PDA

Просмотр полной версии : Стук в двигателе



kef
14.10.2007, 23:29
Други подскажите, стучит собака на холодную, через пару минут, как прогреется, проходит. двигатель D15Z6
Порылся в мануале, проверил зазоры клапанов , всё нормуль.
Посмотрел скока стоит распредвал со всей петушнёй - стало плохо.
Мож у кого такое было, мож кто поделится информацией???

paulhonda
21.10.2007, 22:49
если стук сверху и клапана нормально отрегулированы то замена распредвала ничего не даст.
постель в головке изнашивается тоже.

Ростик
29.01.2008, 09:11
kef, как решилась проблема? У меня подобная. Двигатель, правда, d15B

Zhiz
30.01.2008, 01:41
помпа?

Паха
30.01.2008, 05:46
Мне тож кажется что помпа!!! дрыг так периодически не должен стучать (на холодную тока имеется ввиду)!!!

reader
10.09.2008, 17:10
Млин тока не говорите что помпу еще менять надо. Зазоры проверял - все ок - стук идет снизу вроде как не из самой клапанной крышки.

Dmirty
10.09.2008, 18:30
потери мощности не замечал?

Dmirty
10.09.2008, 18:32
еще авриант - открути болт посередине распреда (где ремень) и проверь шпонку на шкиве и на самом валу.

reader
11.09.2008, 08:00
Потери мощности не замечал - тянет двиг на ура.
А с какой целью проверять шпонку? она там олжна быть?

schum
11.09.2008, 12:13
хороший стук наружу сам вылезет :o


А так могет помпа на холодную ::)

reader
11.09.2008, 12:31
К сожалению стук не только на холодную. По звуку как стук клапана одного.
Такая же задница была и на тазике 053 но там я просто забил на это и стал менять чаще масло - в итоге стука не стало. Не думаю что тут замена масла каждые 2000 км поможет (

креведко
23.09.2008, 00:03
Такая-же проблема. Уже год как стучит. Вроде не прогрессирует. В холода подольше стучит. летом совсем чуть-чуть постукивало. Под нагрузкой стук усиливается, например если нажать на газ, во время набора оборотов стучит сильнее. И если трогаться с места тоже сильнее стучит. Похоже на шатунный стук, но шатун ведь нагорячую стучит...так?
Люди что это? :-\

GIGA
23.09.2008, 00:08
Клапана(( у меня тоже на холодную стучит но правда секунд 10-15 и все.

креведко
23.09.2008, 02:02
Зазоры в клапанах по минимуму стоят. Вообще первое, что я сделал после возникновения стука - это отрегулировал зазоры в клапанах.
Заметил еще особенность: иногда стука нету, вроде зависит от уровня масла, оно должно быть на верхней отметке. Попробую завтра подлить утром и послушать.

GIGA
23.09.2008, 14:52
Я делал регулировку у официалов проблема не ушла(

reader
24.09.2008, 09:16
У меня проблема ушла... так сказать вместе с двигателем. Что стало причиной сказать не могу точно - двигатель не разбирал и машина осталась в другом городе ждать нового двигателя.
ГРМ стоял новый - может конечно и на него погнать но не стану сильно. А так шатун пополам и нету стенки двигателя.
покачав за обломок шатуна заметил что шатун на каленвалу качается достаточно сильно. Не думаю что его ударом этим так разнесло.
Поэтому если есть стук и он не клапанный - то может он быть еще и связан с каленвалом.

kroks
10.10.2008, 21:11
У меня был похожий стук на 626 Мазде 96г с 2.0 мотором... Снял голову, оказалось очень много нагара на клапанах... почистил и всё вроде стало ровно, через неделю продал... так что чем кончилось в итоге неизвестно... но ту неделю что катался не беспокоело... Нагар объяснялся просто: до меня полтора года туда лили тока А-80....

З.Ы. Но там нагара было немеряно пока холодная троила дика и на ощупь один катёл был прохладнее чем все остальные...

Tec
12.10.2008, 21:03
Компенсаторы клапанов могут быть...

VegasRed
12.10.2008, 21:56
чего? какие еще компенсаторы??? на хондовских движках ИХ ПРОСТО НЕТУ!

Tec
12.10.2008, 22:53
Или с элементами синхронизации что-то не то... Мне мастер сказал после переборки коробки, что у меня на холодную что-то шумит в двигателе и предположил, что, если правильно помню, с клапанными рычагами что-то не так... Так как я ничего такого не расслышал ещё, то движок не стали пока перебирать...

kos83
12.10.2008, 23:21
с клапанными рычагами что-то не так...


в точку. люфт на оси, неизлечимо малой кровью

креведко
13.10.2008, 19:47
Ну хорошо, пусть не малой. А как лечить? Замена рокеров? или осей...голову снимать надо или необязательно. И вообще чем чревато ездить с таким? Я вот уже 2-й год езжу. Напрягает конечно этот дизельный стук при прогреве.

kos83
14.10.2008, 00:51
надо разбирать и отдефектовывать эти детали, а потом уже покупать., снимать голову не обязательно, но разбирать придется много.
лично я считаю, что купить исправную голову гораздо проще и дешевле