Просмотр полной версии : Проблемы со Starline A62
Всем привет. Ребят, помогите советом, кто в курсе. Итак, дело было так. Решил ставить сигнализацию не у ОД (объяснять почему, думаю, не стоит). Поехал в проверенный центр установки в ТЦ "Москвы". Сигналку купил сам в павильоне "Москвы".
Установили все здорово, два дня и проблем не знал, а сегодня поехал на работу, с снимаю с сигнализации - все ровно, завожу, а машина глохнет. Попробовал еще несколько раз, но глохнет и все тут. Поехал в центр на другой машине, привез мастера, он замкнул все напрямую и поехали на Циве к ним. Выясняется, что заглючила блокировка топлива (могу напутать в терминах), вывод - неисправный блок. Иду в магаз, где брал, а они грят, что установщики накосячили, оформили гарантийный документ и отправили на экспертизу. Ругался долго, но ничего не помогло, даже угрозы потребнадзором.
Итак, что мне светит? Думается, что экспертиза скажет о невиновности завода изготовителя, и ремонт будет выполнен за мой счет. Да и кому верить? Мне лично кажется, что установлена сигнализация была добротно, там напортачить очень сложно, да и ставил у этих ребят уже на Kyron много чего. Кому верить? Подскажите, может какие-то мысли есть...
Да, неприятно как. Может все-таки установщики накосячили?
Проблему решить удалось как то?
да, проблема решилась. Решил написать на форуме Старлайна. Ровно через 2 минуты мне ответили, сказали, чтобы не волновался - вопрос на контроле. Все решилось сегодня - привезли в офис новую сигнализацию, извинились, сказали, что разобрались с магазином, отрубив им возможность оптовых закупок. Короче, магазин потерял намного больше, чем если бы расстался со мной полюбовно. Может главным аргументом сыграл тот факт, что я журналист федеральной газеты, может Старлайн так хорошо работает с покупателями.
Михаил Чаусов
15.10.2010, 11:02
Добрый день.
Журналист, поэт, сталевар. Без разницы. Надо нормально относиться к людям. Обслуживание, а тем более по гарантии, не зависит от социального, профессионального или какого-либо другого статуса.
P.S. О своей профессии Вы сообщили только в третьем сообщении, что говорит о Вашей исключительной скромности :)
Все решилось сегодня - привезли в офис новую сигнализацию, извинились, сказали, что разобрались с магазином, отрубив им возможность оптовых закупок. Короче, магазин потерял намного больше, чем если бы расстался со мной полюбовно.
Очень здорово, что все решилось! Про магазин: у нас просто многие думают, что человек смирится и не будет пытаться другой выход найти из ситуации. Короче,им за дело досталось, все правильно!
Но то, что вы просто написали на форуме производителя и проблема решилась так быстро - для меня это удивительно, честно. Достойно уважения, по-моему. В любом случае, поздравляю Вас)
Может главным аргументом сыграл тот факт, что я журналист федеральной газеты, может Старлайн так хорошо работает с покупателями.
Кстати, я думаю, что если б Вы в магазине мягко намекнули, что Вы журналист, может они пошли бы на встречу)
я в магазине вообще вспомнил знакомство с Онищенко, до которого, слава Богу, не дошло))
я не стронник покупок "там" установок "в другом месте", лучше всего покупать и устанавливать в одном СЦ, если возникла какая то проблема, то есть конкретный человек кому можно предъявить (менеджер), намного удобней !!!
зы сам работаю в таком сервисе 6 лет))
Evgenikk
19.10.2010, 16:55
Лучше купить где удобней и установить самому :-*
я в магазине вообще вспомнил знакомство с Онищенко, до которого, слава Богу, не дошло))
хахаха))) Ну тогда действительно за дело досталось магазину!
Лучше купить где удобней и установить самому
Ага. Особенно когда не смыслишь в этом. Все такие умные советы давать.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------
Cesk, как сама сигнализация-то в эксплуатации, если не считать той неприятности, о которой выше говорилось? Это ж вроде новинка.
Глючит/нет? Как с дальностью? Какие общие впечатления?
сигнализация вроде работает без сбоев, вот только один раз заглючила у работы. Сижу в офисе, посмотрел на брелок, там мигает значок режима "валет". Я его не ставил 100%, потому как даже и не помню как это делается. Выхожу к машине, открываю ее - облом. Не зочет сниматься с охранки. Открываю двери с ключа - она начинает орать, брелок не бренчит, на кнопки откликается, но снимать с охранки не хочет. Спасло лишь остоединение батарейки, затем все заработало норм.
Так что вот такие огрехи уже были :(
Дмитрий А.
01.12.2010, 16:58
лучше всего покупать и устанавливать в одном СЦ, если возникла какая то проблема, то есть конкретный человек кому можно предъявить (менеджер), намного удобней !!!
Это верно, поддерживаю. Но это расходится с теорией установки в автосалоне, из-за чего могут возникнуть подобные трения с дилером. По тому ради сохранности авто советую ставить в специализированном сервисе по защите от угона. И обращать внимание на сервис работы с клиентом:
Сопровождение менеджером.
Документауия, и в частности договор ответственности. (http://ugonovnet.ru/tech/stand/detail_stand.php?ID=8)
Тех поддержка и эвакуатор.
И т.п.
Тех. поддержка СтарЛайн одна из лучших в данной сфере деятельности.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.