PDA

Просмотр полной версии : При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?



Пеший был
19.10.2010, 10:04
Всем привет, поиском прошелся, но сильно ничего не нашел. возможно, не сильно хорошо умею искать. Если что, просьба сильно не пинать :)

Ситуация такая, что при -28-29 градусах и ниже, машина заводится и глохнет.
Причем такая ситуация не у меня одного.

схватывать начинает уже на 2-3 разе, но заводится, подбрасывает обороты на прогревочные 1500, проходит 2-3 секунды и машина резко глохнет, как будто ее ключом выключили. Ну а дальше начинается самое интересное... так раз 15-20 ее тыркаешь, она заводится и глохнет, а потом как ни в чем не бывало заводится и уже не глохнет.

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и разрешили ее как-то?
причем это попадается исключительно на 7 поколении.

Пробовали обмануть датчики температуры. Пробовали разогревать мозг (заносили домой).
В эту зиму в планах попробовать разогрев топливной рампы.

причем это начинается где-то от -28 градусов... например, в -27 может со 2-3 раза с брелока завестись и стоять работать.

заряженный АКБ так же не помогает . прикуривали от другой машины. Стартер крутит бодро, запускается с первых прокруток, выходит на прогревочные и тиуууууууу, вырубается.

если у кого мысли есть, хотелось бы услышать :)

SanToS
19.10.2010, 10:20
высокооктановый бензин и попробуй при заводке на педальку нажимать, чтобы как только завелось обороты удержать.

Tem-s
19.10.2010, 11:36
смутно вспоминаю..кажется один раз было что-то подобное в -25. но не уверен.

из мыслей есть только то, что может не хватает давления в рампе. ну т.е заводится на том что было в магистрали, а с бака докачать не хватает сил.
но опять же там вроде как стоит насос, который по-любому должен закачивать нормально.

Привереда
19.10.2010, 11:43
Пеший был,
ОЧ бензина и аккум, имхо, ни причём: за 15-20 заводок что-то прогревается и позволяет двигателю работать. Предположу, что причина - в топливной системе.

Tem-s
19.10.2010, 11:44
да еще вопрос, это на одной определенной машине или у нескольких так?
у нас тут просто такие морозы не часто бывают, чтоб была статистика.

Gril
19.10.2010, 12:10
скорее всего топливная система, зимой (-25) при замени свечей, продувал цилиндры, так вот бензином запахло только после того как посадил аккум, зарядил аккум и завел раза с третьего.
ну, а в -30 я даже и не пытался заводить, жестока это, особено для подвески

Пеший был
19.10.2010, 12:35
Проблема тут в Сибири не у меня одного только. Это у нескольких человек так.
А морозы такие для нас нормальное явление :)

Добавлять "газу" пытался. слышится только звук такой БУБУБУБУБУБУБУУУУУУУУУ и тут же все равно глохнет.

Да, очень сильно похоже, что "что-то" нагревается.

Бензин пробовал разный.

пока в планах сделать разогрев топливной.

Просто возле работы при -29 и ветре за 4 часа она умудрилась выстыть и с автозапуска не завелась. Соответственно потом начались танцы с бубном.
ну и различные методы описанные мной были.

Tem-s
19.10.2010, 12:39
а может быть какой-то датчик. пока не нагреется слегка.. но какой. если температурный. но пять же, а почему тогда она вообще заводится?

Пеший был
19.10.2010, 13:31
датчики температуры движка и входного воздуха во впускном коллекторе пытались обмануть, но... 100% это не датчик воздуха, т.к. при 15-20 прокрутах он все равно бы не нагрелся...
датчик температуры ОЖ может быть, но опять же ему подсовывали сопротивление с более высокой температурой (говорили компу, что тепло :)

Tem-s
19.10.2010, 13:48
может датчик положения коленвала или распредвала? или что там есть на блоке близко к цилиндрам...
но опять же, если датчик, то почему получается вообще завести? или она заводится на остатках топлива в рампе, а потом по сигналу какого-либо датчика нет подачи топлива?

GreWolf
19.10.2010, 13:54
я в минус 39 заводил, такого не было. щас опять готовлюсь к таким морозам и заменил всю жижу на новую везде.

Пеший был
19.10.2010, 14:08
вот и мы тут в сибирских суровых морозах мозг поломали.. я думал, может у вас тут кто разрешал данную проблему.
На стримах мозг подмерзает. Они решили проблему подогревом мозга. У нас не проканало :)
Можно, конечно, еще в рампу манометр затолкать. и в момент запуска посмотреть как давление скачет.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------


я в минус 39 заводил, такого не было. щас опять готовлюсь к таким морозам и заменил всю жижу на новую везде.

А у тебя машина то что в подписи? Если да, то все объяснимо.
Я же говорю, что на цивиках 7 поколения с движком d15b именно хэтчах. Вроде как на седанах с таким же двигателем такой проблемы замечено небыло.

Tem-s
19.10.2010, 14:15
а как реализуют подогрев мозга?

Пеший был
19.10.2010, 14:45
Ну они брали пленчатый подогрев зеркал по размеру (от Газели что ли) и лепили на крышку изнутри. При желании можно отчет найти.
У нас и я пробовал и еще пара человек пробовали заносить его домой. Потом теплый подтыкать и пробовать заводить - эффекта 0.

SanToS
19.10.2010, 19:32
Пеший был,
это достаточно неизвестная фишка... у некоторых и по теплу заводится со второго раза. обычно лечится другим бензином...
кстати про бензин объяснение вполне логичное. пока цилиндры хоть чуть чуть не прогреются он, возможно, не может воспламениться как положено... может стоит попробовать спирт/ацетон добавлять?

Пеший был
19.10.2010, 20:31
Ну у нас в праворуких цивиках на дроме это уже довольно известная фишка :)
думал, может на других ресурсах народ сталкивался и разрешил эту проблему.
С воспламенением бензина тоже момент интересен. Потому что на таких же движках, но на ферио, например, данной проблемы не наблюдается.
Если бы это была проблема именно моей машины - тогда понятно, копался бы. но у нас это не у меня одного.
Пробовали лить TBE присадку - результат 0.
пока спирт и ацетон не добавляли :)

но вот что меняется после 15 раз заводок - или что-то "разминается", типа ремня ГРМ или что-то все же нагревается. Если бы клапан ХХ подклинивал и небыло воздуха, то "поддача" педалью эту проблему бы помогло разрешить.

Фиг его знает, может клапан MAP замерзает до такой степени, что становится не эластичным, соответственно и проблема с заводом.
Кстати, надо будет попробовать его снять, занести в тепло.

SanToS
19.10.2010, 20:36
MAP - это датчик. датчик давления во впуске.
хм... ну вариант, да. не чувствует давления на впуске и думает, что машина не завелась

Tem-s
19.10.2010, 21:41
нет.
почему удается завести первый раз и не удается завести 15 потом?
надо искать отсюда.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

и что разного у седана, хетчбека и рс-ки.

Пеший был
20.10.2010, 07:56
нет.
почему удается завести первый раз и не удается завести 15 потом?
надо искать отсюда.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

и что разного у седана, хетчбека и рс-ки.

Не! Она заводится все 15 раз! работает 2-3 секунды и глохнет. уже разу к 7-10 она заводится с полтыка, даже не надо жужжжать стартером, но при этом все равно отрубается. Ну а потом на 16-й раз так же заводится, но уже не глохнет.

15 раз это условная единица. она может 12 раз не заводится - заведется с 13-го. Может не заводится 17 раз, на 18 заведется.
Но одно однозначно, что количество попыток переваливает за 10 штук.

По МАПу например, там эластичная пластина в этом датчике, которая теряет эластичность и так как считает, что датчик как бы есть, но показания незаведенной машины (следовательно что-то не так в системе), она ее и глушит. При прокрутах вакуумом его все же в конце концов его немного разбалтывает и она заводится...

Вроде как и ЧЕК зажигать смысла нет. Т.к. датчик видится.
Сейчас попробую найти еще как он работает и какие параметры выдает. Может сейчас, пока тепло, попробовать сэмулировать его работу, причем константу, вроде как датчик есть, но выдает постоянно один и тот же параметр. Тогда она должна так же заводится и глохнуть.
Это проверить теорию, что мембрана теряет эластичность.

Различия с другими машинами даже не знаю :((
там по идее тот же МАП стоит (вот только каталожный номер одинаков у них или нет), тоже попробую эту теорию проверить.

Tem-s
20.10.2010, 09:22
так. а не может датчик положения распредвала глючить, по аналогии с тем как он в жару себя ведет? он там просто глушит машину на некоторое время без каких-либо признаков.

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

В общем очень интересно, какие будут результаты экспериментов. Ну там если будет что интересное, выкладывайте тут тоже)

Пеший был
20.10.2010, 11:18
У меня с ним проблем небыло в жару, поэтому не знаю, чек он вызывает? (датчик распредвала).
Обычно у наших они просто загибаются и все, на замену.

Просто в наших рядах есть официал, который сканер цеплял в этот момент, но никаких ошибок не вылетало.

Если датчик положения вызывает чек, то и зимой так же должен.

в общем в разработке подогрев топливной рампы и проверка поведения МАПа.

Как проверить датчик положения распреда - пока не знаю :(

Tem-s
20.10.2010, 11:31
Да, он вызывает чек
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016

Пеший был
20.10.2010, 12:17
тогда маловероятно, т.к. при этом безобразии ошибок обычно нет... бывает изредка "пропуски в зажигании"

Emirus
27.10.2010, 17:18
Помнится у меня такая же ситуация была на движке 1,7. Вроде завелась и тут же заглохла,так раза 2-4 сделает и потом уже норм заводится. Той зимой так и не нашел в чем причина. На сто как вариант говорили забит катализатор,там все замерзло. В общем ничего тогда так и не проверил ((( Как этотй зимой будет не знаю,но ситуация реально печальная ((

Kochan
02.11.2010, 11:29
В прошлую зиму при минус -33-37 пробовал заводиться .
Получилось только с 9-10 попыток. Заехал на сто поменял фильтр топливный, почистил форсунки прошло . потом давило и -39 заводил максимум с 3 попытки

ilya323
02.11.2010, 14:24
заводке на педальку нажимать, чтобы как только завелось обороты удержать.

Ага вчера манул листал, там как раз сказано, что при морозе надо перед тем как стартер крутить, педальку надавить (не до упора естественно) и как только заведется тут же отпустить.

alex522
01.12.2010, 16:03
Ага вчера манул листал, там как раз сказано, что при морозе надо перед тем как стартер крутить, педальку надавить (не до упора естественно) и как только заведется тут же отпустить.

И че, помогает? А то сегодня при -30 получилось только с 11го раза:nea Стартер крутит бодро, заводится....и отрубает. Такое ощущение что завожу ключом без метки иммобилайзера....

Tolstiy183
01.12.2010, 16:56
SANTOS должен с тобой не согласится насчет употребления в морозы более актанового бенза..
Как известно у нас в России-матушке производится только 92 бензин... который является так сказать сырьем для создания 95, 98 и всяких там гавноответвлений типа пульсаров, ультимейтов итд..
Так вот в морозы лучще лить более чистый бензин.. безо всяких там моющих. антидетонирующих присадок.. а т.е. 92...

Что касается заводки в морозы..я сегодня свою ХРВ фиг завел...... ну сам дурак потому что...в области ночью было - 30...
два раза попробывал и нет чтобы остановится так как свечи то уже залиты..так нет же.. посадил акум в ноль...сегодня вечером буду отжиматся около тачки с проводами))

Так вот подсказали мне ну и сам вычитал уже.. что если с первого раза не заводится.. то в камере сгорания образуется негорючее облако...+ ко всему намокают свечи... для того чтобы это облако пропихнуть.. надо второй раз заводить на нажатом в пол газе.. ведь при нажатии на газ мы открываем дроссель, а не наливаем больше бенза..

ну и потом пробуем опять...

Собственно после этого отписал эту штуку своему корешу в Якутск.. а он ответил что они так всегда делают, это только мы тут зажравщиеся.... правда если больше -35 машины не глушат))) вообще

alex522
01.12.2010, 17:04
Ну про режим продувки "газ в пол" это понятно. Такая фишка даже на всех карбюраторах есть. Но он используется когда после нескольких попыток даже схватывать перестает из-за залитых свечей. А тут то не то что схватывает, заводится! И, видимо испугавшись, сразу вырубается:D

SanToS
01.12.2010, 19:01
Tolstiy183,
бензин очень скользкая тема). тут сколько людей, столько и мнений, есть ли 95, хороший ли он и тд. моему мотору просто положено ездить на бензине не ниже 95, и пока проблем с заводкой зимой небыло :)

alex522
01.12.2010, 20:34
SanToS,
А при скольки градусниках проблем не было?;)

SanToS
01.12.2010, 20:40
прошлой зимой до -25
ниже уже машину не трогал вообще :) жалко

alex522
01.12.2010, 20:51
Вчера при -25 с первой попытки завел, а сегодня -30 было....и были танцы с бубнами...

юрген
01.12.2010, 21:57
я понимаю парней из более северных широт-выхода нет,ехать надо,жить надо,морозяка -30 и более...но тут в средней полосе...да я б забил на работу и добрался б на трамвае,траллейбусе,на сабаках,на чём ни будь-а до 25 при всём исправном заведётся,иначе грош цена хонде

reader
01.12.2010, 22:02
Завестись заведешься, только вопрос какими это напрягами для мотора выйдет :( И не глушат мотор чтобы он меньше изнашивался при холодном старте.
Сегодня в -22 автозапуск утром легко и непринужденно завел машину.
Будет холоднее - буду по температуре автозапускаться.

А завтра жду очередной детали колхоза - встраиваемый обогрев сидений, ждать по 15-20 минут пока машина прогреется и зад не морозить жалко палить бензин.

alex522
01.12.2010, 23:04
Ага, посмотрел бы я как с годовалым ребенком на собаках до больницы добираются:nea И ,если честно, когда речь идет о здоровье ребенка мне плевать на то что я таким пуском на несколько сотен километров ресурс сокращу

юрген
01.12.2010, 23:10
Ребенок конечно святое,но 200р на такси наверное решили бы проблему

РусланКа
01.12.2010, 23:16
Пеший был,
это достаточно неизвестная фишка... у некоторых и по теплу заводится со второго раза. обычно лечится другим бензином...
кстати про бензин объяснение вполне логичное. пока цилиндры хоть чуть чуть не прогреются он, возможно, не может воспламениться как положено... может стоит попробовать спирт/ацетон добавлять?

А сколько надо лить ацетона, спирт тяжелее найти)))

Tessio
01.12.2010, 23:33
А тут ведь одному т-щу правильно сказали в сервисе. Вероятно проблема в том что в сотах ката замерзает конденсат. И пока не пробьется\протает отверстие машина будет глохнуть. Выбивайте кат.

SanToS
02.12.2010, 00:11
забудьте о выбивании ката если хотите честно тех осмотр проходить.

Владимир063
02.12.2010, 00:32
у меня с автозапуска с 4 го раза окончательно заводится,кореш сказал в сигналке прога такая стоит что бы вкладыши не провернуть.Но приспичело завести с ключа сегодня-со 2го раза начала работать.мороз -25.боюсь в -30 уже не заведется или я ошибаюсь?

Tolstiy183
02.12.2010, 17:32
Кстати..сеголдня было -24 утром и уже завелся с полтычка.. а вчера чуть выше 25 и все..

Z_Z_Z
02.12.2010, 21:36
Сегодня с утра было -27, заводил с нажатой на половину педалью газа.
В первый раз завелась, обороты 2500, потом через секунду 1500, а еще через секунду заглохла (причем именно ступенчато).
Начал второй раз заводить - примерно тоже самое..
Третий раз когда начали падать обороты, поиграл педалью газа, примерно через секунд 5 обороты стабилизировались, правда на доли секунды бывали провалы..
Не знаю в которой из трех попыток завести загорелся Check, Multitronics заругался на ошибку P0339, затем на низкое напряжение борт сети (11.2 вольт).
Ошибка значит примерно следущее:
датчик положения коленчатого вала - неустойчивые обороты.

седан, европейский, ES5, D16W7, МКПП.
Есть подозрение на топливный фильтр, т.к. скорее всего он не менялся.. (пробег 125000)

юрген
02.12.2010, 22:01
ну вот и у нас подморозило.мультитрон сегодня в 9 утра выдал -29.тяжело,но завел с первого раза без педальной дрочки.оказалось проблема не в запуске а в прогреве-до рабочей Т(80) почти 25 мин+варик холодный при переключении на D-R сильно сбрасывал обороты до вибрации.первые 2-3 мин запуска обороты плавали от 2 до 1.5 т.об.мин

alex522
02.12.2010, 22:37
С прогревом действительно беда... Где то на форуме читал что картонку перед радиатором ставят. Седня долго смотрел как ее туда можно запихнуть и решил что тока через снятие бампера:-\ может кто знает не такое радикальное решение?;)

Владимир063
03.12.2010, 00:07
только со снятием.или долго и усердно мелкими кусками пропихивать.в нижнюю часть я поролон с фольгой воткнул.вроде получше

reader
03.12.2010, 00:26
alex522, весь бампер снимать не надо. Надо убирать клипсы что у радиатора и отгибать пластик и картонку совать между радиаторами. Я вроде так справлялся с морозом и картонкой.

Владимир063
03.12.2010, 20:52
alex522, весь бампер снимать не надо. Надо убирать клипсы что у радиатора и отгибать пластик и картонку совать между радиаторами. Я вроде так справлялся с морозом и картонкой.

я пробовал так,но крючок капота не дает отогнуть.

serega na civice
04.12.2010, 04:55
Северс тебе в помощь, и вообще запуск в -30 чреват вдавливание сальников, у меня коренной давануло както. Теперь поставил северс и не парюсь.

tash
04.12.2010, 22:13
я пробовал так,но крючок капота не дает отогнуть.
Привет всем! Я отогнул берхнюю часть бампера (в теплом боксе) пластик мягкий, утеплял изопластом (помоему так материал называется, тонкий паралон с фальгой). Что получилось могу фотки выложить.
С запуском двигла беда таже за -30 глохнет раза 3-5, пару раз чек загорался (лечил клемами аккума). И еще замечал что появлялся какой-то шум вроде как какойто моторчик не сильно жужит даже если выключено зажигание (слышно с салона) после прогрева движка шум изчезает. Что это?:o

юрген
04.12.2010, 22:19
tash,
шум не связан с выхлопной?магистраль выхлопа длинная и термоизменения геометриии самое первое что реагирует на сильный мороз

voxa
05.12.2010, 18:59
Не знаю прав ли но ... Есть такая штука - клапан продувки адсорбера. Может его клинит в мороз ? Если заклинило в открытом состоянии то МАР сенсор не почует вакуума на впуске и отсюда все беды... Ну вот такие соображения.

tash
07.12.2010, 06:04
юрген,
Да Бог его знает? Как объяснить то что после выключения зажигания он не исчезает. А проподает после того как двиг прогреется и скинешь клемы с аккума.

Delorian
08.12.2010, 12:33
alex522,
Получалось засунуть картонку путем отгибания сверху бампера.

matys
28.12.2010, 17:16
Пеший был,
у меня такая же проблема, причем вторую зиму. У меня двигатель D17A
Прошлой зимой не помогал даже прогрев.
Перед этой зимой почистил форсунки, дросельную, фильтр топливный поменял, заправляю 95 Сангилен, аккум поставил на 65
Самое интерсеное если температура -30 и ниже то помогает прогрев через каждых два часа по 20 минут, а вот если пробовать завести через 3 часа то она не заведется, приходится идти заводить с ключа и тоже машина заводится и тут же глохнет, приходится при заводке держать высокие обороты причем высокие обороты приходится держать долго.
И еще при такой заводке вылазит чек с ошибкой слабый сигнал 1 лямды, но потом ошибка сама пропадает.
Сам не знаю на что грешить...

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:30 ----------

товарищи, сегодня ездил к мастеру и рассказал про свою проблему он мне сразу сказал, что дело в дроссельном узле, на что я ему сказал что перед зимой чистил его со снятием, тогда он говорит, что дело в клапане холостого хода.
конечно если бы он не стоил так дорого я бы поменял, а так поменяешь а окажется дело не в нем...

alex522
31.12.2010, 13:02
товарищи, сегодня ездил к мастеру и рассказал про свою проблему он мне сразу сказал, что дело в дроссельном узле, на что я ему сказал что перед зимой чистил его со снятием, тогда он говорит, что дело в клапане холостого хода.
конечно если бы он не стоил так дорого я бы поменял, а так поменяешь а окажется дело не в нем...

Ну да да да, стандартный ответ на эти симтомы! А если бы сказал, что клапан новый, он бы заявил что стопудов дело в датчике температуры..... Далее был бы ДМРВ, датчик коленвала, мозг целиком.... "и вааще я самый умный, а это Хонда машины делать не умеет" :D А по теме, я все больше склоняюсь к мысли, что это особенность прошивки. Не косяк, а именно особенность! И неисправностью не является, это нужно знать и учитывать при холодном пуске !!!

matys
01.01.2011, 10:49
если дело в прошивке то почему при -38 с прогревами машина заводится легко? если бы дело было в каком то датчике который реагирует на температуру то тогда машина не заводилась бы вообще.

Apxin
01.01.2011, 12:44
вопрос в том где стоит датчик,возможно он тоже прогревается?

matys
02.01.2011, 11:11
да, еще, если датчик то почему машина заводится и через секунду сбрасывает обороты и глохнет, приходится педалью газа держать обороты.

dmx_xc
05.01.2011, 10:43
А если как вариант делать прокаливание свечей (на печки) а потом горячие устанавливать в колодец и пытаться завести!

Delorian
05.01.2011, 10:46
dmx_xc,
Когда горячие свечки вкрутишь в блок у которого температура -25 -30 они через 30 секунд станут такой же температуры:)

Roman780
05.01.2011, 12:36
У меня последний раз завелась с 58 раза.

alex522
05.01.2011, 22:11
У меня последний раз завелась с 58 раза.

Во упёртый!!!;D

matys
06.01.2011, 08:58
У меня последний раз завелась с 58 раза.

а ты при этом не нажимаешь на педаль газа?

сегодня на ночь забыл поставить на прогрев, последний раз завелась в 12 ночи, а спохватился я уже ближе к 5 утра (считай 4 часа простаяла при - 33), пошел с ключа заводить, пять раз попробовал - заводится и тут же глохнет, ну тогда немного надавил на педаль и при заводке обороты держались около 2 тыс. так подержал с минуту отпустил - все сама работает.
сегодня на ночь хочу попробовать отключить датчик КХХ, посмотрю как будет заводится.

Рома-Рома
06.01.2011, 09:53
Ребят нужна помощь,машина стояла на прогреве. Каждые 2 часа по 15 минут. последний раз завелась в 5-30,а как встал в 8-20 на брелке машина сама снята с прогрева. Пошёл заводить бесполезно! Только схватит 1000 оборотов и чихает.
Выкрутил свечи мооокрющие,все в масле и бензине. Почстил,посушил опять схватывает и глохнет. Опять выкручиваю свечи они мокрые!
Вот снял аккум и свечи хорошо почистил. Как думаете,что это может быть? Почему всегда заливает?
на улице -33,и машина за 2 часа замёрзла :( она в мороз у меня оч быстро замерзает.
Civic 2001 год,полный привод. EU2.
Сегодня машинка очень нужна!(
3 свеча свеча со стороны водителя не снимается,резинка прям там застряла..

Tanatholog
06.01.2011, 10:07
Машина снялась с прогрева потому, что сигналке не удалось её завести. Проверь на сколько секунд настроено вращение стартера на сигналке.
У меня вообще интересная история. Стоит автозапуск по температуре двигателя. Старт при -10С на 10 минут. Проблем нет. Но стоит отключить автозапуск, то уже при -25 при запуске (с первого раза) троит, хотя мучений двигателя не было. Пробивает свечи. Как итог, за 3 недели поменял 3 комплекта свечей. из 12 шт. осталось рабочих всего 5. Иридий не помогает :( Что делать я уже не знаю. Толи на свечи мне не везет, толи ума не хватает.

Рома-Рома
06.01.2011, 10:14
Ну по автозапуску стоит 3 раза,и крутит секунды по 2-3 наверно. Свечи льёт уже после 3 попыток пуска с ключа. Как только мороз спадает хотябя до 20 градусов так заводится еле-еле...чёрный дым с трубы валит,троит,горит чек,а потом всё окей.
Вот сейчас пойду за болончиком газовым,свечи прокалю..попробую запустить машину..
Свечи тоже меня совсем недавно,но они быстро становятся все черные :(

Delorian
06.01.2011, 11:03
Рома-Рома,
Чтобы сигналка не сбрасывала прогрев, нужно дополнительно ставить прогрев по температуре, он после просадки напруги остается:) У тебя конденсат не перемерзает?

Рома-Рома
06.01.2011, 11:43
Да у меня не установлен вроде бы блок,чтобы по температуре включался прогрев. Конденсат? Да из трубы при прокрутке дым идёт,значит нет :) хотяя...
Сейчас вставил почищенные свечи и аккум,стало даже хуже,даже обороты не берёт,просто крутит...
Грелкой газовой можно что нибудь погреть?
И кстати новые свечи думаю бесполезно покупать,т.к только отгонишь машину в тёплый бокс так она через 30 минут заводится..

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

Может свечи иридиевые купить или это бесполезно в такой мороз?

Delorian
06.01.2011, 12:00
Рома-Рома,
Когда свечи выкрутишь, возьми щуп масленный вставь в свечное отверстие в цилиндр и по нему туда залей немного (пробки от бутылки пластиковой хватит)масла моторного, так в каждый цилиндр. Должно помоч при запуске :)
При запуске желательно долго не крутить, как чувствуешь что крутит без вспышек сразу выключай, жди пол минуты минимум, потом опять попытка. Можно попробовать полностью педаль газа вжать, так топливо почти не подается. Еще в твоей ситуации очень помогает строительный фен, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ в пол и продуваешь феном цилиндры.
Иридиевые по моему опыту заливает позже чем обычные)

Рома-Рома
06.01.2011, 12:37
С утра хоть схватывала до 1000 оборотов. А сейчас сняли 3 свечки(может дело в одной свече) прокололи,сразу вставили,бесполезно :( После двух попыток завестить уже льёт свечи...Газ в пол нажимал,ничего не меняется. Масла у меня нету..
Да смотрите в тот раз все свечи залило,так же машину тыркали,и просто отогнали в тёплый бокс,печкой минут 40 её отогрели и всё,завелась. Значит дело не в них. Машина за 2 часа просто так замёрзла...
Так жалко отдавать тысячу,чтобы приехали отогрели..
А может и пойти купить 3 свечи,только NGK,а не Денсо...

Delorian
06.01.2011, 12:45
Рома-Рома,
Это не в свечках дело, зальет любые. Просто щас в цилиндрах много бензина и пока он не испарится и не высохнет будет заливать. Нужно сушить цилиндры! Должна запуститься и на трех свечках, будет троить:)

Tuner
06.01.2011, 12:49
Блин! Впервые за 3 зимы я сам не завёлся! Машина неделю простояла, мороз ночью до - 34. 2 АКБ посадил. Чуть схватывает и всё... Пойду прикуриваться пробовать!

Рома-Рома
06.01.2011, 13:05
Спасибо большое за советы)
Да у меня на 3 свечках запускалась,конечно троила,но местами поменял свечи и всё прекратилось,или пока другой бензин не залил..
А как сушить лучше? Я снял 3 свечи снял все провода BB и крутанул пару раз по 2 секунды,ничего не изменилось :(
Сейчас тогда лучше снять 3 свечи и оставить так пустые цилиндры часа на 3,да? Я вот думаю как он испарится оттуда в -33 градуса,замёрзнет всё...

---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

Tuner: Неделя это же совсем мало для машины,ага :) И ещё в такой мороз...Спасай машину)

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------

Ещё при запуске валит чёрный дым с выхлопной...

Delorian
06.01.2011, 13:15
Рома-Рома,
Я сушил строительным феном, думаю можно и простым, продувал через свечные колодца, 40 минут и готово. А сам по себе в -33 думаю долго будет сохнуть. Чтоб стартером высушить нужно чтоб форсунки туда бенз не лили, выдернуть реле бензонасоса(но проще помоему с самого бензонасоса фишку снять под сидушкой задней) и крутить
По хорошему масла налить в цилиндры нужно, чтоб задиров не наделать ненароком, да и представь как там щас бензин все масло со стенок смыл, компрессии наверно вобще нет, а это условие хорошего запуска.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

Черный дым это норм при заливе свечей

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

у тебя же не трамблерный двиг? катушечный?

Gril
06.01.2011, 13:18
сними все 4 свечи и иди домой и прихвати еще с собой аккумулятор и катушки. дома катушки и свечи возле батареи оставь, аккум в тазик с горячей водой поставь, часика 4 посиди дома чай попей. потом все ставишь обратно, если не поможет попробуй с другими свечами. я так себя прошлой зимой заводил

Рома-Рома
06.01.2011, 13:37
Фена нету строительного,а простым если,то я на 10 этаже живу,а машина в 40 метра ещё от подъезда...
Ну сейчас с каждым разом заводится хуже,видимо замерзвет конкретно. Масло можно любое лить или только которое у меня в движке? Компрессии явно нету,очень плохо берёт запуск. Да и свечи после запуска вытасиваешь мокрые в бензе.
Да,катушечный. D15B.

Gril: да у меня только 3 свечи,одна не снимается...аккум забирал домой,не помогает.(да и булькает в неём всё,ему всего 2 месяца. Свечи сейчас куплю новые на всякий,но думаю и их зальёт. А где катушки находятся? И как их снять?Оо
Кстати когда крутишь стартер бывает через секунды 4 бывает раз,и всё останавливается сразу с таким звуком как будто клинануло что-то. ладно пошёл аккум снимму и свечи новые куплю,пусть пока цилиндры без всего будут...

Delorian
06.01.2011, 13:45
Рома-Рома,
Катушки ето и есть то что ты откручиваешь ключем на 10 когда свечки снимаешь, такие бочонки длинны 4 штуки:) Масло можно любое, моторное лишь бы!

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------

Можно еще попробовать баллончик для запуска, с эфиром, говорят помогает, но я не разу не пользовал..

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

Думаю пока не выветришь весь бенз, не запуститься.. крути с полностью нажатым газом, больше нечего советовать :)

Рома-Рома
06.01.2011, 13:49
Ааа эти провода BB так они же не снимаются вроде бы,там всё прикрепленно плотно. Ещё и изолента. Не буду браться,вдруг оторву)
Масло сейчас попрошу у кого нибудь,прям туда лить через щуп,да? Разве мало будет давать искру? Масло и бенз у меня вообще свечи чёрные будут...
Ну ладно,пошёл за свечами да аккум сниму. Пошёл искать масло)
Благодарю вас!)

Delorian
06.01.2011, 13:51
Вот как катушка выглядит

Рома-Рома
06.01.2011, 13:55
Я понял у меня таких 3 штуки без резинок на конце,и на одной эта резинка там осталась :(
Я не знаю как они снимаются(катушки)

Delorian
06.01.2011, 13:59
А если ты их не снимал как тогда свечки выкручивал?

Рома-Рома
06.01.2011, 14:01
Так я снимал их,но они от самой крышки не отцепляются. Сфотаю,покажу.

Delorian
06.01.2011, 14:01
Просто лучше не крутить двигатель если у тебя катушки подключены без свечек, а свечки не соприкасаються с массой!! Так катушки пожечь можно, а они дорогие :)

Рома-Рома
06.01.2011, 15:23
Вставил 3 новые свечки,машина начала чихать. Прям вот,вот кажется,что заведётся,но никак :(
Ладно,будем ждать -20 градусов...
Всем спасибо большое.

Roman780
06.01.2011, 17:42
Я сегодня завел в минус 30 после неудачной попытки завести позавчера. Отогрел поддон плиткой, теплый заряженный аккум, четыре ведра горячей воды на впуск и выхлоп (живу на 1 этаже). Два комплекта свечей: первый был залитый но очищенный и прогретый, второй снятый с рабочей машины. Так вот, на первом комплекте она не завелась. А на втором комплекте она завелась, очень тяжело, но завелась. Причем свечи заливает у нас очень быстро. Если выкрутить мокрые свечи, просушить их и почистить, это как мертвому припарка, проверено мною не раз. Свечи должны быть либо новыми, либо сняты с работающей машины.

SanToS
06.01.2011, 17:49
а причину уже выяснили? я просто не слежу за этой темой...
у меня подозрение на косяк в прошивке, в коррекциях смеси при низких температурах. возможно до -25 японцы нормально прописали, а дальше либо наугад, либо вообще непонятно как.
теоретически это можно решить обманув датчики температуры. чтоб мозг думал, что температура не такая низкая.

Delorian
06.01.2011, 18:50
а причину уже выяснили? я просто не слежу за этой темой...
у меня подозрение на косяк в прошивке, в коррекциях смеси при низких температурах. возможно до -25 японцы нормально прописали, а дальше либо наугад, либо вообще непонятно как.
теоретически это можно решить обманув датчики температуры. чтоб мозг думал, что температура не такая низкая.
Я так и сделал, поставив обманку, в результате на несколько попыток больше перед заливом)

SanToS
06.01.2011, 20:06
Delorian,
там коррекции по
IAT температура воздуха на впуске
ECT температура ОЖ
плюс есть коррекции по заряду батареи.
что из этого ты обманул? :)
кстати коррекции могут накладываться друг на друга, образуя вообще непонятно что.

Delorian
06.01.2011, 20:13
SanToS,
Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?

SanToS
06.01.2011, 20:23
сейчас глянул прошивку от Р30, таблицу обогащения относительно температуры ож. там после -30гр идёт адский коэффицент на топливо. до -30 коэффицент 1,11, после -30 уже 1.41
может у нас нечто похожее)

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------


SanToS,
Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?
изменяется длина импульса на форсунку при изменении напряжения на акб. в основном при старте используется. теоретически должно нивелировать меньшее время открытия форсунки от низкого напряжения, но может тут косяк).
но вообще я сейчас относительно обд1 всё говорю. хотя в обд2 ничего в корне и не поменялось

Delorian
07.01.2011, 20:52
отогрел седня своего цуцика в боксе, после недельной стоянки на морозе. Полтора часа погрелся потом залил маслеца в цилиндры и сполпинка запустился. Сегодня -30, приехал домой, через три часа пошел погреть с ключа, запускаю, со второго оборота запускается, обороты 1500, а затем через 2 сек глохнет. Так 3 раза, потом я уже на педальку нажал и норм все стало. Решил не греть ночью, попробую завтра дефу воткнуть, а запуск засниму на видео.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

Такое ощущение, что глохнет из за отсутствия бензина, как бы давление пока есть накачанное перед запуском, работает, а потом глохнет... Мож у кого какие догадки еще есть?

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

Может дело в том, что когда мотор запустился, вся электрика переключается с аккума на генератор, а тот от мороза по началу не успевает выйти в рабочий режим.. насосу и не хватает.. хотя это только предположение.

Tuner
07.01.2011, 20:53
У меня такая проблема на 92 бензине была. Правда глохла 1 раз максимум 2 но не больше. На 95 запуск без проблем.

Delorian
07.01.2011, 20:56
Tuner,
Я вот тоже ездил на 92 до этого, так как не было просто 95 ни где, но седня залил 95-го.. может 98 плеснуть..

Roman780
07.01.2011, 21:19
Такое ощущение, что глохнет из за отсутствия бензина, как бы давление пока есть накачанное перед запуском, работает, а потом глохнет... Мож у кого какие догадки еще есть?

А может комп отключает катушки?

Delorian
07.01.2011, 21:27
Roman780,
Если так, то интересно из за чего? По температуре? Блок вроде бы еще не совсем промерз за 3 часа.

Roman780
07.01.2011, 21:42
Roman780,
Если так, то интересно из за чего? По температуре? Блок вроде бы еще не совсем промерз за 3 часа.

Я думаю, дело либо в бензине, либо в катушках. Если был бы КХХ, то проблема решилась бы педалью газа. По хорошему в такой момент надо подключать сканер и все записывать. А почему бензин перестает подаваться? Если бы он не накачивался, то чек вылез бы на бензонасос, может перестает поступать сигнал на форсунки. О чем думает компьютер в этот момент, никому не понятно. Отогревал я и ДПКВ (вылазит у меня и у многих 4 ошибка при таком запуске), вообще не помогло.

maxg
07.01.2011, 23:37
Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???

AZitzer
08.01.2011, 03:37
А если кат на пламягаситель поменять?!

Roman780
08.01.2011, 08:05
Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???

А у меня прогрев раз в 2 часа по 20 минут, и все нормально, в прошлом году был прогрев раз в два часа по 10 минут, в какой-то момент ее также перехватывало. Может действительно за 10 минут катализатор недостаточно отогревается, а потом его перехватывает. Здесь в ФАКЕ есть отчет по замене катализатора на резонатор. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885

Delorian
08.01.2011, 09:29
Я тоже думал кат вырезать к чертям, только вот отчета еще не видел про удаление на праворуком хэтче EU. У нас вроде как 2 катализатора..

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:24 ----------

А если все таки он один, то стоит сразу на выпуске и для удаления скорее всего нужно выпускной коллектор искать

matys
08.01.2011, 09:46
Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???

У меня аналогичная ситуация, только с одним НО у меня этот катализатор выбит.
При морозах ниже -30 стоит прогрев через два часа по 20 минут - и всегда заводится. В прошлом году прогрев стоял через два часа по 15 минут и были моменты когда машина не заводилась.
А когда бывает забуду поставить на прогрев и проходит часа 3 то иду заводить с ключа и завести получается только с нажатием педали газа но и то не с первого раза и при таких заводках всегда выскакивает ошибка 1 лямды, но после прогрева она пропадает.
Недавно пробовал заводить машину с отключенным датчиков КХХ и машина завелась с первого раза, правда надо сказать, что температура была около - 27, простояла машина около 12 часов. Так что делайте выводы.

Delorian
08.01.2011, 12:00
matys,
А у тебя как катализатор выбит, вместо него труба? Или просто выбит и оставили все как есть? А тот что прямо на выпуске тоже выбит?

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

Добавил видео, кому интересно смотрите тут http://www.civic-club.ru/video/?do=viewdetails&videoid=40

matys
08.01.2011, 18:29
matys,
А у тебя как катализатор выбит, вместо него труба? Или просто выбит и оставили все как есть? А тот что прямо на выпуске тоже выбит?

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

Добавил видео, кому интересно смотрите тут http://www.civic-club.ru/video/?do=viewdetails&videoid=40

да, вместо катализатора труба (резонатор) стоит. у меня один катализатор, ниразу про два катализатора не слышал.

У тебя на видео после дефы не сразу завелась?

Delorian
08.01.2011, 18:38
matys,
Ага, раза с 3 го завелась, грел 2 с половиной часа, за бортом -30

maxg
08.01.2011, 19:24
matys,
Ага, раза с 3 го завелась, грел 2 с половиной часа, за бортом -30

а если ничем ее не греешь, то она так регулярно у тебя заводится и глохнет?

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------


У меня аналогичная ситуация, только с одним НО у меня этот катализатор выбит.
При морозах ниже -30 стоит прогрев через два часа по 20 минут - и всегда заводится. В прошлом году прогрев стоял через два часа по 15 минут и были моменты когда машина не заводилась.
А когда бывает забуду поставить на прогрев и проходит часа 3 то иду заводить с ключа и завести получается только с нажатием педали газа но и то не с первого раза и при таких заводках всегда выскакивает ошибка 1 лямды, но после прогрева она пропадает.
Недавно пробовал заводить машину с отключенным датчиков КХХ и машина завелась с первого раза, правда надо сказать, что температура была около - 27, простояла машина около 12 часов. Так что делайте выводы.

я не понял, она у тебя с выбитым катализатором может по-нескольку раз заводится и глохнет?

Delorian
08.01.2011, 19:28
maxg,
ну в -30 без подогрева я её не пытаюсь даже заводить.. До -20 -23 запускается нормально

Рома-Рома
09.01.2011, 15:19
Сегодня вроде бы потеплело -23,взял с собой заряженный аккум,схватывает,но не заводится,стрелка оборотов дёргается и всё... Сзади чёрный дым. Снял свечи(Свечам 1 день) были новые,снял все в масле нагаре и бензе. Вот пришёл домой,сейчас прокалю,попробую ещё раз. Если нет,то буду ждать -20 градусов. Сейчас оставил цилиндры без свечей,пусть маленько выдует..

Tuner
09.01.2011, 18:18
Тащи в тёплый бокс отогревай, не мучай машинку, проблема где то глубже.

matys
09.01.2011, 18:42
maxg,
да, потому как дело не в катализаторе!

Delorian
09.01.2011, 19:43
Рома-Рома,
Нужно просушить цилиндры, а то так и будет заливать, а просушить лучше продуть чемнить. Сами по себе могут и не просохнуть за два дня..

Roman780
09.01.2011, 20:42
Будет выше -20 заведет с чистыми свечами на теплом аккуме на ура.

Степан668
12.01.2011, 19:37
[QUOTE=Рома-Рома;3040748]Ребят нужна помощь,машина стояла на прогреве. Каждые 2 часа по 15 минут. последний раз завелась в 5-30,а как встал в 8-20 на брелке машина сама снята с прогрева. Пошёл заводить бесполезно! Только схватит 1000 оборотов и чихает.
Выкрутил свечи мооокрющие,все в масле и бензине. Почстил,посушил опять схватывает и глохнет. Опять выкручиваю свечи они мокрые!
Вот снял аккум и свечи хорошо почистил. Как думаете,что это может быть? Почему всегда заливает?
на улице -33,и машина за 2 часа замёрзла :( она в мороз у меня оч быстро замерзает.

ВО!!! Ваще один в один ситуация! только с тех пор прошло уже 2 недели, на дворе -10, а машина так и не заводится. Уже 2 раза заряжал аккамулятор, вставлял чужой, прикуривал, прокаливал свечи... и никак:(. Что случилось?????????:'(

Tem-s
12.01.2011, 19:50
потому что от прогрева замерз конденсат в катализаторе

Степан668
12.01.2011, 20:11
А почему тогда только у меня? не один же я с автозапуском и мороз то был от силы -30.

Delorian
12.01.2011, 20:17
Степан668,
У тебя постоянно заливает по прежнему? Не у тебя одного, у меня тоже замерзал катализатор, приходилось на мойку в автоград таскаться отогревать.Ребята с форума рекомендовали по реже прогревать, что бы меньше конденсата было.

Степан668
12.01.2011, 20:29
Пока мыли успела или долго ждать пришлось? Похоже мне тоже только на мойку вариант

Delorian
12.01.2011, 22:01
Степан668,
А я не мыл, просто отогревал, 2 часа примерно уходит, при -30 за бортом :)

AZitzer
13.01.2011, 10:33
Ну дак кто нибудь задался вопросом "Как сделать так что бы кат не перемерзал?"

Tem-s
13.01.2011, 10:35
вырезать его)
приколхозить обогрев)
либо завел - грей - едь

Delorian
13.01.2011, 10:42
Ну дак кто нибудь задался вопросом "Как сделать так что бы кат не перемерзал?"

Ты первый такой умный походу...

Roman780
15.01.2011, 14:49
Пока мыли успела или долго ждать пришлось? Похоже мне тоже только на мойку вариант

Да вам вариаторным лямбду 1 скрутить и все, вот вам и выход отработанным газам.

Алксандр
15.01.2011, 15:38
Здрасти всем. Ну вот в очередной раз (неделю назад) не завёл(сутки стояла на автозапуске). Принципиально обращатся в СТО не стал,решил своими силами завести.Дождался потепления (9-10 градусов) и в бой! Зорядил акум,купил новые свечи, всё поставил - и всё безтолку машина вообще заводится отказалась.Сегодня вычетал про замёрзший канденсат в катализаторе-симптомы теже,что и у всех. И так,что делал: вывернул верхнюю лямду,которая перед катом стоит,завёл гдето с 10 оборотов! Поставил под кат плитку, четез минут 30-40 лёд растаил,заглушил машину,ввернул лямду и поехал! В общем нужно выбивать кат и одной проблемой меньше. Только вот не знаю пройдёт ли машина тест на CO?

SanToS
15.01.2011, 15:45
Алксандр,
не пройдёт...
я без ката не прошёл. хотя был очень близок, вложился в 3 параметра из 4х.

Tuner
15.01.2011, 16:13
Может лучше попробовать разобраться в причинах перемерзания ката? Такое у едениц случается.

Delorian
15.01.2011, 16:41
Tuner,
То есть законы физики действуют только на единицы?

Tuner
15.01.2011, 16:49
Delorian,
Видимо ваши законы физики силнее наших. Конденсат конечно есть но не перемерзал ни разу ещё.
Отогревать кат надо и водичку выгонять.
Разобраться нужно откуда столько конденсата?

Delorian
15.01.2011, 16:58
Tuner,
Видимо бензин у нас такой :)

matys
15.01.2011, 17:06
если бензин такой то тогда и в топлевном насосе вода и еще где либо и в морозы машина может вообще не заводится и не только от катализатора.
Мое мнение что не в катализаторе дело т.к. у меня так же не заводилась как с катализатором так и без него а решение проблемы было в дроссельной заслонке.

Алксандр
15.01.2011, 20:18
По видимому всё дело в местоположении ката,а не в бензине.
matys, А про заслонку по подробнее можеш?

matys
16.01.2011, 07:08
По видимому всё дело в местоположении ката,а не в бензине.
matys, А про заслонку по подробнее можеш?

с начало пробовал заводить с отключённым датчиком КХХ. а потом подвернулся момент взять дроссельную заслонку с другого автомобиля по дешевке и поставил вместо своей. Заводится машина без проблем, правда надо сказать что за -30 не было еще, вот может в крещенские морозы будет мороз тогда уже с уверенность скажу.

Владимир063
16.01.2011, 10:51
и в бензине дело и в разнице температур.даже в корпусе воздухана с утра иней.

{FOX}
17.01.2011, 17:55
Ситуация такая, что при -28-29 градусах и ниже, машина заводится и глохнет.

у меня такая же история когда меньше -25 и машина простояла более 6ти часов.

вот чего делаю:
1) 92 бенз на морозы заливаю постоянно,
2) от -10С до -25-30С автозапуск рулит, если не помогает (проморгала запуск), то см.п.4,
3) если ниже -30С фгораж, хоть и идти далеко, там теплее на 10С
4) запасной заряженный предварительно аккум (постоянно заряженный, я родной попонческий таскаю всумке и провода, чтобы не вытаскивать из под капота постоянно, клемму отцепляю "+"), прогрев катализатора феном (живу на 1 этаже) и комплект теплых свечей с собой перед запуском их ввернуть. запуск на половину выжатой педале. с 3-4 раз заводится.

Tuner
17.01.2011, 20:17
Всё таки я ценю свою машинку за то, что она мне таких танцев не устраивает!

{FOX}
17.01.2011, 20:19
она мне таких танцев не устраивает

в омске влажность воздуха при -30 какая в среднем?

AZitzer
17.01.2011, 20:23
{FOX},
Серьезно ты к морозам относишься ;)

Tuner
17.01.2011, 20:27
в омске влажность воздуха при -30 какая в среднем?
Примерно 80%

Delorian
18.01.2011, 14:16
Где взял не помню, но улыбнуло :)
Однажды морозным утром
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ***** надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ******ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? них%я себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з ?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… мля, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его на ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи" ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись..

SanToS
18.01.2011, 15:19
Delorian,
хахахах, субароводы писали? зачотно вообще))

Tuner
18.01.2011, 21:27
Жесть!!! :lol::lol::lol:
Точно субаводы ))

Roman780
19.01.2011, 06:31
Алксандр,
не пройдёт...
я без ката не прошёл. хотя был очень близок, вложился в 3 параметра из 4х.

Интересно, а как ТАЗики карбюраторные проходят?

Delorian
19.01.2011, 08:47
Roman780,
Тазики по другим нормам проходят

SanToS
19.01.2011, 13:26
Roman780,
мы недавно обсуждали это). тазикам разрешено срать в атмосферу в 6 раз больше, чем нам

Delorian
19.01.2011, 16:26
SanToS,
Это так сказать поддержка российского автопрома!! :))))

{FOX}
19.01.2011, 17:57
SanToS,
неплохо, интересно а если в шивиге с катализатора соты убрать, то скока СО2 будет - меньше чем у ТАЗа?

SanToS
19.01.2011, 18:43
{FOX},
я же говорю, я уложился в 3 параметра из 4х, т.е. я и без катализатора в 6 раз экологичнее тазика :)

Carbonad
20.01.2011, 06:57
Я тоже проходил без ката с замерами - по СО где- то близко к 70% -м получилось от порогового значения.

Владимир063
20.01.2011, 12:33
я вообще х.з. как наши даже приоры проходят.

Delorian
23.01.2011, 12:01
ОО, вчера поставил новый личный рекорд, без прогревов и автозапуска запустился в -25. Машина стояла с 18.00 вечера до 11 часов утра :) Правда попытки с 9-ой

{FOX}
23.01.2011, 12:08
я же говорю, я уложился в 3 параметра из 4х, т.е. я и без катализатора в 6 раз экологичнее тазика

т.е. ТО можно пройти. норм. надо сделать.



ОО, вчера поставил новый личный рекорд, без прогревов и автозапуска запустился в -25. Машина стояла с 18.00 вечера до 11 часов утра Правда попытки с 9-ой

в Сибе дубарилово тоже. молодца, надо тоже так попробовать. только аккум зарядить предварительно :)

SanToS
23.01.2011, 14:10
{FOX},
3 из 4х значит, что по 1 я не прошёл, а это фейл. я именно после этого пытался кат от тазика поставить, но вышло не очень :D

namchik
24.01.2011, 10:57
блин... название этой темы звучит прям как реклама цивика :D
Другие в -25 вообще не могут завестись ;)
PS. в Хабаровске пару недель назад было -42..