Просмотр полной версии : не пойму свой d13b2
Всем доброго времени суток! Не могу понять в чем причина! Ездит мой Civic как то по "настроению"! например - выехал утром на работу, машинка резвая, обороты шустро набирает, поехал днем по делам - тяга слабая, двигатель раскручивается вяло, после, выезжаешь где-то через часика 2 с парковки все, машина снова резвая и так по разному! В начале на качество бензина грешил так как заправлялся по чуть-чуть, стал заправляться по пол бака все тоже самое! подскажите в чем причина!? может кто сталкивался!? двиг - d13b2.
avtopsih
13.10.2010, 20:47
не замечал например что зависит от степени прогретости мотора?на холодную едет лутше.
на холодную когда как, чаще тупит машина! и раскручивается туго!
avtopsih
13.10.2010, 21:28
есть мозг управляющий карбом на машине?есть ли лямбда зонт?
есть мозг управляющий карбом на машине?есть ли лямбда зонт?
мозг есть, лямбда тоже! стоит дуалкарб ( 1 карбюратор)
avtopsih
14.10.2010, 14:49
стоит дуалкарб ( 1 карбюратор) :o вот тут поясни, веть дуал это два,а пишеш 1 карбюратор.
:o вот тут поясни, веть дуал это два,а пишеш 1 карбюратор.
я в этом пока не силен и не знаю точного названия карбов, :) у меня стоит 1 карбюратор, в нем 2 дроссельных заслонки! ( PGM Dualcarb, Dualcarb или как он называется!?)
может с насосом топливным чтото. да съезди на диагностику топливной системы
avtopsih
14.10.2010, 17:26
( PGM Dualcarb, Dualcarb или как он называется!?)
если есть надпись дуал,то это 2 карба,а кол-во заслонок не пишут.есть ли фото у тебя?
может с насосом топливным чтото. да съезди на диагностику топливной системы
я тоже об этом думал! насос стоит механический! может износился уже!? сколько литров бензина в минуту он должен перекачивать? в принципе производительность насоса самому не сложно проверить!
если есть надпись дуал,то это 2 карба,а кол-во заслонок не пишут.есть ли фото у тебя?
Карб как на фото!
avtopsih
14.10.2010, 21:55
все ясно карб KEIHIN (тип2) 2х камерный.
все ясно карб KEIHIN (тип2) 2х камерный.
диагноз? :)
avtopsih
14.10.2010, 22:05
есть одно "слабое" место,на ускорительный насос идет рычаг-коромысло(которое давит на шток с диафрагмой)и у этой конструкции много соединений,их надо все проверить на отсутствие люфтов,а то получается что при нажатии педали газа не сразу идет нажим на диафрагму а выбираются сначала люфты и бензу мало впрыскивается за дроссельное пространство.не тот объем бензина,отсюда и тяга плохая.подсос у тебя скорей всего автоматический?
есть одно "слабое" место,на ускорительный насос идет рычаг-коромысло(которое давит на шток с диафрагмой)и у этой конструкции много соединений,их надо все проверить на отсутствие люфтов,а то получается что при нажатии педали газа не сразу идет нажим на диафрагму а выбираются сначала люфты и бензу мало впрыскивается за дроссельное пространство.не тот объем бензина,отсюда и тяга плохая.подсос у тебя скорей всего автоматический?
о какой конструкции идет речь, понял! обязательно проверю на наличие люфтов! да, подсос автоматический! а что скажешь на счет бензонасоса? может он барохлить? думаю и его докучи нужно проверить! сколько литров в минуту он должен качать? (насос механический)
avtopsih
14.10.2010, 22:19
сними шланг идущий на карбюратор от насоса,и в баночку его определи.заведя машину на остатках увидиш струю идущую из насоса.на вид определи о ее мощности,данных не упомниш всех (к сожалению)найду отпишусь.
сними шланг идущий на карбюратор от насоса,и в баночку его определи.заведя машину на остатках увидиш струю идущую из насоса.на вид определи о ее мощности,данных не упомниш всех (к сожалению)найду отпишусь.
ок! благодарю за советы! жду информации!
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:25 ----------
есть одно "слабое" место,на ускорительный насос идет рычаг-коромысло(которое давит на шток с диафрагмой)и у этой конструкции много соединений,их надо все проверить на отсутствие люфтов,а то получается что при нажатии педали газа не сразу идет нажим на диафрагму а выбираются сначала люфты и бензу мало впрыскивается за дроссельное пространство.не тот объем бензина,отсюда и тяга плохая.подсос у тебя скорей всего автоматический?
проверил конструкцию на люфты! все работает без запозданий, без люфтов!
avtopsih
16.10.2010, 22:05
при снятии фильтра распыл в диффузор равномерный идет из ускорителя?
при снятии фильтра распыл в диффузор равномерный идет из ускорителя?
снял фильтр, посмотрел! нажимаю на газ - распыл равномерный! отпускаю газ распыл прекращается и пока обороты падают из ускорителя вырывается пару капелек бензина! когда начинает срабатывать вторая камера распыл в ней не равномерный! диагноз?
также - замерил расход - 9.5 литров на 100 км. (немного в шоке), цикл смешанный (город, трасса) + несколько раз давил тапочку до упора! это нормально для 1.3?
было свободное время заехал, замерил компрессию! результаты
11 - 10 - 10 - 11.(это нормально?) при последней замене масла, залил дешовенькое! на СТО посоветовали залить масло подороже (покачественнее) сказали компрессия выровняется! это так?
и что меня окончательно разочаровало - это замер СО! воткнули газоанализатор, завели машину - стрелка на газоанализаторе доползла до 2, постояв на этой отметке около 15 секунд поползла дальше и так до 11! (я так понимаю из за этого и расход такой?) что делали неправильно? если все правильно то с чего начать чтобы вогнать СО в норму?
Отмечу что лямбда зонд стоит с D14 мотора (пробег двигателя с которого снимали лямбду - 56тыс.км.), катализатор отсутствует (вырезан), компьюетер ошибок не выдает!
avtopsih
18.10.2010, 18:37
носик ускорителя на 2й камере почистить,расход вобше великоват компрессию не поднимеш качественным маслом,а для изношенного мотора нормальный показатель.если машина идет с катализатором то прие го вышибании не одна не уложится в параметры нужные,но у тебя чето уж совсем высокое СО,фильтр менян воздушный?лямбда (если нет ошибок)справляется с задачей.
носик ускорителя на 2й камере почистить,расход вобше великоват компрессию не поднимешь качественным маслом,а для изношенного мотора нормальный показатель.если машина идет с катализатором то при его вышибании не одна не уложится в параметры нужные,но у тебя чето уж совсем высокое СО,фильтр менян воздушный?лямбда (если нет ошибок)справляется с задачей.
ок носик почищу!
а по сколько очков компрессии должно быть в цилиндрах у хорошего двигателя? 12-13? и посоветовали головку снять, посмотреть клапана и если что, притереть!? кстати пробег у машины 248000!
Воздушный фильтр немного загаженный! на днях поменяю!
А ничего страшного что лямбда с d14 мотора?
avtopsih
18.10.2010, 21:03
ну для такого пробега нормальная компрессия.а должно быть,да по 12-13.правильно посоветовали,скорей всего неплотное прилегание клапана дает небольшую утечку.нормально что лямбда не родная,она может и на д14 быть идентичной.если комп не пишет ошибку то параметры в пределах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.