Вход

Просмотр полной версии : Что с машинкой?



lemon
15.10.2010, 10:40
Здравствуйте. Поделитесь соображениями по моей проблеме, может кто сталкивался?

Собственно машинке 2 года. Вчера ехал по пробкам никого не трогал, полтора часа где-то, тякучка примерно 4 км/ч, пару раз по метров 500 проезжал под 60 км/ч но в основном по пробкам. И вот, стою на светофоре, зелёный, трогаюсь, метр проезжаю, на приборной панели зажигается руль с воскл. знаком, одновременно вроде аккум, машина глохнет, загараются остальные лампочки, которые зажигаются при переводе ключа в положение on и всё (

Приборка, нервно дёргаясь помигивает, плафон центральный аналогично, выглядит как скачки напряжения, но при этом в малой амплитуде (я бы оценил максимальное значение вольт на 8, минимальное на 3). Заводить пробую - стартёр не слышно, слышно только отчётливо как щёлкает что-то около лампочек поворотников, оч похожий звук на реле какое-то, и с частотой того как обычно щёлкает стартёр, мигает табло спидометра в такт вот этому звуку.При этом аварийка работает исправно. Попарясь минут 10 вызвал эвакуатор. За это время по ощущения уккум подсел ещё, и макс значение я бы оценил в вольта 4 максимум. Пробовал снимать ноль, эффект сохранился. Сейчас жалею, что протупил снять фазу, вдруг помогло бы ..

Самое интересное дальше.
Приехал механик, мультиметром померились, 12+ вольт, только прикурил, я сразу завёлся, он отсоединил провода, всё работает, (прикуривались минуту максимум) я заглушил, включаю весь свет в машине, магнитолу, печку, завожу - заводится с пол оборота, как ничего и не было 0_о Повторяю процедуру, опять заводится элементарно, смотрим аккум - 14,2 вольта (в заведённом состоянии), тоесть генератор работает.
Что это было вообще не представляю.

Звонил официалам, сказали мол по пробкам потомучто генератор не работает, вот у вас и сел аккум. Вот честно - мне не кажется что он сел. Да и как так, генератор ИМХО и на холостых может обеспечить всю машину, поправьте если не прав.

За мысли по вопросу, буду оч признателен. А то скоро далеко от дома ехать, и теперь честно боязно. Поеду сделаю ТО, оно всяко у меня вот вот, но надо сформировать мысли, на что делать упор при проверке.
Спасибо.

startrider
15.10.2010, 11:07
поменяй акк и не парься больше.

lemon
15.10.2010, 11:48
То есть, есть уверенность что это именно аккум? Я сейчас почитал по форуму, у кого что ломалось, наткнулся на много проблем с аккумом, и аналогичную ситуацию в пробке кто-то описал. Но у меня никогда никаких проблем не было вообще с ним. Идеально работал и в жару и в холод, да и езжу каждый день, правда последнее время это скорее описывается словом стою а не езжу)

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

Отчитал тему "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", нашёл кучу аналогичных случаев, поверил, что надо менять аккум.
Пошёл читать про выбор батарейки)

Тему можете закрывать, ну или оставьте как подробное описание проблемы с аккумом). Спасибо.

WhiteFox
15.10.2010, 18:27
Аккумулятор проверяют на плотность электролита, что более достоверно дает информацию о степени зарядки нежели напряжение. Плотность для 80% заряда порядка 1,24...1.25 г/см3 должна быть.

lemon
16.10.2010, 02:21
Понял, спасибо. Проверяли просто на месте, был под руками только мультиметр. Поеду на ТО, там уже разбираться будем подробно.

solaris
18.10.2010, 10:54
Поищи по форуму, тут полно тем, с твоим началом, почти слово в слово )) Виной всему севший аккумулятор. Для сивика с родным аккумулятором и пробками, это нормально :)

Fed85
18.10.2010, 10:57
lemon,
Не че разбираться. Иди покупай новый аккумулятор и езди дальше.
ЗЫ Даже если на ТО скажут что он впорядке всё равно ставь новый, иначе рано или поздно ситуация повторится.

lemon
18.10.2010, 12:24
Ага, я уже сам убедился, что надо менять)

Скрутил его вчера, притащил домой на зарядку. Выставил заряд током 5А, чтобы не травмировать сильно, так он так постоял пол часа и зарядка начала уменьшать ток, а делает она это когда аккум заряжается на 80%. Через 2 часа ток заряда уже был 1А, то есть аккум вёл себя как полностью заряженный, и больше заряжаться не хотел, это при том, что до этого он генератором подзаряжался всего 10 мин из состояния когда заряда не хватает на то чтоб запустить движок.

Что собственно из этого можно подумать? Только то, что аккум полудохлый и его срочно пора менять.

Alexxx
18.10.2010, 17:34
Клеммы почисти обязательно! И не только на аккумуляторе. На проводах тоже....А вообще я родной аккум выкинул через 1,5 года....Недержание...

Bardspb
18.10.2010, 21:59
такая же в точности ситуация была и у меня, приехал на диагностику, аккумулятор приговорили на замену по гарантии.

lemon
19.10.2010, 00:40
А кстати говоря, вот про почисти клеммы.. Они правда хорошо так заляпаны смазкой какой-то и грязью, но одевал я надёжно, прокручивал, затягивал с этим проблем не было.
Купил сегодня Варту, как насоветовано в предназначенном для этого топике, стоит сейчас, ждёт зарядки)Там электроды, ну пипки эти круглые, как их там, чистенькие-чистенькие, хочу клеммы тоже почистить, но вот не знаю чем их потом намазывают? там же не спроста смазка какая-то?

Civic Aerodeck
19.10.2010, 12:43
Графитка, литол, солидол, да хоть вазелин. Смазка там для того, что бы не было контакта с кислородом содержащимся в воздухе.

_Vitalich_
27.10.2010, 20:40
специальной смазкой смазывать надо...
например ВОТ (http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=13242) этой
графиткой, солидолм если только сверху, но не контактную поверхность

ru277
29.10.2010, 22:56
аккуму родному в декабре 3 года будет- ничего, нормально работает

BIg-819
29.10.2010, 23:04
Холостым обучать не придется после замены АКБ?

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

Почему Варта? По-моему не айс.
Есть ведь супернова, медалист или как там их, вобщем made in korea & japan. Все ж не Russia!