правой.
левую первые сутки не отрывать от площадки! :)

советы по роботу.
1. если встала в пробку, переключись на нейтраль, на А стоять не хорошо.
2. попробуй покататься на лепестках. если нужно, например, из пробки выехать на быструю дорогу (т.е. почти с 0 сразу до 100), то лучше по первости не доверять роботу, а проделывать все это в мануале.

Kotjara
15.10.2007, 10:48
советы по роботу.
1. если встала в пробку, переключись на нейтраль, на А стоять не хорошо.
2. попробуй покататься на лепестках. если нужно, например, из пробки выехать на быструю дорогу (т.е. почти с 0 сразу до 100), то лучше по первости не доверять роботу, а проделывать все это в мануале.

...
2. лучше опробовать для начала не в пробке :)

oly
15.10.2007, 19:35
Когда давным давно пересаживалась с механики на автомат...про - куда девать левую ногу никто не предупредил....в результате неделю ездила - левая нога на тормозе, правая на газу. )))))))))) с ума сойти)))))

egoistmsk
15.10.2007, 19:55
я ради интереса нажал левой ногой на тормоз. Вобшем , если бы ктонить зади ехал - очень бы удивился от того что машина просто моментом встала ...не предназначенна левая нога тормозить

Katerina
15.10.2007, 22:09
а я всего месяц за рулем хонды (АКПП) и могу сказать что самое сложное для меня было это педаль газа - немного надавишь ногой (правой :-) ), а машина уже летит вперед ???

Wanderer
15.10.2007, 23:48
Марта, молодец. Я как раз сказать об этом хотел, т.к. в первый день хотел вот так же "выжать" сцепление... Мой совет - ездить больше на лепестках - это интуитивно будет понятнее, чем работа в автоматическом режиме... Автомат хорош в пробках. При длительных остановках (светофор, стоящая пробка более минуты) лучше переводить на нейтраль, это позволит избежать перегрева диска сцепления и появления ошибки с шестеренками на компьютере.

Wanderer
15.10.2007, 23:50
Зы: после того, как садился на ручку после годичной эксплуатации Сивика забыл выжать сцепление по привычке:)

chocolate_chips
16.10.2007, 11:30
Раз заговорили об «автоматах» и ручных коробках и как на какую лучше пересаживаться:)
Так вот из собственного опыта: все время ездил на «ручке» только иногда пересаживался на отцовскую машину с «автоматом» - никаких не замечал порывов выжать сцепление и тд. Но вот после того как стал ездить с «роботом» понял, что рефлекторно не выживаю сцепление на мазде с «ручкой» сестры. Так вот единственное спасало – когда включаешь зажигание – автоматически левой рукой тянешься к кнопке слева (чтоб завести), а на «мазде» ее нет и это спасает:) что сразу же вспоминаешь, что надо выжать сцепление:). Так происходит раза 4, а потом всё в порядке:)