Просмотр полной версии : кто уже сносил тормозные колодки?
в мануале написано что есть в машине сигнализаторы износа тормозных колодок для передних тормозных механизмов, а в некоторых вариантах исполнения и для задних. у кого то срабатывала эта система оповещения? колодки имеют какой то провод?
скорее это на самих колодках есть специальные метки ("зазубренки"), которые показывают их износ - их и называют индикатором... или на суппортах
Я тоже так думаю, потому что на приборной панели точно такой лампочки нет.
нифига. цитирую из мануала.
стр. 234
Сигналтзаторы износа тормозных колодок.
передние дисковые тормозные механизмы вашего автомобиля оснащены ЗВУКОВЫМИ сигнализаторами износа колодок. а в некоторых вариантах исполнения и для задних
стр. 236
включение сигнализатора неисправности системы ABC одновременно с индикатором стояночного тормоза/сигнализатором неисправности тормозной системы(при полностью выключеном стояночном тормозе) также означает отключение функции регулирования тормозных сил.
я так понимаю при износе колодок должен мигать или гореть индикатор стояночного тормоза и подаваться звуковой сигнал? кроме колодок так же должно сигнализироваь об других неисправностях тормозной системв например обрыве тормозного шланги или снижения уровня тормозной жидкости.
Tigra Tigrin
13.10.2006, 15:27
Звуковой сигнализатор оповещает водителя ненавязчивым металлическим скрежетом на весь салон...
Звуковой сигнализатор оповещает водителя ненавязчивым металлическим скрежетом на весь салон...
:lol:
а вот нифига.:) цитирую дальше.:)
ессли торм. колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный скрип. промедление с заменой колодок приведёт постоянному скрипу. следует иметь в виду что при торможении исправные тормозные механизмы иногда могут издавать негромкие звуки. не следует путать эти звуки с хорошо различимым звуком, которые издают сигнализаторы износа тормозных колодок.
так загорается лампа или таки скрип и является звуковым сигнализатором? :) кт сносил колодки?
Неужели японцы такие тупые? :o Скрип и сигнал я думаю и в японском имеет разные смысловые значения.
Форумчане - приколисты...
офф топ. Несколько раз замечал, что люди приехавшие с затяжных заокеанских командировок совсем по другому представляют...
Неужели японцы такие тупые? Это не японцы, это переводчики так "классно" переводят!
ближайшее время покатаюсь и потестирую специально тормоза, как-то не радуют меня они. если опасения подтвердятся, то по очереди:
1. смена колодок
2. диагностика системы
3. замена дисков
4. замена нах всей системы
денег на тормоза точно не жалко
ближайшее время покатаюсь и потестирую специально тормоза, как-то не радуют меня они. если опасения подтвердятся, то по очереди:
1. смена колодок
2. диагностика системы
3. замена дисков
4. замена нах всей системы
денег на тормоза точно не жалко
Нисебе чего, а я думал на 5Д тормоза похлеще. Что с тормозами, чем не устраевают?
пока точно сказать не могу, но мондраж пробегает при торможении...
надо тестить, почему так и насколько все критично
Звуковой сигнализатор оповещает водителя ненавязчивым металлическим скрежетом на весь салон...
жжешь!)))
так загорается лампа или таки скрип и является звуковым сигнализатором? :) кт сносил колодки?
На колодках стоят специальные пружинки, когда колодка изнашивается до их уровня, то они начинают скрипеть при торможении. Звук такой, что вряд ли с чем-то спутаешь :)
А разве не дисковые тормоза стоят?
Wanderer
14.10.2006, 18:35
ближайшее время покатаюсь и потестирую специально тормоза, как-то не радуют меня они. если опасения подтвердятся, то по очереди:
1. смена колодок
2. диагностика системы
3. замена дисков
4. замена нах всей системы
денег на тормоза точно не жалко
Да уж, что то видимо у тебя не так, у меня тороза нормальные абсолютно...
так загорается лампа или таки скрип и является звуковым сигнализатором? :) кт сносил колодки?
На колодках стоят специальные пружинки, когда колодка изнашивается до их уровня, то они начинают скрипеть при торможении. Звук такой, что вряд ли с чем-то спутаешь :)
Абсолютно верно. Кто хоть раз покупал сам колодки на замену - тот знает.
Kardinal
15.10.2006, 18:30
Я вчера проходил ТО-7500 во Флайт-авто, и поговорил с менеджером насчет ТО-1 15000 км.. И вот какую интересную вещь он мне сказал: ТО-1 стоит у них от 4500 рублев, и ПОЧТИ У ВСЕХ КТО ЕГО ПРОХОДИТ ОНИ МЕНЯЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (хотя и уточнил что во многом это от стиля вождения зависит). Так что похоже менять их частенько придется
лучше поменять на хорошие
тормоза на новом цивике откровенно дерьмовые...
PS И не надо парить мне мозг о стиле езды, не первый год замужем...
ЗЫ2 Менять однозначно, Санчо как найдешь альтернативу отпишись в личку пожалуйста...
оки, только сначала попробую найти причину: в резине ли дело? в перегреве дисков? в неравномерности работы тормозной системы?
оки, только сначала попробую найти причину: в резине ли дело? в перегреве дисков? в неравномерности работы тормозной системы?
резина конечно играет роль, но не в моём случае, тормоза работают равномерно (машина останавливается прямо, без лыж, практически с любой скорости) Но колодки и диски горят, в результате тормозной путь увеличивается....
Альтернативу плиз не в личку, а в студию!!!
вообще те, у кого быстро снашиваются тормозные колодки, попробуйте отключить VSA, он же для стабилизации именно тормозами работает, вот и стирает.
цветочник
23.10.2006, 13:59
Я на первых колодках около 10 000км. отъездил, всего то, и диски перегрел. Вопрос как отключить VSA, и какая разница между ездой на нормальных и перегретых тормозных дисках, а то я чего то разницы не замечаю?
для отключения VSA есть кнопочка слева от руля рядом с регулировкой фар по высоте, если мне склероз правильно изменяет. это на EX, в комфорте VSA нету.
цветочник
23.10.2006, 14:47
У меня как раз комфорт. Так,что твоя версия расхода из-за с VSA не подходит.
а у меня нигде колодки больше 10-15тыс не выдерживали. так что менять на таком пробеге не привыкать.
пока 9500 на спидометре......ещё не стёрлись.
цветочник
23.10.2006, 15:06
Т.е. если я правильно тебя понял это нормальный расход для Хонды. А тормозные диски у тебя обычно сколько ходили,и нигде - это какие машины?
хонды у меня до этого не было. в прошлой жизни была личная 2106, на работе таврия, уаз. в новой жизни катался на ланосе. теперь на сивике вот катаюсь.
на ланосе колодки менял каждые 10-15тыс. задние там вообще вечные. за 3,5 года почти как новые:) тормозные диски за 3,5 года один раз проточил, так и продал. сзади там барабаны.
посмотрим как оно будет на сивике.....
не знаю нормально это для хонды или нет, но это сильно завист от стиля вождения. да и с автоматической коробкой колодки заметно быстрее стираются.
полное гонево... колодок должно хватать на 15000-20000 км., а то и того больше ( взависимости от стиля вождения). До Хонды был ниссан - алмера (98) а после, тойота - королла 2003 года, так я на ней год и отъездил на одних колодках (хотя ездил круглый год и практически каждый день). ИМХО должно хватить до полного ТО (15000).
Знакомый на Логане проходил то-01 на 15 т.км. В акте указали, что колодки износились на 10% !!!
Думаю, что если у меня родных хватит на 10-15 тыс, то однозначно буду искать другие. Не дело это - 10т км!
по мне так лучше мягкие колодки которые изнашиваются быстрее.чем жесткие которые ходят дольше но диск тормозной убивают быстрее. а сами колодки поменять 15минут времени из которых 13мин уходит чтобы снять поставить колесо.
Колодок может хватить до 25 тысч на ручке при правильной езде и по возможности торможении двигателем. На автомате конечно по меньше но думаю в 20 можно уложиться как пить дать
попробую вскоре поставить вместо штатки лукас, посмотрим (я хз что туда англичане воткнули).
я покатался, посмотрел, тормоза на 4 с минусом. но! не перегреваются, что есть гуд.
вкратце:
1. (-) тормозной путь длиннее, чем я ожидал
2. (+) тормоза от работы не перегреваются
3. (-) если за руль не держаться, то машинку подколбашивает
4. (+) подколбашивает не сильно, в пределах 10-ти градусов (на руле), вероятно остальное убирает VSA
короче, доволен, но не очень
это если у меня на одометре сегодня 9850 что через 150 километров ехать проверять тормоза? еще через 500 еще ченибудь и так далее до ТО1 а после 25000 также???? во гемороййй????
а самому как определить стерлись или нет датчик есть или нет??? щас при торможении и вибрация и перегревы и гул! правда эти симптомы при экстренном даже со 100 до 0 км/ч! Че делать ???
будут шуршать колодки сильно. У меня так в акорде было,когда тормозишь шумят.
про шуршать не в курсе, а вот гудят оооочень сильно!
у меня где-то 10800 на одометре
ничего не шуршит, но что-то скребет под ложечкой поменять колодки нах.
датчик есть, но не жди его.
если завопил датчик (обычно при движении задним ходом), то твоим колодкам хана километров 800 назад.
ребята!
я не хочу и не имею морального права вводить кого-то в заблуждение, но я не доволен тормозами на 100%! я хочу что-то там поменять! самое дешевое - колодки.
изменится ли ситуация с тормозами после замены, Я НЕ ЗНАЮ! но очень надеюсь, что мы с вами все всегда успеем вовремя затормозить.
Sancho , ну сам посуди АБС глючит вроде сделали вывод что это резина виновата надо менять! у когото чето брякает надо менять и т.д. так всю лайбу перебрать мона а она ведь новая вроде, я мож лучше б этиже 100 у.е. на какуюнибуть приблуду потратил, действительно как Tigra Tigrin сказал в другом топике это наглухо какой противоречивый автомобиль вроде и азарт от обладания и езды, но в тоже время эти пузатые мелочи покоя чувствую еще долго нам не дадут хотя и машинка вроде не совсем сырая в америке уже почти 2-а года продажи и че производитель не знал че на наш рынок везет? а мож это такая новая политика купи за 10 и вбухай еще 5 с нашей помощью. Покатаемся конечно увидим, но хотелосьбы чтоб всеже радовала больше чем огорчала потому что воспринимаеш сивку почти как члена семьи!!!
цветочник
26.10.2006, 10:15
От замены колодок поведение тормозов не измениться, проверено. Заменил на 10 тыс. , поставил оригиналные, хотя расход снизился сейчас почти 14000 износ 10-20 % , а первые за 10 тыс. укатал под 0. Датчика никакого нет, колодки начинают свистеть, когда практически уже под 0. Так, что если слышите свист, сразу в сервис.
цветочник
26.10.2006, 10:32
Двое моих знакомых, такие же счастливые обладатели Цивис,передние колодки поменяли около 10 тыс. . Один из них уже два раза диски перегревал,у второго, как и у меня перегреты.Два дня назад я делал первое ТО, сказали что у задних колодок износ 80 % рекомендовали заменить. Штатные диски и колодки, отстой полный.Мое мнение, что они специально расчитаны на замену при первом ТО.
Двое моих знакомых, такие же счастливые обладатели Цивис,передние колодки поменяли около 10 тыс. . Один из них уже два раза диски перегревал,у второго, как и у меня перегреты.Два дня назад я делал первое ТО, сказали что у задних колодок износ 80 % рекомендовали заменить. Штатные диски и колодки, отстой полный.Мое мнение, что они специально расчитаны на замену при первом ТО.
В сервисной книжке перечислены работы на ТО 15 ?
там есть упоминание о замене колодок?
цветочник
26.10.2006, 11:36
Конечно перечисленны, упонинания о замене нет, только проверка. А реально получается, что по хорошему мне передние нужно было на 7,5 тыс. менять. Я имею ввиду, что колодки изначально стоящие на Цивиках, изнашиваются удивительно быстро. Моих первых колодок хватило на 10 тыс. вердикт сервиса износ-100%. Поставил новые, сейчас на спидометре пости 14 тыс. т.е. проехал 4 тыс. вердикт сервиса износ- 10,20%. Даже если брать по минимуму износ этих колодок 100% будет около где то около 20 тыс. Получается, что они проходят в два раза дольше первых.
Очевидно, что если в сервисной нет указаний о замене колодок на ТО15, а они стираются за 10 т.км. - это брак, гарантийный случай.
Повод позвонить в ХМР.
это если у меня на спидометре сегодня 9850 что через 150 километров ехать проверять тормоза?
Ну если умудрился так разогнаться, то тормоза я бы точно проверил %)))
это если у меня на спидометре сегодня 9850 что через 150 километров ехать проверять тормоза?
Ну если умудрился так разогнаться, то тормоза я бы точно проверил %)))
пардон . изменил!
цветочник
26.10.2006, 12:56
Да в том то и дело, что звонил в ХМР, разговаривал с Валерией. Они даже перегрев дисков за 3 месяца эксплуатации и пробега менее 10 тыс. , не признают гарантийным случаем, ни то что колодки, я о них даже не заикался. В сервисной книжке написано, что ни на диски ни на колодки гарантия не распостраняется.
у меня 10000 и че ехать смотреть?
цветочник
26.10.2006, 14:02
ТО на 7500 тыс. проходил? Если нет, то я бы советовал съездить.
Chernyak
27.10.2006, 14:23
Прошел ТО-15000км, колодки смотрели - менять не стали.. И не рекомендовали даже.. Вроде ЕХ, АТ..
цветочник
27.10.2006, 18:14
Какая средняя скорость передвижения по Москве?
Какая средняя скорость передвижения по Москве?
15 - 80 км\ч, кому как везет
у меня по безумному компьютеру 28, вроде, за 11К км
Двое моих знакомых, такие же счастливые обладатели Цивис,передние колодки поменяли около 10 тыс. . Один из них уже два раза диски перегревал,у второго, как и у меня перегреты.Два дня назад я делал первое ТО, сказали что у задних колодок износ 80 % рекомендовали заменить. Штатные диски и колодки, отстой полный.Мое мнение, что они специально расчитаны на замену при первом ТО.
Да уж эти знакомые знаети ли.... уже и цивик разбить успели :)))
PS Привет Димка, это Денис ;)
PS1 Я предлагаю забить на гарнтию и поставить другие колодки, а возможно и диски. Тормозить будет и бабла скроим на покумпе колодок ;)
во дела, то резина плохая, то колодки быстро снашиваются. А ещё сегодня внимание обратил, что слышу как бензин в бензобаке при резком торможении плещится!
сегодня переобувался на зиму и спецом посмотрел как там агрегаты тормозов поживают так вот - колодки стерты прим.50% это при пробеге 10 с копейками, задние гдето также диски зад в поряде, перед синие изкоцанные перегретые кочмар какбудто их не колодки терли а зубилом били!
цветочник
30.10.2006, 12:43
Привет, Денис. На гарантию я давно забил, есть несколько других мыслей. Диски конечно придеться менять,а колодки после замены более менее нормально изнашиваются, за 4000 км. 10-20% . Вообще странно, Honda у меня всегда ассоциировалась, как быстрая, приемистая, надежная машинка, на которой можно, и хочеться быстро ездить. И вот я весь такой довольный купил себе этот чудо агрегат-Сивку,и что же оказывается, а оказывается что она расчитана на езду по нашим правилам дорожного движения 60 км и все, и это слова официального представителя ХМР. Отстой, у новой модели могут быть огрехи, так признайте это, признайте что ваши тормоза реальное говно, признайте и замените. А для езды со скоростью 60 км, мне бы ВАЗа хватило.
Привет, Денис. На гарантию я давно забил, есть несколько других мыслей. Диски конечно придеться менять,а колодки после замены более менее нормально изнашиваются, за 4000 км. 10-20% . Вообще странно, Honda у меня всегда ассоциировалась, как быстрая, приемистая, надежная машинка, на которой можно, и хочеться быстро ездить. И вот я весь такой довольный купил себе этот чудо агрегат-Сивку,и что же оказывается, а оказывается что она расчитана на езду по нашим правилам дорожного движения 60 км и все, и это слова официального представителя ХМР. Отстой, у новой модели могут быть огрехи, так признайте это, признайте что ваши тормоза реальное говно, признайте и замените. А для езды со скоростью 60 км, мне бы ВАЗа хватило.
Дим на хонде всегда были дерьмовые тормоза :) Это все знают (кроме "овощей") но мирятся с этим. На прошлой хонде которую мы с тобой в Абхазии гробили я тоже тормоза менял. Поставил туда диски Allied Nippon (это Японский ширпотреб) за 1200 рублей (комплект на перед)!!!! и колодки Лукос за 390 рублей и горя не знал, ничего больше не грелось и так быстро не изнашивалось. Ну а если хочешь поставить систему, которая будет всёже достойно осаживать наших 140 сильных зверей, то нужно готовить бабосики, думаю 2000 убитых енотов потратить придётся....
во дела, то резина плохая, то колодки быстро снашиваются. А ещё сегодня внимание обратил, что слышу как бензин в бензобаке при резком торможении плещится!
А ещё много дятлов за рулём :)))))))))
цветочник
30.10.2006, 13:34
Я недоволен не Сивкой, я пока не знаю не одного недостатка, который перечеркнул бы те чувства, которые я испытываю за рулем этой машины. И если бы надо было колодки менять каждые 10 000км. менял бы но ездил. А вот позицией ХМР, я реально недоволен. Меня заставляют, регулярно проходить ТО,выполнять диагностику,обслуживаться, ремонтироваться там где считает нужным Honda, производить замену деталей тогда, когда считает нужным Honda,и я это все делаю и замечу, что делаю не бесплатно.А когда я обнаруживаю в своей машине их косяки и недоделки, они руками разводят, мол сам дурак.И ладно бы только у меня подобные косяки, но эти косяки носят системный характер и встречаются через одного. Ты вон машину из за тормозов разбил, если бы ты подал в суд и доказал их вину,получил с них нормально енотов, вот тогда думаю они бы призадумались и что нибудь делать начали. А так говорильня одна, толку ноль. Енотами нужно бить по недобросовестным производителям.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.