Просмотр полной версии : скрипят передние колодки
Ovechkin
20.10.2010, 15:15
Народ, знаю, поискал у людей тоже колодки скрипят, но панацеи нет.
Поставил не оригинал - перед Lucas TRW.
Поначалу потихому скрипели, сейчас жесть, скрипят как на уазике.
Че делать?
в сервисе говорят, что типа олодки такие ничего сделать не можем.
Пластины которые шли с оригинальными колодками не ставил, состяние у них не очень и смыла что то не понял в них.
паста есть какая то...поиск тебе в помощь.
Mirrors Edge
20.10.2010, 20:33
Опускаем колодки в ведро с маслом и ставим на место!
Зы, Ovechkin я пошутил, не делай так)))
Скрипят то при торможении, или постоянно?
Дорофей тоже отзывался о Лукасах (TRW) что заскрипели спустя время.
Я ставил Morse, пластинки шли в комплекте (родные от хонды не подошли). Прежде чем ставить колодки в суппорт смазал\попшикал спец пшикалкой на пластины (был опыт с 9кой... до сих пор не скрипят). Месяца 2 откатался и продал машину с нескрипучими колодками.
Ovechkin
21.10.2010, 07:40
Дорофей тоже отзывался о Лукасах (TRW) что заскрипели спустя время.
Я ставил Morse, пластинки шли в комплекте (родные от хонды не подошли). Прежде чем ставить колодки в суппорт смазал\попшикал спец пшикалкой на пластины (был опыт с 9кой... до сих пор не скрипят). Месяца 2 откатался и продал машину с нескрипучими колодками.
круто, осталось узнать что за пшикалка и куда пшикать, на направляющие суппорта или куда еще?
можно ли это сделать сейчас, когда уже стоят колодки или же снимать придеться?
круто, осталось узнать что за пшикалка и куда пшикать, на направляющие суппорта или куда еще?
можно ли это сделать сейчас, когда уже стоят колодки или же снимать придеться?
как низ-ся не помню. в магазине спроси "антискриповая смазка тормозного суппорта" - как то так.... А снимаь колодки придётся ;) Я мазал только пластины что на колодку одеваются, но жклательно ещё и направляющие ради профилактики (не от скрипа).
Ovechkin
21.10.2010, 08:08
а если вообще пластины я не ставил? только суппорта помазать?
Фил, если ты смотришь, к тебе заехать можно? скока стоить будет?
на 9ке никаких пластин не ставил
Gentleman
24.01.2011, 12:26
Astral,
Не подскажешь, где Morse брал? Тоже нужны передние колодки, скрипят, собаки...
Gentleman,
поставь Nissinbo P/N перед PF-8465, PF-8445; зад PF-8397
встают идеально, у меня не скрипели, да и тут у всех тоже только положительнные отзывы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646
брал в экзисте давным-давно...
мне Костян тоже ставил как у него колодки, пол года езжу и ни чего не скрипит, да и тормозят лучше чем родные были..
Брали в emex.ru. В СМР их дилер СлавАвто. в ТЛТ хз.
MORSE по цене 1156р. Ждать 3 суток.
http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?DetailNum=ELT787
Сегодня кстати взяли там передние колодки на Меган. Были в наличии даже.
Брали в emex.ru. В СМР их дилер СлавАвто. в ТЛТ хз.
MORSE по цене 1156р. Ждать 3 суток.
http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?DetailNum=ELT787
Сегодня кстати взяли там передние колодки на Меган. Были в наличии даже.
Я через СлавАвто брал расходники. В ТЛТ привозят курьеры без проблем, договорился куда они подъедут, раплатился, забрал и все. Меня все устроило. 2 раза привозили мой заказ в ТЛТ и всегда без косяков.
Gentleman
25.01.2011, 16:27
Да вот судя по отзывам как раз и сделал вывод, что по Morse меньше нареканий, чем по тем же Нисшинбо.
Спасибо большое за наводку, буду пробовать!
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------
кстати, в теме про колодки читал, что появились Morse 959. Кость, что думаешь? Был опыт с ними?
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
Посмотрел по прайсу с сайта slavauto.ru цены.... Нишинбо (нисшинбо) стоит 2071 рупий, а Морзе нет совсем...
У нас в ТЛТ на Дзержинке в Росско-Т Нисшинбо стоит ок. 1,5 т.р. Так что может и не стоит далеко ходить... Вот только Морзе там нет
Посмотрел по прайсу с сайта slavauto.ru цены.... Нишинбо (нисшинбо) стоит 2071 рупий, а Морзе нет совсем...
У нас в ТЛТ на Дзержинке в Росско-Т Нисшинбо стоит ок. 1,5 т.р. Так что может и не стоит далеко ходить... Вот только Морзе там нет
во всяком случае и Nisshinbo, и Morse относительно стоковых намного лучше себя ведут.
У меня после замены тормозить хоть стали, а стоковые вообще как вата.
морзе и нишимбо довольно - судя по отзывам то что надо! про 959 ессноя ничего не знаю, рассказал что сам юзал.
Gentleman
25.01.2011, 22:31
dvp,
Astral,
Спасибо, парни! :) на днях буду покупать, ибо скрип штатных уже забодал... А нисшинбо не приходится подрезать, кстати? (где-то вспец.теме что-то такое читал на нашем форуме, если не путаю)
Gentleman,
если брать PN-8465 в оранжевой упаковке, то не придется подрезать ничего. А вот PN-8445 народ немного колхозит.
+ раз будешь менять советую купить очиститель тормозов и механизмов
+ на направляющие нанести медную термосмазку для суппортов, а перед этим хорошенько все там прочистить
(пластинки со старых колодок ставятся на новые, т.е. дополнительных не надо)
Gentleman
25.01.2011, 23:51
dvp,
Спасибо! ;)
а чем прочищать суппорта и окружающее пространство? и какую медную смазку лучше использовать? Первый раз собираюсь сам менять колодки, до этого не приходилось :)
Gentleman,
очиститель я использовал такой http://www.al999.ru/catalog/goods/31915
смазка медная хорошая продается только большими (грамм по 200) банками, а тебе надо всегото чуть-чуть. можно взять такую LIQUI MOLY Anti- Quietsch-Paste, 7656 (только не ошибись с кодом) :)
Gentleman
26.01.2011, 10:35
dvp,
Спасибо еще раз! Буду заниматься экипировкой ;)
премоляр
29.01.2011, 13:52
Отпишись, как сделаешь все...
Что то тоже заскрипели передние...может влага попала или лед?
П.С. В Цивике есть датчик износа колодок???
Ondruwka
31.01.2011, 14:34
премоляр,
нету. я менял почти стёртые в говно колодки,ничего мне об этом не сигнализировало.
ну как же нету.... есть! ;)
сбоку колодки железная скоба. Как остаётся примерно 2-3мм феродо - скоба тупо царапает тормозной диск и жутко скрипит. Самый лучший сигнализатор со времён прошлого века ;)
Ondruwka
31.01.2011, 16:19
;)
Кость,я явно имел в виду ЕлЕктронику!
:):):)
Gentleman
19.02.2011, 21:11
Привезли мне вот такие передние колодки типа Morse.
На самой коробке не единого упоминания слова Morse, зато есть Friction Master, Made in Mexico и Ceramic
Из чего можно сделать выводы, что колодки из серии Элит керамические (или с добавлением керамики), сделаны в Мексике, а FrictionMaster - это типа мексиканского подразделения Morse? В ферродо имеются вкрапления красного медного цвета.
Интересно, все вышеописанные нюансы - это хорошо, или не очень :huh
Ну слово элит на противоскрипных пластинах вообще дорогова стоят)))))))
Gentleman,
Morse - американская корпорация, у них в США и Мексике и вроде Канаде находятся производства...
Elite - не полностью керамические, а на основе :)
http://www.morse-russia.ru/content/seriya-elite
Поздравляю с приобретением ;)
Gentleman
19.02.2011, 22:35
Ну слово элит на противоскрипных пластинах вообще дорогова стоят)))))))
Да вообще пипец :) Правда, дешевле, чем Нисшинбо ;)
Gentleman,
Morse - американская корпорация, у них в США и Мексике и вроде Канаде находятся производства...
Elite - не полностью керамические, а на основе :)
http://www.morse-russia.ru/content/seriya-elite
Поздравляю с приобретением ;)
Спасибо большое! ;D Буду надеяться, что мексиканцы делают не хуже пендосовцев :)
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
dvp,
Кстати, посмотрел по приведенной тобою ссылке цены - в Existe получается дешевле (мои ELT787 вышли с доставкой 1468р., а там они без доставки стоят 1398р.)
З.Ы. Не реклама нифига Экзисту, просто для информации соклубникам :)
в эмексе они еще дешевле :)
а по той ссылке там просто левая конторка по продаже колодок, единственное они сделали русский перевод сайта официального, так что все относительно ;)
Gentleman, Ставил 1:1 точно такие же. Стас тоже. Оба щщасливы.
Gentleman
10.03.2011, 10:44
Все никак не поменяю :( езжу и скриплю штатными :-\
Вот думаю, потеплее станет - буду сам менять. Интересно попробовать, ни разу этого не делал самостоятельно еще... Инструкцию толковую только найти бы, чтобы мелких косяков не натворить, которые могут привести к крупным неприятностям :)
эт тебе тогда к Костяну, он в этом профи.
Все никак не поменяю :( езжу и скриплю штатными :-\
Вот думаю, потеплее станет - буду сам менять. Интересно попробовать, ни разу этого не делал самостоятельно еще... Инструкцию толковую только найти бы, чтобы мелких косяков не натворить, которые могут привести к крупным неприятностям :)
главное тормоза прокачать не забудь,а то первый поворот твой....
Gentleman
10.03.2011, 15:43
главное тормоза прокачать не забудь,а то первый поворот твой....
тьфу, тьфу :) а разве это не после замены тормозухи нужно делать?
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
stenson, Да, спасибо, буду его пытать, видимо, ближе к процессу :)
Ден, прокачивать ни чего не нужно, просто когда поставил, перед тем как ехать нужно нажать на педаль тормоза пару раз и всё......
ну блин я это и имел ввиду))))))))))))
если делать надумаешь сам- ничего тут сложного. Самое главное купи струбцину,
чтобы поршень обратно в цилиндр зажать! без струбцины будет секис ;) ну а вообще если что вэлком ту зэ астрал гараж сэрвис ;)
Gentleman
13.03.2011, 21:11
если делать надумаешь сам- ничего тут сложного. Самое главное купи струбцину,
чтобы поршень обратно в цилиндр зажать! без струбцины будет секис ;) ну а вообще если что вэлком ту зэ астрал гараж сэрвис ;)
Сенкью вэри мач ;) :)
Glampartyzan
14.03.2011, 01:27
берешь газовый ключ и делов))))))))) и на 10ке им и циваке -пол минуты делов, тем более если тачке 1-2 года можно и ручками попробывать, ток открой бочок и смори шоб черезкрай не поперла тормозуха;)
можно и газовым, это уже кому как удобно и что под рукой будет.
с задними колодками оказалось ещё проще - надо болт закрутить - поршень уйдёт в цилиндр.
Gentleman
09.04.2011, 22:05
Все, завтра буду менять колодки... Уже и задние прикупил, тоже Морзе NX537, как раз с них и начну. Купил очиститель тормозных механизмов HiGear (другого не было в магазине) и смазку графитовую (забыл, что медную надо - завтра посмотрю где-нибудь).
Правильно я понял, что штатные пластины можно не использовать, достаточно тех, что идут в комплекте с Морзовскими колодками?
З.Ы. На заднем правом колесе уже пластинка ограничительная заскрипела (надеюсь, что не подшипник)...
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
с задними колодками оказалось ещё проще - надо болт закрутить - поршень уйдёт в цилиндр. Болт - это тот, который стягивает суппорты?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
поменял задние. Передние менять не стал, оставил родные - посмотрел, износ составляет примерно 60%, решил поездить пока.
Смазку так и не нашел, зачистил направляющие по мере возможности, проверил пыльники и движение поршней, и поставил колодки без смазки...
при таком износе, будут сильно перегреваться и почти не тормозить, если от тормаживаться с большой скорости...(касается только родных колодок)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Gentleman
16.04.2011, 15:34
при таком износе, будут сильно перегреваться и почти не тормозить, если от тормаживаться с большой скорости...(касается только родных колодок)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Езжу сейчас плавно и неторопливо :) но колодки все равно поменяю, конечно, в ближайшее время...
Gentleman
05.06.2011, 10:27
Вчера поменял передние колодки (как уже писал ранее - на Morse ELT787). Оказалось, при правильном подходе менять их даже проще, чем задние. Дополнительные противоскрипные пластинки с внутренних
колодок, которые стояли на оригиналах, ставить не стал,так как с ними суппорты не закрывались. Посмотрим, как будут себя вести без них...
З.Ы. Тольяттинцев с прошедшим днем города!
Gentleman
29.06.2011, 23:20
Начали противно свистеть на малых оборотах при плавном торможении мои Морзы... мда, пройдено меньше 1 т.км. (на передних)....
смазывать надо было место контакта суппорта и колодки. не удивлён. нефик на морзе грешить.
А вот свист(не скрип) колодок при торможении вылечить можно?
Пока были старые тормоза, все было пучком.
Сменил колодки, тормоза засвистели.
Сервисмены сказали, что требуется сменить сами диски(были ступеньки выработки)
Сменил сами диски.. тормоза передние как свистели, так и свистят.
Так было когда на жигулях еще ездил.. слишком жесткие колодки(много железа) ставил.. а тут вроде все оригинальное.. чем лечить?
Gentleman
30.06.2011, 21:04
смазывать надо было место контакта суппорта и колодки. не удивлён. нефик на морзе грешить.
Енто где именно?
Кость, ты считал, сколько дождей было уже? Какая, нахрен, смазка, осталась бы целой при такой погоде? Да и в сухую-то от пыли смазка на открытых частях трущихся поверхностей превращается просто в абразивное жиросодержащее месиво, а потом просто засыхает и в лучшем случае отваливается, в худшем (как у меня было) становится присохшим комком грязи, который счистить с направляющей было довольно непросто...
Возможно, что свистит у меня из-за того, что убрал вторые блестючие пластинки, но с ними колодки просто не влазили на место :(
З.Ы. Щас вообще кощунственную вещь напишу ;D
У меня на Морзах тормоза тормозят гораздо тормознее (хуже, в смысле), чем тормоза тормозили на родных тормозилках (колодках, в смысле) :o Полагаю, что первоначальный "ух, вот ни.уя себе колодки, не то что это родное г.вно" связано чаще с тем, что пересаживаешься с истертых практически в хлам колодок на новенькие, абсолютно работоспособные по сравнению с "родными" обглодышами, колодки.
Мое это мнение не претендует на объективную истину, ибо не менял пока тормозную жидкость. Как поменяю, отпишусь дополнительно.
Но пока вот такой момент наблюдаю...
Gentleman,
смазывать направляющие обязательно. если не смазать, можно попасть на "замечательное" подклинивание колодки. насчет морзе, хз...
видимо у меня была не правильная машина и ничего не свистело ;) И тормозилось намного лучше чем на родных, замечу, что родные передние я стёр меньше чем на половину и подарил их АртёмуГ (помните такого? куда он пропал?).
А чтобы было понятно - смазывал я саму пластину накладную там где она с суппортом живёт. Смазать направляющие, как написал Дима - очень полезная процедура!
Gentleman
05.07.2011, 21:49
Костя, у меня родные не свистели вообще, пока не осталось на них 3 мм рабочей поверхности (я ездил и балдел). Сейчаспоявление небольшого свиста, как уже написал, видимо связано с отсутствием дополнительных пластин, которые у меня просто не влезли.
Насчет "мазать направляющие" - абсолютно согласен, что смазка там очень нужна. Вот только почему-то, как я опять же написал, у меня на них к моменту замены вместо смазки были засохшие комки грязи, которые я еле отодрал от поверхности направляющих. И прежде чем менять колодки, штудировал различные форумы и темы здесь. Сторонников "мазать" или "не мазать" получилось примерно поровну.
З.Ы. Костя, Дима, проверьте свои направляющие, плиз, есть на них смазка сейчас или нет? И какой пробег после замены колодок? А то и у себя смажу, мне теперь недолго ;)
Gentleman,
извини, на новом рафе колодки еще долго не потребуется менять :)
сорри, мне тоже в относительно новый ховер не хочется лезть в супорт :)
Gentleman
07.07.2011, 09:42
Расход бенза упал с 8,6 до 8,3 л/100км в среднем за последние 300 км. Получается, нормально отходят от дисков колодки без смазки?
Расход бенза упал с 8,6 до 8,3 л/100км в среднем за последние 300 км. Получается, нормально отходят от дисков колодки без смазки?
расход и колодки не связаны между собой...
а вот количество омывайки в бачке с расходом связано (омывайки меньше >>> масса авто меньше >>> расход бензина меньше), еще с утра температура воздуха ниже соответственно плотность кислорода выше, поэтому если ездить по утрам, то смесь не будет богатить и соответственно расход будет ниже при прочих равных.
тут можно много привести много факторов такого большого снижения расхода топлива (с 8,6 до 8,3 л/100 км), но исключать конечно колодки не стоит, потому что нужно проводить аэродинамические замеры с новыми и старыми колодками, которые скажут все точно....
для кардинального снижения расхода на трассе боковые зеркала нужно складывать и заклеивать пленкой спереди все швы и решетку радиатора, правда это противоречит ПДД :) + выключить кондишн, закрыть все окна, выключить фары и печку, выкинуть задний диван с запаской и поставить легкие колеса с хорошей резиной, про бензин - только 95 и выше. правда это скорее в тему про расход бензина ....
исключать конечно колодки не стоит, потому что нужно проводить аэродинамические замеры с новыми и старыми колодками, которые скажут все точно....
Он имел в виду, что из-за не смазанных супортов диск отходит нормально и колодка не трет тормозной диск(притормаживает). Но вообще вы чёт не туда со скрипом "залезли", скрипит не суппорт, а колодка о площадку, есть специальные пластины, на родных колодках включительно, так вот надо смазывать поверхность этих пластин специальной муйнёй!!!
Dorofey,
Лех, это был стеб про расход и колодки :) скрипит да как ты написал, а мы обсуждали почему надо смазывать направляющие и т.д. :)
Gentleman
07.07.2011, 12:16
dvp,
Ты забыл про спойлер.
Dorofey,
Все правильно, при постоянном преодолении сопротивления прижатых тормозных колодок расход будет выше, в том числе и из-за сокращения дальности выбега. Ну да Диман понял, о чем речь, конечно же.
dvp, Dorofey,
Вы правы, тема не про расход. Но, как правильно заметил Дмитрий в последнем посте, речь зашла про смазку направляющих - мой пост про снижение расхода был простым аргументом за то, что несмазанные направляющие не мешают колодкам отходить, иначе расход топлива увеличился бы, а не наоборот.
поменял задние колодки тут недавно сам, теперь я знаю, о чем меня предостерегал Костян, когда говорил, что там самое главное это иметь "болт":D;D;)
Scorpion+zmei
12.07.2011, 17:40
поменял задние колодки тут недавно сам, теперь я знаю, о чем меня предостерегал Костян, когда говорил, что там самое главное это иметь "болт":D;D;)
В чем секрет раскажи..?:)
Избавился от свиста тормозов.
оказывается колодки на заводе чемто обмазывают с боков, типа краски..
она мохрится при торможении и свистит.
все колодки снял, прошелся болгаркой по круг и поставил обратно, уже 2ую неделю ни разу не пискнули тормоза.
Избавился от свиста тормозов.
оказывается колодки на заводе чемто обмазывают с боков, типа краски..
она мохрится при торможении и свистит.
все колодки снял, прошелся болгаркой по круг и поставил обратно, уже 2ую неделю ни разу не пискнули тормоза.
вот это да ;)
Scorpion+zmei
13.07.2011, 14:30
Избавился от свиста тормозов.
оказывается колодки на заводе чемто обмазывают с боков, типа краски..
она мохрится при торможении и свистит.
все колодки снял, прошелся болгаркой по круг и поставил обратно, уже 2ую неделю ни разу не пискнули тормоза.
Молодец! Как пришел к такому решению?
Молодец! Как пришел к такому решению?
в инете гдето байку увидел про бахрому по краям.
снял колодки и сам увидел что так и есть, по 0.5мм полупластиковая бахрома по краям всех колодок. снял под 0 все покрытие. Заодно промазал все площадки и направляющие графитом чтоб не скрипели.
в итоге тишина идеальная при торможении.
осталось только найти металлические пластины в направляющие колодок, а то на кочках гуляют и гремят.. старые пластины износились сильно и графитовая смазка усугубила гремление :(
В чем секрет раскажи..?:)
"болт" это легко сказано, нужна струпцина чтоб тормозной цилиндр поставить в исходное положение т.е. вдавить его обратно(мучался минут сорок:(), но когда начал менять с другой стороны колодки, до меня дошло зачем на тормозном цилиндре есть прорези крест на крест, его нажимаешь и в этоже время поворачиваешь по часовой стрелке балонником(тазовским) как отверткой, и он входит обратно как по маслу;);) ...о как... и "болт" не нужен;D
Scorpion+zmei
14.07.2011, 09:05
Пригодиться, скоро менять! СПС :)
stenson, ну что же ты до меня не доехал? жадл ведь :)
А насчёт болгарки и махрушку вообще полная жесть ;) ладно хоть пилой циркулярной не посоветовали.....И где вы только такие советы вычитываете :)
Кость мне нужно было срочно в деревню ехать, а писк этот от ограничителей достал ужо, вот и решился я сам на этот шаг:)
ну я рад, что у тебя всё получилось! Моя школа! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.