Просмотр полной версии : «Народные гаражи» «помирились» с членами ГСК
«Народные гаражи» «помирились» с членами ГСК
Прошедший в Москве 2 октября митинг владельцев плоскостных гаражей, протестующих против сноса их боксов для строительства «народных гаражей», закончился мировым соглашением с московскими властями. В размещенном на сайте Стройкомплекса Москвы протоколе о намерениях, подписанном Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства и Ассоциацией общественных и некоммерческих объединений автомобилистов города Москвы, говорится об информационном и практическом сотрудничестве властей с владельцами гаражей «с учетом сохранения интересов автовладельцев».
Так, департамент обязуется создать и поддерживать единый информационный портал, который будет содержать все данные о строящихся и построенных гаражах, включая нормативные акты, адресные списки, информацию о застройщиках, технико-экономические показатели объектов и т. д. Со своей стороны отметим, что подобный сайт уже давно существует по адресу www.mskgarage.ru, поэтому данный пункт протокола выглядит странным. Интереснее два других пункта, в соответствии с которыми ассоциация получает право участвовать в формировании списка земельных участков и даже выступать в качестве застройщика – правда, лишь на месте сносимых плоскостных стоянок. В свою очередь автомобилисты обязуются безропотно и в срок освобождать предназначенные для «народных гаражей» площадки.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/15/1598534
со всего Сивик-Клуба максимум у пяти человек Цуцик стоит в гараже.
(я про МО и ЛО)
со всего Сивик-Клуба максимум у пяти человек Цуцик стоит в гараже.
(я про МО и ЛО)
ну хз как в МО и ЛО, а в Москве я знаю как минимум 3-их у кого сивка в гараже, в т.ч. и я
+ у меня и у брата по "народному гаражу" :)
а можно узнать - и как в них места продают - вы сами выбираете или что дадут? я тут платить ходила - у нас ходят активные слухи что будут сносить и Народный строить, а владельцам вроде как предложат подешевле... не бесплатно взамен снесенных...
а можно узнать - и как в них места продают - вы сами выбираете или что дадут?
хочешь прикупить? не на кирпичной случайно? смотрю - ВАО в профиле :)
место я думаю по наличию можно выбирать, но далеко не это главное. Ценник у них 350тыр как всем известно - предлагаю каждому просчитать на исправном калькуляторе банковский процент по депозиту с этой суммы и определить достаточность этой суммы для ежемесячной оплаты обычной близлежащей открытой парковки.
При этом согласно
http://www.mskgarage.ru/normativnaja-baza/45-dogovor-uchastija-v-dolevom-stroitelstve-garazhnogo-kompleksa.html
5.2. Участник долевого строительства обязуется:
5.2.7. Нести расходы по охране, содержанию, техническому и коммунальному обслуживанию Объекта, в том числе мест общего пользования, с даты подписания Акта приема-передачи Объекта.
5.2.8. Принять на себя в полном объеме, в безакцептном порядке, права и обязанности Застройщика по договору с организацией по эксплуатации Гаражного комплекса в момент передачи Участнику долевого строительства Объекта по акту приема-передачи. Факт вышеуказанной переуступки прав и обязанностей будет подтвержден Сторонами соответствующей записью в акте приема-передачи Объекта, без подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору и договору с организацией по эксплуатации Гаражного комплекса.
тут любопытны не только допрасходы на обслугу, но и неясность с обязательствами по охране авто внутри комплекса. На кирпичной, недавно проходя мимо, обратил внимание на лёгкодоступность проникновения внутрь, где даже удобнее будет шуровать злодеям, чем на открытой парковке на ночном тротуаре возле дома.
хочешь прикупить? не на кирпичной случайно? смотрю - ВАО в профиле :)
Не мы замкадыши))) У нас ближайший в Кожухово и на Вешняковской возле Энтузиаста. Да и купить не желаю - у меня пока есть))) но вот ходят слухи что нас снесут, а их построят на нашем месте и бывшим владельцам предложат прикупить со скидкой))) Вот и думаю что попадос получается - у нас сейсас охрана, ворота после 23,00 закрывают, взносы на разные нужды всего 900 руб. в квартал, кроме того гараж весь закрытый, обшитый, а тут... с таким же успехом можно ставить на стоянку за углом за 100-150 руб. в сутки и не платя 350 тыс.)))
а можно узнать - и как в них места продают - вы сами выбираете или что дадут? я тут платить ходила - у нас ходят активные слухи что будут сносить и Народный строить, а владельцам вроде как предложат подешевле... не бесплатно взамен снесенных...
кто раньше придет того и шапка.... т.е. чтоб было место получше, лучше конечно иметь связи где надо:)
например первый этаж раскупается за считанные дни... остальные медленнее.. у нас ща стряотся новостройки.. вот думаю барыжить гаражами когда спрос на них будет... и кто при бабках, отвалит за козырное место кругленькую сумму... думаю тыс 500-600.. в идеале было б )))
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
... с таким же успехом можно ставить на стоянку за углом за 100-150 руб. в сутки и не платя 350 тыс.)))
в народные гаражи тоже надо вкладываться каждый мес по 500р за обслугу... там охрана, свет , уборка и т.д....
знаете - он мне и за 350 тыс. такой не нужен, не то что за 500 -600))) ни колеса положить, ни поставить ничего нельзя....
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------
в народные гаражи тоже надо вкладываться каждый мес по 500р за обслугу... там охрана, свет , уборка и т.д....
а ходят слухи что по 3500 не меньше в месяц)))
а ходят слухи что по 3500 не меньше в месяц)))
ну это слухи, а я говорю Вам факты :)
я уже собственник.. 500р в мес оброк хД
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------
знаете - он мне и за 350 тыс. такой не нужен, не то что за 500 -600))) ни колеса положить, ни поставить ничего нельзя....
и мне он нафиг не нужен... мне до него еще и идти 20-25 минут пешком О_О
На кирпичной, недавно проходя мимо, обратил внимание на лёгкодоступность проникновения внутрь, где даже удобнее будет шуровать злодеям, чем на открытой парковке на ночном тротуаре возле дома....там такая глухая улица, что не только ночью, но и днем можно спокойно шуровать>:(
Мышка, :))))
http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2010/12/08/1618897#comments
более 600 московских автомобилистов – жителей Бутырского района обратились в мэрию с письмом, в котором просят отменить строительство паркинга по программе «Народный гараж» в Огородном проезде. Как сообщает московское отделение Федерации автомобилистов России, активисты просят разрешить им построить парковку по аналогичному проекту, но самостоятельно, так как независимый застройщик предлагает выполнить проект почти в два раза дешевле – по 200 тыс. рублей за машино-место вместо 350 тыс. по государственной программе.
В ФАР подозревают, что такая разница в себестоимости обусловлена коррупцией в мэрии. Напомним, что в 2009 году Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и бывшего первого замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского. Чиновников подозревают в нерациональном расходовании 130 миллионов рублей, выделенных на программу «Народный гараж».
Подписавшие петицию москвичи также указывают, что для строительства «народных гаражей» сносят десятки плоскостных стоянок, существовавших десятилетия. Ранее с акциями протеста против произвола властей выступали автомобилисты Отрадного, Теплого Стана, Капотни, Вешняков и других районов.
http://www.echo.msk.ru/news/753195-echo.html
26.02.2011 15:33 Около 30-ти автомашин Федерации автовладельцев России и активистов Комитета по защите прав владельцев гаражей проводят сегодня автопробег по Садовому кольцу. Это делается в знак протеста против строительства так называемых Народных гаражей. Как заявил Интерфаксу лидер ФАР Сергей Канаев, Госавтоинспекция не препятствует движению колонны. Ранее активисты провели у метро Улица 1905 года пикет с требованием прекратить строительство так называемых Народных гаражей.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
а ходят слухи что по 3500 не меньше в месяц)))
цитата с другого форума про ежемесячный оброк
Вчерась, придя как всегда в гараж за своим любимцем, я был вежливо окликнут охранником, который вручил мне извещение на оплату "услуг по эксплуатации гаража в период с 01 января 2011 по 31 января 2011 года в том числе затраты на электроэнергию 152 руб. Итого 1008 руб . 52 коп. "
речь именно про "народный", на Полярной.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:35 ----------
http://newsmsk.com/article/28Feb2011/nargar.html
Строители и проектировщики утверждают, что цены на "народные гаражи" могли бы быть существенно ниже. По их словам, в стоимость паркинга входит много лишних функций: в гаражи зачем-то проводят канализацию, водопровод и радиоточку, хотя автовладельцы этим не пользуются. Немало денег уходит и на "содержание чиновников". Как подсчитали эксперты, если избегать лишних трат, цена на машино-место в "народном гараже" может снизиться минимум на 70 тысяч рублей, пишет "Комсомольская правда".
Москвичи неохотно раскупают "народные гаражи". Из 33,4 тысячи машино-мест пока продана только 21 тысяча. Автовладельцы говорят, что не готовы платить 350 тысяч рублей за парковочное место. Между тем проектировщики и строители уже построенных "наргаров" утверждают, что их стоимость можно снизить как минимум на 70 тысяч рублей.
Как рассказал газете главный инженер проектного института "Гипроавтотранс" Сергей Грищенко, спроектировавший 25 "народных гаражей", из 350 тысяч рублей 250 достается строителям. При этом они вполне могли бы "поужаться".
"Зачем, например, тащить в паркинг сети: водопровод и канализацию? Там туалет нужен только охранникам. И ради одного унитаза приходится рыть канаву и тянуть 100 метров труб. А это, между прочим, миллионы рублей, и все они закладываются в стоимость машино-места. Не проще ли поставить обычную синюю кабинку - биотуалет - и сэкономить?" - говорит главный инженер ЗАО "МСМ-5" (компания строит "народные гаражи") Дмитрий Чалых.
Еще одна совершенно лишняя трата, по мнению инженера, - радиоточка. "В гараже по нормативу должно быть радиооповещение. Но это абсурд! Зачем оно автовладельцам? Радио есть в каждой машине", - говорит эксперт. Однако не устанавливать ее нельзя по закону.
Часть денег уходит на "содержание чиновников": дирекции гаражного строительства (она является заказчиком проекта) и тех, кто подписывает согласования: энергонадзора, Роспотребнадзора, МЧС и так далее. Все выплаты, кстати, официальные - согласования стоят денег.
От 35 до 70 тысяч может уходить на перенос газопроводов, силовых кабелей и прочих коммуникаций. "Когда программу "Народный гараж" затевали, власти обещали: переносить сети будут за счет бюджета, - рассказывает Сергей Грищенко. - Но потом сказали: нет, перемещение коммуникаций закладывайте в стоимость гаража. А ведь Москва, куда ни ткни, - сплошные коммуникации! Вот покупатели гаражей и оплачивают их перенос".
Еще один способ сэкономить - ввести дифференцированные цены. "Большая часть машино-мест в паркингах проектируется под "Волгу", - рассказывает Сергей Грищенко. - Берутся ее габариты и по 200 миллиметров справа и слева. Но около 10% мест - меньшего размера. А цена одна". Так, может быть, за места поменьше брать 300 тысяч рублей, а за места для джипов - 400, отмечает эксперт.
То же самое касается и этажей. "У нас на первом этаже места продали местным тузам: из администрации, милиции, других силовых структур, - рассказывает Андрей Ковалев, владелец "народного гаража" в Строгино. - На втором этаже - их родня и знакомые. А на четвертый вытеснили народ: тех, у кого снесли гаражный кооператив, чтобы этот паркинг построить. Логика понятна: чем ниже парковка - тем престижнее".
Тем временем автовладельцы считают, что "народный гараж" можно сделать дешевле почти вдвое. Жители Бутырского района Москвы составили свой проект паркинга, где цена машино-места 150-200 тысяч рублей.
Напомним, программа "Народный гараж" (http://www.civic-club.ru/article/12Jun2009/mass_garaj.html) была перезапущена в 2009 году после пяти лет безуспешной ее реализации. СМИ тут же заговорили о провале программы (http://www.civic-club.ru/article/06Apr2010/garage.html): москвичи покупали гаражи неохотно. Автомобилисты посчитали, что 350 тысяч рублей - слишком дорого за узкое машино-место, в котором даже нельзя хранить шины и велосипеды.
Чиновники при этом уверяют, что цена за "наргары" адекватная, и машино-места разлетаются, как "горячие пирожки", а СМИ просто клевещут на программу "Народный гараж" и пытаются ее сорвать.
Между тем, в конце декабря 2010 года контрольно-счетная палата Москвы признала, программа "Народный гараж" полностью провалилась (http://www.civic-club.ru/article/22Dec2010/nargar_proval.html). Проверка показала, что за два года было построено только 3 объекта из запланированных 182-х. Кроме того, счетная палата выявила случаи завышения цен на "народные гаражи".
...я отказался от этой всей прелести и сейчас снимаю в "народном "гараже машино-место за 3 тысячи в месяц
сейчас снимаю в "народном "гараже машино-место за 3 тысячи в месяц
т.е. 36тыр в год, что равняется 10.3% от 350тыр, навсегда выложенных из кармана - в случае покупки гаража, или оставшихся во владении при размещении на банковском депозите. Ставки сейчас упали немного, но всё равно под 10% годовых можно найти надёжный банк и разместить там 350 + ещё 10тыр и пользоваться парковкой относительно ;) бесплатно.
автомобилисты обязуются безропотно и в срок освобождать предназначенные для «народных гаражей» площадки.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/21/1656786
Мэр Москвы С. Собянин подписал постановление, в котором утвержден новый порядок денежной компенсации владельцам сносимых гаражей, оказавшихся помехой при освобождении территории города. Как сообщил в интервью «Российской газете» один из разработчиков документа, замруководителя Департамента строительства Москвы Андрей Новиков, теперь цену любого гаража, попадающего под снос, будь то металлический тент, бетонное или кирпичное строение, сначала оценит независимая экспертиза. От владельца требуется лишь предоставить документы на пользование им. Поскольку большинство боксов в столице было построено еще до начала регистрации имущества, префектуру устроят любые документы, в том числе и решения исполкомов райсоветов любого года. После того как бумажная часть работы останется позади, владельцы получат денежную компенсацию по рыночной цене.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/23/1680240
Программа «Народный гараж» подвергнется ребрендингу и реформированию. Такое решение приняли столичные власти. Пустующие места в уже построенных паркингах будут сдавать в аренду по демпинговым ценам, а места в новых парковочных комплексах обойдутся покупателям значительно дороже действовавших раньше «тарифов»...
...арендный ценник будет складываться из двух составляющих: себестоимости самого машино-места и затрат эксплуатирующей компании на его содержание. Председатель Москомстройинвеста огласил примерные суммы: от двух до трех тысяч рублей.
имха - 3тыр в месяц вполне разумно, если минут 5 ходьбы от дома - вообще шикарно
За снесенный гараж владельцу выплатят 10 тыс. долларов
За все гаражи, находящиеся в частной собственности и подлежащие сносу в рамках одной из московских строительных программ, владельцам будет в обязательном порядке выплачиваться компенсация. Об этом сообщил на пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «Всем собственникам гаражей, которые подпадают под застройку городских объектов, выплачивается компенсация. Никаких проблем по этому вопросу нет. Работа выполняется, проходит быстро и организованно», – заявил глава департамента.
По его словам, размер компенсации составляет порядка 300-350 тыс. рублей. «Размер компенсации зависит от гаража. Все гаражи разные, соответственно, и объемы выплат могут немного разниться», – пояснил А. Бочкарев. Руководитель департамента отметил, что, например, при строительстве автомагистрали Вешняки – Люберцы было заключено более 1000 договоров по выплате компенсаций за снос гаражей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/06/30/1688121
например, при строительстве автомагистрали Вешняки – Люберцы было заключено более 1000 договоров по выплате компенсаций за снос гаражей.
знаю там несколько людей лично, так вот выплаты были у всех разные: от 100 тыс. до 500 тыс., хотя ГСК один и тот же и гаражи одинаковые - местоположение только разное... Вобщем как все у нас - на кого как глянут и у кого какие знакомства...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.