Просмотр полной версии : дооолго греется???
ГариСИВИКер
14.10.2007, 14:19
что может быть? неправильно разбавленный антифриз?не в той пропорции? термостат?(менял его на оригинал 1,5 года назад)
ГариСИВИКер, а при большой скорости двигатель начинает остывать?
Скорее всего термостат открыт - смотри, меняй :-X
ГариСИВИКер
14.10.2007, 15:03
не парни,не остывает, и печка греет, а он не остывает...
Так зима ж на носе, у меня тоже так стало. Время прогрева увеличилось раза в два, три.
Так зима ж на носе, у меня тоже так стало. Время прогрева увеличилось раза в два, три.
А если минус 20 на улице будет тогда двиг вообще прогреваться час будет? По моему это проблемка и её надо решать, так как на холодном движке кататься не очень рекомендуют.
что может быть? неправильно разбавленный антифриз?не в той пропорции? термостат?(менял его на оригинал 1,5 года назад)
Долго это скока? печка при этом вклучена?
multya6ka
14.10.2007, 23:51
зимой перекрываю 70% радиатора и всё нормульно :)
У меня вообще термостат в открытом положени, перекрыл радиатор картонкой на 100% и будет мне счастье, Теперь двигатель хоть не остывает при скорости в 100км/ч.
Kostolom
15.10.2007, 12:58
У меня тоже долго греется, минут 5. Стрелка доходит до нормы, а печка начинает кочегарить по чёрному тока минут через 10. Это норм?
У меня тоже долго греется, минут 5. Стрелка доходит до нормы, а печка начинает кочегарить по чёрному тока минут через 10. Это норм?
при такой температуре на холостом нормально, но вот печка должна сразу работать
У меня тоже долго греется, минут 5. Стрелка доходит до нормы, а печка начинает кочегарить по чёрному тока минут через 10. Это норм?
при такой температуре на холостом нормально, но вот печка должна сразу работать
Знаешь у меня печка начинает жар из себя выпускать когда стрелка температуры поднимется выше минимума, а сразу безполезно.
Leonid84
16.10.2007, 09:52
Да норм, ты еще учти тот факт, чтобы тебе в машине стало жарко нужно чтобы еще салон прогрелся.
у меня тоже остывает на сотне... даже не важно насотне или нет... когда обороты меньше 2.5 минут 10-15 проедишь и остывает...
кортонка перед радиатором рулит ;)
кортонка перед радиатором рулит ;)
Ну да, а потом замена вентилятора. Или её вынимать после прогрева? :lol:
ДЕло не в картонке :) Охлождение достаточно эффективное блин :)
Leonid84
01.11.2007, 19:16
ДЕло не в картонке :) Охлождение достаточно эффективное блин :)
Охлаждение тут не причем, стрелка далжна на месте стоять как вкопанная. У меня на моем коне, она никогда не болтается ни вверх ни вниз при любых вариантах
У меня тоже не плавает и греется нормально.
у меня тож стрелка не дрыгается, просто когда на улице -10 и далее на скорости свыше 60 кмч она плавно падает вниз процентов на 30 и все, термостат нормально работате, просто радиатор такой стоит, поэтому ставишь картонку, перекрываешь половину радиатора и все становится хорошо, ничего не остывает и не перегревается...
Kostolom
02.11.2007, 11:36
У меня была такая шняга, наоборот: при движении со скоростью порядка 150 км/ч, постоянно в течении 5 минут, стрелка поползла вверх на пару миллиметров, сбросил скорость до 120 , вернулась на место. Температура за бортом была около 15 по цельсию выше ноля. Норм ли это?
ГариСИВИКер
03.11.2007, 13:27
вообще, норм, это когда стрелка мертво на своем месте...
Kostolom
04.11.2007, 15:43
может тогда радиатор забит
У меня тоже есть проблема - слишком долгий прогрев.
Темпиратура на улице: -12С. Автомобиль полностью остывший.
Завожу, на холостых, чтобы стрелке дойти до минимума, требуется минут 10. Я обычно этого момента не дожидаюсь, грею минуты 4-5, пока не пойдет еле теплый воздух из печки и еду.
Причем чтобы стрелка поднялась до минимума, надо проехать километра 3-4. Если ездить по-дольше все основательно прогревается и дует жаром.
На СТО сказали, что мол это нормально. Но я вот думаю, а что будет при -30С?....прогреваться будет час чтоли. Кто что подскажет, термостат это ли, или так и должно быть?
Антифриз залил свежий - Мобил.
Так и должно быть. Не забывай, что на работу стрелок температура тоже влияет.
У меня тоже есть проблема - слишком долгий прогрев.
Темпиратура на улице: -12С. Автомобиль полностью остывший.
Завожу, на холостых, чтобы стрелке дойти до минимума, требуется минут 10. Я обычно этого момента не дожидаюсь, грею минуты 4-5, пока не пойдет еле теплый воздух из печки и еду.
Причем чтобы стрелка поднялась до минимума, надо проехать километра 3-4. Если ездить по-дольше все основательно прогревается и дует жаром.
На СТО сказали, что мол это нормально. Но я вот думаю, а что будет при -30С?....прогреваться будет час чтоли. Кто что подскажет, термостат это ли, или так и должно быть?
Антифриз залил свежий - Мобил.
Если при езде на 2000-2500 оборотах остывать начинает, то это 100% заклинило термостат, у меня точно такая же проблема, но у меня термостата вообще нет :)
Если при езде на 2000-2500 оборотах остывать начинает, то это 100% заклинило термостат, у меня точно такая же проблема, но у меня термостата вообще нет :)
Нет, при езде ничего не остывает. Вот вчера тоже, стоял на холостых минут 30, а стрелка поднялась чуть выше минимума, но как только поехал, сразу нагрелась, как следует.
на улице -18, стоит на открытой стоянке и раз в 4-5 часов прогревается. Прогрев длится 10 минут - стрелка термостата поднимается до середины, при движении на любой скорости стрелка стоит как вкопанная на середине, только летом в сильную жару иногда была чуть выше середины - но тогда вентиляторы постоянно включались
Значит все-таки термостат, нафиг :(
Kostolom
10.12.2007, 09:54
Значит все-таки термостат, нафиг :(
Думаю, что нет. Когда холода были, тоже долго грелась
andreich
10.12.2007, 10:17
Не могу понять о чем спорите, господа?
Зимой в минус и при включенной печке температура антифриза может чуть-чуть уменьшаться, т.к. то тепло, который он забирает от движка, отдается салону, который ИМХО, в -15...-20 дубеет моментально. Плюс к этому на большой скорости через радиатор проходит огромное количество ледяного воздуха и температура антифриза на выходе из радиатора (входе в двигатель) есессено очень низкая.
Аналогичная ситуация с прогревом зимой - ГБЦ алюминиевая, т.е. остывает быстро после поездки, естественно что и греется двигло зимой дольше из-за холодного на момент пуска двигателя, антифриза, ГБЦ, радиатора и всех трубопроводов...(если при этом еще и печку включить, то вообще можно устать греть)
Так что, подытоживая, можно сказать, что все эти косяки связаны исключительно с сезонностью эксплуатации авто...
З.Ы. У меня раньше на 99-й при -28 на улице, закрытым картонкой радиаторе и скорости в 120 км/ч двигло остывало градусов наверное на 15-20 от нормы...
У меня такая же фигня. И термостат и антифриз в поряде... Я грешу на крышку радиатора, может она давление не держит. При открытом клапане крышки радиатора, прогреа идет гораздо дольше Заказл, как придет поставлю, отпишусь... :)
У меня такая же фигня. И термостат и антифриз в поряде... Я грешу на крышку радиатора, может она давление не держит. При открытом клапане крышки радиатора, прогреа идет гораздо дольше Заказл, как придет поставлю, отпишусь... :)
Не поможет.
Почему? У меня при -20 прогрев 20 мин стрелка даже не поднимается...забор воздуха с улицы обдув на среднем положении. Но если забор воздуха поставить из салона и обдув печки на миниму то машина за 20 мин доходит до рабочей температуры. Если б была проблема в термостате нижний патрубок радиатора был бы хоть чуть чуть но теплый, а он ледяной.
K@п4ёнЫй
10.12.2007, 13:45
а ты попробуй выключить печьку.. и у тебя радиатор большенький наверно.... ну 170 кобыл как то нужно остужать ))
Там радиатор по размерам такой же как и на D-моторах единстаенное он чуть толще
И по объему больше.
У меня 4,5литра вся система. Так греется тоже не быстро. А если ехать сразу то 5 -7 минут.
млин - почитал ветку и решил посмотреть разницу в прогреве с вкл. печкой и с выкл. печкой
вообще ввиду наличия на авто автозапуска - печку всегда оставляю включенной, ибо классно садится в прогретую теплую машину...
---
1 - вчера завел машину ключем (печка включена, забор воздуха с улицы, мощность обдува салона - средняя, на улице -20, машина стояла на морозе 5 часов)- засек время прогрева, чтобы стрелка была в середине шкалы - вышло 12 минут
---
2 - сегодня завел машину ключем (печка выключена, на улице -20, машина стояла на морозе 5 часов) - засек время прогрева, чтобы стрелка была в середине шкалы - вышло 12 минут
---
хм? о_О разницы нет что с печкой что без покрайней мере у меня...
---
ну это я хорошо прогревал машину - а так стрелка входит в рабочую зону после примерно 8 минут прогрева...никаким картоном и прочей лабудой ничего не закрывал...
-
з.ы. да , кстати, обороты первые минуты 3-4 держатся на 1500-1600 далее ~800-900
А у меня есть. Получаецо что печка работает как второй радиатор. Мне так кажецо что это из за отсутствия давления в системе.
K@п4ёнЫй
11.12.2007, 12:01
или нада поменять антифриз )))
vadim-civic
17.12.2007, 16:09
Всетаки так не к чему и не пришли,а жаль!:(
vadim-civic
17.12.2007, 16:15
Так всетаки время прогрева двигателя без печки до 80 градусов?
http://line.mamka.ru/avto/line.php/5/av01/c7e020f0f3ebe5ec20f3e6e5/000000/120102/line.gif (http://line.mamka.ru/)
Вобщем, пробовал прогревать машину с включенной печкой и с выключенной (и вкюченной циркуляцией по салону). Сразу заметил - прогревается гораздо быстрей. Точно время не засекал пока, хочу попробовать в разных режимах, потом отпишусь.
Прогрев с ВЫключеной печкой в среднем должен занимать от 10 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
При включеной печке и наружнем заборе воздуха зимой машина и за час может не прогреться. У меня например в последнем случае за 30 мин стрелка только начинает подбираться к началу шкалы.
При движении либо наоборот при остановке указатель не должен падать. Если такое случается - скорее всего неисправен термостат.
Хотя случается иногда в сильные морозы, что машина не может прогреться стоя на месте с включеной печкой.
хм... а пычиму у мня без разницы? что сломано о_О
может печка просто забита? она может и с наружи пылью загадиться, может и внутри.
в первом случее дует слабо, во втором дует нормально, но холодный воздух будет идти. В обоих случаях работа печки будет оказывать ГОРАЗДО меньше влияния на прогрев мотора поскольку теплоотдача там идёт слабая. Ну и греть слабо всё это будет естественно
Вообщем получил я крышку радиатора. Поставил и............... все сразу встало на свои места. Машина стала греться ( вернее двигатель) в два раз быстрее. А стоит поехать вообще махом набирает нужные градусы ;D
ларчик просто открывался ;)
Что-то я не совсем понял, что есть "крышка радиатора"? Это маленькая крышечка, которая закручивается сверху?
Да. Она и держит давление в системе охлаждения.
в том то и дело, что печка зверски греет :) претензий к неё нету...
---
2 dims0n - а не стало ли теплее на улице? ;D что то я сомневаюсь про крышку...хм
Да нет тепелее ососбо не стало. Дело в том что печка как толком не грела так и не греет. И это то понятно почему. Была проблема с прогревом двигателя. Если сам движок не грелся что ждать от печки то? В -20 стоит маашина на прогреве 20 мин...... стрелка темературы как валялась в низу так и валяется.
А сейчас совсем другая картина. Движок стал нагреваться гораздо быстрее, примерно в два раза. - 20 машина так же на прогреве 20 мин. температура не сосвсем рабочая ну близкко к этому.
в том то и дело, что печка зверски греет :) претензий к неё нету...
---
2 dims0n - а не стало ли теплее на улице? ;D что то я сомневаюсь про крышку...хм
Так у тебя то в чем проблема? Печка греет зверски. Мне б так ))))
да я непойму - почему у всех есть разница при прогреве с вкл. печкой и без - а у меня нету разницы НИКАКОЙ :-) тока что без печки холодно сидеть в машине ;-)
да я непойму - почему у всех есть разница при прогреве с вкл. печкой и без - а у меня нету разницы НИКАКОЙ :-) тока что без печки холодно сидеть в машине ;-)
Ну и забей :-) Если все в поряде что парицо то.....
да я непойму - почему у всех есть разница при прогреве с вкл. печкой и без - а у меня нету разницы НИКАКОЙ :-) тока что без печки холодно сидеть в машине ;-)
Разница должна быть. Даже ОБЯЗАНА. Дело в самой физике процесса ;-)
но если не напрягает и хорошо греет - не парься.
ыыыы... вы мне моего отца напоминаете ))) у него все категории открыты и он 30 лет зарулём... так вот он обычно тоже, ситуация:
едем мы с ним по нашим несчастным дорогам:
Я - О! Пап - слышал чето стукнуло?!
Он - Неа...
Я - Мля, да точно чето прям треснуло и постучало под правым колесом ...мляяя....
Он - ща домой приедем, завтра на работу поедеш... если не повториться - значит забей нах...
---
ыыыы.... наверное сказывается многолетный опыт вождения отечественного и импортного автопрома )))
ыыыы... вы мне моего отца напоминаете ))) у него все категории открыты и он 30 лет зарулём... так вот он обычно тоже, ситуация:
едем мы с ним по нашим несчастным дорогам:
Я - О! Пап - слышал чето стукнуло?!
Он - Неа...
Я - Мля, да точно чето прям треснуло и постучало под правым колесом ...мляяя....
Он - ща домой приедем, завтра на работу поедеш... если не повториться - значит забей нах...
---
ыыыы.... наверное сказывается многолетный опыт вождения отечественного и импортного автопрома )))
+1 :-)))
Моё мнение - если машина долго греется-поменяй термостат. Японские TAMA поставляются на конвеер. Можно смело брать, да и стоят не дорого. Ориг процентов на 50 дороже, но и гарантия качества опять же
ыыыы... вы мне моего отца напоминаете ))) у него все категории открыты и он 30 лет зарулём... так вот он обычно тоже, ситуация:
едем мы с ним по нашим несчастным дорогам:
Я - О! Пап - слышал чето стукнуло?!
Он - Неа...
Я - Мля, да точно чето прям треснуло и постучало под правым колесом ...мляяя....
Он - ща домой приедем, завтра на работу поедеш... если не повториться - значит забей нах...
---
ыыыы.... наверное сказывается многолетный опыт вождения отечественного и импортного автопрома )))
Тож поржал ))))))
Пока температура прыгает от +2 до -4, прогреваю по минут 7-8...первые 3 минуты без печки. За это время стрелка чуть-чуть поднимается, но не доходит до первой риски. Через 1-2 минуты после неторопливого старта (прогреваю автомат), стрелка активно ползёт вверх и встает на рабочую температуру (2-3 риски ниже середины) и всю дорогу так и держит. Летом бывыло поднималась на 1-2 риски, но вентилятор моментально охлаждал до нормы.
У меня физически нет термостата, и включенная печка никак не влияет на прогрев машины, включаю обычно не больше 2-ого положения, а то в лицо дует не приятно :) заметил что при рецеркуляции воздуха грееца чутка быстрее.... но прям уж совсем чутка :)
ТО есть как нет :o Африканский вариант че ли? :o
ТО есть как нет :o Африканский вариант че ли? :o
Почти, все руки не доходят поставить :)
ТО есть как нет :o Африканский вариант че ли? :o
Почти, все руки не доходят поставить :)
Стоп!!! так что, антифриз всегда циркулирует по большому кругу???
Машина же совсем не прогревается в таком случае.....
Kostolom
20.12.2007, 09:56
ыыыы... вы мне моего отца напоминаете ))) у него все категории открыты и он 30 лет зарулём... так вот он обычно тоже, ситуация:
едем мы с ним по нашим несчастным дорогам:
Я - О! Пап - слышал чето стукнуло?!
Он - Неа...
Я - Мля, да точно чето прям треснуло и постучало под правым колесом ...мляяя....
Он - ща домой приедем, завтра на работу поедеш... если не повториться - значит забей нах...
---
ыыыы.... наверное сказывается многолетный опыт вождения отечественного и импортного автопрома )))
+1 Хороший стук себя проявит
ТО есть как нет :o Африканский вариант че ли? :o
Почти, все руки не доходят поставить :)
Стоп!!! так что, антифриз всегда циркулирует по большому кругу???
Машина же совсем не прогревается в таком случае.....
ну да , печка не особо теплым дует, и на скорости бывает стынет если ехать 70-80 км/ч :)
ТО есть как нет :o Африканский вариант че ли? :o
Почти, все руки не доходят поставить :)
Стоп!!! так что, антифриз всегда циркулирует по большому кругу???
Машина же совсем не прогревается в таком случае.....
ну да , печка не особо теплым дует, и на скорости бывает стынет если ехать 70-80 км/ч :)
У меня на карине такое было - термостат заклинил в открытом положении. Моих нервов хватило на 2 дня. Да и холодно зимой кататься. машина вообще не грелась.
Уговорил завтра поеду вкорячу термостат :)
vadim-civic
21.12.2007, 13:19
Вот мой вариант вам выкладываю!
Начало зимы:
Ежу,холодновато,думаю зима,ставлю коробку,Очень тепло только через час езды(езды)!
С утра завожу без печки 15-20 прогрелася до рабочей!Режим печки 2-3!
Нижний шланг трогаю,холодный,получается все в порядке,так ведь!?Ну не верю я что печка в цивике может дольше нагрневаться чем в 2112!,а хотя на старом цивике жарааааа была,обидно!
А шланг все холодный и холодный!:(Ну думаю не повезло с цивкой!:(
А шланг проверял каждый день,в течении месяца!
Как-то раз думаю проверю еще подругому!
Заехал в гараж к знакомому,оставил на ночь,с утра прихожу,завел включил печку на второй режим и уехал,приезжаю через пол часа,смотрю температуру,навтором делении,печка греет,шланг второй теплый,опана!
Не жалея денег заказываю термостат,самый дешевый 155руб.:)
Иду на рынок:
Беру промывку AGA литр в антифриз,подхожу к машине,руку под бампер,кранчик отвернул,литр слил,промывку залил!:)
Км 150 проехал,иду в магазин,беру wins промывку в тосол,все также слил,залил,пол часа работы,в магазин хай геровскую промывку,5 литров антифриза AGA,домой 30 литров воды и опять в гараж,давай промывать с водой,как только 30 литров воды кончилось,все слил,пробку в блоке так и не нашел,пришлось все легкими выдувать!
Новый антифриз,термостат,я сейчас по городу в футболке и в летних кросовках катаюсь!:))УРА масленица!:)))
Сегодня с утра:
На улице -11С
Автозапуск завожу,печка с вечера на первом режиме!
выхожу через 15 минут!
Температура двигла почти полная,в машине тепло,снимаю куртку ложу назад,сел и погнал!:)
Через десять минут езды в машине жарааааа,прям жарааа,прогрев через ноги!:)
Я доволен!
Все это у меня обошлось в 700 руб.!
P.S.Машину завожу на газу!
P.P.S.Вот такой я извращенник!:)
ну это немой вариант точно! у меня новый радиатор, и контрактный дрыг, просто термостата нет физически :)
Но за Инфу +5 народу пригодится!
Поехал менять масло и за одно решил таки поставить термостат :) оказалось что он там есть, но сломан, торчал как-то на искосок, поставили новый! Теперь окошко открываю даже что бы проветрить, печка жарит так что ноги в батинках плавать начинают :)
Поехал менять масло и за одно решил таки поставить термостат :) оказалось что он там есть, но сломан, торчал как-то на искосок, поставили новый! Теперь окошко открываю даже что бы проветрить, печка жарит так что ноги в батинках плавать начинают :)
+1 :-D
да кстати и обороты на место встали, а то из-за того что не нагревался двиг нормально они завышены были :)
да кстати и обороты на место встали, а то из-за того что не нагревался двиг нормально они завышены были :)
угу. у меня помнится накарине ниже 1500 не опускались когда теростат клинонул
подскажите по такому вопросу , если нижний шланг холодный после 30 минут езды при температуре на улице - 20 ,при этом датчик температуры приходит в свое положение тока через минут 15 езды и замирает также как и обычно чуть ниже середины. Печка дует теплым воздухом , не горячим. ЧТо это значит ? антифриз гоняется по малому кругу ? тогда почему печка дует не горячим воздухом ? Либо по большому тобишь термостат открыт ,тогда почему нижний шланг хололдный ? машина греется долго !
подскажите по такому вопросу , если нижний шланг холодный после 30 минут езды при температуре на улице - 20 ,при этом датчик температуры приходит в свое положение тока через минут 15 езды и замирает также как и обычно чуть ниже середины. Печка дует теплым воздухом , не горячим. ЧТо это значит ? антифриз гоняется по малому кругу ? тогда почему печка дует не горячим воздухом ? Либо по большому тобишь термостат открыт ,тогда почему нижний шланг хололдный ? машина греется долго !+1
у меня подобная картина
сегодня антифриз поменял на новый, прогнал воздух и всё равно осталось точно также
avtopsih
30.11.2010, 23:44
в -20 радиотор охлаждает сильно жидкость и на выходе ты не чуствуеш ее тепла.картонку ставь вобщем перед радиатором.
У меня тоже долго грелась и на скорости начала падать температура, вчера поменяла термостат и теперь все в шоколаде
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.