Просмотр полной версии : Болячки 5d
Всем привет!
Решил, что покупаю 5d, и активно начал "курить" форум... ;D
Много всего прочел, но вот самого интересного не увидел.
Какие типовые болячки выявились? Куда в первую очередь обратить внимание? О чем напомнить ОД при диагностике?
Уверен, что эта тема будет интересна многим людям, которые рассматривают возможность приобретения данного автомобиля.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы.
ZiGFRIT,
Не в Обиду,Лёх,но таких тем полно!Кратко отвечу,основыне беды:
1.Амморты
2.Опорники
3.Мягкое ЛКП,соответственновсякие сколы и т.д.,лучше каку-нибудь защитную полировочку нанести ;)
Машина новая или б/у?Какая коробка?
К основным бедам можно добавить кач-во сборки.. на троечку.
Хм,ну не знаю,хорошая сборка,меня всё устраивает :)
эрик, да я тоже не вижу косяков в сборке
А я у нескольких своих знакомых видел, у себя тоже. Получил машину с щелями толщиной в палец (передний бампер) Багажник закрывался отвратительно, при этом с одной стороны прилегал к кузову, с другой существенно от него отходил. До этого у меня было несколько разных авто, ничего подобного не было. У меня мнение о хонде изменилось не в лучшую сторону. Тем не менее Аккорд тупес в этом плане нареканий не вызывал, только жаль что полтора месяца назад он претерпел аварию , в итоге тотал, восстанове не подлежит.
Всем спасибо за ответы!
Hooba, прочел много тем, но ничего серьезного и при этом хоть как-то толково расписанного, не нашел. Кругом один флуд! =)
Работая в страховании, я знаю, что машина на 201-ом километре теряет 20% от своей цены =) Поэтому смотрю машины 2008 года, с автоматом. Ручка уже надоела...
ZiGFRIT,
Ну ты же знаешь что там не автомат,а робот?
эрик,
х.з. вроде нормально собрана.
Goodevgen
20.10.2010, 23:58
для меня главный косяк это ненадежная электрорейка,постукивала с момента покупки до момента продажи, смирился, но все таки хочется ощущать плотность и упругость ходовой, сивка такого ощущения не дает.
я бы из этого вопроса составил открытое письмо к Таканобу Ито(рук-ль Хонды).
1. продавая лицензию на сбор-проверяйте кач-во, у меня много мелких нареканий.
2. шумоизоляцию с такой подвеской можно было бы и получше.
3. пластик на панели у моей 2-ой Хонды (1.4i, 1997г-5дверки) получше был,
можно было и тут расщедриться.
4. аэродинамику не совсем расчитали (задние окна в движении открыл- уши как в самолёте закладывает).
5. если идет хоть и мелкий дождик, окно не откроешь, капает прямо на дверную панель(ручку).
6. звук у такой космической модели совсем уж земной, не по-японски скромный.
(фиаты и ситроены переплёвывают на добрую голову),
7. навороченную панель с приборами было бы не плохо сделать матовой,
отражения бы не так мешали.
8. ткань на потолке слишком нежная.
это я к тому, что уверен - следующая моя машина (4-я посчету) будет тоже Хонда.
Ув. Таконубу - разберитесь.
A плюсы, которые конечно же есть (иначе бы я не купил именно это авто)
я не перечисляю чисто из экономических соображений времени и места в сервере сайта.
эрик,
х.з. вроде нормально собрана.
вот именно что вроде
ну я описанных тобой проблем у себя не видел.
сборку считаю нормальной...
проблемы по нисходящей:
1.рулевая рейка
2.амортизаторы
3.лкп
Hooba, конечно знаю, но роботы выпускаются уже не первый год и не первое их поколение... думаю с ним все ОК. =)
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
MSV, рулевая прям совсем беда, или что-то можно сделать, для устранения косяка?
ZiGFRIT,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46477&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%B8%ED%EA%E0
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15435&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%B8%ED%EA%E0
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9467&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%B8%ED%EA%E0
ZiGFRIT,
У меня у самого робот,уже как 2 года и никаких проблем!Я просто написал,а то мало ли ты не знаешь ;)
На счёт рулевой без понятия,видимо опять же кому как попадётся,у меня всё очень крепко и чувтвуется качество!Очень доволен рулёжкой и никаких стуков.
T S V, спасибо за ссылки. Видел все темы кроме разбора "шестеренки"
Hooba, понятно. Спасибо!
Рулевая рейка, треск и сверчки в багажнике, штатная магнитола начинает тупить когда перегревается!
Hooba, конечно знаю, но роботы выпускаются уже не первый год и не первое их поколение... думаю с ним все ОК. =)
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
MSV, рулевая прям совсем беда, или что-то можно сделать, для устранения косяка?
У ОД только замена,ни каких ремонтов...про рем.комплекты для рейки они даже не слышали.Есть конторы,которые готовы ремонтировать,цена вопроса 9000 руб,но пока на форуме никто из ремонтируемых не отписывался.На разборках за рейку в хорошем состоянии(по их словам) просят от 5000 до 10000 руб(от пробега а\м).Цена новой в районе полтиника.
Вот как то так...
1. продавая лицензию на сбор-проверяйте кач-во, у меня много мелких нареканий.
думаю у народа больше претензий не по сборке, а по кач-ву отдельных узлов. (стойки, опорные подшипники, задняя балка, рейка, лобовое, дворники и т.д.)
2. шумоизоляцию с такой подвеской можно было бы и получше.
машина очень сильно прибавит в цене - шумка - это куча лишних клипов, и мест креплений, иная схема прокладки проводки... нюансов куча.
3. пластик на панели у моей 2-ой Хонды (1.4i, 1997г-5дверки) получше был,
можно было и тут расщедриться.
а я доволен пластиком ) за свои деньги на уровне.
4. аэродинамику не совсем расчитали (задние окна в движении открыл- уши как в самолёте закладывает).
на всех современных машинах, которыми рулил, есть данный эффект
5. если идет хоть и мелкий дождик, окно не откроешь, капает прямо на дверную панель(ручку).
эээ а дизайн? я ракету покупал! хотите, что бы не капало - гольф вполне себе квадратный, ничего никуда не капает =)
6. звук у такой космической модели совсем уж земной, не по-японски скромный.
(фиаты и ситроены переплёвывают на добрую голову),
звук аудио? да вроде вполне себе...
7. навороченную панель с приборами было бы не плохо сделать матовой,
отражения бы не так мешали.
опять у меня ракету хотят отобрать ;D
8. ткань на потолке слишком нежная.
мммм а что вы с ней делаете ? :)
MSV, понятно. Спасибо. ОД никогда не знают о рем. комплектах. Им они не интересны. =)
Могу сказать, что ни один официал не обслуживает двигательно Mazda RX8... продают, машины, но движку не берутся делать. Дорогое оборудование, нет спецов (у них) и по их мнению мало клиентов. =)
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
мммм а что вы с ней делаете ? :)
У меня в рыксе, в обшивке потолка была дырочка, от шпильки... ;D
А если по теме, то спасибо ответ. Согласен.. ракета имеет свои недостатки, но с ними надо смириться! Не бывает ничего лучшего и идеального!
A`priori
21.10.2010, 15:20
Амморты, опоры как уже сказали+отбойник. По качеству сборки нареканий нет. От себя добавлю задние сайлентблоки сцуко вместе с балкой идут с космической ценой. Слабое ЛКП, точнее очень тонкий лак, сильно не пополируешь. Качество пластика в салоне ничего так, но царапается очень сильно и не только в приборке. Самый главный недостаток - дикие цены на з\ч и отсутствие неоригинала по многим позициям.
Cortes , согласен, что на вкус и цвет товарищей нет.
Но, насколько я понимаю - машина такого класса не может и не должна экономить на всём, кроме дизайна...)))
1. По сборке не только я жалуюсь -щели , неровности соединений и т.п.
2. шумоизоляция -ок, извинения приняты...
3. пластик слабый, что бы там не говорили.
4. шум -по сути своей работы, через руки проходит куча машин-такого ни у кого не видел вообще.
достаточно сказать , что у моего старого цивика такого не было, так почему сейчас добавили? Наворот?...)))
5. ладно - зонтик куплю, хотя не выход.
6. о звуке вообще молчу. где знаменитое японское качество?
В ситроене с3 намно-о-о-ого лучше.
А фиаты вообще САБы ставят где-то с 2008-2009.
Не думаю, что хотябы - используя динамики с более широким диапазоном цена подскочила больше чем на 10-15€.
7. переднюю панель приборов планирую покрыть матовой плёнкой.
Потом скину фотки, хотя где-то здесь я это уже видел.
8. я не курю, но курильщикам придется помучаться с чисткой, уж очень нежная.
Да и я боюсь зацепить (рогами) =)))
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
я с недостатками смерился.
ведь плюсов тоже много.
что смогу изменю сам, кстати уже кое-чё изменил.
скоро выложу.
добавлю замок пятой двери..
Еще одна болячка, ходовка слабая - пробег 38 с половиной тысяч, а уже надо сайленты менять, рулевые наконечники, рулевую рейку...
Еще одна болячка, ходовка слабая - пробег 38 с половиной тысяч, а уже надо сайленты менять, рулевые наконечники, рулевую рейку...
Ну так гарантия рулит ;)
Еще одна болячка, ходовка слабая - пробег 38 с половиной тысяч, а уже надо сайленты менять, рулевые наконечники, рулевую рейку...
Вот хлам то...)))))))))))))))
Жигули всё ругаем:lol::lol::lol:
Недостатков много можно перечислять и не только у цивика.
Мне кажется: особенность новых машин среднего класса -экономное производство.
Т.е. отсюда и проблемки мелкие и недостатки (лкп, механика, стёкла, пластик, метал и т.п.)
Зато рулит БЕЗОПАСНОСТь, ЭРГОНОМИКА, ДИЗАЙН.
Я уже не первый раз слышу, что старые модели ХОНДЫ были куда более выносливее и добротнее.
******************
хобби -это то, на что есть время и деньги...
Ну так гарантия рулит ;)
Гарантия все кончилась, вот думаю как замутить - на гарантийную все переставить и в сервис на той с гарантией, получится афера или нет...?
Nicco,
Если учесть отношение ОД к нам,то это не афера....а восстановление справедливости ;))
Гарантия все кончилась, вот думаю как замутить - на гарантийную все переставить и в сервис на той с гарантией, получится афера или нет...?
ну, ну... хочу увидеть лоха на это согласившегося.
проехал на 5д 30 тысч км. сборка у меня была супер, ничего ни где не скрипело, только на морозе центральное отверстие вентиляции и то пока не прогреется. косяка два на мой взгляд, это робот который запарил перегревами сцепления и дерганиями в пробках. и лобовое стекло которое стало матовым. с роботом хонда разобралась, на новых автомат :). инетерсно лобовое стали нормальное ставить, на 4д у меня за 40 тысч даж царапин видимых нет.
стекло .. я бы к косякам не относил, стекло и в африке стекло. а вот что на российских дорогах больше грязи и пыли .. это факт. пошёл 4 год .. как слезинка!!!
ну, ну... хочу увидеть лоха на это согласившегося.
Ну если ты не согласишься, то это не значит что тот кто согласится будет лохом... это понятное дело не за спасибо же все... извини меня, взаимо выгода еще не одной стороне боком не поварачивалась...
стекло .. я бы к косякам не относил, стекло и в африке стекло. а вот что на российских дорогах больше грязи и пыли .. это факт. пошёл 4 год .. как слезинка!!!
К стеклу тоже нареканий нет, все зависит от хозяина - как говорится...
У меня цивик 5д на ручке.... ему уже 2 года... из недостатков отмечу:
1) не очень хорошая шумка, скрипит центральная панель.
2) проблема с блоком педали сцепления. на выжиме начала скрипеть, приехал к дилеру (тачка на гарантии), мне сказали, что просто грязь забилась, почистили и я радостный уехал. хруст пропал на неделю, потом опять начался. я снова приехал, они снова почистили. хруст опять пропал на неделю. я приехал снова и мне поменяли блок педали сцепления по гарантии. вот катаюсь неделю, пока вроде все ок.
3) движок уж шумный, после 3500 оборотов начинает шумно работать.
4) ходовая оч жёсткая, но к этому привыкаешь и потом тебе она даже нравится, так как повороты держит на ура.
5) заводской мафон тупит. иногда на экране горит всё всё, что может гореть. иногда он просто выключается.
вот в принципе и всё..... но тачка КЛАСССС !!!! )))
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
а ещё забыл... масло они все жрут....если нет нет давить на нормальных скоростях, то реально жрёт, как заявленно заводом - 1л на тысячу км.
а ещё забыл... масло они все жрут....если нет нет давить на нормальных скоростях, то реально жрёт, как заявленно заводом - 1л на тысячу км.
если в пределах красной зоны, то кушать будет, а при нормальной от ТО до ТО
131тыс уже на этом двигателе прокатался в сумме на двух машинах..ни разу ни капли не долил между 15тыс. км.
Ну значит, езда наша существенно отличается..... я иногда люблю до отсечки покрутить, даю тачке возможность проснуться...... но не убиваю, очень аккуратен.... но просраться надо давать машине, иначе она заснёт.....
официалы даже не удивились, сказали, что почти все 5д хавают масло........
на самом деле, есть и плюс, масло всегда свежее )
1л на 1000 км? Что это, ЗИЛ что ли?
я очень даже часто раскручиваю до 6тыс точно... до 7 реже намного но тоже бывает. масло всегда только вальволайн 5-40 лил... последние 2 раза на 5-30 перешёл.
прошла 20тыс.. расход устаканился в районе 9-9,5л на 100км. на седане примерно на литр меньше аппетит был. думаю аппетит такой у хетча из-за тяжёлой стеклянной крыши и колёс на 1" больше.
Болячки такие:
Отсутствие шумоизоляции ( Первый раз, когда сел за руль подумал, что пробит глушитель. Ан нет, это нормальный звук оказалось.)
Низкая машина. Плюс-это то, что на днище нет выступающих частей и все снизу закрыто пластиковой защитой и короткая база.
Очень жесткая подвеска. Все ямки и бугры на дороге чувствуешь своей пятой точкой. Короче зубодробилка. Но и плюсы есть. Это отличная управляемость и чуткий по спортивному руль.
Не маленький расход. На трассе редко езжу, в основном в городе по пробкам от светофора к светофору. Так в среднем 12 л выходит в легкую. Что в морозы зимой будет не знаю, наверное расход еще увеличится.
Лопнула без причины противотуманная левая фара. Говорят это болезнь. Оригинал 10тыс, заменитель Дэпо 2300руб штука. Расходка однако.
Двери закрываются как консервная банка. Звук не солидный и при открытии двери не фиксируются в промежуточных положениях как на авто нормального класса. При сильном ветре , если дверь не придерживать рукой, например на стоянке, можно повредить соседнюю машину.
Стандартная музыка в машине отличается отсутствием нормальных низких частот. Саб не помешал бы.
Обзор заднего стекла хреновый, мешает задний спойлер, не помешал бы дополнительный дворник.
Стоимость передних аммортизаторов дороговата для такого авто (около 10тыс руб за штуку) и нет недорогих заменителей, что странно, это же не супер пупер Бентли какой нибудь.
Самый главный косяк для меня -это наличие робота. В автоматическом режиме это не езда - это порно какое-то. При наличии 140 лошадей под капотом робот убивает всю удовольствие от езды. Лучше бы стоял бы честный автомат или механика на крайний случай.
В целом скажу так. Авто приобреталось для жены и выбирала его опять же жена. Я бы себе такое авто никогда бы не купил. Ей сойдет. Думаю, что такая машина больше пойдет девушкам или молодым паренькам студентам-менеджерам всяким.
Я сам езжу на Рендж Ровере 3-м, иногда беру у жены машину для настроения по городу пожикать.
Болячки такие:
Отсутствие шумоизоляции ( Первый раз, когда сел за руль подумал, что пробит глушитель. Ан нет, это нормальный звук оказалось.)
Низкая машина. Плюс-это то, что на днище нет выступающих частей и все снизу закрыто пластиковой защитой и короткая база.
Очень жесткая подвеска. Все ямки и бугры на дороге чувствуешь своей пятой точкой. Короче зубодробилка. Но и плюсы есть. Это отличная управляемость и чуткий по спортивному руль.
Не маленький расход. На трассе редко езжу, в основном в городе по пробкам от светофора к светофору. Так в среднем 12 л выходит в легкую. Что в морозы зимой будет не знаю, наверное расход еще увеличится.
Лопнула без причины противотуманная левая фара. Говорят это болезнь. Оригинал 10тыс, заменитель Дэпо 2300руб штука. Расходка однако.
Двери закрываются как консервная банка. Звук не солидный и при открытии двери не фиксируются в промежуточных положениях как на авто нормального класса. При сильном ветре , если дверь не придерживать рукой, например на стоянке, можно повредить соседнюю машину.
Стандартная музыка в машине отличается отсутствием нормальных низких частот. Саб не помешал бы.
Обзор заднего стекла хреновый, мешает задний спойлер, не помешал бы дополнительный дворник.
Стоимость передних аммортизаторов дороговата для такого авто (около 10тыс руб за штуку) и нет недорогих заменителей, что странно, это же не супер пупер Бентли какой нибудь.
Самый главный косяк для меня -это наличие робота. В автоматическом режиме это не езда - это порно какое-то. При наличии 140 лошадей под капотом робот убивает всю удовольствие от езды. Лучше бы стоял бы честный автомат или механика на крайний случай.
В целом скажу так. Авто приобреталось для жены и выбирала его опять же жена. Я бы себе такое авто никогда бы не купил. Ей сойдет. Думаю, что такая машина больше пойдет девушкам или молодым паренькам студентам-менеджерам всяким.
Я сам езжу на Рендж Ровере 3-м, иногда беру у жены машину для настроения по городу пожикать.
Вот кстате не согласен с:
1) стандартная музыка оч даже нормульная... мало на каких машинах такого уровня муза (стандарт). басы чувствуются. для стандарта нормуль;)
2) бери на механике и понравится
3) двери фиксируются в промежуточ. положениях
Вот кстате не согласен с:
1) стандартная музыка оч даже нормульная... мало на каких машинах такого уровня муза (стандарт). басы чувствуются. для стандарта нормуль;)
2) бери на механике и понравится
3) двери фиксируются в промежуточ. положениях
1) не согласен, но смотря с чем сравнивать.
2) так уже взял робота, кудаж его девать то. Опятрь продавать и покупать с механикой, не... тогда уж что-то другое брать буду. Так что смысла не вижу. Опять же добавлю- для жены сойдет.
3) не фиксируются.
По дверям- у мя фиксируются.
У меня тоже фиксируюся, может через чур смазанны :lol::lol::lol:
где это по 10 тыс за шутку находишь аморты? 5700 красная цена.
Двери фиксируются у меня тоже. Туманкам моих уже 3 года хоть бы царапина на них была...живые как нистранно. Штатная музыка отличная если слушать запись CD качества или 320 кбс. Робот это та же механика только вместо педали сцепления гибромуфта стоит и за тебя тыкает сцепу. Переклучился в режим ручки и катайся без ощутимых провалов если чувствуешь когда надо менять передачу. и машина далеко не для девочек и студентов, а для агрессивных уверенных в себе людей среднего класса. Обзор через зеркало зад вида ваще нафик не нужно когда такая отличная боковая оптика стоит. а щетка на зад - полный колхоз.
Вообщем сколько людей столько мнений.
Амортизаторы по 10 тыс и выше у официалов.
Сегодня проверил. Двери все таки фиксируются. Но фиксация хреновенькая. Считаю, что ее нет.
Штатная музыка не впечатляет никак.
Я знаю что такое робот, поэтому говорю-Робот всетаки дрянь.
Для кого лучше подходит машина говорю свое мнение и думаю, что меня трудно переубедить.
Болячки такие:
Отсутствие шумоизоляции ( Первый раз, когда сел за руль подумал, что пробит глушитель. Ан нет, это нормальный звук оказалось.)
Низкая машина. Плюс-это то, что на днище нет выступающих частей и все снизу закрыто пластиковой защитой и короткая база.
Очень жесткая подвеска. Все ямки и бугры на дороге чувствуешь своей пятой точкой. Короче зубодробилка. Но и плюсы есть. Это отличная управляемость и чуткий по спортивному руль.
Не маленький расход. На трассе редко езжу, в основном в городе по пробкам от светофора к светофору. Так в среднем 12 л выходит в легкую. Что в морозы зимой будет не знаю, наверное расход еще увеличится.
Лопнула без причины противотуманная левая фара. Говорят это болезнь. Оригинал 10тыс, заменитель Дэпо 2300руб штука. Расходка однако.
Двери закрываются как консервная банка. Звук не солидный и при открытии двери не фиксируются в промежуточных положениях как на авто нормального класса. При сильном ветре , если дверь не придерживать рукой, например на стоянке, можно повредить соседнюю машину.
Стандартная музыка в машине отличается отсутствием нормальных низких частот. Саб не помешал бы.
Обзор заднего стекла хреновый, мешает задний спойлер, не помешал бы дополнительный дворник.
Стоимость передних аммортизаторов дороговата для такого авто (около 10тыс руб за штуку) и нет недорогих заменителей, что странно, это же не супер пупер Бентли какой нибудь.
Самый главный косяк для меня -это наличие робота. В автоматическом режиме это не езда - это порно какое-то. При наличии 140 лошадей под капотом робот убивает всю удовольствие от езды. Лучше бы стоял бы честный автомат или механика на крайний случай.
В целом скажу так. Авто приобреталось для жены и выбирала его опять же жена. Я бы себе такое авто никогда бы не купил. Ей сойдет. Думаю, что такая машина больше пойдет девушкам или молодым паренькам студентам-менеджерам всяким.
Я сам езжу на Рендж Ровере 3-м, иногда беру у жены машину для настроения по городу пожикать.
1.Музыка лучше практически чем у всех одноклассников(штатная)
2.Двери закрываются очень мягко,без особых усилий
3.Низкая?Не ниже свои одноклассников,проверено и не раз
4.Расход,тут уж вы явно переборщили,у меня по гордоду(пробкам) 8-9,трасса 6-7
5.Дворник нафиг не нужен-оно не пачкается абсолютно,на счёт обзора согласен.
6.Шумка на уровне кроме поажлуй движка,а на счёт шумов от плохой дороги-так это плата за низкий профиль и жёсткую подвеску,вибрации сильные.
7.На счёт робота,кажому своё ;)
Авто мне подходит хотя я не менеджер и не студент,не стоит кидаться такими фразами.
Господа, я только высказал свое мнение, не навязывая его Вам. Тема называется болячки 5Д. Я описал эти болячки как вижу их сам. Есть у этого авто и плюсы. Но эта тема не называется плюсы 5Д. Поэтому я про них не пишу.
Хонда не единственная машина и не последняя в семье. Поэтому есть с чем сравнивать. Для кого-то Хонда лучшая машина из всех существующих, а для кого-то нет.
Кто не согласен с моим мнением, да ради бога. Каждый останется при своем.
Господа, я только высказал свое мнение, не навязывая его Вам. Тема называется болячки 5Д. Я описал эти болячки как вижу их сам. Есть у этого авто и плюсы. Но эта тема не называется плюсы 5Д. Поэтому я про них не пишу.
Хонда не единственная машина и не последняя в семье. Поэтому есть с чем сравнивать. Для кого-то Хонда лучшая машина из всех существующих, а для кого-то нет.
Кто не согласен с моим мнением, да ради бога. Каждый останется при своем.
Да всё нормально,минусы описанные вами дествительно есть,но надо всё-таки сравнивать с машинами это го же класса,а у меня их семье можно сказать ещё 3,из этого же класса,так вот я и сраниваю исходя из них!
Хотя признать это не возможно что та же шумка и подвеска могли быть и получше! ;)
Авто мне подходит хотя я не менеджер и не студент,не стоит кидаться такими фразами.
Вот уж никогда не думал, что слова менеджер и студент это ругательства:lol: Без обид
Вот уж никогда не думал, что слова менеджер и студент это ругательства:lol:
:) :) :) Кому как
Неужели еще кто то покупает у диллера запчасти???
Неужели еще кто то покупает у диллера запчасти???
При необходимости я покупаю. Я как то не оригинальным деталям не доверяю, да и гарантии на них нет! Даже если продавцы утверждают о их наличии, она весьма фиктивна. У дилера запчасти качественные и гарантия есть. Так же не стоит забывать, что не все запчасти можно найти вне дилера. Например бал необходим блок управления вариатором на HONDA HRV, где его купить и установить как не у дилера?
Мдааа....плохо ищеш мальчик. Дядя экзист тебе в помощь, касательно оригинальных запчастей дешевле процентов на 30% а про установку так уже давно куча сертефицированных сервисов где делают получше диллера. ИМХО
Павел777
01.04.2014, 01:15
Я завтра поеду смотреть машинку) скажите а как определить сцепление на этом роботе, нормальное оно или под замену?
Я завтра поеду смотреть машинку) скажите а как определить сцепление на этом роботе, нормальное оно или под замену?
Включаешь Асиму и отпускаешь ногу с тормоза, не нажимая на газ. Машина должна плавно тронуться.
Павел777
01.04.2014, 09:12
асима это наверно передача и если машина плавно тронулась то значит всё ок? Была у меня когда то алфаромео на роботе, вот она мне своим роботом нервишки потрепала!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:29 ----------
Кстати а на них есть антипробуксовочная система?
асима это наверно передача и если машина плавно тронулась то значит всё ок? Была у меня когда то алфаромео на роботе, вот она мне своим роботом нервишки потрепала!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:29 ----------
Кстати а на них есть антипробуксовочная система?
Есть у них а АБС и АПС и ЕСП.
Робот на цивике самый нормальный из всех роботов.
Косвенно проверить можно так как писали выше. Он не должен пинаться дергаться при начале движения, должен сам трогаться. при переключениях ровно плавно и не долго переключать. Поставь принудительно 3ю передачу держи 3500 оборотов и тупку в пол, должен набирать ровно обороты не буксовать. Но это все косвенное так как дергание затяжки могут быть из-за неадаптированного сцепления. Адаптирование прошивка + прокачка жидкости у ОФ диллера 1250р. Так же при диагностике можно проверить коеф трения 250 новое 750 уже стертое. Нормально работающий адаптированный робот по своей работе ни чем не отличается по ощущениям от акпп простого типа.
Павел777
01.04.2014, 10:29
Спасибо огромное)
PadmeAmidala
02.04.2014, 22:46
у меня машинка 2008 года, робот
из болячек - дергается, даже если постоянно перепрошивать. все равно будет дергаться на малых оборотах
больше ничего такого ужасного не замечала =)
у меня машинка 2008 года, робот
из болячек - дергается, даже если постоянно перепрошивать. все равно будет дергаться на малых оборотах
больше ничего такого ужасного не замечала =)
А дергается когда, опиши как для народа.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 08:49 ----------
Прошивать толку нет, нужно менять жидкость и адаптировать на статике и динамике. Может у тебя устало сцепление, у меня не дергается.
А дергается когда, опиши как для народа.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 08:49 ----------
Прошивать толку нет, нужно менять жидкость и адаптировать на статике и динамике. Может у тебя устало сцепление, у меня не дергается.
есть такая тема тож 8 год но это только когда не прогреешь нормально машину, при низких оборотах как трогаешься с парковки.
PadmeAmidala
03.04.2014, 11:41
Kaljaba,
жидкость меняла
сцепа в порядка
только ТО сделала как раз
дергается, когда трогаешься, потом сразу пропадает. и то не всегда.
про плохо прогретую машину +, тоже замечала.
Kaljaba,
жидкость меняла
сцепа в порядка
только ТО сделала как раз
дергается, когда трогаешься, потом сразу пропадает. и то не всегда.
про плохо прогретую машину +, тоже замечала.
Обычно как раз дергается неадаптированное сцепление.
Ждкость поменяла которая в приводе переклбчения?
От куда уверенность в сцепе?
Прошивалась на последнюю прошивку 3732?
Делала адаптацию в статике и динамике?
Дроссель чистила с адаптацией? Кстати была тут тема из за грязного дросселя дергала.
PadmeAmidala
03.04.2014, 12:29
Kaljaba,
уверенность у меня есть, потому что в субботу я проходила ТО в очень хорошем сервисе. Прошивка последняя. Адаптацию делала.
скажите, Вы помочь хотите? к чему столько вопросов?
здесь тема про болячки машины, я сказала о своих. зачем писать не по теме.
Kaljaba,
уверенность у меня есть, потому что в субботу я проходила ТО в очень хорошем сервисе. Прошивка последняя. Адаптацию делала.
скажите, Вы помочь хотите? к чему столько вопросов?
здесь тема про болячки машины, я сказала о своих. зачем писать не по теме.
Ну вообще хотел помочь советом, вот и разузнаю что делалось. Ну да ладно.
californication
03.04.2014, 13:19
Добавлю от себя, нужно чистить суппорт, у меня вот забился и сточил колодки справа, хотя менял их всего год назад, по той же причине, кстати. Решил пока суппорт не менять, по идее замена дисков, колодок, чистка суппорта и смазывание графитовой пастой должно решить проблему.
PadmeAmidala
03.04.2014, 14:49
Kaljaba,
californication,
спасиб большое =)
приму к сведению :) на счет чистки нужно сгонять в сервис будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.