PDA

Просмотр полной версии : Треснул коллектор!!! Help



Vitaliy2100
17.10.2007, 10:12
Здравствуйте уважаемые Хондаводы.
Как то начало подсекать на выхлопе у двигателя, вот вчера залез и увидел что коллектор треснул посередине (снял защитную железку на двух болтах), прямо между двумя левыми и двумя правыми штанами. Трещина толщиной примерно 2 мм. Длина прибл. 5 см. Помогите советом плиз.

3Ton
17.10.2007, 10:56
Замена, сварка не поможет. Чугуниум трудный в ремонте металл.

во-ван
17.10.2007, 13:27
Замена, сварка не поможет. Чугуниум трудный в ремонте металл.

+1

Vitaliy2100
17.10.2007, 14:42
Спасибо за развеянные сомнения. Плохо.
Может просто забить на это дело да ездить, как ни в чем не бывало? Звук в принципе, не громкий, особо не напрягает.

во-ван
17.10.2007, 16:07
Забей, но в то же время подыскивай новый коллектор

beg
31.10.2007, 14:15
На сивике 5 езжу 7 лет, все ремонтирую сам. Сейчас 8ая модель. Колектор трескается, когда ездишь по лужам. Если небольшая трещина советую варить небольшими точками, чтоб сам колектор не успевал нагреться, после каждой точечной сварки делать перерыв на охлаждение, процесс сварки долгий. Второй способ более сложный. необходимо горелкой прогревать колектор до больших температур как из нутри так и снаружи и одновременно варить электросваркой спец электродом (хороший сварщик подберет). Затем положить колектор на кирпичи накрыть металическим ящиком и хорошо укутать теплоизоляционным материалом для естественного самоохлаждения (приблизительно на 4-5 часов). Затем проверить плоскость крепления колектора и при необходимости выравнить проточкой на большом точильном круге. При монтаже прокладку и плоскость колектора смазать высокотемпературным герметиким типа "цемент". И никаких проблем. Доказано на личном опыте.

Vitaliy2100
31.10.2007, 17:16
Спасибо огромное за совет. Буду делать. Как альтернативу смотрел на сайте сивик-шоп, выпускной коллектор, стоит вроде 6800 р. Но как я знаю, нужен еще и пламягаситель, или можно без него, поставить и все?

paulhonda
31.10.2007, 23:20
нужно его нагреть и потом варить.
какое-то время послужит но не долго.
альтернативы нет только замена.

lockly
02.11.2007, 23:23
Вот есчё почитай тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18938.htm?15

Я себе купил б.у. и не парюсь, но мозг до покупки чуть не сломал.

Sigl
03.11.2007, 00:43
На сивике 5 езжу 7 лет, все ремонтирую сам. Сейчас 8ая модель. Колектор трескается, когда ездишь по лужам. Если небольшая трещина советую варить небольшими точками, чтоб сам колектор не успевал нагреться, после каждой точечной сварки делать перерыв на охлаждение, процесс сварки долгий. Второй способ более сложный. необходимо горелкой прогревать колектор до больших температур как из нутри так и снаружи и одновременно варить электросваркой спец электродом (хороший сварщик подберет). Затем положить колектор на кирпичи накрыть металическим ящиком и хорошо укутать теплоизоляционным материалом для естественного самоохлаждения (приблизительно на 4-5 часов). Затем проверить плоскость крепления колектора и при необходимости выравнить проточкой на большом точильном круге. При монтаже прокладку и плоскость колектора смазать высокотемпературным герметиким типа "цемент". И никаких проблем. Доказано на личном опыте.


Проще купить тюнинг

ГариСИВИКер
03.11.2007, 12:57
то Sigl не согласен, чем проще то? и нафиг он нужен,тайваньский коллектор,для виду? или он мож дает чего? :lol:
качественный коллектор стоит от 300$ ,так помоему?

Sigl
03.11.2007, 14:50
то Sigl не согласен, чем проще то? и нафиг он нужен,тайваньский коллектор,для виду? или он мож дает чего? :lol:
качественный коллектор стоит от 300$ ,так помоему?


Тогда уж сразу весь выпуск