Вход

Просмотр полной версии : Основы для снижения расхода



strom
18.10.2010, 18:01
всем привет!

Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

Дальше, когда подходим к 6ой передаче - что экономнее, ехать на низких оборотах, т.е. в районе 110-120 км\ч или ехать на высоких, но и при большоей скорости в районе 150 км\ч?

По зеленым индикаторам расхода - какова стратегия их расчета?

Ну и что еще можно сделать, чтобы ездить максимально экономично? )

LifeStyle
18.10.2010, 18:09
Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .

koct88
18.10.2010, 18:15
попробуй так.... 1 и 2 тапок в пол до 5 тыс об и потом сразу на 5 или 6 передачу... это точно экономичнее чем 1-2-3-4-5-6 и ехать потом сотку...
тока так надо делать конечно же в основном по трассе или ТТК или МКАДУ, когда точно знаешь что будешь дальше ехать еще долго окло 100-120км/ч

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------




Дальше, когда подходим к 6ой передаче - что экономнее, ехать на низких оборотах, т.е. в районе 110-120 км\ч или ехать на высоких, но и при большоей скорости в районе 150 км\ч?

)

однозначно ехать при 110-120 экономичнее!
расход по трассе будет 4.5л с КОНДЕЕМ!!!!, это если не крутить более 3000 об!
сам так ездил от мск до дмитрова... не более 3000 об и скорость при этом на 6 передаче будет равна примерно 118 км/ч.... -=)

а при скорости 150-170 расход по трассе меньше 7-8 не получал

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------


Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .

ну не скажи )))
мне ехать от отрадного до сретенки 15км, и получается примерно 2р за км если ехать экономично и не топить... п.с. я в пробках не стою.... т.к. еду с утра рано и получается что на метро 30р в одну 30р в другую, что на машине 35р в одну и 35р в другую...
ну а кто ездит далеко, то да.. на метро экономичнее )

strom
18.10.2010, 18:16
Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .

комп не совсем точная штука, многие писали, что он подвирает, а уж тем более, если моментальный расход смотретье, тем более, что там даже не цифровый вывод, а аналоговый - еще дополнительная погрешность...

koct88
18.10.2010, 18:18
Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

АХАХАХАААХ )))
улыбнуло.. в общем так.. когда работает i-VTEC, то это значит движок понимает, что хватит экономить и расход возрастает чуть ли не в 2 раза )))
втек на мой взгляд включается после 4 тыс об.... т.к. после 3000 движок начинает гудеть, поэтому если ехать на 6 передаче где то 150-170 и получаем расход вместе 4.5л, около 8 литров на трассе... в общем тише едешь дальше будешь

strom
18.10.2010, 18:20
Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

АХАХАХАААХ )))
улыбнуло.. в общем так.. когда работает i-VTEC, то это значит движок понимает, что хватит экономить и расход возрастает чуть ли не в 2 раза )))
втек на мой взгляд включается после 4 тыс об.... т.к. после 3000 движок начинает гудеть, поэтому если ехать на 6 передаче где то 150-170 и получаем расход вместе 4.5л, около 8 литров на трассе... в общем тише едешь дальше будешь

слушай, ты перед тем, как ржать, почитай мат часть, умник

koct88
18.10.2010, 18:22
комп не совсем точная штука, многие писали, что он подвирает, а уж тем более, если моментальный расход смотретье, тем более, что там даже не цифровый вывод, а аналоговый - еще дополнительная погрешность...

у меня комп правильно все показывает.. может погрешность где то пол литра в большую сторону максимум....
я заливаю всегда полный бак, смотрю скока залил, смотрю пробег и считаю расход :)

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------


слушай, ты перед тем, как ржать, почитай мат часть, умник

помоему почитать надо тебе, что такое i-VTEC
если такой умный то че спрашиваешь?

strom
18.10.2010, 18:25
помоему почитать надо тебе, что такое i-VTEC
если такой умный то че спрашиваешь?

ну я по-моему нормально спросил как и чего, если что-то не понимаю, так объясни нормально без этого не нужного насмехательства.

в википедии пишут, что:

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

Т.е. VTEC это не на каких-то оборотах, это в принципе технология, используемая при работе двигателя, отличающаяся тем, что написнао выше...

Lokos
18.10.2010, 18:28
Всё правильно - момент посередине, мощность в конце) Поэтому движки высокооборотистые

koct88
18.10.2010, 18:31
strom, прости если обидел, я даж не думал насмехаться или обижать тебя, наоборот постарался объяснить...

ну я те объяснил,что если оборотов больше, то и расход в 2 раза больше...
если меньше, то маленький расход...

я про i-VTEC имел ввиду то, что он включается когда обороты растут.. там даже есть что то типо ЧИПА i-VTEC, который если вытащить, то всегда будут работать тока 2 , а не 4 клапана или че там(в общем чето там....я забыл немного :)) и не будет прибавки мощности на высоких оборотах..некоторые делают кнопку управления втеком, чтобы он ваще не работал для экономичности, но это делают на 5-6 поколении.. на 8 не встречал инфы, но думаю сделать тоже можно если захотеть...

strom
18.10.2010, 18:41
strom, прости если обидел, я даж не думал насмехаться или обижать тебя, наоборот постарался объяснить...

ну я те объяснил,что если оборотов больше, то и расход в 2 раза больше...
если меньше, то маленький расход...

я про i-VTEC имел ввиду то, что он включается когда обороты растут.. там даже есть что то типо ЧИПА i-VTEC, который если вытащить, то всегда будут работать тока 2 , а не 4 клапана или че там(в общем чето там....я забыл немного :)) и не будет прибавки мощности на высоких оборотах..некоторые делают кнопку управления втеком, чтобы он ваще не работал для экономичности, но это делают на 5-6 поколении.. на 8 не встречал инфы, но думаю сделать тоже можно если захотеть...

ну да, твои советы по экономии понял, а вот про зеленые точки на спидометре, на каком основании они выставляются? тупо как сильно давишь на гашетку? или там используется какой-то интегральный показатель с учетом еще и оборотов, значения скорости?

nemeza
18.10.2010, 20:02
ну да, твои советы по экономии понял, а вот про зеленые точки на спидометре, на каком основании они выставляются? тупо как сильно давишь на гашетку? или там используется какой-то интегральный показатель с учетом еще и оборотов, значения скорости?

чем больше зелёных точек на табло, тем больше зелени в кармане

artbern
18.10.2010, 20:07
На мой взгляд на разгоне мало наэкономишь. Основная экономия достигается при движении накатом, так же как на трассе.

То есть, нужно сильно заранее предвидеть ситуации, когда придется тормозить и избегать пользования тормозной системой (без фанатизма! :) ) Ну и не стоять с заведенным двигателем.

LifeStyle
18.10.2010, 20:51
artbern, +1 , чем меньше жмешь тормоз во время поездки тем больше экономишь.
koct88 , на 8 поколении i-vtec работает другим образом, так что смеятся было все таки лишним ;) Вот выдержка про ее работу:
So the new SOHC i-VTEC implementation is an entirely new implementation, quite unlike those already in use. Under normal driving conditions, the R18A runs on its normal set of cam-lobes which in a completely reversed role, Honda calls the 'hot-cams'. So VTEC-off on the R18A means it can be considered to be running high cams. When the right conditions are acheived for fuel economy, VTEC engages the 2nd set, the 'low' or 'economy' cams. Thus VTEC-on on the R18A means it is running low cams. More importantly is VTEC engages the low-cams only if the right conditions for fuel economy are acheived. If they are never acheived, like when we are driving aggressively for the whole trip for e.g., VTEC will never open on the R18A. Thus it is a completely different idea from the VTEC implementations of old where VTEC will always open after a certain rpm, irregardless of the driving conditions. This is also the reason why Honda feels it is justified to call this new implementation an i-VTEC implementation, 'i' of course meaning 'intelligent'. This is because the engine/ECU is 'smart' enough to know if conditions are right or not for VTEC to engage. This new mode of operating is clearly illustrated in the 3-dimensional torque-rpm-driving load chart on the left (supplied by Honda). Note the standard torque curve. This is the line right at the top of the chart and VTEC never activates across this torque curve. On the other hand, VTEC opens across a fairly wide range of driving conditions, in the shaded portion inside the torque curve. So if our throttle pedal position or other critical driving conditions are outside the shaded portion, the R18A will not engage VTEC at all.

Таким образом для экономичной езды нужно плавно ездить и не поднимать обороты выше 3500 .

strom
18.10.2010, 21:39
чем больше зелёных точек на табло, тем больше зелени в кармане

да я не про это ))))) то, что чем их больше - тем лучше, это понятно. Я про то, как он вычисляет на какое кол-во зеленых точек я еду? просто смотрит как сильно жму на педаль? Или еще учитывает обороты, в каком режиме двигатель работает, какая скорость?

Lokos
18.10.2010, 22:20
При движении накатом лампочки горят ну и когда обороты не очень большие + газ нажимаешь немного совсем

s.a.v.
03.12.2010, 18:54
Мне кажется, что при стиле 1-2 тапка в пол, а потом 5-6 передачи расход будет, если не максимальный, то уж точно и не минимальный, так как при раскрутке двигуна на больших оборотов расход увеличивается и при езде внатяг он тоже не маленький ИМХО. В мануале написано, что максимально экономный режим при переключениях:
с 1 на 2 - 15 км/ч
с 2 на 3 - 35 км/ч
с 3 на 4 - 50 км/ч
с 4 на 5 - 75 км/ч
с 5 на 6 - 100 км/ч
;) ну и накатом машинку пускай, если экономить хочешь ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

кстати лампочки горят: 2шт. когда расход от 5 до 10 литров/100км., 4 шт. расход до 5 литров/100км., а все 6, когда катишься накатом или не давишь на газ совсем, т.е. самый минимально возможный расход. Судя по показаниям компа.

MaXiDRoM_90
03.12.2010, 21:15
s.a.v.,
Я перескакиваю на следующую,после того как набираю 2000 оборотов)получается очень экономно)

Ptic
03.12.2010, 21:18
скажу вам, как самый мудрый и старый человек в этой ветке :D
1. лампочки зависят не только от расхода, но и от передачи и скорости
на 1 передаче расход около 10л - это 2 лампочки
а на 6 передаче 2 лампочки это 6 литров (примерно)...т.е. от скорости не мало зависит
2. если хочешь реально сэкономить не пользуйся круиз-контролем или умей правильно им управлять - в горку понижай скорость, с горки либо нейтралку включай, либо повышай скорость
3. на трассе тормози двигателем или заранее включай нейтралку
4. 1-2-3-4-5-6 экономичней, чем 1-2-6...проверено не раз
5. ВТЭК работает всегда, только на разных оборотах работает по-разному, как сказано выше
6. экономнее ехать не 110, а 90 - 4-4,5 литра получится
7. переключаться в районе 2500 об/мин

средний мой расход за всю эксплуатацию при продаже составил 6,5 литра, пробег 28000
соотношение - небольшой город 60%, трасса 15%, Калининград с пробками 25%

Эксперт по экономии топлива Николай :D