Просмотр полной версии : Странная проблема с электрикой + светодиоды..
Recanati
19.10.2010, 22:55
Купил себе светодиодные лампочки состоящие из нескольких 10-в лампочек, они должны идти взаместо задних лампочек для стоп сигналов, на светодиодной лампочке есть 4 контакта, 2 - и 2 +, два минуса соеденины между собой, а один + идет на нормальный свет, а второй + идет к тем же диодам, только через менее омнистые резисторы, и контактирует с педалью тормоза...
Когда дома проверяю, все работает на ура, что оба минуса соеденины, что оба плюса, что каждый по отдельности, все работает.
Когда подключаю к машине, работает только нормальное состояние, когда жму на тормоз, некакого эффекта.
С контактами все нормально, с обычными лампочками тоже..
Не пойму в чем дело... :wall
а дело мб в самих диодах.
вот за что ненавижу диоды, так это за то, что надо угадывать с сопротивлениями. а если сопротивление слишком маленькое есть шанс спалить к чертям очень много всего :) тут есть люди, которые спалили себе приборку, когда поставили диоды без резисторов.
Recanati
19.10.2010, 23:15
SanToS
Тут не может быть дело в самих диодах, я же их проверил, эти диоды сделаны профи, а не собраны на коленках у любителей.
А что угадывать с сопротивлением ? спроси меня, я тебе точно скажу какое сопротивление на какой диод поставить...
Я себе в приборку спаял белые диоды по пол ватта каждый, без сопротевления, по 4 паралельно, и все работает на ура.
http://img177.imageshack.us/img177/2396/19102010514.jpg
Recanati,
Я правильно понял что при нажатии на тормоз второй плюс должен замкнуть цепь через меньшие резюки, за счет чего яркость диодов должна возрасти?
Если так тогда второй плюс в этот мент должен отключится. А я так понимаю он остается включенным. Может стоит его отключать в момент нажатия педали тормоза?
Опять же если там две разные цепи диодов не связанных между собой, тогда подвох скорее в электрике авто.
Recanati
20.10.2010, 03:50
Ага, все правильно, кроме "отключать в момент нажатия педали тормоза" что отключать ? чем отключать ?!
Без разницы если оба плюса "включены" одновременно или поочередно, диоды горят по любому (это при тестирование дома)...
А цепь в диодах очень проста, оба минуса, объединяются внутри в один, а к каждому из плюсов припаян разный резистор (все это в черном колпачке), а к схеме диодов в итоге идут 2 провода, + и -
Так что или дело с контактами в машине (хотя я их проверил и все ок) или точно что то не то с проводкой...
Recanati,
А цепь исправна в машине, что происходит при нажатии на тормоз? Появляется вообще напряжение на контактах к лампочке.
Я предлагал отключить питание с цепи там где большее сопротивление. Оставить только то что должно идти к тормозу.
Там полярность случаем не меняется в момент нажатия педали?
нельзя отключить одну из нитей.
На седане одна из нитей - габариты, вторая - тормоз. убирая нить с большим сопротивлением - исчезнут габариты.
reader, Я не про нити говорил а про питание светодиодов. Ведь все равно они одни и теже, там нет разделения. На лампочке понятно все, там нельзя отключать. А вот на диодах в момент торможения можно попробовать отключать, все равно тормоз ярче габаритов, а в момент отпускания обратно включать. Ну это как вариант, для эксперимента.
Для реализации этой схемы придется нормальнозакрытую релюху подцеплять на фишку заднего фонаря. не каждый будет этим заморачиваться :)
reader,
Ну тогда лампочки ставить и не парится;)
может тут подвох как и с головным светом?
размыкается минус? а плюс постоянно подается?
получается что диоды горят постоянно на максимум, и минус подкибывается при нажатии тормоза, а толку от него ...
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Recanati, посади кого нить за руль и проверь тестером проводку заднюю как она работает ... только выдерни лампочку из другой фары ... они по идее в одной цепи должны быть
Recanati
22.10.2010, 18:54
Я разобрался в сути проблемы, дело такое...
Все работает отлично, пока контакт + стоп сигнала не контактирует с диодами (и тормоз не нажат). Тоесть если все 4 контакта (2 Х + и 2 Х -) контактируют, нифига не горит... пока не нажмеш на тормоз, в даном случае, диоды загюрятся на полную мощьностью (стоп сигнал), если же я изолюрую контакт + стоп сигнала, то диоды горят нормально (слабый свет).
Проще говоря, весь косяк в контакте + стоп сигнала, пока на него не подается напряжение...
Так и должно быть ? Или это глюк в электрике машины ?
Хоть бери и свои разбирай проверять:)
Как будто коротышь получается на диодах.
Могу предложить сделать на релюшках, но тогда придется повозится.
Стоит оно того что бы так заморачиваться;)?
PRODIGY,
Ты у себя задними фонарями еще не занимался?
Я до своих не скоро доберусь, и доберусь ли вообще уже не знаю...
Irriius, да хз ... было бы время ...
мне если честно их жалко разбирать ...
вообще идея такая, что бы спаять платку диодов треугольную для верхней лампы и прямоугольную для нижней ...
нижнюю сделать для габаритов двумя полосками (между ними что б разделено было), а при тормозе что б всё в 2 раза ярче горели и полное заполнение красными диодами ...
но для всего этого нужно снимать стекло задней фары, что очень не хочется делать ...
изначально хотел залепить диодами полоску катафота ... потом уже мысли и идеи поперли)
можно еще заменить стекло фары орг стеклом ... будет празрачна)))
ну и подтанировать то всё дело и вовнутрь диоды ...
хехх))
PRODIGY,
Ну это считай фару изготовить на заказ:)
У меня одна воляется левая разбитая, там стекло отклеивать не надо:) найти вторую такую же правую и можно заниматься колхозом.
Irriius, да это такой супер колхоз получится)) всему колхозу колхоз))
на наши кузова почему то ни какой альтернативной оптики нет((
единственное это закатать фару и поставить диодные лампочки ... и фсё((
поэтому и приходится выворобышковаться))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.