Просмотр полной версии : Что делать с официалом? Затягивают ремонт.
bRa1nST0rM
13.10.2010, 23:55
Здравствуйте, клубни! Посоветуйте как поступить. Если пишу не в тот раздел, то прошу перенести компетентных лиц в нужный раздел.
Проблема такова. По направлению от страховой решил во второй раз чинится в Аояме. В первый раз качество работы меня устроило, поэтому во второй раз решил выбрать опять этот салон. В середине августа мне дали направление на ремонт, созвонился я с салоном, сказали приезжайте через месяц на осмотр. Приехал через месяц, показал направление, мне говорят, что все пучком, через неделю можете отдавать на покраску. Через неделю сдать не смог по личным причинам и перенесли мы все это дело на 1 октября. 1 октября ровно в оговоренное время я приехал в салон и сдал машину. Ориентировочную дату окончания работ мне поставили 12 октября. Такой срок меня устраивал, да и тем более сам понимаю, что покрасить две двери, порог, заднее крыло и бампер это не один день. Да и менеджер салона убедил, что должны уложится в 10-12 дней. Хочу сразу заметить, что кузовного ремонта, то есть замены каких-либо деталей делать не нужно. 12 числа звоню в салон, где мне радостно говорят, что дескать нужно заменить молдинги, они придут только 19 числа, ну и соответственно там еще ремонта дней на 10. От такого поворота событий я малость прифигел. Спрашивается, за те прошедших полтора месяца, которые прошли между осмотром и сдачей машину в ремонт, неужели нельзя было их заказать или рассчитать сколько их нужно. Так же хочу заметить, что звонил я 12 числа во второй половине дня и уже тогда они точно знали, что до 12 они не управятся, так какого они не позвонили мне раньше и не сказали об этом. Есть у меня подозрение, что толкнули они мои молдинги на ремонт другой машины. Завтра попробую пообщаться с кем-нибудь из менеджеров салона, чтобы спокойно обсудить ситуацию и узнать, почему такое произошло и почему меня никто не предупредил. Если это ни к чему не приведет, поеду уже в салон пообщаюсь. В общем клубни простите за простыню и посоветуйте что делать.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что они имеют право делать кузовной ремонт 45 дней и с этим я не спорю. Просто я не понимаю, какого рожна они так пофигистически относятся к клиенту.
а им срать.
они бабло от страховой получили и всё - болт забит...
вот когда ты сначала чинишься, а потом даёшь бабло - вот тогда все шевеляцо...
Это дилеры, друг.
хорошо, что у тя ещё начали работать...у других по месяцу тачка у дилера висит на согласовании со страховой.
bRa1nST0rM
14.10.2010, 00:08
а им срать.
они бабло от страховой получили и всё - болт забит...
вот когда ты сначала чинишься, а потом даёшь бабло - вот тогда все шевеляцо...
Это дилеры, друг.
хорошо, что у тя ещё начали работать...у других по месяцу тачка у дилера висит на согласовании со страховой.
Спасибо за ответ. Я понимаю, что моя ситуация не самая худшая. Просто после первого, достаточно положительного опыта работы с Аоямой, так опустить мое мнение о них ниже плинтуса это надо было постараться. В любом случае там я больше ремонтироваться не буду. Мне нравится мой диллер, у которого я брал машину, который починил мне дверь за два дня, который делает мне хорошую скидку по карте клуба, который помог мне поставить клубные рамки и приклеить клубную наклейку, но, к сожалению, моя страховая временно к ним не направляет на ремонт, в связи с большой загрузкой их сервиса. Так же я благодарен своей страховой, которая ни разу меня ни кинула за весь год пользования их услугами и всегда шла мне навстречу. Но видимо в бочке меда всегда будет ложка дегтя в современный российских реалиях. Печаль.
а помоему страховая платит только после ремонта - по факту. Это они сначала все с ней согласовывают - типа будет страховая за такой то ремонт платить или нет....
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
просто такая фигня у всех кто через страховую, а к то за наличку - те вперед и без очереди...
bRa1nST0rM
14.10.2010, 13:20
Позвонил в Аояму и оставил запрос в службу клиентского сервиса. Обещали сегодня-завтра позвонить.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
а помоему страховая платит только после ремонта - по факту. Это они сначала все с ней согласовывают - типа будет страховая за такой то ремонт платить или нет....
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
просто такая фигня у всех кто через страховую, а к то за наличку - те вперед и без очереди...
Схема насколько я понял такая. Осматриваешься в страховой. Тебе дают направление, в котором страховая указывает все по минимуму. Ты приходишь на осмотр в салон. Показываешь им направление и они уже сами там считают уложатся они в те сроки, которые указала страховая или нет. Ты сдаешь машину и они уже смотрят более детально и если что-то нужно дополнительно, то уже направляют запрос в страховую, ну и так далее. Но у меня проблема в другом. Все уже давно согласовано, страховая на все согласна, то есть ничего не мешало осуществить ремонт в срок, но куда делись молдинги для ремонта моей цивки, вот в чем вопрос.
а им срать.
...у других по месяцу тачка у дилера висит на согласовании со страховой.
Да уж, мне вообще полгода ремонт делали. То одного нет, то другого.
bRa1nST0rM
14.10.2010, 13:54
Ну что ситуация стремительно меняется. Позвонили из Аоямы, сказали, что запчасти придут уже сегодня и что машину покрасят к понедельнику-вторнику. Ладно хорошо хоть все тихо и спокойно решилось.
bRa1nST0rM,
Там работают хамы и неучи, я уже убедился в этом, когда меня кинули с гарантией.
Если хочешь качественный ремонт - поищи другой сервис.[COLOR="Silver"]
bRa1nST0rM
14.10.2010, 14:14
bRa1nST0rM,
Там работают хамы и неучи, я уже убедился в этом, когда меня кинули с гарантией.
Если хочешь качественный ремонт - поищи другой сервис.[COLOR="Silver"]
Я имел дело только с Аоямой и Автотемпом. Аояма очень сильно проигрывает по клиентоориентированности Автотемпу, ИМХО, в других сервисах я не был. Просто если выбирать другие сервисы и брать не направление на ремонт, а деньгами, то в любом случае денег меньше дадут, а мне спокойнее получить направление к официалу и не морочиться.
bRa1nST0rM,
Добрый день.
Вы в Автотемпе покупали автомобиль или делали какой-то ремонт?
К сведению у нас спец предложение для Клуба)
bRa1nST0rM
14.10.2010, 15:20
SPAUN,
В Автотемпе покупал автомобиль. Менеджер был Константин Доценко. Он до сих пор остается наверно лучшим менеджером с которым я когда либо имел дело. :) Потом делал ТО со скидкой по карте клуба. ТО сделали часа за 2. Кстати когда обращался в кузовной по покраске двери, помогли поставить рамки и наклеить наклейку клубную. :D В процессе ТО указал на скрип рулевой рейки и мне за один день поменяли их по гарантии. От Автотемпа у меня пока только положительные эмоции. Хотя было один момент, который мне не понравились. У меня первый автомобиль, поэтому про стандартную блокировку руля я не знал. Поэтому когда на второй день у меня не прокручивался ключ в зажигании, я конечно в панике позвонил в салон, где мне сказали, что типа вызывайте эвакуатор и приезжайте к нам. Потом я залез на форум и решил самостоятельно этот вопрос.
Я понимаю, что у каждого дилера есть косяки и всей внутренней кухни мы конечно не знаем. Но пока мне везло, тьфу-тьфу,тьфу.
infinite
14.10.2010, 15:46
SPAUN,
Хотя было один момент, который мне не понравились. Поэтому когда на второй день у меня не прокручивался ключ в зажигании, я конечно в панике позвонил в салон, где мне сказали, что типа вызывайте эвакуатор и приезжайте к нам.
Мне так же сказали, когда зимой у меня аккум умер от холода))
bRa1nST0rM, скорее всего, у сервиса просто какие-то тёрки со страховой, типа она денег задолжала, вот и динамят. У меня как-то было, что записался, по направлению, на замену стекла, ждал его неделю, потом еще неделю, потом уже месяц прошел, а потом сказали, что упс, а мы с этой страховой не работаем больше... :)
bRa1nST0rM
14.10.2010, 16:25
solaris,
Нет все уже было одобрено. Я просто не первый раз чинюсь по направлению от страховой. Тут другая причина. Мои мысли я уже ранее озвучивал.
Одобрено - это не значит перевели деньги на счет, раз. И два, они могли не перевести деньги за ремонт другой машины, потому твою делать не начинали, на всякий случай - малоличо.
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
P.S. у меня по стеклу тоже всё одобрено было
bRa1nST0rM
14.10.2010, 16:52
solaris,
Мабыть, мабыть.
Одобрено - это не значит перевели деньги на счет, раз. И два, они могли не перевести деньги за ремонт другой машины, потому твою делать не начинали, на всякий случай - малоличо.
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
P.S. у меня по стеклу тоже всё одобрено было
скорей всего
bRa1nST0rM
20.10.2010, 10:43
Я таки не получил еще машину. Извиняются, говорят, что проблемы с покрасочной камерой. Обещали отдать сегодня... Больше в Аояму ни ногой, никогда!
Почитай мое сообщение с номером 608 в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9069&page=61
Ничего не напоминает? ;)
bRa1nST0rM
20.10.2010, 22:00
Почитай мое сообщение с номером 608 в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9069&page=61
Ничего не напоминает? ;)
Такая фигня у всех официалов, к сожалению, и в какой то мере мы сами в этом виноваты.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Вы прикиньте. Они мне втирают, что у них 4 дня не работала покрасочная камера. Вы представляете у крупного официального дилера 4 дня не работала покрасочная камера. Аояма такая аояма.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
Разговаривал сегодня с Дмитрием, фамилию, к сожалению, не запомнил - начальник кузовного отдела. В целом пообщались очень положительно. Дмитрий человек знающий как мне показалось, рассказал что прошел путь от мастера-приемщика до начальника. Объяснил что, как и когда происходило с машиной, что будут делать и когда обещают вернуть. В общем сейчас она стоит в разборе, завтра должны покрасить и за день-полтора поставить все обратно. Я со своей стороны пообещал, что по окончании ремонта честно напишу насколько качественно они выполнили работу. Дмитрий так же сказал, что иногда почитывает наш форум, поэтому если он сейчас читает эту тему, то с Аоямы чистка салона за потраченные нервные клетки. :)
З.Ы. Я даже за эти три недели к метро уже привык. Не надо нажимать на педали, нервничать из-за дебилов на дороге, пока до дома идешь можно подышать свежим воздухом.
bRa1nST0rM,
Посмотри, как они с людьми обходятся эти АО ЯМЫ:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74230
bRa1nST0rM
29.10.2010, 19:06
Забрал сегодня машину. Сделали идеально, не спорю. Машина как новая. Малярка в Аояме отличная, но отношение к людям гавно. Засим тема закрыта.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:01 ----------
Тут история получила небольшое продолжение. Поскольку машина дней 20 стояла без движения, то скорее всего этим мегамастерам пришлось ее подзаряжать. Так вот. С утра подхожу к машине, открываю, пробую завестись и тут бац, все гаснет. Вышел из машины, смотрю визуально вроде все норм. Сажусь опять, бац завожусь. Ок. На следующий день подхожу к машине, пробую открыть - бац, сигналка не работает. Открываю с ключа, понятное дело сигналка не пищит, но правда завелся удачно. Думаю ну все. Видимо аккум сдох. Уже начал искать новый, но тут думаю надо заряд проверить. Открываю капот, смотрю на индикатор работоспособности аккума, он показывает, что все отлично. Смотрю на клемы. Та которая открытая, минус вроде, закреплена, поднимаю плассмаску, чтобы посмотреть как закреплена вторая и тупо клема остается у меня в руках. Мля, какими нужно быть дибилами, чтобы закрепить клему. А если бы она у меня отлетела на дороге....
Нормально для них это, я с такой дня три ездил, после ремонта, пока как-то с утра машина не отказалась открываться :)
Может кузовщики там и нормальные, но те что по диагностике-электрике - полный отстой! И вообще, если бы у нас законы для людей писали, а потом законы ещё и выполнялись, то таких шарашкиных контор, как эта АО ЯМА не было бы вовсе. А так приходится смириться с тем, что имеем... Имхо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.