Просмотр полной версии : Купил Сивку
Добрый вечер всем. Принимайте в свои ряды)
Итак, купил себе Civic MT в базовой комплектации, цвет белый. Изначально хотел другой автомобиль - Chevrolet Cruze. Заказал его еще в начале июля и смирно ждал. Затем началась увлекательная история с ОД. Сначала салон, где я заказывал авто неожиданно закрылся. Затем меня переводили в другой салон, сменили 3 манагеров, не пригнали авто в срок. Когда срок договора истек на 1,5 месяца, а авто должен был (по словам манагера) быть почти (1-2 дня) в Москве, я поехал в салон. Уже по пути в салон думал о Циве, по цене-то разница совсем не большая была - 20 тысяч. Конечно, хотелось автомат, но а что делать... ДА и Сивик - машина моей давней мечты.
В салоне сказали ждать еще 3 недели, я разругался со всеми и поехал в Хонду узнать сколько ждать машинку. Манагер во "Флайт Авто" на МКАДе сказал, что можно через 2 дня забрать уже. Цвет - белый - есть в наличии.
Целый день думал, что мне делать. Вроде и круз нравится, жду его давно, но тут же Civic!!! В итоге даже жена дала добро, все друзья встали на хондовскую сторону, и вот я в ваших рядах.
Теперь собственно об ощущениях. До Хонды я долго ездил на отцовском SY Kyron II в максимальной комплектации, а потому обивка салона в Хонде сразу не понравилась, правда сейчас уже привык. По сравнению с Кайроном намного хуже шумоизоляция, но это не так для меня важно. Важнее то, что авто очень понравился в ходовым качествах, по комфорту, эстетике. Еще очень трудно отучиться парковаться не на тротуары, но, думая, все будет норм в итоге.
ИТОГО: Не жалею, что взял Цивку, просто счастлив в первую неделю обладания!
Apple Tone
13.10.2010, 21:52
Поздравляю! Сам недавно пересел на Civic.
Белый Цивик - это вообще красотища,шикарно! Но в нашем климате меня пугает мыть(а это 9 из 12 месяцев черти какая погода)
У мя во дворе один такой беленький паркуется. Смотрится очь пафосно.
История мне знакомая - мама хотела Новый КРУЗ, я хотел БУ, но все же кивик. Купили елеганс АТ. Сидели в Крузе: это бааальштой самолет, но в Кивике нам сидеть обоим больше понрвилось, и потом, этот Круз по приборке мне мазду напомнил. Друзья также склоняли в сторону Цивья, пусть и двухгодовалого. Парковаться мне, например, очень легко и удобно. На бордюры крайне редко заезжаю. После Ваз'a очень трудно привыкнуть к низкому клиренсу. А шум музычкой подавляю. Главное , что Хонда..она ж реально рулица. =)
FiftySeven
13.10.2010, 23:33
Cesk, поздравляю ;)
Apple Tone, если круз баааальшой самолет, тогда эпика что? ;D
тоже думал вначале о крузе, но сейчас не жалею, что выбрал цивик :)
Vel Demon
14.10.2010, 01:03
Поздравляю!
На счет круза,хотела у меня Жена купить этот автомобиль и тоже на автомате.Поехали мы на тест-драйв,я сам хотел прокатиться и посмотреть что за авто,после тест-драйва мне на ум приходило только одно слово - Ужас.Схватил жену и бегом оттуда,сказал что бы не вздумала покупать это чудо.Это мое субъективное мнение,может он кому и нравится,он внешне мне тоже понравился,но после поездки я больше не смотрю в его сторону.
да, Круз взял именно красотой. Если честно, то не ездил на тест-драйв, мне он и так нравился))) Думал, что иномарка - она и в Африке иномарка. Но теперь вот ломаю голову, что было бы, если бы взял не Циву. 109 сил + Автомат на крузе... Мне моих 140 на ручке хватает, но нет совсем ощущения, что прям очень много. Просто комфртно и все. Так что выбор, думаю, верный.
У меня жена тоже говорила, что круз и все тут. Теперь ей Цива больше всех нравится, прямо только о ней и говорит)))
К тому же, внешний эффект быстро притупляется, а остается сам автомобиль. Его качество, надежность, мощность... Боюсь, что с крузом бы очень разочаровался потом... на обгонах в области)
WildDick
14.10.2010, 08:31
Теперь ей Цива больше всех нравится, прямо только о ней и говорит))) К тому же, внешний эффект быстро притупляется, а остается сам автомобиль. Его качество, надежность, мощность... Боюсь, что с крузом бы очень разочаровался потом... на обгонах в области)
Аналогично, коллега! Примите наши поздравления! Обгоны в области - на грани кайфа, а что касается притупления - к Сивке это не относится, ИМХО... любуемся каждый раз, когда подходим к своему самураю в бордовом кимоно.
Vel Demon
14.10.2010, 12:35
да, Круз взял именно красотой. Если честно, то не ездил на тест-драйв, мне он и так нравился))) Думал, что иномарка - она и в Африке иномарка. Но теперь вот ломаю голову, что было бы, если бы взял не Циву. 109 сил + Автомат на крузе... Мне моих 140 на ручке хватает, но нет совсем ощущения, что прям очень много. Просто комфртно и все. Так что выбор, думаю, верный.
У меня жена тоже говорила, что круз и все тут. Теперь ей Цива больше всех нравится, прямо только о ней и говорит)))
К тому же, внешний эффект быстро притупляется, а остается сам автомобиль. Его качество, надежность, мощность... Боюсь, что с крузом бы очень разочаровался потом... на обгонах в области)
Если хочешь развеять все свои сомнения на счет покупки,то прокатись на крузе через месяцок.Как раз привыкнешь к Циве,круз кстати вообще не едет.
Apple Tone
14.10.2010, 13:12
FiftySeven, понимаешь, Круз он выглядит надуто, массивно, а Эпика таковой мне не показалась. Внутри как не знаю. Цивик ведь тож не на много меньше Круза, но он выглядит гармоничнее, изящнее.
Vel Demon
14.10.2010, 13:15
FiftySeven, понимаешь, Круз он выглядит надуто, массивно, а Эпика таковой мне не показалась. Внутри как не знаю. Цивик ведь тож не на много меньше Круза, но он выглядит гармоничнее, изящнее.
А кто сказал что Цивик меньше круза?
мне помню на тестовой поездке на крузе менеджер клятвенно уверял что у круза самая большая база.:). когда я ему сказал что на сивке она больше нифига не верил. потом в салоне специально зашли в инет и он был сильно удивлён.:)
WhiteFox
14.10.2010, 18:48
Из седанов С класса база 2700+- у Сивика, Астры, Флюенса. И то в тесте читал, что в Астре увеличение базы пошло на багажник, а у Сивика на салон.
Лично на мой глаз - Сивик и Круз - почти одинаковые по салону, в смысле удобства и пространства. Огромный плюс Циве - комфорт для ног задних пассажиров. Насчет багажника, то у Круза немного побольше проем, что несколько приятнее)
Можно вопрос не по теме? Я или чайник, или пока не понял как регулируются подголовники на передних сиденьях? Точнее я и не искал вообще, мне нормально, а вот жена всю плешь проела)))
Cesk,
Вниз-вверх, увы, или я тоже не понял:)
FiftySeven
14.10.2010, 23:01
Apple Tone, в крузе не сидел не знаю, но внешне видел, уж точно не выглядит больше эпики :) вот собсна и подумал, что чтото путаешь :) ну эпика классом выше, если характеризовать круз как большой самолет, то эпику можно характеризовать как большой аэробус :)
и всё-таки уж лучше, пусть хоть и турецкий, но японец, чем американец давно осевший где-то средь заводов Евразии :)
Valdemar-boom
15.10.2010, 09:40
FiftySeven, Американского в каптивах/эпиках/крузах/лачетти/спарках/ланосах нет ничего. Корейцы купили шильдик и делают обычные корейские машины. Вот корвет, тахо, трейл блэзер, камаро - это да:) Америкосы чистой крови. Отличная древняя американская марка, которую многие ассоциируют с нынешними корейскими поделками, которые нам продают под видом шеви.
executer
15.10.2010, 09:57
Зато круз имеет настоящий американский аппетит... При моторе 1,8 надо быть готовым лить около 15 литров на сотню по городу.
Cesk,
Молоток!!! Поздравляю!!!!! Да еще и в белом-супер!!! Не пожалеешь, будешь со временем придираться к мелочам, но потом прокатишься на других авто и всё опять ок!!!
Добрый день всем!
Ну и удивили меня! Просто слов нет! Как можно сравнивать корейское говно с японской машиной, даже и собранной в турции! Хоть у сивки и косяков много но он хоть собран руками и из нормальной стали. А не из фольги и говна. Вы почитайте отзывы про эти "шевроле". Дай бог они проедут без замены коробки и двигателя 100 тыс. км. Потом на свалку. И хрен вы это говно потом продали бы.
У меня пробег 125 тыс. На 122 поменял сцепу. И все. И продать можно сейчас почти за те деньги которые покупал.
Спасибо всем за поздравления! Вливаюсь :)
АкстисьЯ
21.10.2010, 17:32
Согласна с ROM'ой. Шевроле и Хонда! Даже не сопоставимо.
А высота подголовников меняется так: сбоку подголовника на верхней площадке спинки кресла есть кнопица. Ее нужно надавить, но не вниз, а вбок. Держать и настраивать высоту подголовника.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.