Просмотр полной версии : Может или нет?!
albert013
17.10.2010, 14:07
Привет всем!
Такая беда, машина после капиталки и обкатки, но чегото не едет.
Делаешь зажигание пораньше - едет но какой-то цокот слышен, попозже тишина, но и не едет.
А еще например по трассе едешь с одной скоростью определенное время и тут ощущаешь, что машина не стого ни ссего поеха резвее, ей как бы легче стало.
ЧТО ЭТО И КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОГО НА ВСЕГДА???
Разговаривал с парнями из Владика говорят ставь ремень ГРМ оригинал и будет тебе счастье, ремень сейчас не оригинал. Но уже лежит оригинал в багажнике, если поменяю - поможет?????????
Привет всем!
Такая беда, машина после капиталки и обкатки, но чегото не едет.
Делаешь зажигание пораньше - едет но какой-то цокот слышен, попозже тишина, но и не едет.
А еще например по трассе едешь с одной скоростью определенное время и тут ощущаешь, что машина не стого ни ссего поеха резвее, ей как бы легче стало.
ЧТО ЭТО И КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОГО НА ВСЕГДА???
Разговаривал с парнями из Владика говорят ставь ремень ГРМ оригинал и будет тебе счастье, ремень сейчас не оригинал. Но уже лежит оригинал в багажнике, если поменяю - поможет?????????
поможет если число зубьев на обеих ремнях будет разное, если одинаковое, то нет
albert013
17.10.2010, 14:25
Если разное число зубов будет, то клапана согнуты былиб.
Если разное число зубов будет, то клапана согнуты былиб.
не согласен, 1-2 зуба роли не играют, да и гнет не везде
это что получается? у него ремень перескакивает что ли? туда-сюда?! какая разница сколько зубов, главное чтоб натяг был правильный.
дело не в ремне. если трамблер помогает - значит зажигание. скорей всего бенз гавно. или свечи стоит посмотреть.
ремень стоит криво (неточно выставлены метки при установке), я думаю не сильно важно что за ремень - главное его точно установить
СЕРГЕЙ ДОМАНИ
17.10.2010, 21:32
может опережение зажигания глючит?
albert013
18.10.2010, 08:09
ремень стоит не идеально, пробывал на зуб назад - вообще не едет.
может из-за того что ремень не оригинал, его нельзя выставить идеально по меткам. мне даже говорили покупай разрезную шестерню.
ну тогда ставь более правильный ремень, необязательно оригинал, можно тот-же getes ну или как там оно правильно пишется, главное чтоб подобрали по катологам нормально
Если у тебя двигло D15Z6 114лосей, то:
1. Ремень ГРМ (14400-P2A-004) 103зуба 24мм ширина
2. Ролик ГРМ (14520-P2A-305) номер замены (14520-P2A-306)
P.S. По неоригинальному ремню смотри также и на ширину....бывает идет 16мм, вот его точно лучше не ставить, так как оборвать может запросто, а вообще ставь оригинал и будет тебе счастье. Я себе недавно менял, все стало четко никаких проблем!!! ;)
albert013
18.10.2010, 16:06
Да у меня именно такой мотор.
Короче скоро поменяю ремень и отпишусь, помогло или ...........
Про ролик я думаю не так важно оригинал или аналог, а вот ремень, может шаг зуба может еще че?
Кроилово ведет к попадалову!
Бери оригинал, переплатишь немного, но поверь мне спокойствие души того стоит ;)
Я когда продавал запчасти сразу говорил, если хотите неоригинал имейте ввиду что менять его лучше в половину срока службы оригинала, если не хотите портить себе настроение, так что решай.....но ремень 100% только оригинал бери!!!
По ролику могу посоветовать тебе взять Koyo (Япония)он собственно и бывает в оригинале, но только никакого Китая!!!!
albert013
21.10.2010, 19:08
Я менял ремень, ролик и помпу полтора года назад, ролик помоему Koyo и стоит, а вот ремень другой, но в четверг будет стоять ремень оригинал.
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------
Привет всем.
Поменял ремень на оригинал и все стало ОК!
С сегоднешнего дня перехожу ( по мере ценовых категорий) только на оригинал!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.