Просмотр полной версии : Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"
Hurminator-II
16.10.2007, 15:11
Предлагаю, поделиться не размышлениями на тему!
А проверенными фактами, о свойствах, устройстве, и опыте.
Например вот так:
1. Новые прошивки выходят каждый месяц, прошить новую и скинуть глюки можно у дилера.
1.1. Коробка вернее её мозги, в самом деле пытаются подстраиваться под ваш , стиль и манеру вождения.
Сев на машинку.. человека который в отличии от вас водит агрессивно, это легко заметить. Обучения робота как такового нет, есть смена и сброс прошивки к заводским параметрам. Новые прошивки , действительно устранили все, или почти все пердидущие глюки.
2. На самой обычной коробке, висит пара электродвигателей. Один "пальцем" выжимает сцепление, второй таскает вилки с передачами.
2.1 При долгом стоянии в пробке и.т.д. происходит , тоже самое , что и при нажатии педали сцепления в ))) Трех педальном варианте. Тоесть .. износ и прочее механизма сцепления , примерно такой же. (рекомендация, ставить на нейтраль, если жалко выжимной и.т.д.)
3. Сцепление выжимается каждый раз при нажатии на педаль тормоза. А точнее как только сработала "лягушка" стоп сигнала.
Тоесть, машинка еще не тормозит при легком нажатии, а сцепление уже выжимается. Именно по этому, есть возможность включать режим "А" при легком нажатии на педаль тормоза. Даже если до этого вы катились на нейтрали. Без оного нажатия, индикатор режима будет мигать до полной остановки.
3.1 Корзина сцепления, оборудованна датчиком температуры. В случае перегрева ( а это нужно постараться) во избежании преждевременного износа, двигаться дальше она вам не даст.
3.2 Мозги в коробке.. И благо и незнаю как назвать, хорошо или плохо? То что она не даст вам например включить заднюю, при движении вперед, или не даст тронутся на перегретом сцеплении.. ? Факт вот такой, если мозги коробки , сочтут. что , что то не так. Тронутся она вам скорее всего не даст.
Сам лично пока не столкнулся, с тем, что бы это было неоправданно.
4. Нейтраль включатся из любого положении, при любой выбранной скорости 1.2.3.4.5.6 и при любой скорости движения.
5. В ручном режиме, переключать передачу лучше раньше , чуть чуть, до того как отпускаешь педаль газа.
6. Бесит, что не тронутся с проворотом? IMHO Дурной тон, и еще VSA и мозги эл.движка который сцеплением управляет,
в автоматическом режиме сделать вам этого не дадут. Ровно как и попалить сцепление на ровном месте.
Сцепление он тоже включает соответственно многим параметрам. Скорость, Вращение "колена" итд.
...
2.1. Прямых рекомендаций включать нейтраль в пробках и на светофорах в англ. версии инструкции нет.
3. ... индикатор режима будет мигать не до полной остановки, а до тех пор, пока не нажмешь педаль тормоза.
6. Проворачивает колеса. Как при трогании в ручном, так и в автоматическом режиме.
При включенном "ручнике" робот не будет переключать передачи выше 1-ой
Hurminator-II
16.10.2007, 15:41
2.1 Дествительно , нет. Но механизм действия электрического "Пальца" такой же как и у педали.
Ставить на нейтраль, порекомендовал механик на сервисе Адамс-Моторс. Добавил при этом, что штука почти не убиваемая.
Но если хочешь побереч, лучше ставить в нейтраль.
6. У меня не получилось тронутся с праворотом, сцепление отпускает робот, и делает это так, что "проворота" не происходит.
Godzila007
16.10.2007, 15:45
О, господа, как всё тут сложно у Вас. У нас, ископаемых АКПП-шников, куда как проще: сел-поставил D-поехал )))
Сории за офтоп.
По существу. Мне кажется, очень стрвнным, что СРАЗУ при НАЖАТИИ на тормоз (видимо любом) робот ВЫЖИМАЕТ (видимо полностью) сцепление. по моему - это прямой путь в занос, даже с VSA, т.к. машина становится не управялемой по тяге.
Странно, с чего вдруг, не дурная Хонда, так настроила робот?
Hurminator-II
16.10.2007, 15:57
2 Егорка, а никто не говорил, что её нельзя в "натяг" пустить. Он как при нажатии на тормоз выключает сцепление , так же при нажатии на газ, его включает. Просто свои тонкости. И еще.. если например твоему автомату в повороте вздумается переключиться на повы. или пониж. скорость .. Эффект проезда по прямой до ближайшего столба, тебя ну никак не минует... Так , что все относительно. А Субарик, конечно ВЕСЧ !!!
Просьба, ко всем форум-жителям. Только факты и без Оффтопов, трудно читать когда все в кучу. ИМХО.
По существу. Мне кажется, очень стрвнным, что СРАЗУ при НАЖАТИИ на тормоз (видимо любом) робот ВЫЖИМАЕТ (видимо полностью) сцепление. по моему - это прямой путь в занос, даже с VSA, т.к. машина становится не управялемой по тяге.
Странно, с чего вдруг, не дурная Хонда, так настроила робот?
Из собственных ощущений я бы не стал утверждать, что происходит выключение сцепления при нажатии на тормоз. Но ощущения к делу не пришьёшь. Поэтому спорить не буду.
2.1 ...Ставить на нейтраль, порекомендовал механик на сервисе Адамс-Моторс. Добавил при этом, что штука почти не убиваемая.
Но если хочешь побереч, лучше ставить в нейтраль.
Сам я стараюсь ставить в нейтраль. Это не напрягает. Но если забудешь, то ничего не случится. По ощущениям, опять же моим, через некоторое время стояния робот отключает сцепление (ощущение некоего движения на педали тормоза.)
2 Егорка, а никто не говорил, что её нельзя в "натяг" пустить. Он как при нажатии на тормоз выключает сцепление , так же при нажатии на газ, его включает.
У робота есть три положения "сцепления"
В N - отключено.
В А - включено.
При нажатом тормозе - среднее между "отключено" и "включено". Т.е. скользит. Или пробуксовывает.
Это положение и вызывало много глюков(перегрев и, как следствие, шестерня на табло) и сомнений в долговечности.
Судя по эксплуатации машины (взял я ее в августе) проблему с "пробуксовкой" решили.
chocolate_chips
16.10.2007, 17:01
Насчет того, что коробка выжимает сцепление сразу после нажатия педали тормоз, я сомневаюсь.
Я замечаю небольшое замедление каждый раз, когда при торможении коробка переключается на пониженную передачу. Попробуйте тормозить очень плавно и почувствуете то же самое, что по достижению минимально допустимых оборотов «робот» переключается на передачу ниже (при этом происходит небольшое торможение коробкой), а это означает, что сцепление выжимается и после включения передачи отпускается.
Или я не прав?:)
...могу научить, как трогаться с проворотом колес... я бы даже сказал с диким визгом колес!))) Уж не знаю, как это сказывается на износе...)))
...могу научить, как трогаться с проворотом колес... я бы даже сказал с диким визгом колес!))) Уж не знаю, как это сказывается на износе...)))
Для моего сивика достаточно - сильней нажать на педаль газа.
Hurminator-II
16.10.2007, 17:11
Расскажи, как? Ценный опыт , мож и пригодится! ))
Расскажи, как? Ценный опыт , мож и пригодится! ))
Для начала, отключить VSA.
...ну есть три способа, на сколько я знаю!)) ...первый, это просто нажать на тапку, срабатывает далеко не всегда!! ...скорее всего, когда автомат настроен под агрессив! ...второй способ безотказный!)) ...зажимаете педаль тормоза, правой ногой давите на тапку и в зависимости, какой эффект хотите на окружающих произвети, поднимаете обороты, только не увлекайтесь, отпускаете педаль тормоза... вуаля!)) Второй способ, несколько более сложный... зато можно буксануть в движении... тормозите... почувствовали момент переключения, когда выжимается сцепление... Тут не знаю как описать, которче надо поймать момент, когда сцепление схватывает и перед ним опять утопить тапку, тут же идет мощный букс!
все проделывается с ВСА))) вообще ентут кнопку никогда не трогал)
все проделывается с ВСА))) вообще ентут кнопку никогда не трогал)
Хм...Когда я срываю в букс, у меня начинает моргать желтый треугольник ВСА на панели и, по моим ощущениям, в процесс вмешивается нечто и этот букс как бы душится...
А входит ли вообще в ВСА антипробуксовочная система?
Для начала, отключить VSA.
VSA - это курсовая устойчивость.
На пробуксовку на старте не оказывает ни малейшего влияния.
Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
Эт все понятно...Я говорил о антипробуксовочной, а не об антиблокировочной системе)
Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
VSA будет душить двиг, если машину начнет носить по дороге. Отключать рекомендуется, если заехал на бездорожье. Там она реально может показать свой характер.
VSA не антипробуксовочная система. И никакого отношения к АБС не имеет тоже.
Господа, кто врет?
"Система динамической стабилизации
помогает поддерживать курсовую устойчи%
вость, устраняя избыточную или недостаточ%
ную поворачиваемость автомобиля. Кроме
того, данная система выполняет функцию
противобуксовочной системы, уменьшая или
полностью устраняя буксование ведущих
колес при разгоне на скользких или засыпан%
ных рыхлым материалом дорогах. Работа
системы основана на индивидуальном
управлении тормозными механизмами
отдельных колес. При необходимости,
система также автоматически регулирует
мощность двигателя."
Руководство пользователя Civic 5D стр 321
...нет ничего совершенного в этом мире!)))
rin0381, если на скользкой дороге стартуешь, то она может включиться из-за пробуксовки одного колеса сильней другого, что может привести к "сходу с курса" Для этого она притормозит буксующее колесо или сбавит обороты двига.
много спорного в "проверенных фактах о роботе"...
почти каждый пункт...
но есть и интересные мысли.
VSA не антипробуксовочная система. тут ты не прав
И никакого отношения к АБС не имеет тоже. и тут тоже
но есть и интересные мысли.
Выкладывай.. :)
Hurminator-II
16.10.2007, 17:45
Санчо, в общем итоге цель, выяснить, хоть что то , приближенное к правде об Асиме, и способах управления им. ))))
Во всяком случае создавая тему. я приследовал именно эту цель ))))
Подождите!)) Осталось совсем немного, как Санчик отпоет поминальную своему роботу, тогда мы узнаем всю правду!)))
VSA не антипробуксовочная система. тут ты не прав
Это система "курсовой устойчивости"
Как она помогает водителю - это ее работа.
Если я дергаюсь с места с пробуксовкой колес, то она не срабатывает.
Специально уточнял у дилера. На что он мне ответил - лучше о колесах побеспокойся - сотрешь!
Вполне возможно, что при затяжной шлифовке асфальта с дымом и сильным визгом она и сработает, когда машину начнет сносить в бок.
И никакого отношения к АБС не имеет тоже. и тут тоже
Она имеет отношение к тормозам, а не к АБС
Hurminator-II
16.10.2007, 17:50
VSA имеет отношение ко всему.. что связано, с движением вашей Сивы.
То , что раньше именовалось кучей аббревиатур, нынче являет в себе VSA.
Для достижения своих целей, данная штука юзает и систему АБС и Блок управления двигателем.
Незря кстати на нашей машинке педалька газа электронная. а не механическая.
Только SRS живет своей жизнью и ждет как бы вас так притянуть то да половчее.
Hurminator-II
16.10.2007, 17:56
Кошак.. а это косвенно и о роботе тоже. Потому как с механической коробкой этого вопроса просто не возникло...
Когда за тебя робот отпускает сцепление, я думаю важно знать , что при этом бывает и как работает.
Кошак.. а это косвенно и о роботе тоже. Потому как с механической коробкой этого вопроса просто не возникло...
Когда за тебя робот отпускает сцепление, я думаю важно знать , что при этом бывает и как работает.
Если это ты мне, то я не кошак.
А про VSA можно почитать тут : http://www.honda.by/top_menu.php?id=61
Godzila007
16.10.2007, 18:13
2 Егорка, а никто не говорил, что её нельзя в "натяг" пустить. Он как при нажатии на тормоз выключает сцепление , так же при нажатии на газ, его включает. Просто свои тонкости. И еще.. если например твоему автомату в повороте вздумается переключиться на повы. или пониж. скорость .. Эффект проезда по прямой до ближайшего столба, тебя ну никак не минует... Так , что все относительно. А Субарик, конечно ВЕСЧ !!!
Просьба, ко всем форум-жителям. Только факты и без Оффтопов, трудно читать когда все в кучу. ИМХО.
Спасибо )
Вообще-то нормально всё вповоротах. Вроде переключается, если хочет, столбы и заборы - пока вс на месте ))))
Кстати, насколько я знаю, в традиционном гидромеханическом автомате НИКОГДА, кроме положения N, не бывает 100% "выжатого сцепления", т.е. колёса ВСЕГДА связаны с двигателем.
Подождите!)) Осталось совсем немного, как Санчик отпоет поминальную своему роботу, тогда мы узнаем всю правду!)))
не каркай
будет время, выложу свою версию фактов.
пару часов просто потратить надо, сейчас в лом
...да нееее, я не со злым умыслом!))
liskauskaas
28.05.2008, 14:06
6. У меня не получилось тронутся с праворотом, сцепление отпускает робот, и делает это так, что "проворота" не происходит.
- проворачивает и еще как! и с включеным и с выключенным VSA. надо просто ОЧЕНЬ резко стартануть. у меня это даже получается и без особо резкого разгона - просто педальку в пол.
Taciturn_person
30.05.2008, 10:03
таки отвечу про VSA, раз уж разговор зашел. ;D
VSA есть комплексная система активной безопасности, то же что DSC ну и т.п. VSA будет обязательно уравнивать скорости вращения колес, предотвращать снос и занос оттормаживанием отдельных колес и отсечкой подачи топлива, не давать колесам заблокироваться при торможении, а допускание или недопускание букса колес, в такого типа системах, это вопрос настроек, т.к. сама по себе пробуксовка колес на активную безопасность не влияет. Соответственно могу предположить, что в сивке VSA допускает пробуксовку колес, а робот, обучившийся на спокойную езду, в купе с электронным газом, может не дать пробуксовке произойти из-за плавного подвода сцепления и подачи газа.
Ну а из личного мнения:
А зачем буксовать??? Посмотрите, как окружающие реагируют на авто, которое в безобидной ситуации с буксами срывается со светофора, особенно, как чаще всего и бывает, когда это что-то небольшое, не сильно мощное и закомплексованное, типа зубила или киа рио. Как на идиота смотрят. Это НЕ КРУТО! Букс - показатель того, что водитель не умеет грамотно трогаться. Я еще понимаю, когда какой-нибудь америкосский хотрод уходит с буксом, т.к. совладать с его мощностью и тронуться быстро и без пробуксовки практически невозможно, но на автомобиле мощностью в 140 пони это детский понт какой-то, который у окружающих вызывает либо смех, либо раздражение.
Yersimiapestis
02.06.2008, 06:06
Читаю тут... и захотелось высказаться. VSA при начале пробуксовки одного из ведищих колес жмет его колодками (тормозными) попутно снижая отклик на педаль газа (то есть душит мотор). Людям, у которых при включенной VSA машина уходит в "безумный" букс надо обратиться к дилеру, ибо именно VSA контролирует пробуксовку одного из ведущих колес либо обоих. При частых долгих пробуксовках в коробке в конечном итоге может стать каша из шестеренок, я с этим уже сталкивался. Коробка сивика не рассчитана на такие нагрузки и посему инженеры внедрили туда мозги, которые и пытаются предотвратить такие отжиги.
Пустить машину в букс можно либо обманув мозги, либо тронуться с покрытия с недостаточным сцеплением на полном газу с отключенной VSA.
Коробка сивика не рассчитана на такие нагрузки
Откуда эта информация?
На какую нагрузку расчитана коробка Сивика?
Каков принцип контроля пробуксовки ведущих колес системой VSA ?
Читаю тут... и захотелось высказаться. VSA при начале пробуксовки одного из ведищих колес жмет его колодками (тормозными) попутно снижая отклик на педаль газа (то есть душит мотор). Людям, у которых при включенной VSA машина уходит в "безумный" букс надо обратиться к дилеру, ибо именно VSA контролирует пробуксовку одного из ведущих колес либо обоих. При частых долгих пробуксовках в коробке в конечном итоге может стать каша из шестеренок, я с этим уже сталкивался. Коробка сивика не рассчитана на такие нагрузки и посему инженеры внедрили туда мозги, которые и пытаются предотвратить такие отжиги.
Пустить машину в букс можно либо обманув мозги, либо тронуться с покрытия с недостаточным сцеплением на полном газу с отключенной VSA.
...не знаю, кого там надо обманывать, но машина легко, на сухом асфальте уходит в букс!))) при включенной ВСА... наплевать на коробку!) ...есть гарантия, пусть чинят!)
Предлагаю, поделиться не размышлениями на тему!
А проверенными фактами, о свойствах, устройстве, и опыте.
Например вот так:
3. Сцепление выжимается каждый раз при нажатии на педаль тормоза. А точнее как только сработала "лягушка" стоп сигнала.
Тоесть при нажатом тормозе она не должна ехать.
если жмешь сразу на 2 педали (газ тормоз) сцепление не выжимается ибо машина едет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.