Вход

Просмотр полной версии : Странная проблема с электрикой + светодиоды..



Recanati
19.10.2010, 22:55
Купил себе светодиодные лампочки состоящие из нескольких 10-в лампочек, они должны идти взаместо задних лампочек для стоп сигналов, на светодиодной лампочке есть 4 контакта, 2 - и 2 +, два минуса соеденины между собой, а один + идет на нормальный свет, а второй + идет к тем же диодам, только через менее омнистые резисторы, и контактирует с педалью тормоза...

Когда дома проверяю, все работает на ура, что оба минуса соеденины, что оба плюса, что каждый по отдельности, все работает.

Когда подключаю к машине, работает только нормальное состояние, когда жму на тормоз, некакого эффекта.
С контактами все нормально, с обычными лампочками тоже..
Не пойму в чем дело... :wall

SanToS
19.10.2010, 22:58
а дело мб в самих диодах.
вот за что ненавижу диоды, так это за то, что надо угадывать с сопротивлениями. а если сопротивление слишком маленькое есть шанс спалить к чертям очень много всего :) тут есть люди, которые спалили себе приборку, когда поставили диоды без резисторов.

Recanati
19.10.2010, 23:15
SanToS

Тут не может быть дело в самих диодах, я же их проверил, эти диоды сделаны профи, а не собраны на коленках у любителей.

А что угадывать с сопротивлением ? спроси меня, я тебе точно скажу какое сопротивление на какой диод поставить...

Я себе в приборку спаял белые диоды по пол ватта каждый, без сопротевления, по 4 паралельно, и все работает на ура.


http://img177.imageshack.us/img177/2396/19102010514.jpg

Irriius
20.10.2010, 00:11
Recanati,
Я правильно понял что при нажатии на тормоз второй плюс должен замкнуть цепь через меньшие резюки, за счет чего яркость диодов должна возрасти?
Если так тогда второй плюс в этот мент должен отключится. А я так понимаю он остается включенным. Может стоит его отключать в момент нажатия педали тормоза?
Опять же если там две разные цепи диодов не связанных между собой, тогда подвох скорее в электрике авто.

Recanati
20.10.2010, 03:50
Ага, все правильно, кроме "отключать в момент нажатия педали тормоза" что отключать ? чем отключать ?!
Без разницы если оба плюса "включены" одновременно или поочередно, диоды горят по любому (это при тестирование дома)...

А цепь в диодах очень проста, оба минуса, объединяются внутри в один, а к каждому из плюсов припаян разный резистор (все это в черном колпачке), а к схеме диодов в итоге идут 2 провода, + и -

Так что или дело с контактами в машине (хотя я их проверил и все ок) или точно что то не то с проводкой...

Irriius
20.10.2010, 09:16
Recanati,
А цепь исправна в машине, что происходит при нажатии на тормоз? Появляется вообще напряжение на контактах к лампочке.
Я предлагал отключить питание с цепи там где большее сопротивление. Оставить только то что должно идти к тормозу.
Там полярность случаем не меняется в момент нажатия педали?

reader
20.10.2010, 09:28
нельзя отключить одну из нитей.
На седане одна из нитей - габариты, вторая - тормоз. убирая нить с большим сопротивлением - исчезнут габариты.

Irriius
20.10.2010, 09:47
reader, Я не про нити говорил а про питание светодиодов. Ведь все равно они одни и теже, там нет разделения. На лампочке понятно все, там нельзя отключать. А вот на диодах в момент торможения можно попробовать отключать, все равно тормоз ярче габаритов, а в момент отпускания обратно включать. Ну это как вариант, для эксперимента.

reader
20.10.2010, 09:53
Для реализации этой схемы придется нормальнозакрытую релюху подцеплять на фишку заднего фонаря. не каждый будет этим заморачиваться :)

Irriius
20.10.2010, 10:01
reader,
Ну тогда лампочки ставить и не парится;)

PRODIGY
20.10.2010, 12:41
может тут подвох как и с головным светом?
размыкается минус? а плюс постоянно подается?
получается что диоды горят постоянно на максимум, и минус подкибывается при нажатии тормоза, а толку от него ...

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

Recanati, посади кого нить за руль и проверь тестером проводку заднюю как она работает ... только выдерни лампочку из другой фары ... они по идее в одной цепи должны быть

Recanati
22.10.2010, 18:54
Я разобрался в сути проблемы, дело такое...

Все работает отлично, пока контакт + стоп сигнала не контактирует с диодами (и тормоз не нажат). Тоесть если все 4 контакта (2 Х + и 2 Х -) контактируют, нифига не горит... пока не нажмеш на тормоз, в даном случае, диоды загюрятся на полную мощьностью (стоп сигнал), если же я изолюрую контакт + стоп сигнала, то диоды горят нормально (слабый свет).

Проще говоря, весь косяк в контакте + стоп сигнала, пока на него не подается напряжение...

Так и должно быть ? Или это глюк в электрике машины ?

Irriius
23.10.2010, 18:14
Хоть бери и свои разбирай проверять:)
Как будто коротышь получается на диодах.
Могу предложить сделать на релюшках, но тогда придется повозится.
Стоит оно того что бы так заморачиваться;)?

PRODIGY,
Ты у себя задними фонарями еще не занимался?
Я до своих не скоро доберусь, и доберусь ли вообще уже не знаю...

PRODIGY
23.10.2010, 19:18
Irriius, да хз ... было бы время ...
мне если честно их жалко разбирать ...
вообще идея такая, что бы спаять платку диодов треугольную для верхней лампы и прямоугольную для нижней ...
нижнюю сделать для габаритов двумя полосками (между ними что б разделено было), а при тормозе что б всё в 2 раза ярче горели и полное заполнение красными диодами ...

но для всего этого нужно снимать стекло задней фары, что очень не хочется делать ...

изначально хотел залепить диодами полоску катафота ... потом уже мысли и идеи поперли)

можно еще заменить стекло фары орг стеклом ... будет празрачна)))
ну и подтанировать то всё дело и вовнутрь диоды ...

хехх))

Irriius
25.10.2010, 12:42
PRODIGY,
Ну это считай фару изготовить на заказ:)
У меня одна воляется левая разбитая, там стекло отклеивать не надо:) найти вторую такую же правую и можно заниматься колхозом.

PRODIGY
25.10.2010, 14:05
Irriius, да это такой супер колхоз получится)) всему колхозу колхоз))
на наши кузова почему то ни какой альтернативной оптики нет((

единственное это закатать фару и поставить диодные лампочки ... и фсё((

поэтому и приходится выворобышковаться))