Вход

Просмотр полной версии : А может такое быть, что на VII нет ABS?



ilya323
18.10.2010, 17:04
День добрый. Стал счастливым обладателем сивика, как заявлялось с АБС, но на практике выяснилось, что его там и в помине нет. При повороте ключа зажигания лампа не загорается, при этом присутствуют 2 преда и 1 то ли рэле, то ли то же пред под капотом на 40а.
При торможении колоеса уходят в юз. В мануале, что шел с машиной сказано, что есть АБС.
Машина 2002 года американка, D17A1. Автомат.
Кстати что там за автомат? Варик или просто АКПП. Ну это не так важно, как отсутствие АБС. Впереди зима - езить стремно. На прошлой машине 323 мазде, АБС работала, теперь незнаю как быть?
Сейчас машина в сервисе на полной диагностике и замене масел. через час забирать. Боюсь, что поиски АБС сервисменами ни к чему не приведут.

DeaDMoroZ_UFA
18.10.2010, 17:16
проверь предохранитель АБС,я например его выдернул,нафиг он мне нужен,тормазить лучше самому,привык на тазике

ilya323
18.10.2010, 17:21
проверь предохранитель АБС,я например его выдернул,нафиг он мне нужен,тормазить лучше самому,привык на тазике
Все на месте и не горелые.

JDM Tuner
18.10.2010, 17:38
до рестайлинга на америкосах в 2003-2004 году абс ставился за доплату и в комплектацию с невтековым D17A1 он не входил....!!! америкосы вообще жгут...у меня 2001 года...абс нет и впомине...зато 4 подушки безопасности...))) при этом сзади барабанные тормоза...
у друга овощ 1.4 европеец на автомате...хетч....сзади дисковые тормоза....))))

да и вчем собственно проблема...открой капот и посмотри ...есть ли у тебя с водительской стороны чуть дальше фары такой прямоугольный блестяший железный ящичек)))) с кучей тормозных трубочек ... и все встанет на свои места...а потом уже предохранители смотреть надо...))))))))) или сфоткай и выложи ...(подкопотное пространство)...если сам не до конца в этом разбираешься...добрые люди подскажут))))
а насчет написано...то и на заборах тоже пишут)))))))))) всегда надо проверять....
Лично я думаю АБС просто нет....

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

автомат на 7 америкосах...гаунооооооооо...редкое....к сожалению((((( первой передачи нет....((( в механическом режиме....((( при переводе селектора в D2 тачка трогается со второй....(((( забыв про первую...да и едет он как овощ аутоматный....(((( и надежность никая что иногда и до 100 000 недотягивает...((((
иначе сам бы ездил на 7 автоматном...
причем на 7 европейцах механическая первая есть и автомат надежней и быстрее...вот такая вот засада с америкосами....

на 6 колене...я с автоматом что только не вытворял...))) гасился им как на механике без тормоза...стартовал с двух педалей.... и хоть бы что ...мотор кончил..автомат еще живет и переживет еще пару моторов....)))) обидно блин за 7 колено....надо взять большой секатор и поехать пообщаться с тем кто его придумывал...может расскажет как быть))))))))))))))))

ilya323
18.10.2010, 18:17
так у меня ж 2002.
Блин, да уж знакомство с мшиной происхдит с разочарования....АБС....мля....
Вы ща только сильно не ржите, но возможно ли поставить АБС отдельно? Если кто делал то во сколько это может встать?

Там автомат или вариатор все же?

anisimch
18.10.2010, 18:24
автомат, варики в япии и сингапуре

SanToS
18.10.2010, 19:03
ilya323,
лучше вместо установки абс поучиться тормозить :)
на самом деле именно зимой абс чаще вредит, чем помогает.
имхо, поставь хорошую резину и попрактикуйся в торможении, в итоге ещё и быстрее останавливаться будешь.

reader
18.10.2010, 19:39
SanToS, согласен конечно но отчасти. Тормозить будешь лучше, если тормоза ровно работают (а не один схватывается и крутить начинает на дороге), ну и резина соответствует сезону. Также АБС хоть и удлиняет тормозной путь, но препятствует заносу.

Поставить АБС не такая и проблема - докинуть проводки и поставить блок. Для этого желательно найти донора на разборе. От правого руля подойдёт скорее всего всё, кроме проводки и алюминиевых магистралей. Блок стоит после гтц и нужны трубки от гтц до блока и от блока до колёс.

И конечно проводка, датчики, передние привода с кольцами АБС, как устроены барабанные с АБС не знаю - бал полноприводный цывег и там тоже были привода. Проводка к АБС лежит внутри салона под обшивкой.

Мне кажется не стоит городить такой колхоз.

Tuner
18.10.2010, 19:46
Антиблокировочная система (АБС, ABS)

Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.

Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.

Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

Т.е. в зависимости от дорожного покрытия, покрышек, настройки системы АБС и водителя.

Взято http://www.ezda.ru/school07.html

JDM Tuner
18.10.2010, 20:11
поставить можно...но гемор....)))) примерно я думаю в 20 000 встанет...

Gri-vag
18.10.2010, 22:30
у меня абс нет, ни сколько не напрягает.

GreWolf
18.10.2010, 22:33
варик хуже автомата, так что тебе повезло что у тебя автомат :) АБС он не нужен, чем меньше электроники тем лучше :)

reader
18.10.2010, 22:35
варик хуже автомата, так что тебе повезло что у тебя автомат :) АБС он не нужен, чем меньше электроники тем лучше :)

и почему ты ездишь на цывеге? например на тазиках классики электроники вообще по минимуму. жаль поставили инжектор - а вот в стареньких карбюратор есть :D

anisimch
19.10.2010, 05:48
варик хуже автомата, так что тебе повезло что у тебя автомат :) АБС он не нужен, чем меньше электроники тем лучше :)

а чем варик хуже автомата?

Tw1sTeR
19.10.2010, 09:47
слушайте
у меня америкот, рестайл седан 2005год D17A1
и я тоже давно подозревал что АБСа нету....
и задние тормоза тоже барабанные
у вСех америкотов нету чтоле АБС??? при том что у меня комплектация полная, ну полная для америкотов))

ilya323
19.10.2010, 12:47
Спасибо всем ответившим.
Буду учиться тормозить. А Ваше зимой лучше не гонять, да и гнять в нерезиновых пробках не получается как то. Резину переобул уже поставил Dunlop Graspic DS3 липучка. Прошлая зима Yokohama IceGuard 30 нешип.
А вообще Хонда радует)))

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

А и сейчас озаботился заменой передних торм. дисков, ибо бъют. Стал переделывать учетку в экзисте, и во время внесения хонды не обнаружил своей модификации D17A1.
Порывшись в форуме VII. Нашел в факе номер 45251-SK7-A10
я так понимаю мне они тоже подойдут? Думаю брать TRW(это вроде как то то же lucas).

JDM Tuner
19.10.2010, 12:53
походу невтековцев...обделили абс...хотя насколько я слышал после рестайлинга абс ставили на все !!! т.к. типа по закону .... без абс тачка бы чегото таи не прошла для определенных рынков сбыта....)))

Баробашки у всех)))))) до 8 колена))))

блин у меня на 96 г сивике был абс.... а на 98 года сивике еще и дисковые тормоза сзади.... ))) хотя я не сторонник абс....))))
нафиг...надо...за все время ...я чувствовал от него реальной помощи 2 раза...остальное дизорентация.....я бы сделал его отключаемым из салона....и включал на абсолютно сухом ровном асфальте и по трассе когда за 150 идешь...
а так в топку АБС....гауно...

http://s4.rimg.info/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif (http://smajliki.ru/smilie-428555751.html)

Tw1sTeR
19.10.2010, 14:39
JDM Tuner
ну так ведь у меня к примеру рестайл, 2005 год
а АБСа нету....

JDM Tuner
19.10.2010, 15:01
Tw1sTeR,
ну вот я и удивлен....)))) что рестайл...тем более 2005 год а АБС нема))))) слушай а может просто не работает...под капотом блок АБС есть?

molhyn
19.10.2010, 16:35
Tw1sTeR,
ну вот я и удивлен....)))) что рестайл...тем более 2005 год а АБС нема))))) слушай а может просто не работает...под капотом блок АБС есть?

2005г рестайл, AБC отсутствует, да и хрен с ним;)

SanToS
19.10.2010, 19:47
А и сейчас озаботился заменой передних торм. дисков, ибо бъют. Стал переделывать учетку в экзисте, и во время внесения хонды не обнаружил своей модификации D17A1.
Порывшись в форуме VII. Нашел в факе номер 45251-SK7-A10
я так понимаю мне они тоже подойдут? Думаю брать TRW(это вроде как то то же lucas).
на экзисте нет каталогов америкосов
они есть вроде ак на хондаворлд.ру
ну или можно скачать Honda EPC и брать номера оттуда :)
по поводу TRW, можно вообще поискать номер в каталоге на сайте TRW

molhyn
19.10.2010, 19:51
каталог америкосов вот здесь есть http://www.needet.ru

ilya323
19.10.2010, 22:57
каталог америкосов вот здесь есть http://www.needet.ru

т.е. про заказ через экзист можно забыть?
на неедет посмотрел, что то там только оригинал за большие деньги.
альтернатива есть?

SanToS
19.10.2010, 23:00
ilya323,
забиваешь оригинальный номер в поиск экзиста и радуешься :)

molhyn
19.10.2010, 23:08
ilya323,
забиваешь оригинальный номер в поиск экзиста и радуешься :)

SanToS дело тебе говорит;)

ilya323
19.10.2010, 23:13
ilya323,
забиваешь оригинальный номер в поиск экзиста и радуешься :)

а из фака вот эти номера не подойдут?
45251-SK7-A10
и колодки, что то ща не отображаются в факе.

я их собственно и забил там. и даж б...ть заказал... что, не то придет? отказываться?

Сейчас в заказе
TRW DF 3021S диск тормозной
Nissin NPO-121W колодки.

molhyn
19.10.2010, 23:22
а из фака вот эти номера не подойдут?
45251-SK7-A10
и колодки, что то ща не отображаются в факе.

я их собственно и забил там. и даж б...ть заказал... что, не то придет? отказываться?

Сейчас в заказе
TRW DF 3021S диск тормозной
Nissin NPO-121W колодки.

вот читай тут есть все http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769

ilya323
19.10.2010, 23:26
molhyn,
да читал. и диски заказывал вбив в экзисте номер из фака (45251-SK7-A10) и выбрав аналог

molhyn
19.10.2010, 23:28
molhyn,
да читал. и диски заказывал вбив в экзисте номер из фака (45251-SK7-A10) и выбрав аналог

значит все путем будет

ilya323
19.10.2010, 23:34
molhyn,
Буду надеятся. Блин вечно тороплюсь куда то. не дождавшись ответа заказывал))

molhyn
19.10.2010, 23:38
molhyn,
Буду надеятся. Блин вечно тороплюсь куда то. не дождавшись ответа заказывал))

ты не один такой так что не переживай:'(

SanToS
19.10.2010, 23:56
ilya323,
колодки точно они. загляни в соседнюю тему про колодки, как раз америкосов обсуждают.

Tw1sTeR
20.10.2010, 07:12
JDM
под капотом ничего похожего на блок АБС не нашел....

reader
20.10.2010, 08:34
а в алмате вообще абс не нужен - там круглый год лееето :)

фигли четко
20.10.2010, 10:01
во америкосы блин. то абс не поставят, то стабилизатор забудут, то еще чего...

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

сфотайте подкапотное, глянем

Tw1sTeR
20.10.2010, 10:02
как нить сфотаю выложу...
Ридер зря ты так))) у нас тут -20 бывает =))
вон в субботу уже обещают снег

GreWolf
20.10.2010, 10:12
и почему ты ездишь на цывеге? например на тазиках классики электроники вообще по минимуму. жаль поставили инжектор - а вот в стареньких карбюратор есть :D

а я зимой люблю больше чувствовать дорогу и машину :)
без АБС я знаю как машина остановица, войдет в поворот с ручником например итд.
а ХОНДА потому что цука быстрая :) да и надежнее ТАЗов уж...

ilya323
20.10.2010, 22:52
вечер добрый.
Мысль есть.
Мож это в фак занести что на америкосах не на всех абс есть при том что все преды на месте могут быть. смотрю тут не я один такой "опытный"))
Иль вообще по ним (америкосам, а не тормозам) отдельный фак сделать ибо машинка имеет свои какие то особенности. по тем же запчастям (хотя где то уже есть тема с аналогами.

Bootch
21.10.2010, 10:43
Да нормально в экзисте подходит всё, и кат у них есть американский, и я не встречал пока ни одной детали которая не была бы такой же на европейке (ну естесно исключаю обьективно другие детали, движка, тормоза задние и тд) К томуже вернуть можно чать довольно таки.

ilya323
22.10.2010, 22:32
Bootch,

SanToS,

molhyn,

Все зашибись, поставили сегодня. все подошло. Всем спасибо!!!
ГРМ на очереди, сегодня сидел на работе разобрался как работать со связкой хондаворлд+экзист)))

molhyn
22.10.2010, 22:33
Bootch,

SanToS,

molhyn,

Все зашибись, поставили сегодня. все подошло. Всем спасибо!!!
ГРМ на очереди, сегодня сидел на работе разобрался как работать со связкой хондаворлд+экзист)))

ну вот все и получилось, удачи;)