Просмотр полной версии : долго греет сивик а еще даже зимы нет настоящей (
Medvezhonok
15.10.2010, 09:44
есть какие нибудь рекомендации ? может картонку вперед поставить ? или еще какие то решения есть ? hatch 3d 1/4
а в чём вообще проблема? печка не работает или что? :)
я картонку даже в -20 не ставил. ну да, греется долго. но печка работает уже через несколько минут.
Medvezhonok
15.10.2010, 10:42
да печко начинает теплым воздухом дуть минут через 6-10 , в это время зубы стучат а так пока температура не поднимется хотя бы до половины деления ничего не меняется с воздухом он холодный
1) выгнать воздух из системы - есть он там есть :)
2) начинать греть с выключенной печкой - как стрелка поползет вверх открывать на тепло, иначе прогреть двигатель нереально :(
когда будет холоднее не ставить обдув теплым воздухом на стекло - прогревать начиная с ног или морды.
Medvezhonok
15.10.2010, 11:19
что значит выгнать воздух из системы ?
обычно система немного воздуха да содержит, и он в самый неподходящий момент встаёт пробкой например в радиаторе печки и печка не греет пока не прогазуешься и не выдавишь пробку.
методика вроде в факе описана там где проверка на пробитую прокладку ГБЦ.
минут 20 как дурах ходил и ждал когда выйдет воздух из системы.
фигу. вылилось полстакана антифриза. когда стрелка на панели начинает подниматься, спокойно к голове модно приложить руку. она будет едва-едва теплой.
надо попробовать еще раз выгнать воздух из системы.
а так пофиг. буду на зиму утепляться.
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
и кстати зимой мне чтоб вечером после работы нормально поехать и нагреть машину, надо отстоять мин 20-25 в пробках... за это время успеваю нормально так подмерзнуть.
выгонять воздух лучше всего на теплых крытых паркингах торговых центров. там и подмерзать не надо и температура вполне приемлемая :)
ты ТОТ новый паркинг видел? он открыт всем ветрам)))
обычно система немного воздуха да содержит, и он в самый неподходящий момент встаёт пробкой например в радиаторе печки и печка не греет пока не прогазуешься и не выдавишь пробку.
методика вроде в факе описана там где проверка на пробитую прокладку ГБЦ.
ВОПРОС ТОГДА НАФИГА НУЖЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК???
от крышки радиатора идет трубка для слива в бачок расширителя, через него и лишний воздух поидее должен туда выходить!!!
нафига тогда все эти процедуры с открыванием крышки радиатора и выгонки пузырьков воздуха если они так и так должны все выйти в расширительный бачок через этот патрубок? это же не ваз2101 где нужно было машину загонять на горку под 45 градусов чтоб выгнать воздух из системы:) это хонда и тут все продумано.
ПС: я когда сменил на новый антифриз машина тоже стала дольше прогреваться, но как только из печки дует теплый воздух я прибавляю газку (обычно это уже в дороге происходит) и температура сразу растет до рабочей.
кстатти вопрос: обязательно ли зимой греть инжектор до опупения так сказать или достаточно 3 минуты выдержать чтоб масло везде разлилось и можно смело ехать?
а как дела с термостатом обстоят???? случаем антифриз по большому кругу на холоднуую не гоняет??? тогда и греть плохо будет:'(
у меня свежий оригинал стоит.
там чутка воздуха все же есть скорее всего.
у меня свежий оригинал стоит.
там чутка воздуха все же есть скорее всего.
попробуй авто поставь на горку крутую и погазуй на горячую , если воздух есть то уйдет
ВОПРОС ТОГДА НАФИГА НУЖЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК???
от крышки радиатора идет трубка для слива в бачок расширителя, через него и лишний воздух поидее должен туда выходить!!!
кстатти вопрос: обязательно ли зимой греть инжектор до опупения так сказать или достаточно 3 минуты выдержать чтоб масло везде разлилось и можно смело ехать?
1)в системе охлаждения создаётся давление 1,1 бара. какбы намекает на то, что она всётаки герметична :)
2)чем дольше будешь греть, тем проще мотору. но так достаточно просто погреть до того момента, как стрелка начнёт подниматься и вперёд.
ох уж эти темы... каждую осень как с чистого листа
Tem-s, я иногда успевал доехать до места назначения, а стрелка ещё на середину не выходила)). но печка при этом грела исправно.
всем совет: направление потоков ставьте на ноги и на стекло (предпоследнее). в любой мороз стекло не запотеет и ногам тепло. в режиме авто стекло потеет в -20(.
[QUOTE=SanToS;2745316]1)в системе охлаждения создаётся давление 1,1 бара. какбы намекает на то, что она всётаки герметична :)
QUOTE]
тогда всё же для вывода пузырьков надо открывать на горячей машине крышку расширительного бочка или крышку радиатора? если открывать крышку радиатора то изза давления в глаза не вылетит?
[QUOTE=SanToS;2745316]1)в системе охлаждения создаётся давление 1,1 бара. какбы намекает на то, что она всётаки герметична :)
QUOTE]
тогда всё же для вывода пузырьков надо открывать на горячей машине крышку расширительного бочка или крышку радиатора? если открывать крышку радиатора то изза давления в глаза не вылетит?
конечно надо
GreWolf,
открывать надо очень аккуратно. иначе струя кипятка в литсо :)
открывать надо на холодную (градусов 50-60 когда стрелка уже начала ползти вверх) - пока большой круг не открыт - тогда не будет того самого 1.1 бара в системе о котором говорите!
И плааавно прогревать на холостых машинку до рабочей температуры.
А то что должен воздух выходить это да вроде так задумано - только несчастному пузырьку надо добраться до того места куда он может сбежать - а при размере радиатора мне кажется это ему не всегда удаётся.
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
ты ТОТ новый паркинг видел? он открыт всем ветрам)))
ага видел :) ежедневно мимо него езжу - я тешил себя надеждой что его закроют стеклянным фасадом чтоб не дуло. но похоже сделали также как на паркинге филиона :(
зато рядом на севастопольском есть прекрасный капитолий с ашаном - там подземный паркинг без ветров!
ну не знаю не знаю))))
ладно, я думаю придумаем место)
DeaDMoroZ_UFA
17.10.2010, 16:26
Утепляйтесь господа,в салоне стало заметно теплее,еще бы пыльники придумать там гдерулевые наконечники проходят.......
http://www.imghost.in/images/x6u8a2gfgmrn3zhmpr_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/zlu7804d5otd8reinlbl_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/fgp5cnhsx5zo098dk46p_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/0zdo8qtatua99yjm45oc_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/8d8xzqzc0ff21ou861vm_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/sb18bo6ywtvbsmg7mw7d_thumb.jpg
http://www.imghost.in/images/b70s9tt65tqfkdx1m3fn_thumb.jpg
из резины вырезают. размеры у меня где-то были. ищу.
providec
17.10.2010, 18:24
DeaDMoroZ_UFA,отпиши какими материалами капот утеплил и фото покрупнее пожалуйста!!!и как утеплял
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/artemborozdin.7/0_32998_a6597f74_orig
размеры.
фото стырено с ветки EU-ES на дроме.
DeaDMoroZ_UFA
18.10.2010, 17:10
Спасибо!А к хетчбегам подойдет интересно?Себе делали?;)
DeaDMoroZ_UFA,отпиши какими материалами капот утеплил и фото покрупнее пожалуйста!!!и как утеплял
обычный строительный фольгированный изолон,пистоны можно вазовские,я тупанул и купил хёндаевские :D
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eu_es_ep_em/deadmoroz-ufa/journal/288230376151761246/#post
Передние двери проклеил комбенированно http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eu_es_ep_em/deadmoroz-ufa/journal/288230376151770693/#post
Как то ходил по магазинам и наткнулся на самоклеющийся изолон,причем дешевле чем сплен,да и лучше мне кажется,т.к. уже со спленом имел дело http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eu_es_ep_em/deadmoroz-ufa/journal/288230376151803616/#post
DeaDMoroZ_UFA, вскрой пол цывега и зарыдай - там точно также всё как в тазике - никакой шумки - голый металл. Готовься летом шумить.
Печка работает ок даже в -30 картонок не ставил в машине Ташкент! А проблему пробега решил автозапуском это просто незаменимая тема. Мин за 15 до выхода заводишь и все приходишь в тёплую машину! ( при температуре ниже чем - 10 два раза по 15 мин )
картонки ниразу не ставил даже в минус 39 что у нас было. автозапуска нет, завелось самособой, но пришлось покрутить 3-4 секунды.
эту зиму обещали ещё суровее так что думаю какой автозапуск ставить. пока думаю тамогавк
ого 2 раза по 15 минут автозапуском мне кажется перебор. хотя цыва греется долго это факт.
Medvezhonok
19.10.2010, 12:57
а как автозапуск поставитьЭ, тут же иммобилайзер ? да еще и на механики , а как же парковать тачку и оставлять на скорости
а как автозапуск поставитьЭ, тут же иммобилайзер ?
обойти его, можно ключ запасной сунуть
Неа ключ не пойдёт мне пытались и так и еток некак не вмдит его пришлось чип вытаскивать и так ставить! А на парковки нетралка и ручник больше вариантов нет )
Тоже была такая проблема,что машина очень долго прогревалась,особенно зимой. Менял недавно антифриз заодно поменял и термостат (поставил оригинал) греться стала быстрее и в салоне теплее стало. А на зиму взял утеплитель называется Автотепло,как похолодает буду утеплять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.