Просмотр полной версии : Что это? Проблема?
Kostolom
16.10.2007, 08:32
Утро доброе, сивиководы! И вот, выхожу с утра из дома, открываю машинку, сажусь, ключ в зажигание, поворачиваю и оп.... ни одна лампочка не горит, и ессно не заводицо! Я давай думать: аккумулятор, метро и т.д. Включил фары - не горят, думаю аккум (точно метро). Вытаскиваю ключ из зажигания, фары по прежнему не горят, точно аккум. И тут до меня доходит, что машинка то в этом случае так бодро с брелка бы не открылась и не стала бы так весело попискивать сигналкой. Я дверми похлопал, кнопки на брелке понажимал, и сигналка стала орать, норм. Далее ключ в зажигание, всё светится, чек ендж там, поворот ключа и мы заводимся, включаем фары, греемся. Что бы это могло быть? Может чё с замком зажигания? Тогда почему салонные часы и магнитола в ноль сбросились, а может где масса пропадает? Вот не знаю, сижу и думаю... :-[
Проверь монтажный блок под капотом, перетряхни рэле и предохранители, провода от акума к блоку и кузову. Плавающая проблема самое гадкое дело в диагностике. Если не поможет, то ждать окончательной кончины.
Kostolom
16.10.2007, 12:57
Спасиб, гляну
Бигимотик
16.10.2007, 13:02
у меня такая фигня бывает - блок предохранителей открываю и стучу по ним. =) всё нормализуется. по-хорошему мне надо почистить - окислилось. может у тебя тоже самое.
Kostolom
16.10.2007, 14:00
ООО, стучать мы умеем! Вот доберусь до них после работы, и постучу, можут аткроют))))
Бигимотик
16.10.2007, 14:05
давай, отпиши как там и чё. =)
пы.сы. у меня она даже на скорости глохла и тухла. =)
Kostolom
16.10.2007, 14:13
Зафтра отпишу, чего и как там
johnymaster
16.10.2007, 14:58
кстати может сел аккумулятор, а сигнализация работаетпотому как на нее питание небольшое нужно совсем!
у меня такая проблема была на Восьмерке зимой, работал ЦЗ и сигналка, а сама умерла просто ((( был дохлый аккумуль.
Тогда бы лампочки горели и не завелась бы вовсе.
Kostolom
17.10.2007, 08:49
Вот вот! Глянул вчера мельком, там около блока с предохранителями и релюхами два провода идут, и вот на одном из них клемма окислилась.
Да, вопрос не по теме: где находится главное реле?
Главное это какое :-[, за что отвечать должно? Чёт я такого не знаю. На каждую цепь своё.
Kostolom
18.10.2007, 08:34
Млин машина на горячую иногда плохо заводится. Заводится и тут же глохнет (но не всегда), если смотреть другие темы, то там люди говорят про main реле, и то что его пропаявать нада или заменять, вот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.