Просмотр полной версии : Сносит зад ...
Замечено неоднократно, при затяжных поворотах, если на дороге есть небольшие неровности, то заднию часть сивика просто сносит очень заметно, кто нибудь замечал ? Причем перед на этихже кочках держится уверено, без потери сцепления с дорогой.
Есть мнения что задние амортизаторы излишне мягкие, для авто с сопортивным характером ?
PSIHolog
17.10.2007, 12:45
Ну для начала я бы не сказал что авто со спортивным характером. Ну и могу Вам посоветовать заходиь в такие повороты с меньшей скоростью...
НЕ знаю, входил на скорости 130 км/ч ничего не сносит, правда кренится.
НО хочу сказать следующее: резина штатная гавно менять будетдержать лучше.
Ну а еще с большей скоросью входить незнаю я не такой уж рокер
PSIHolog
17.10.2007, 13:01
Ну тут вообще трудно что-то судить... не известна на скорость, ни насколько пологий поворот, ни какая резина, ни какая дорога (мокрая/сухая)...
Ты точно уверен, что сносит зад? слышен визг покрышек, машину реально разворачивает на дороге?;)
На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
А вообще, на переднем приводе недостаточная поворачиваемость, поэтому морду быстрее снесёт, чем зад.
В том и дело, что визг покрышек не слышен, на дороге с ровным покрытим все ОК! Если есть неровности, кочки небольшие, задние колеса теряют сцепление с дорогой, зад сносит, даже при относительно небольшой скорости 50-60 км.ч. и небольшом радиусе поворота.
Возможно амортизаторы, могу ошибаться
снести зад надо постараться очень. непростое это дело. а вот морду да, сносит запросто.
опять всё то же всем надоевшее видео. :)
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
но на неровностях, например на крутой дуге где есть стыки покрытия таки чувствуется как машину чуть сносит на пару см, но обе оси. легкий он сивка....
PSIHolog
17.10.2007, 14:45
снести зад надо постараться очень. непростое это дело. а вот морду да, сносит запросто.
опять всё то же всем надоевшее видео. :)
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
но на неровностях, например на крутой дуге где есть стыки покрытия таки чувствуется как машину чуть сносит на пару см, но обе оси. легкий он сивка....
А Я только впервые увидел это видео... респект!
Да... снос передней оси...
заносчивая машинка. Дорогу держит средне. Типичный С-класс.
Ты точно уверен, что сносит зад? слышен визг покрышек, машину реально разворачивает на дороге?;)
На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
А вообще, на переднем приводе недостаточная поворачиваемость, поэтому морду быстрее снесёт, чем зад.
+1
абсолютно доволен устойчивостью на поворотах . дорогу на мой взгляд держит идеально.
Ты точно уверен, что сносит зад? слышен визг покрышек, машину реально разворачивает на дороге?;)
На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
А вообще, на переднем приводе недостаточная поворачиваемость, поэтому морду быстрее снесёт, чем зад.
+1
абсолютно доволен устойчивостью на поворотах . дорогу на мой взгляд держит идеально.
с юристом лучше не спорить :)
Trans, совсем не идеально. Совсем. Но неплохо для C-класса. Хотя, есть и более устойчивые одноклассники. Например, C4 ситроен, BMW 1er.
Trans, совсем не идеально. Совсем. Но неплохо для C-класса. Хотя, есть и более устойчивые одноклассники. Например, C4 ситроен, BMW 1er.
можету вас с давлением в шинах че не так или с балансировкой?я входил в крутые повороты. даже Вэшечка Еденичка. так не входила. специально едили :)
я бы сказал альфа 147. вотн она наверно лучше входит! и выходит! :)
у самого ни разу зад не сносила. всё время перед начинает первым скользить наружу. мне не нравится.
Trans, мое мнение без изменений. C4 и BMW держат дорогу лучше. У хонды этот показатель мифически раздут. Хонда С-класса - хороший, надежный автомобиль. Но совсем не спортивный.
Trans, мое мнение без изменений. C4 и BMW держат дорогу лучше. У хонды этот показатель мифически раздут. Хонда С-класса - хороший, надежный автомобиль. Но совсем не спортивный.
как скажете:)
Drug_ANTONIO
17.10.2007, 22:11
А ведь переставляет ее(корму) то на неровностях. Заметил даже на прямой немного. И АБС очень нервничает, на неровностях опять же. До этого 4 года отъездил на лансе, один раз на мокрой дороге в повороте такое было и то со скоростью был перебор. Шины кстати на сивке такие же, не считая размера, т.е. Вриджстоун Туранца ЕР 30.
афтар, это не сносит, это особенность
frezer11-88
17.10.2007, 23:05
. C4 и BMW держат дорогу лучше. Хонда С-класса - хороший, надежный автомобиль. Но совсем не спортивный.
Я так понимаю, С4 очень спортивный. :lol:
причём здесь спортивность и держет дорогу?
Господа. Сивик переднеприводный, и если в повороте давать газку, то перед никогда не снесет, а сбросить газ - будет как на видео. У автора зад заносит на кочках, но парамтры то виртуальны. Радиус поворота на 50-60 км\ч? Какие неровности? По идее задняя многорычажка должна отрабатывать по максимуму. Если у автора есть с чем сравнить, с какой нить другой машинкой, проходя этот же поворот на тойже скорости и результат будет другим, то срочно на диагностику. Может и схождение нарушено, и тормоза подклинивать, но скорее всего амморты пробиты...
На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
Тема задней подруливающей подвески не раскрыта.... Можно подробней...
SergeyPNZ
18.10.2007, 09:34
Trans, мое мнение без изменений. C4 и BMW держат дорогу лучше. У хонды этот показатель мифически раздут. Хонда С-класса - хороший, надежный автомобиль. Но совсем не спортивный.
На счет БМВ не спорю, хотя в колее машину кидает мама не горюй, а С4 вот это зря, машина на скорости просто неуправляема, тем более задняя ось, ездил на ней пол года, почему и продал!
Таже проблема что у автора темы. Сносит - и не только в поворотах, но и когда прямо едешь по стыкам мостов например или на люк попадаешь. Был в сервисе на диагностике сказали всё в норме. Ну не нравится мне такое её поведение.
положи несколько шлакоблоков в багажник для баласта. :)
Прекрасно понимаю о чем говорит автор, заметил у себя такое же на повороте градусов 60 со взьемом, сносит зад немного конечно но сносит, опять же потому что дорга неровная, на нормальной дороге все ок! Попробывал сегодня на фокусе тамже проехать - результат отличный никакого сноса
насчет сноса зада не знаю, но у меня иногда при движении по прямой и попадании одной из сторон в небольшие ямки в дороге, типа утопленных люков, появляется ощущение, что машину немного дергает в сторону, скорость при этом больше сотни, при меньших скоростях такого не наблюдаю
SDimaK, потому, что спортивные автомобили лучше держат дорогу, чем не спортивные. Тут что-нибудь тебя удивляет?
SergeyPNZ, недавно пробовал трехдверку C4. Смысл моего поста заключается не в том, чтобы доказать совершенство C4. А просто, по факту, крены и устойчивость-заносчивость у него лучше чем у сивика 4D.
sania967
18.10.2007, 12:21
В том и дело, что визг покрышек не слышен, на дороге с ровным покрытим все ОК! Если есть неровности, кочки небольшие, задние колеса теряют сцепление с дорогой, зад сносит, даже при относительно небольшой скорости 50-60 км.ч. и небольшом радиусе поворота.
ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ! не успевает отрабатывать и сносит... особенно на противных таких кочках асфалтовых.. это пипец
sania967
18.10.2007, 12:25
Более мягкие машины этого там по лучше дело.. Она лучше облизывается дорого и не подкидывает на неровностях.
А вообще сивик склонен к заносу (замечено не однократно) , снос понятно - он на всех переднпр., закидываешь морду в поворот, газку, небольшой снос, бросаешь газульку и кайф получаешь (только стабилизации в таких случаях откл. ) и не только так :)
Предыдущее авто четырьмя колесами скользила (что наверное более безопасно)
Easy Rider
18.10.2007, 12:49
В том и дело, что визг покрышек не слышен, на дороге с ровным покрытим все ОК! Если есть неровности, кочки небольшие, задние колеса теряют сцепление с дорогой, зад сносит, даже при относительно небольшой скорости 50-60 км.ч. и небольшом радиусе поворота.
Товарищ Бриз, если не секрет, какие а/м у вас были до этого и какой реальный стаж вождения?
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.
Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
Отец Никон
18.10.2007, 14:02
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома.
Не всегда. Например, уменьшение подрессоренных масс в подвеске улучшает плавность хода, но не ухудшает управляемость, скорее даже наоборот. Поставив ЛЕГКИЕ диски и увеличив также жеcткость подвески можно улучшить одновременно и плавность хода и управляемость.
sania967
18.10.2007, 14:07
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.
Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
Блин, да понятно это и коню.. НО, чем жестче машина, тем лучше управляемость НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ... !!! на плохой дороге, как у автора топика и я сам сталкивался с этим не однократна, более жесткая подвеска ведет себя хуже на этих самых кочках при повороте и торможении...
У сивика малейшая волна и при торм. абс уже нервничает.. на той же королле это не так.
sania967
18.10.2007, 14:10
Был даже случай, ехал по затяжному повороту на каризме дубоовой - 130 км ч, попалася кочка тонкая и расположена перепендикулярно дороге, по всей полосе , как сейчас стало можно делать, поперек всей дороги... передняя ось проехал, задняя подпрыгнула чуть и поехал по пути всетречно и аврага... еле еле справился.. сразу боком развернуло
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.
Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
До этого была - Эспера 97 года, но сразу смеятся не надо, на ней в круговую были заменены амортизаторы на бильштайн В4 (намек на спорт), шины были пирелли, в аналогичных поворотах и скоростях, а точнее в тех же сносов зада небыло.
Вот я и удивился когда заметел этот эфект на новой, современной сивке ...
конечно плюсы сивки перекрываю такие мелочи, но все же не прияно пересев на новое авто замечать недостакти относительно старого
sania967
18.10.2007, 15:55
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.
Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
До этого была - Эспера 97 года, но сразу смеятся не надо, на ней в круговую были заменены амортизаторы на бильштайн В4 (намек на спорт), шины были пирелли, в аналогичных поворотах и скоростях, а точнее в тех же сносов зада небыло.
Вот я и удивился когда заметел этот эфект на новой, современной сивке ...
конечно плюсы сивки перекрываю такие мелочи, но все же не прияно пересев на новое авто замечать недостакти относительно старого
незнаю, по мне так занос - НРАВИТСЯ. Больше адреналина, только уметь надо выводить из серьезных ситуаций занос. Мне наоборот не нравилось на пред.машине, что у меня не было заносов :) кстати снос всех 4 колес - не очень приятен, долгий и быстрее и интереснее получается снос задней оси ...имхо
мне занос нравится только на заднем приводе. Он логичен и приятен, даже удобен.
На переднем - где из заноса выходить часто приходится с газом (ускоряясь) занос совсем мне не нравится. А на полном - я, вообще, не умею. 1 раз попал - летел крутился и ничего сделать не мог.
sania967
18.10.2007, 16:13
мне занос нравится только на заднем приводе. Он логичен и приятен, даже удобен.
На переднем - где из заноса выходить часто приходится с газом (ускоряясь) занос совсем мне не нравится. А на полном - я, вообще, не умею. 1 раз попал - летел крутился и ничего сделать не мог.
без базара, задний сильная вещь, мне тож нравиться, но мне нравитсь что и передний делает такие вещи :)
Ну коллеги я так понял я не одинок с этой особенностью сивки. Этот снос зада все замечают или нет, а то непонятно кто то говорит что всё ок, у кого то сносит.
Это особенность данного вида задней подвески. Наверняка у афтара раньше машина была с другим типом
hellamps
18.10.2007, 18:59
У короллы хэтч подвеска явно жестче 4D
Тема задней подруливающей подвески не раскрыта.... Можно подробней...
Я тоже жду от Fredman продолжения.
Попробывал сегодня на фокусе тамже проехать - результат отличный никакого сноса
На первом или втором Фокусе пробовал?
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
Katerina
18.10.2007, 19:41
я вот ребята стопроцентный чайник и не могу вам вторить что там сносит или заносит ( на каждый лишний маневр отвлекаюсь как дитя ;) ) но когда я ездила на занятия по активному вождению опытные инструктора просто пищали от восторга гоняя на моей сивке...и по их "авторитетному" мнению сивка просто на проядок выше ведет себя на дороге по сравнению с аналогичными по цене машинами...вот...высказалась 8)
З.ы. мне то тоже кажется что зад заносит, но я пока вожу лоховато машинку ;D
sania967
18.10.2007, 19:46
Тема задней подруливающей подвески не раскрыта.... Можно подробней...
Я тоже жду от Fredman продолжения.
Попробывал сегодня на фокусе тамже проехать - результат отличный никакого сноса
На первом или втором Фокусе пробовал?
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
Cкорее на втором фокусе... Все правильно у фокуса более энергоемкая подвеска, она лучше стоит на НЕРОВНОСТЯХ (!!!)... но хуже будет в управляемости на ХОРОШЕЙ дороге, в сравнении с сивиком
"Скорее на втором Фокусе..." - это к чему относится? Про подруливающую подвеску на первом именно - это точно. Хочется узнать - а на Сивике тоже задняя подруливающая? Вроде нигде про это не читал. А сам за руль Сивика только на днях сяду, (оффтоп): дилер зараза с ПТСом тянет, хотя ощущения при прохождении поворотов могут и не от этого зависеть разумеется. Разберёмся.
sania967
18.10.2007, 21:35
"Скорее на втором Фокусе..." - это к чему относится? Про подруливающую подвеску на первом именно - это точно. Хочется узнать - а на Сивике тоже задняя подруливающая? Вроде нигде про это не читал. А сам за руль Сивика только на днях сяду, (оффтоп): дилер зараза с ПТСом тянет, хотя ощущения при прохождении поворотов могут и не от этого зависеть разумеется. Разберёмся.
про твой вопрос на каком фокусе.... Да не играет роли в данном случае подруливающая подвеска. Тем более на СИВИКА она НЕ подруливающая.
Я уже объяснил почему на фокусе этого нету, а на сивике есть... но это именно при кочках на повороте, ... Не поймете вы что ли, я бы продемонстрировал жили бы рядом.
Понял. Вот про "подруливающую" подвеску главное, а то сказали про неё тут выше. В узких дворовых поворотах реально не так едет машина как вроде рассчитываешь, радиус поворота меньше но задним колесом внутренним к повороту можно задеть бордюр в лучшем случае. Ладно, скоро сам проверю. Удачи!
[На первом или втором Фокусе пробовал?
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
наоборот. на 2 подруливающая. Почитай внимательнее характеристики подвески на фокусе
На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
Тема задней подруливающей подвески не раскрыта.... Можно подробней...
Всё дело в задних "плавающих" сайлентблоках. При смещении по инерции кузова в поворотах, задняя подвеска немного изменяет геометрию и продолжает цепляться за дорогу
Fredman очень старый материал, тогда про первый то ещё мало что знали, а второй и не родился вообще
http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm
….
Подходим к новой фордовской подвеске. Тяну за первый рычаг, который сжимает пружину. Лучик отклоняется от вертикали гораздо меньше, причем уже в другую сторону. То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса. Это уже способствует недостаточной поворачиваемости — то, что нужно с точки зрения активной безопасности. Потянув за второй рычаг, чтобы толкнуть ступицу назад, я удивился той легкости, с которой начал отклоняться рычаг (пятнышко от лучика лишь чуть дернулось, но практически осталось на месте). "Ты уже понял, в чем дело? — спросил Ливингстон. — У подвески хорошая податливость в горизонтальном направлении. То есть при наезде на камушек колесо слегка уйдет назад и гораздо меньше — вверх. В результате на кузов передаются гораздо меньшие вертикальные толчки".
….
Личным опытом опробовано в движении.
Про второй Фокус, конечно, точно не скажу, но когда он вышел мне запомнилась фраза из рекламного материала об изменении конструкции задней подвески и исключении этого подруливающего эффекта.
Коллега по работе буквально на этой неделе получил ФФ2, договорился на тест-драйв ;D
sania967
19.10.2007, 00:46
Форд тяжелее, у него плавность хода на порядок выше, а сивик по простому полдпрыгивает на таких кочка при повороте и происходит смещение задеей оси.
Не надо быть опытным чтобы хотя бы один раз испытать и понять что это было..
На первом или втором Фокусе пробовал?
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
фокус был второй, для чистоты эксперемента, вчера взяли мазду 3 - опять безпроблем прогла, сел на сивик дай думаю быстрее проеду, Скорость 90 - чуть не развернуло, больше пробовать не буду(((
Есть мысли поставить В4 ( http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7 ) по согласованию с дилером или даже В6, на зад только ... цену вопроса осталось выяснить
Не всегда. Например, уменьшение подрессоренных масс в подвеске улучшает плавность хода, но не ухудшает управляемость, скорее даже наоборот. Поставив ЛЕГКИЕ диски и увеличив также жеcткость подвески можно улучшить одновременно и плавность хода и управляемость.
Всегда, если говорить о сравнимых вещах. Твой пример не показателен, ибо комфортнее от установки лёгких колёс с одновременным увеличением жёсткости подвески машина не станет. Тут надо смотреть, насколько ты увеличил жёсткость подвески и сколько массы ушло с неподрессоренных масс.
НО, чем жестче машина, тем лучше управляемость НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ... !!! на плохой дороге, как у автора топика и я сам сталкивался с этим не однократна, более жесткая подвеска ведет себя хуже на этих самых кочках при повороте и торможении...
У сивика малейшая волна и при торм. абс уже нервничает.. на той же королле это не так.
На плохой дороге ситуация та же. Кто-нибудь ездил на раллийной машине? Или хотя бы на Эволюшне? Подвеска - просто табуреточная. Но дорогу держит, как рельсы!!! Любую дорогу - и ровную, и гравийку и асфальт разбитый, ограничивается сцепление колёс лишь возможностями резины... И с ростом скорости подвеска становится более комфортной. После 150-160 на Эво уже можно спокойно проезжать кочки...
А АБС здесь вообще не при чём. Настройки АБС напрямую с характеристиками подвески не связаны, лишь опосредовано.
Почитайте последний пост Katerina на пред. странице - я согласен с инструкторами. Опять же повторю, что управляемость Сивки можно смело ставить на высшую строчку моноприводного С-класса. Рядом - матрёха, а лучше - только полноприводные Импрезы (имею в виду предыдущую, на новой не ездил). Сравнивать с Ситроеном С-4 с его комфортной "плавающей" подвеской Сивик - это просто бред, если Ситроен не VTS - но это уже совсем другая машина... С Бэхой сравнение не совсем корректное, ибо она заднеприводная и стоит намного дороже...
Надопоставить газовые амортизаторы как предложили выше и будет счастье мало того при поворотах крены буду меньше, надо подумать может на перед поставлю.
В принципе, был разговор про газовые аммортизаторы. Как-то не закончилась та тема конкретикой. Цена вопроса? и отзыв по эксплуатации? Кто делал?
Я ставил на 99 очень жестко было но дорогу держала супер, правда и резина была хорошая, ездил на них на юга катался по серпантину хоть разбы снесло чего ни в юз ни как машина шла как влитая
Думаю, что Сивик те же повороты на югах на стоковых стойках и резине будет проходить на гораздо более высокой скорости и без проблем! И не надо ничего колхозить с газом для этого. Нашли что сравнивать - сток 99 и Сивку? :)
У меня двенарь далеко не стоковый, в т.ч., и по подвеске, но управляется похуже Сивки. Едет быстрее, но управляется хуже...
sania967
19.10.2007, 12:43
Thunder: Катался на субару и эволюции(8,9).и на B4 катался, тоже табуретка и Интергра тайп Р. За рулем чуть чуть, медленно.
На плохой дороге не разгогялись, поэтому спорить с тобой не буду. Ну а вообще ты сравнил, куй с пальцем.
Просто для данных машин, данного класса, уже подмечено неоднократно, на более жесткой подвески сносит зад на кочках при повороте.
p.s. смотря вообще какие ты имеешь ввиду кочки. и плохую дорогу
Вообще я не сравнивал нчего я просто сказал что с газо лучше держала чем на обычных амортизаторах относительно 99 до замены и после , а не 99 с газом и цивик на масленных.Читайте внимательнней.
Конечно Цивик лучше только резину нужно менять отстойная
RomYch, да хоть как твой пост читай, не поймёшь, что ты хотел именно это сказать. :-[ Ладно, проехали...
sania967, плохая дорога - это 80 % дорожного покрытия в России. Непонятно, кем это подмечено, что жёсткая подвеска хуже рулится? ???
sania967
19.10.2007, 15:11
RomYch, да хоть как твой пост читай, не поймёшь, что ты хотел именно это сказать. :-[ Ладно, проехали...
sania967, плохая дорога - это 80 % дорожного покрытия в России. Непонятно, кем это подмечено, что жёсткая подвеска хуже рулится? ???
а ну понятно.. ты наверное не понял на каких кочках при повороте. дальше нет смысла говорить
вобщем у меня стаж вторые права получил уже
ездил на длинных машинах у них всегда зад матало особенно на переднеприводных зимой )
причем на хэтчах в тех же условиях бывал лиш снос всех 4трех колес )
кстати реально вырулить из сноса 4трех проще
чем когда зад вертит ) 3 раза крутил задом ни кого не убил умудрялся даже в круговороте управлять им )
помню на мкаде так закрутился ) аж перестроился в другую полосу ) но потом выравнял тачку
вобщем слава богу детство прошло больше на тачках не пуляю (крутил на б4 )
ежью тихо
кстати бмв 2000года 525тый в колее на мкаде прыгает как фиг знает кто ) да и 320 тоже
щас жду цивку ожидаю от нее спокойного вождения знаю что зад будет уносить полюбому на передке при приторможении в поворот логично что это происходит
а если еще и кочки то вообще класс
про мягкие тачки ребята ну что вы гоните вы поездитей на волге млин мягкой или на любой другой
но не топ класса конечно
сам лично как то еще на первой машине рулил на древней табуретке цивке хэч 3дв 90 годов за мерином тоже лохматом
он на волнообразном асфальте подскачил перед поворотом и его так забатало что аж закрутило ) я его чуть не догнал
пообщались понял что унего мягкая подвеска и он сам не привык еще ) говорит что бугорки и прочее болтают на скорости ни куда не вписываешся зато плавность хода
щас конечно уже другие времена
но эт все что было у меня на практике пиш только что знаю жосткая теория ни чего сам не додумываю
сори если кого обидел )
млин написал теория практика конечно
repin777
20.10.2007, 00:52
Сегодня попытался занести зад, за 1000 км не разу не заносило.
Так вот занос получился, как раз на мелких кочках, ощущения супер! Для тех кто в Казани, поворот на деменьева после моста. Даже на сек. показалось что снос всех 4х колес, но траекторию не потерял, кренов не почувствовал, просто чуть крпусом сдвинулся в лево!
Народ уже специально ищет острых ощущений. не хватает заносов задней оси. :)
sania967
22.10.2007, 12:29
Сегодня попытался занести зад, за 1000 км не разу не заносило.
Так вот занос получился, как раз на мелких кочках, ощущения супер! Для тех кто в Казани, поворот на деменьева после моста. Даже на сек. показалось что снос всех 4х колес, но траекторию не потерял, кренов не почувствовал, просто чуть крпусом сдвинулся в лево!
О чем я и говорил.
sania967
22.10.2007, 12:31
Народ уже специально ищет острых ощущений. не хватает заносов задней оси. :)
По поводу того, что жесткая подвеска лучше держит хреновую дорогу чем более мягкая.. А зачем тогда раллийные машина , когда они идут не по асфальту, а гравию гораздо мягче делают ходовку?.. А вот для асфальта (т.е. ровного, хорошего) макс.жесткую :)
Ты на этой "гораздо мягче" сам-то ездил?
Зубы можно потерять! И позвоночник в трусы складывается. Мягкая, блин... Да и асфальт раллийный - это не трек, он же избитый весь, как и наши дороги.
sania967
22.10.2007, 13:04
Ты на этой "гораздо мягче" сам-то ездил?
Зубы можно потерять! И позвоночник в трусы складывается. Мягкая, блин... Да и асфальт раллийный - это не трек, он же избитый весь, как и наши дороги.
нет не ездил. а у тебя че складывался так позвоночник?
sania967
22.10.2007, 13:05
Thunder: ответ шикарный .
нет не ездил. а у тебя че складывался так позвоночник?
Меня прокатили как-то. Погоняли хорошо... Позвоночник из трусов не доставал, но спина потом конкретно побаливала. Гонсчеги сами говорят, что иногда на соревнованиях только на уколах обезболивающих и едут...
у меня тоже зад авто заносит на поворотах на скорости, но заносит как то "неправильно", так сказать в другую сторону....если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
либо я лох в физике, либо такого не может быть...
если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
либо я лох в физике, либо такого не может быть...
в том то и дело, задняя подвеска как бы "подруливает"
если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
либо я лох в физике, либо такого не может быть...
в том то и дело, задняя подвеска как бы "подруливает"
всё равно инерция и всё такое. подруливающая подвеска не может менять вектора сил, действующих на машину в повороте. либо ты неудачно выразил свои ощущения :)
если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
либо я лох в физике, либо такого не может быть...
в том то и дело, задняя подвеска как бы "подруливает"
всё равно инерция и всё такое. подруливающая подвеска не может менять вектора сил, действующих на машину в повороте. либо ты неудачно выразил свои ощущения :)
как ощущаю, так и выражаюсь;-)
mixey_rus_off
23.10.2007, 10:33
Госпада, а что присловутая VSA... она-то свои функции должна выполнять... и притормаживать колесико если че не так.... или все ездять без нее???
Должна же быть какая-то реакция электроники....
sania967
23.10.2007, 12:02
у меня тоже зад авто заносит на поворотах на скорости, но заносит как то "неправильно", так сказать в другую сторону....если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
Очень интересный занос :)
Видимо, есть Сивики, у которых задние колеса поворачиваюццО параллельно передним. Либо ноу-хау Хонда (на России испытывают), либо наш пьяный Вася и до Хондовских заводов добрался... :)
Госпада, а что присловутая VSA... она-то свои функции должна выполнять... и притормаживать колесико если че не так.... или все ездять без нее???
Должна же быть какая-то реакция электроники....
Мне тоже интересно, VSA почему не отрабатывает ?
Может, потому, что она есть не у всех, да и у кого есть, иногда выключается? :)
Если результат одинаковый зачем платить больше :)
VSA как раз отрабатывает. После того как немного сносит жопу курс то не меняется. Причём специально не подруливал, выравнивает.
sania967
25.10.2007, 15:09
VSA - очень хорошо работает... УЖЕ спасала в серьезной ситуации
darth138
22.01.2008, 15:08
На хорошей дороге вписывается отлично в повороты! а вот когда мелкие не ровности да есть немного снос но не критичный.......а то что жопой носит это у кое кого может просто складываться такое ощущение на самом деле это подруливание а не снос! На первом фокусе точно такие же ощущения всегда были уже привык и даже кайф получаю ))))
Интересный материал про подвеску:
"Обратите внимание: современные гоночные автомобили оснащаются подвеской одного и того же кинематического типа – и спереди, и сзади на двойных поперечных рычагах. Конструктивное исполнение разнообразно, но всегда двойные поперечные рычаги неравной длины: верхние короче, нижние – длиннее. Другой направляющий аппарат в гонках неизбежно уступает 2–рычажному.
Независимая задняя подвеска на продольных рычагах подруливает в повороте"
источник: http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=91
"Тип подвески: Передняя: МакФерсон. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах"
источник: http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml
Выходит подвеска на двойных рычагах и вызывает ощущение сноса?
darth138
22.01.2008, 20:59
andreit
Та ниче там не сносит я в 180 градусов на 67 км в час входил как по рельсам, маленький крен и зашла...без никакого заноса токо жопа завернула (так же как и на фокусе-это особенность а не занос.......) но никаого схода с траектории не было.......... Я на первом фокусе 4 года отколесил ощущения такие же жопу заварачует как и там. На неровностях любая гражданская машина переднеприводная может "слитеть".........
Так я и пишу что ощущение сноса, а не снос. Сделать так чтобы снесло, внатуре не просто. А вот некоторое ощущение, даже на меленьких скоростях, иногда наблюдется
darth138
22.01.2008, 21:08
Я привык и терь понимаю что это и наоборот тащусь когда чуствую доворот )))))) просто идентичная подвеска 4 года была а с не привычки может показаться занос и снос и еще что то ))))))) Просто не мало действительно людей умеющих рулить отмечали отличную управляемость сивика, и сам я немножечко в этом разбираюсь...... А читать посты типа у сивика не подрулюющая подвеска это конечно смешно.........у 5 Д балка а тут уж извените......
Согласен на все 100 ;) Просто при покупке про подвеску не особо смотрел, не верил брату, что подруливающуя. Но как поездил...
на днях ездил на сивке по голому льду, так задние пассажиры жаловались, что машину ведет то вправо то влево, но я ничего не чувствовал :o
Господа. Сивик переднеприводный, и если в повороте давать газку, то перед никогда не снесет
Прокатись на 4Д, сносит ого-го как! Бабдим не голословничает!
всё время перед начинает первым скользить наружу. мне не нравится.
Кстати на хетче такая же фигня!
Сделать так чтобы снесло, внатуре не просто.
Дайте мне седан летом в солнечный день, покажу вам "шуршание наружу" передних колёс, снос передний оси прекращается при сбросе газа(хоть и передний привод).
кстати бмв 2000года 525тый в колее на мкаде прыгает как фиг знает кто )
попробуй попрыгать на 540 (4.4л), объём не показатель, дело в ширине колёс.
darth138
23.01.2008, 01:58
дурилкин
что Вы этим постом хотели сказать что сивик плохо рулится?
Я об этом не говорил. Просто эта , как некоторые считают, информативная рулежка хороша только при перестроениях в потоке транспорта. Если скажем где-нить за городом, по дороге на дачу к примеру, быстро входить в поворот, то почему-то вся информативность пропадает, появляется ощущение непонимания машины и это "страшновато", когда машина сначала уверенно цепляется за асфальт, а потом раз, и понесло! В этом случае та же девятка Жигули более предсказуема. Надеюсь кто-то понял! Откройте глаза! сивик хорош только в подруливании, но не в вхождении в повороты! Не ощущается тот момент, когда ты чувствуешь что машина вот-вот сорвётся и ты баллансируешь на грани вписываясь в поворот! Новый Сивик в такой ситуации тупо ставит тебя перед фактом: "Смотри, у меня морду сносит. как тебе?" =))))
darth138
23.01.2008, 02:13
дурилкин
)))))) ну я не согласен категоричесски и на это у меня есть много причин))) а мазда 3 будет прогнозируемее? )))))ответ уже знаю )))) какраз в повороты она входит отлично но на нормальной дороге, с нормальной резиной........
на восьмые даже ВСА поставили, про Тыр-Пыр вообще молчу, раньше в них даже АБС не было, в отличие от гражданских Сивиков. Мазда три такая же городская машина. У меня на Пассате та же фигня, вроде едет как по рельсам в повороты, но ESP бывает срабатывает, в одном левом повороте постоянно подтормаживает правыми тормозами. А вообще руль остренький на восьмых, хочется им крутить! Просто я это все к тому, что в поворотах машина не очень-то стабильна, попробуте где-нить на круговом завернуть кружочек побыстрее, сразу понячтно что морда плывет.
darth138
23.01.2008, 02:25
дурилкин
Ну тут дело такое у меня своя правда у тя своя я своему чутью доверяю больше ты своему)))) но стоит отметить что много европейских експертов (не авторревью всякие) очень хорошо оценивали управляемость восьмого.........По поводу тыр пыр седана японского есть ролики как он S2000 делает и Ниссан 350Z за счет управляемости в Топ гире хетч тыр пыр получил первое место среди горячих хетчей)))) без обид себе и им я верю больше))) Я на галимых бриджах "базовых" захожу в 180 градусов без сносов и заносов на приличной (в разумных приделах) скорости и спецом отключаю ВСА и ниче не сносит и не заносит ))))
на том же ВТИ попробуйте снести морду набором газа в повороте, он перевернётся на бок, но морду не отпустит! Для тех, кому не нравится снос задней оси на 4Д, уже можно завалить задние колёса немного внутрь, появились развальные косточки задней подвески.
если уж говорить про Топ-Гир и про машины их уровня, то врообще давно пустил слюну на TVR Sagaris. Сивик объехал 2000? Забавно! С NSX ещё не сравнивали? =))))
darth138
23.01.2008, 02:39
дурилкин
Так почитать то сносит все и перед и зад..............а жигуль девятка рулит))))).......
darth138
23.01.2008, 02:43
дурилкин
Прислать сссылку? сравнивали и сивик всего лишь пару сотых проиграл ))))))) http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=101 Еще раз говорю не согласен с Вашими суждениями полностью! Без обид )))
http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=101
http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=477
Еще пару ссылок кинуть что б сарказма поубавилось? )))))))))
на самом деле даже не смотрел, можно себя не утруждать! крутая у вас тачка!)))
darth138
23.01.2008, 02:58
дурилкин
Ну что ж Вы так я Вам все объективно а Вы даж смотреть не хотите ЭХ АБЫДНО! Дело не в крутости а дело в истине а истина заключается в том что сивик весьма хорошо рулится (подтверждено многими), и тайп-р седан вплотную приблизился по управляемости к машинам действительно "крутым" как Вы выразились......... Все ))
дурилкин всё правильно написал! вообще непонятно как цивик себя ведёт. вчера ночью решил попробовать поворот 90 градусов, скорость около 40. поверхность - лёд, сверху снег. видимо недоработал ручником (недостаточно сильно зад закинул), решил газом исправить, руль до конца вправо, газ в пол, машина едет прямо. перед кюветом инстинктивно на тормоз, тутде перед поймал траекторию и я вырулил.
кароче складывается ощущения что я полный лох и ничего не понимаю, как надо управлять машиной :) разубедите меня :)
babdim, если в повороте "газ в пол", то машина со сносом передка даже при вывернутом до упора руле пойдёт наружу поворота (поедет прямо). Это абсолютно нормальная реакция переднего привода. Внутрь поворота машину можно запустить рулём под сброс газа либо ручником (возникает занос задней оси). В чём вопрос?
Не обижайся, но из твоего поста складывается впечатление, что навыков управления передним приводом у тебя недостаточно. Зачем руль до конца вправо? Зачем газ в пол? И вообще, зачем ручник в штатном (не экстремальном) повороте? Если ты хотел запустить машинку в занос, на льду достаточно не сильно качнуть машину рулём (если правый поворот, то сначала влево, потом впрваво) под резкий сброс газа на оборотах (на 40 км/ч - это лучше на третьей либо второй передаче МКПП). До конца руль выворачивать не надо. Второй (упрощённый) вариант - качнуть влево, затем вправво и дёрнуть на пару секунд, а затем вернуть на место ручник... Машину в заносе контролировать газом (так проще) и рулём, либо только рулём (сложнее и амплитуда раскачки увеличивается). Лучше тренироваться не на дорогах общего пользования. :)
darth138
23.01.2008, 10:57
Thunder
+1
В общем не так быстро вы в повороты входите, как я понял! Попробуйте с кем-нить на дороге "сцепиться", "гонщиков" полно катается, вот тогда у вас нога будет пояростней гашетку давить, вот тогда может и ощутите, когда азарт появится! Люблю гонять!
Попробуйте с кем-нить на дороге "сцепиться", "гонщиков" полно катается, вот тогда у вас нога будет пояростней гашетку давить, вот тогда может и ощутите, когда азарт появится! Люблю гонять!
Для гонок есть специально оборудованные трассы,а гоняться на дорогах общего пользования,да еще зимой,имхо дебилизм.И ладно если сами гонщеги с дороги "уйдут",так ведь и прихватят еще кого по пути.
Не надо меня учить, не для этого писал, думайте своей головой! И со словами типа "дебилизм" поаккуратней.
babdim, если в повороте "газ в пол", то машина со сносом передка даже при вывернутом до упора руле пойдёт наружу поворота (поедет прямо). Это абсолютно нормальная реакция переднего привода. Внутрь поворота машину можно запустить рулём под сброс газа либо ручником (возникает занос задней оси). В чём вопрос?
Не обижайся, но из твоего поста складывается впечатление, что навыков управления передним приводом у тебя недостаточно. Зачем руль до конца вправо? Зачем газ в пол? И вообще, зачем ручник в штатном (не экстремальном) повороте? Если ты хотел запустить машинку в занос, на льду достаточно не сильно качнуть машину рулём (если правый поворот, то сначала влево, потом впрваво) под резкий сброс газа на оборотах (на 40 км/ч - это лучше на третьей либо второй передаче МКПП). До конца руль выворачивать не надо. Второй (упрощённый) вариант - качнуть влево, затем вправво и дёрнуть на пару секунд, а затем вернуть на место ручник... Машину в заносе контролировать газом (так проще) и рулём, либо только рулём (сложнее и амплитуда раскачки увеличивается). Лучше тренироваться не на дорогах общего пользования. :)
ТАНДЕР, я никогда не обижаюсь, даже тут на форуме, я не девочка :) стаж (официальный) 5 лет, непрерывный. за рулём с 14 лет.
на льду контрсмещение на цивике не получается, руль слишком острый, от быстрой раскачки толку 0.
почему то всегда считал, что на переднем приводе в поворот надо в ходить либо с постоянной тягой, либо поддавая газку. видимо ошибался. передача была вторая в ручном режиме. газ в пол? на льду без разницы, что немного газа, что в пол, колёса тупо буксуют.
считаю, что можно попробовать как себя машина ведёт в 2 часа ночи в деревне в 30 км от мкада.
хотел сказать, что цивик классно рулится на асфальте, но на скользкой дороге лучше не экспериментировать, бывает тяжело поймать, когда срывает машину. предыдущие авто вели себя адекватнее.
deepslam
23.01.2008, 14:42
В общем не так быстро вы в повороты входите, как я понял! Попробуйте с кем-нить на дороге "сцепиться", "гонщиков" полно катается, вот тогда у вас нога будет пояростней гашетку давить, вот тогда может и ощутите, когда азарт появится! Люблю гонять!
очень жаль, что по соседству могут ехать такие как Вы! Прав надо лишать!
Прав надо лишать!
Лиши себя сам! Не зная меня, не стоит так говорить. Зачем тебе вообще сивик, тебе НАДО Волгу. Не жди сивик, зачем? Это не твоя машина!
deepslam
23.01.2008, 14:51
Ошибаешься, Волгу мне не надо )
Просто я уже понял, что гонять по дорогам общего пользования зло... Насмотрелся таких гонщиков, которые даже габаритов не чувствуют.
Погонять можно на отведенной площадке, вот это реально соревнование , а не на дороге, рискуя своей , а главное жизнями других людей...
определитесь для кого что значит гонять.
какой-то поэт сказал "Когда б вы знали, из какого сора растут..."
Вот лежала тема на кладбище месяца четыре, и стоило мне на ffclub новой сивиководке Тане, хвалившейся там своим приобретением и пожаловавшейся на снос своей новой белоснежной красавицы, дать ссылку на эту тему, так тема поднялась и теперь чуть до драки не доходит. Успокойтесь.
Я всё больше убеждаюсь, что неважно какая тема всеравно найдутся те, кто будут рубиться.
Я давно предлагал создать тему для выпуска пара, чтобы без банов и модераторов. Ктото с кемто не согласен, не в личку, а в рубку. и там ху..ми друг друга обкладывать и родственников вспоминать :)
дааа... знал бы не стал бы писать в этой теме.
babdim, да я ж по-доброму, без наездов. :)
То, что я описал, испытано мной неоднократно на ледяном, снежном треке, на дорогах общего пользования (когда ситуация позволяет). Стаж - с правами 12,5 лет, до получения прав ещё года три ездить учился...
Испытано, в т.ч., на Сивике. Так что пишу не просто теоретические измышления.
Могу сказать, что Сивка в этом плане - полный адекват, что на снегу, что на льду, что на асфальте. Абсолютно прогнозируемые реакции переднего привода. В раскачку идёт легче или тяжелее в зависимости от дорожных условий, скорости и характеристик резины. Но идёт.
Может быть, в твоём случае дело в резине? Или ты VSA не выключил? Она реально может таким кульбитам помешать.
В поворот входить под газом можно, если достаточно места, с учётом спрямления траектории. Но если видишь, что машина едет прямо, значит, переборщил со скоростью. Чтобы затащить машинкО в поворот в этом случае -придётся бросить газ (возможно с переходом на пониженную передачу), доворачивая и "ввинчиваясь" в поворот. На начавшийся занос реагируем коррекцией руля (колёса выворачиваем в сторону начавшегося заноса). Возможно, потребуется ручник... (когда не хватает инерции запустить машину в занос сбросом газа). Но с дороги улететь так можно просто запросто, поэтому прежде чем это всё затевать, навыки должны быть отработанными зараннее и сидеть в голове на уровне рефлексов.
я тоже по-доброму, я ваще добрый :)
в моём случае наверно было дело в резине, после прошлой зимы и 5 поездок на автодром шипов почти не осталось. или со скорость перебрал, радиус поворота очень маленький. дорога шириной метров 5 наверно была, 2 машины еле разъезжаются.
darth138
23.01.2008, 16:46
Cosmet
А вот не надо ссылок было таких кидать на фф клуб! :lol: ;) Я про управляемость сивика буду спорить с кем угодно >:( ;D
А вообще по теме лишения прав, главное в этом деле быть адекватным и смотреть когда можно чуть полихачить а когда нет и все будет в поряде, потому как есть действительно беспредельщики которых надо лишать прав но мы ж не знаем кто как тут ездит по этому ругаться не надо! И вообще я всегда выступаю за спор в интилигентном режиме без грубиянства ;) :-X
такие темы не переведутся, помнится "мрак" (аккорд 2.4) пытался мне вдолбить что можно делать а что нет, говорил что я плохой человек... а он хороший, если едет 60 в левом ряду, а если ему маргнёшь то будет вытормаживаться! сказал ему что объеду на своём сивике 12 летнем со 105 лошадьми, чета после этого отмазы пошли! тут тоже все такие правильные? а вот нихрена подобного!
просто не надо на мою фразу "люблю гонять" так реагировать! вы думаете что я какой-то псих чтоли отмроженный? да? ну думайте, мне наа самом деле пох на ваше мнение! Продолжайте себе внушать что вы все такие законопослушные!
ЗЫ: учавствовал в подобных спорах на этом форуме раз пять, ничего нового и обоснованного не сказали! как всегда забавно! Перечитайте свои посты в мой адрес, и подумайте на чем основаны ваши слова! кому надо понять о чем я сказал, тот понял. =)))
ну чесслово в голове не укладывается как так можно категорично писать "права надо отбирать", не зная меня лично, не зная мой опыт, навыки и манеру вождения! вчера вот за мной сивик вечером ехал ко мне в гараж, сначала подумал что у меня стопы не горят, а когда увидел их на светофоре (стояли на красном) сказал что офигел, просто чел даже понять не мог как так можно ехать http://casa-latina.ru/s/s/icon_1905.gif http://casa-latina.ru/s/s/icon_1911.gif по городу не пользуясь педалью тормоза! Вот! Было приятно слышать!
ЗЫ: сам себя не похвалишь, никто не похвалит!http://casa-latina.ru/s/s/icon_blush2.gif Бугага! http://casa-latina.ru/s/s/icon_rofl.gif
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.