PDA

Просмотр полной версии : Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.



MOSSs
14.10.2010, 09:36
На форуме не нашел (у всех мигает и гаснет). У меня мигает постоянно при работающем двигателе, обороты выше 4000 не поднимаются. До этого 2 дня были провалы в газе при начале движения "на холодную". Можно ли считать код ошибки самому или только в сервис тащить?

Nightwish
14.10.2010, 12:02
лучше сервис.тебе точно скажут что и почём!

MOSSs
14.10.2010, 12:23
можно ли самому ехать или эвакуатор?

Корень
14.10.2010, 13:56
MOSSs,
С помощью некоторых действий:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77098
можно просмотреть код ошибки. Ты посмотри код, потом сообщи на форум. Надо разобраться, что за ошибка. Пока езди медленно, на газ сильно не дави. Или в любой сервис обратись - тебе код сканером считают и скажут в чём дело.
зы: лучше, чтобы диагност был квалифицированный специалист, а не раздолбай.

MOSSs
14.10.2010, 18:49
Посоветовали заправить другой бензин. Заправлял на левой колонке. Попробую, погляжу.

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

Блин, Корень, помоги. Я прочитал конечно, но нифига не понял. Что и где коротить, что за вежливая подсветка и режим дверь?

bota
14.10.2010, 19:17
"вежливая подсветка" -это фонарь салона ,тот что над головой , там три режима , ставим в среднее положение(трудности перевода).
Кстати , там описан первый из трёх режимов проверки, на самом деле есть три режима диагностики DTC . Для переключения режима разъедините провода (это то , что нужно закоротить) на 3 секунды и снова соедините , плафон моргнет 2 раза и дисплей перейдет в режим 2. В третий режим входить не советую без специальной подготовки . Можно сбросить все DTC если в первом режиме нажать и удерживать кнопку set\reset пять секунд.
А "коротить" нужно здесь (если вы всё равно не поняли где это и о чём речь , не советую вообще туда лезть , дабы не навредить ещё больше ).

MOSSs
14.10.2010, 19:23
Ага, понял. Надо скрепкой закоротить эту две вилки. А где их найти?

bota
14.10.2010, 19:27
Ага, понял. Надо скрепкой закоротить эту две вилки. А где их найти?

Найти что ???
Если то , что "коротить" , то это у вас " под носом" , с левой стороны в салоне. И , не обязательно скрепкой , можно взять клочок фольги .

MOSSs
14.10.2010, 19:29
Внизу, под панелью? Что-то открывается? или их просто так видно и они доступны?
А 2 контакта закорачивать прям при включенном зажигании (ключ положении ON)? Меня током не снесёт? :)

bota
14.10.2010, 19:34
MOSSs, вы представляете где находятся предохранители в салоне ? Это там и есть. Можно посмотреть в "юзверь" мануале.
Я вас прошу , не лезьте туда , пожалуйста , можно только навредить себе и автомобилю .

MOSSs
14.10.2010, 19:38
но ведь так интересно... :)

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

и вроде всё понятно :)

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

А скажи пожалуйста, от левого бензина это может быть?

bota
14.10.2010, 20:00
но ведь так интересно... :)

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

и вроде всё понятно :)[COLOR="Silver"]



Вы знаете , я инженер "Xerox" и у каждой модели есть скрытая для пользователя , но доступная для инженеров диагностика . Многие клиенты просят рассказать , как войти в режим диагностики? Я спрашиваю , зачем вам это надо ? Вы поменяете какие-либо значения в ячейках NVM , а для инженера потом будет целая проблема найти "баг" . Не нужно лезть в то , чего вы не понимаете и тем-более менять там значения , от этого аппарат быстрее копировать не станет и в цвете печатать он не научится , если был изначально монохромный.

А скажи пожалуйста, от левого бензина это может быть?
Честно , не знаю ,но вполне вероятно , всё может быть ...

nixuz
15.10.2010, 11:33
Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.
Машина уже вошла в режим "доехать до сервиса".
ИМХО поздняк самому снимать ошибки (если ток для интереса) и не затягивай ехать на сервис.

Даж если это просто от бензина так, лучше сделать полную диагностику на сервисе что бы быть спокойным.

nixuz
15.10.2010, 11:42
Вы знаете , я инженер "Xerox" и у каждой модели есть скрытая для пользователя , но доступная для инженеров диагностика . Многие клиенты просят рассказать , как войти в режим диагностики? Я спрашиваю , зачем вам это надо ? Вы поменяете какие-либо значения в ячейках NVM , а для инженера потом будет целая проблема найти "баг" . Не нужно лезть в то , чего вы не понимаете и тем-более менять там значения ...

Диагностика ошибок на панели приборов (DTC) это "упрощенная" версия, ей пользоваться можно, и это безопасно.
Изменить ничего нельзя!
Можно просто посмотреть ошибки.
Еще можно сбросить верменные ошибки. С этого начинается диагностика на сервисе, что бы исключить случайные ошибки - если не появляется снова, то все ОК. (на сайте есть ссылка на мануал для сервисменов - там диагностика каждой ошибки начианется со сброса)

В любом деле прямость рук приветствуется.

bota
15.10.2010, 17:05
Диагностика ошибок на панели приборов (DTC) это "упрощенная" версия, ей пользоваться можно, и это безопасно.
Изменить ничего нельзя!
...

там описан первый из трёх режимов проверки, на самом деле есть три режима диагностики DTC . Для переключения режима разъедините провода (это то , что нужно закоротить) на 3 секунды и снова соедините , плафон моргнет 2 раза и дисплей перейдет в режим 2. В третий режим входить не советую без специальной подготовки
Но я сам не проверял и не знаю правда это или нет .

nixuz
15.10.2010, 18:50
Все есть в сервис мануале
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00K76300000000BBRT10.HTML
читаем как осуществлять поиск неисправностей Без HDS.

Замкнуть надо не провода, а контакты в разъеме который у вас на картинке в 6-м сообщении.

Для вывода ошибок на дисплей одометра мигание плафона не обязательное условие (по его миганию тоже проводится диагностика "...и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.", но сейчас не об этом)

Ни о каком "3-м режиме тестирования" там не говориться, так что без комментариев.
Если Вам о нем что-то известно, расскажите.

Вот, пожалуйста, простым языком про поиск кодов ошибок с экрана одометра (под тахометром):

1) Когда зажигание выключено (ключ в положении 0 или вынут), находим салонный блок предохранителей (над левой ногой водителя) и смотрим на него:
вот еще раз картинка:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53753&d=1287069445

2) Замыкаем контакты в пустом разъеме, который рядом с предохранителем 30 и так оставляем (это можно сделать кусочком фольги или смастерить проводок с двумя клемами).

Разъем для замыкания показан на картинке. В нем 2 контакта всего. Левее будет другой пустой разъем (на картинке в нем посажена колодка с проводами) - там ничего не надо замыкать. И ничего другого не надо замыкать.
Это пожалуй единственный шаг на котором можно сделать что-то не то. Внимательно смотрите картинку. Не уверены - не замыкайте.

3) Поворачиваем ключ на два щелчка в положение когда на панели лампочки загораются (положение "включено" ON(II), заводить двигатель не надо)

4) Через несколько секунд на одометре (под тахометром) появятся коды ошибок. (Еще может мигнуть плафон, если вдери закрыты и выключатель стоит в среднем положении)

Если их нет - появится NO (Ура!).
Листать ошибки можно коротким нажатием на кнопку sel/reset (которой вы пробег сбрасываете), если вы увидели все ошибки - появится END.
Стереть ошибки можно длительным нажатием sel/reset, и загорится долгожданная надпись NO.

Все. Больше ничего изменить нельзя. Испортить что-либо нажатием кнопки sel/reset невозможно, вы не перезапишите никаких данных или настроек. Больше ничего нажимать не требуется.

5) Выключаете зажигание, размыкате контакты, заводите двигатель - затем повторяете процедуру. Если ошибки не появились - они случайные и ничего не значат.
Если появились - смотрите расшифровку в сервис мануале.

PS
Нулевой пункт. Априори в любом деле важен осмысленный подход и ответственность. При должной смекалке можно и молоток об гвоздь сломать. Не делайте, то в чем не уверены. Уверены - ваша ответственность.

По теме
Если машина перешла в "щадящий режим" как у топикстартера - одна дорога в сервис.

Ошибки DTC можно проверять регулярно и возможно заранее предотвратить большую проблему.
Данный способ не является полной диагностикой. На сервисе сделают полную диагностику и считают ВСЕ ошибки.

PPS Сам не только "пробовал", но и пользуюсь.

bota
16.10.2010, 01:11
...
Ни о каком "3-м режиме тестирования" там не говориться, так что без комментариев.
Если Вам о нем что-то известно, расскажите...



Ну , я не знаю , я же сказал, что не проверял , просто информация с другого форума.

MOSSs
16.10.2010, 14:05
Все есть в сервис мануале
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00K76300000000BBRT10.HTML
читаем как осуществлять поиск неисправностей Без HDS.

Замкнуть надо не провода, а контакты в разъеме который у вас на картинке в 6-м сообщении.

Для вывода ошибок на дисплей одометра мигание плафона не обязательное условие (по его миганию тоже проводится диагностика "...и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.", но сейчас не об этом)

Ни о каком "3-м режиме тестирования" там не говориться, так что без комментариев.
Если Вам о нем что-то известно, расскажите.

Вот, пожалуйста, простым языком про поиск кодов ошибок с экрана одометра (под тахометром):

1) Когда зажигание выключено (ключ в положении 0 или вынут), находим салонный блок предохранителей (над левой ногой водителя) и смотрим на него:
вот еще раз картинка:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53753&d=1287069445

2) Замыкаем контакты в пустом разъеме, который рядом с предохранителем 30 и так оставляем (это можно сделать кусочком фольги или смастерить проводок с двумя клемами).

Разъем для замыкания показан на картинке. В нем 2 контакта всего. Левее будет другой пустой разъем (на картинке в нем посажена колодка с проводами) - там ничего не надо замыкать. И ничего другого не надо замыкать.
Это пожалуй единственный шаг на котором можно сделать что-то не то. Внимательно смотрите картинку. Не уверены - не замыкайте.

3) Поворачиваем ключ на два щелчка в положение когда на панели лампочки загораются (положение "включено" ON(II), заводить двигатель не надо)

4) Через несколько секунд на одометре (под тахометром) появятся коды ошибок. (Еще может мигнуть плафон, если вдери закрыты и выключатель стоит в среднем положении)

Если их нет - появится NO (Ура!).
Листать ошибки можно коротким нажатием на кнопку sel/reset (которой вы пробег сбрасываете), если вы увидели все ошибки - появится END.
Стереть ошибки можно длительным нажатием sel/reset, и загорится долгожданная надпись NO.

Все. Больше ничего изменить нельзя. Испортить что-либо нажатием кнопки sel/reset невозможно, вы не перезапишите никаких данных или настроек. Больше ничего нажимать не требуется.

5) Выключаете зажигание, размыкате контакты, заводите двигатель - затем повторяете процедуру. Если ошибки не появились - они случайные и ничего не значат.
Если появились - смотрите расшифровку в сервис мануале.

PS
Нулевой пункт. Априори в любом деле важен осмысленный подход и ответственность. При должной смекалке можно и молоток об гвоздь сломать. Не делайте, то в чем не уверены. Уверены - ваша ответственность.

По теме
Если машина перешла в "щадящий режим" как у топикстартера - одна дорога в сервис.

Ошибки DTC можно проверять регулярно и возможно заранее предотвратить большую проблему.
Данный способ не является полной диагностикой. На сервисе сделают полную диагностику и считают ВСЕ ошибки.

PPS Сам не только "пробовал", но и пользуюсь.

очень доступно, спасибО!

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

Дело в том, что я неделю назад сделал ТО2 и как бе полную диагностику там провели.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------

Сегодня утром пришел в машину. Ошибки как не бывало. Завелся, доехал заправил нормальный бенз. Потом считал ошибки при помощи упомянутого чудо способа. Результат NO. Есть ли смысл делать полную диагностику с учетом того, что делал ее на прошлой неделе?

nixuz
17.10.2010, 15:59
К сожалению, как я уже писал, данный способ не является полной диагностикой, но иногда помогает пролить свет на характер неисправности.

Ошибки показываются из следующих блоков - цитата из сервис-мануала
Код блока Блок
10 MICU
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроля

MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления) это как я понимаю "мозги" автомобиля.

Привожу пример:
У друга на цивике а автоматом горел чек и мигала лампочка "D", сама неисправность проявлялась в том что машина иногда не заводилась.
Мы нашли такую ошибку:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)
Сама ошибка говорит о низком напряжении акка, а цифра с права - код блока в котором ошибка.

На сервисе нашли следующее: (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50138&highlight=b1177)
датчик положения распредвала - нет сигнала
abs блок управления - низкое начальное напряжение
низкое напряжение источника питания

Как мы видим диагностика ошибок на приборной панели показала только 1 ошибку, но поскольку в блоке abs содержалась такая же ошибка - можно сказать мы знали о 2х из 3х.
А вот ошибку положения распредвала удалось обнаружить только на сервисе.

Так что да, хотя диагностика на сервисе стоит денег, но я бы посоветовал съездить и хотя бы пообщаться с мастером, объяснив всю ситуацию.

MOSSs
21.12.2010, 12:54
В итоге пока я рыл форум и считывал ошибки прошло 2 дня. Машина завелась вообще без каких-либо проблем. Другого бензина не заправлял. Просто после инцидента оставил машину на 2 дня. Когда считывал ошибку - ничего не показало. Просто "No". Сел, поехал. Как будто ничего не было. Езжу уже больше месяца без каких-либо намёков на проблемы. Странно это всё. :) Спасибо всем, кто откликнулся.

P.S. Что же всё таки было?

Alexandr
24.12.2010, 11:00
Магнитная буря:)

ru277
20.09.2011, 08:10
Всем привет.Вот и у меня примерно такая же проблема. В движении по городу загорелся чек, с подмигиванием оранжевой масленки на панели приборов. DTC прочитал, пишет один код b1168 50. модуль управления панели приборов. Хотел стереть код, код не стирается. Клемму акка скидывал, ничего не меняется. Херово, что всё это произошло, а ещё херовее что произошло это в командировке в другом городе, за 500 верст от Москвы... Хочу спросить всех кто что-то знает об этом, как лечить, или только эвакуатор и домой? Менял ли кто этот модуль управления панели приборов? Машине ровно 4года...

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------

Ещё вопрос:надо ли обращаться к официалам (машина не на гарантии)? Может кто обращался в сервис с похожей проблемой?И в какой?Да, машина не заводиться вообще...Буду благодарен всем откликнувшимся.

mtghunt
20.09.2011, 13:56
b1168 50
DTC B1168 PA50: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя) или на инглише DTC B1168: Gauge Control Module Lost Communication with the ECM (ENG Message)

Попробуй сбросить. Пишут что сбрасывается и всё нормально.

ru277
20.09.2011, 20:55
Спасибо за отзыв. Сбрасывать пробовал, один раз сбросился, показал "no", потом опять тот же код и уже не сбрасывается, видимо неисправность не уйдет таким образом. Я так понимаю звездец либо в блоке ECM/PCM, либо в модуле управления панелью приборов, либо тупо в обрыве провода..Сегодня снимал панель управления, пробовал прозвонить как в мануале, почему в мануале упоминается 20 к-т на 36-пиновой колодке панели управления приборами, а у меня этот к-т вообще пустой...Интересно сколько стоят этот ECM/PCM? Наверное около полтинника...Короче, такие дела.Видимо только эвакуатор.

Корень
20.09.2011, 21:09
Зачем эвакуатор??? Ехай потихоньку, а потом доедешь до сервиса. Ведь машина едет. Только заранее, по телефону найди адекватного электрика-специалиста.
Никакие модули тебе покупать не придётся. Успокойся. Дефект, скорее всего в разъёме или провод перетёрся (менее вероятно).

mtghunt
21.09.2011, 00:22
Да думаю что это не дорого. На крайняк на разборке найти можно за небольшие денги. А если уж в край мозг умерли то покупай лучше сразу с америкоса, там настройка лучше для движка и стоит это если не ошибаюсь 15 штук. Если надо будет пиши в личку. Подскажу к кому обратиться. А вообще или контакты окислились, или обрыв ну или хуже всего влага попала... Просто так мозги не могли умереть.

ru277
21.09.2011, 05:12
Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..

---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ----------

mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..

mtghunt
21.09.2011, 08:53
Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..

---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ----------

mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..

Отписался. Удачи! Отписывайся тут что да как будет сделаном, и в чём была причина

Xboard
21.09.2011, 14:01
Мигающий чек + 3.5-4000 оборотов это пропуски зажигания, так называемые Missfires..

Корень
21.09.2011, 21:01
Xboard,
У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания - это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?

бычок
21.09.2011, 21:39
Корень, вот история моей проблемы. Въехал в город-герой Брянск, проехал по городу около 2-3км как резко начала дергаться машина с одновременным подмигиванием оранжевой масленки и лампы "chek", они там в одном ряду если не ошибаюсь отображаются.Подергается, потом метров 300-400 едет норм, потом опять дерганья, интервалы всё меньше уже метров 50-100 проедет, дерганья повторяются. В итоге когда останавливаешься на светофоре на холостых двиг сам глохнет и больше не запускается. Постою минуты 3-4 на аварийке, потом вроде заводиться и едет где-то 100м и опять дерганья с остановкой двигателя. Так проехал наверное км 1-1,5 оттолкал на обочину и решил продиагностировать. Замкнул диаг. колодку показал ошибку b1168 50. Я решил стереть её нажатием SEL/RESET ошибка ушла, показал одометр "no". Я подождал немного, пробую заводить, завелась, поработала с минуту и всё заглох двиг, после этого все попытки запуска были безуспешны.Вот так.
Сегодня вечером прикатил машину на эвакуаторе в Москву, в сервис...Там по-моему в глубоком замешательстве от моей проблемы.

ru277 и бычок одно и тоже лицо

Корень
21.09.2011, 21:59
Ясно! Вот только у тебя сразу несколько проблем. Вряд ли так бы машина себя вела, если была бы только ошибка b1168 50. Значит есть ещё ошибки. Может глючит датчик положения коленвала, может мозг двигателя, но скорее всего это контакты окислились. Тут нужна глубокая диагностика. Удачи тебе в разрешении этой неприятной проблемы. Как сделаешь - отпишись что было, ок? В каком сервисе чинишь?

бычок
23.09.2011, 20:14
Корень,
Загнал на сервис в Митино "Альянс" так как ближе к дому.Первый раз там, не знаю, что найдут, звонили оттуда недавно сказали вообще никаких ошибок их сканер не регистрирует, будут пытатьтся сымитировать эту ощибку, пока нет результатов. Мастер предполагает неисправность проводки...Когда я диагностировал показывал одну эту ошибку при кратковременном нажатии на SEL/RESET на одометре пишет "end" я так понимаю это больше нет других ошибок...
Спасибо за поддержку, буду отписываться по мере поступления инфо.

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:24 ----------

Всем привет.Вчера звонили с сервиса, сказали искать на подмену 2 блока: блок предов в салоне и панель приборов.Ошибки им считать всё-таки удалось и они указывают на один из этих блоков. Интересно есть ли ошибка по блоку предохранителей? Что-то сомневаюсь...Мозги говорят проверили, всё нормально. С помощью какой-то проги можно заставить его отработать все функции управления системами машины. Вообщем, действуют наверное методом исключения: раз мозг рабочий (с их точки зрения), значит остается обмен по CAN-шине между мозгом и панелью приборов(через блок предов), к-рый невозможно проанализировать без спец.оборудования, обычной прозвонкой...Проводку до панели всю прозвонили, всё норм. Значит остается либо блок предов, либо панель приборов 50\50. Раз ошибка В1168 РА 50:" отсутствует связь по CAN-шине между панелью приборов и блоком ECM/PCM", то выбор пал вот на эти выводы. Я так думаю...

Корень
23.09.2011, 23:00
Ну, вряд ли из-за модуля панели приборов двиг бы заводиться не стал. А вот блок предохранителей MICU может подлянку кинуть. На него почти все сигналы сходятся. Кстати он тоже CAN-шиной связан с мозгом.

бычок
24.09.2011, 18:08
Вот сегодня отдал в сервис панель приборов и блок предов. Продавец сказал что двиг не заведется пока не познакомить устанавливаемые блоки с системой. Т.е. требуется перепрошивка иммобилайзера. Можно ли сделать это не у офф.дилера?

Корень
24.09.2011, 20:40
Не знаю. Насчёт адаптации иммо попробуй обратиться в АИДУ - клубный сервис.
А может у тебя как раз дело в иммобилайзере. Ключ машина понимала?

зы: Где взял блоки?

бычок
25.09.2011, 09:46
Сам не знаю, может дело в иммо действительно?Как понять ключ понимала? Если по индикации на щитке, то зеленый ключ гас при включении зажигания..Хотя я сейчас вспоминаю как возникала проблема, то вместе с чеком и масленкой моргал и ключ. Думаю, без сканера GNA600 не обойтись, придется тащить к оффициалам.

mtghunt
25.09.2011, 12:28
Сам не знаю, может дело в иммо действительно?Как понять ключ понимала? Если по индикации на щитке, то зеленый ключ гас при включении зажигания..Хотя я сейчас вспоминаю как возникала проблема, то вместе с чеком и масленкой моргал и ключ. Думаю, без сканера GNA600 не обойтись, придется тащить к оффициалам.

Кстати второй комплект ключей есть? Попробуй им позаводить

Корень
25.09.2011, 15:32
Если ключ моргал, то сто пудов это проблема с иммо. Попробуй второй ключ. Если нормально будет заводиться, то дело в ключе. Иначе либо трансмиттер иммобилайзера накрылся либо в зоне ключа какие нибудь помехи сильные, так же металлические предметы рядом с вставленным ключом могут давать помехи.

бычок
26.09.2011, 13:33
Сегодня оттащил машинку в Мэйджор-авто в Строгино к офф.дилеру. Притащив , на парковку, попробовал завести вторым ключем из комплекта- не помогло. В принципе думаю дело явно не в ключе. Если зеленый ключ гаснет, значит ключ системой опознается .Завтра обещали позвонить.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:40 ----------

Звонили с сервиса сказали забирать машину. Заводиться и на родном MICU и на запасном:o.Я в шоке..

mtghunt
26.09.2011, 15:14
Сегодня оттащил машинку в Мэйджор-авто в Строгино к офф.дилеру. Притащив , на парковку, попробовал завести вторым ключем из комплекта- не помогло. В принципе думаю дело явно не в ключе. Если зеленый ключ гаснет, значит ключ системой опознается .Завтра обещали позвонить.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:40 ----------

Звонили с сервиса сказали забирать машину. Заводиться и на родном MICU и на запасном:o.Я в шоке..

В чём была проблема?

бычок
26.09.2011, 16:21
Вот и я не знаю в чем была проблема, т.к. не знает сам дилер. Хрень какая-то, предполагают, что где-то пропадал контакт, только не знают где. Мистика, млять.

mtghunt
26.09.2011, 17:17
Вот и я не знаю в чем была проблема, т.к. не знает сам дилер. Хрень какая-то, предполагают, что где-то пропадал контакт, только не знают где. Мистика, млять.
Ну блин расшифровка ошибки, которую я кидал об этом и говорила... всё же интересно где это могло происходиться...

Корень
26.09.2011, 20:58
А ты где взял MICU запасной?
зы: плохо, что не обнаружили неисправность. Дай Бог, чтобы она не проявилась опять!

бычок
27.09.2011, 11:44
mtghunt,
Да, расшифровка именно об этом говорила, только вот где могло быть х.з. Учитывая последние цифры ошибки b1168 50[/B],то причина была именно в панели приборов.С неё я и начал в Брянске, колодку эту 36-пиновую пытался прозванивать. Не могло там не быть к-та, MICU проверили и родной и запасной-оба рабочие, пришлось правда дважды перепрошивать иммо. Т.е. всё было рабочее. Вопрос: что-же все-таки было? MICU в первом сервисе тоже сто раз дергали, к-т не мог не появиться, ошибки по ихнему сканеру отсутствовали. Я че-то думаю мутит дилер, какая-то трабла была о к-рой они не хотят говорить и не будут говорить. Либо была потеря ключа иммо (вторым ключем я не успел попробовать, пробовал только когда стоял не родной MICU), либо что-то с ним. Как вариант, что-то с ключем зажигания. Но сильно думаю на дилера....

[b]Корень,
Блок купил б\у по телефону, там же и панель приборов на механику. Причем панель на механику существенно дороже,чем на АКП.

Корень
27.09.2011, 20:44
бычок,
Да, твои предположения очень вероятны. Мне тоже почему-то кажется, что это связка ключ-иммо. А вот почему эта именно ошибка вылезла непонятно. Может быть по этой ошибке косвенно дилер знает, что надо искать в каком-то районе не отнасящемся к панели приборов. И он эту инфу не хочет сливать. Имхо...

Скажи, а блока SRS нет по телефону? :)

бычок
27.09.2011, 22:12
Корень,
Твоя правда, именно так думаю и я. Добавить просто нечего, всё в твоём посте....
По телефону сказали: на Сивик есть всё...

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

Отправил ЛС, попробуй там. Удачи!

mtghunt
27.09.2011, 23:16
Корень,
Твоя правда, именно так думаю и я. Добавить просто нечего, всё в твоём посте....
По телефону сказали: на Сивик есть всё...

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

Отправил ЛС, попробуй там. Удачи!

Кидани мне тоже телефон, что там есть на цивик.

бычок
28.09.2011, 21:28
Сегодня ездил весь день в пробках, всё норм.Думаю как и прежде: всё-таки дилер знает причину,её устранил и куй скажет..

sky1ine
31.10.2012, 19:29
Ребят у меня следующая проблема летом я поставил себе круиз контроль в связи с тем что в поворотном контакторе у меня сгорело 2 контакта мне пришлось кинуть провод тот что отвечает за "main cruise" на руль и подкрепил все это дело болтиком ( а по мануалу этот провод минус и он крепится к клемной коробке там под болтик но никак не на руль, ну что оставалось делать и меня поймите =)) http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0812/c5/b5e91dba5301.jpg.html там цифра "2" куда я его закрепил. Ну я чет там чудил чудил одно время у меня машина не заводилась моргала сигналила фары сама включала, но вроде я там со всем разобрался, но выскочил чек при заводе автомобиля при всем при этом машина работает но педаль акселлератора не нажимается т.е. нажимается но эффекта 0, я попробовал ещё раз завести, немножко другая история обороты не поднимаются выше 4000, попробовал ещё раз, все стабилизировалось, но чек горел. Я опять начал там химичить вроде чек пропал, но при повороте руля у меня почему то моргал круиз маин, как будто зарядки ему не хватало, чек не горел я вскоре все успешно собрал и поехал в крым съездил начался сентябрь, появилась новая проблема генератор начал подыхать. загорался красный аккумулятор на однометре, было решено надо лечить так как папе нужно было ехать в нижний, сняли генератор в сервисе отдал на ремонт генераторов, отремонтировали (поменяли подшипники, и вроде как щетки но точно не понял, сам факт увидел старую деталь она была подтертая внутри) забрали машину, папа съездил в нижний проехал 500км и загорелся чек, и появилась проблема которую я описывал ранее,газ то нажимается то нет. После смены генератора появился нормальный устойчивый ток и я заметил что "круиз мэин2 больше не моргает при повороте руля (туда-сюда, до смены генератора моргал) . Вопрос у меня следующий, у меня предположение что это иммобилайзер т.к. я пробовал снимать клему с аккумулятора чек исчезал, всё было нормально - вытаскивал ключ, и обратно вставлял опять заводилась без чека, но как только я жму кнопку на иммобилайзере закрытие дверей и пробую завести у меня опять выскакивает "чек" и опять не нажимается газ. Пробовал замкнуть разъем MICU но у меня почему то там вроде 3 контакта, ну я тупа фольгу туда запихивал до упора, ставил в положение зажигания, ждал, моргала лампочка и после этого выскакивает no на одометре хотя чек горит. Не знаю что делать ребят помогайте. Может быть сильный ток на руле от генератора как то клинит иммобилайзер, я не знаю я всю голову сломал уже:( з.ы. круиз работает не глючит)

OlegTravel
12.11.2012, 12:34
Все есть в сервис мануале
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00K76300000000BBRT10.HTML
читаем как осуществлять поиск неисправностей Без HDS.

Замкнуть надо не провода, а контакты в разъеме который у вас на картинке в 6-м сообщении.

Для вывода ошибок на дисплей одометра мигание плафона не обязательное условие (по его миганию тоже проводится диагностика "...и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.", но сейчас не об этом)

Ни о каком "3-м режиме тестирования" там не говориться, так что без комментариев.
Если Вам о нем что-то известно, расскажите.

Вот, пожалуйста, простым языком про поиск кодов ошибок с экрана одометра (под тахометром):

1) Когда зажигание выключено (ключ в положении 0 или вынут), находим салонный блок предохранителей (над левой ногой водителя) и смотрим на него:
вот еще раз картинка:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53753&d=1287069445

2) Замыкаем контакты в пустом разъеме, который рядом с предохранителем 30 и так оставляем (это можно сделать кусочком фольги или смастерить проводок с двумя клемами).

Разъем для замыкания показан на картинке. В нем 2 контакта всего. Левее будет другой пустой разъем (на картинке в нем посажена колодка с проводами) - там ничего не надо замыкать. И ничего другого не надо замыкать.
Это пожалуй единственный шаг на котором можно сделать что-то не то. Внимательно смотрите картинку. Не уверены - не замыкайте.

3) Поворачиваем ключ на два щелчка в положение когда на панели лампочки загораются (положение "включено" ON(II), заводить двигатель не надо)

4) Через несколько секунд на одометре (под тахометром) появятся коды ошибок. (Еще может мигнуть плафон, если вдери закрыты и выключатель стоит в среднем положении)

Если их нет - появится NO (Ура!).
Листать ошибки можно коротким нажатием на кнопку sel/reset (которой вы пробег сбрасываете), если вы увидели все ошибки - появится END.
Стереть ошибки можно длительным нажатием sel/reset, и загорится долгожданная надпись NO.

Все. Больше ничего изменить нельзя. Испортить что-либо нажатием кнопки sel/reset невозможно, вы не перезапишите никаких данных или настроек. Больше ничего нажимать не требуется.

5) Выключаете зажигание, размыкате контакты, заводите двигатель - затем повторяете процедуру. Если ошибки не появились - они случайные и ничего не значат.
Если появились - смотрите расшифровку в сервис мануале.

PS
Нулевой пункт. Априори в любом деле важен осмысленный подход и ответственность. При должной смекалке можно и молоток об гвоздь сломать. Не делайте, то в чем не уверены. Уверены - ваша ответственность.

По теме
Если машина перешла в "щадящий режим" как у топикстартера - одна дорога в сервис.

Ошибки DTC можно проверять регулярно и возможно заранее предотвратить большую проблему.
Данный способ не является полной диагностикой. На сервисе сделают полную диагностику и считают ВСЕ ошибки.

PPS Сам не только "пробовал", но и пользуюсь.

Относится ли это к 5D?(логично что да, но все же))