Вход

Просмотр полной версии : последствия обрыва грм d15b2?



INN
26.10.2010, 16:39
Здравствуйте!
Прошу ответить на вопрос о последстиях обрыва грм d15b2.
Встречаются ли поршни на данной модели?
Заранее благодарю.

Kolambo
26.10.2010, 18:54
Не должно ничего страшного произойти, на поршнях выемки под клапана, хотя разное писалось об этом. Я думаю лучше этого не допускать

RKGrin
26.10.2010, 22:12
если вопрос зегнет клапана или нет
то клапана загнет ;)

Kolambo
26.10.2010, 22:49
Не факт

Гусар
27.10.2010, 11:34
если вопрос зегнет клапана или нет
то клапана загнет ;)

Ты абсолютно не прав.
Клапана не встречаются с поршнем и не гнутся!!!
ПРОВЕРЕНО НА СВОЕЙ!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------


Здравствуйте!
Прошу ответить на вопрос о последстиях обрыва грм d15b2.
Встречаются ли поршни на данной модели?
Заранее благодарю.

Ты по темам плохо лазаешь. Неоднократно в разных темах об этом писалось.

Sonra44
27.10.2010, 16:36
На моем тоже не загнет? )

Гусар
28.10.2010, 12:58
На моем тоже не загнет? )

Про твой не могу сказать. У двигов D серии диаметр цилиндров одинаковый, отличаются коленом и шатунами, т.е. ходом поршней.
У меня шкив колена разлетелся как-то. Я его снял и поехал на аккумуляторе в гараж. По дороге и слетел зубчатый ремень. Вот и убедился, что не гнет клапана.
У приятеля недавно слизало 4 зубца ремня. Двиг D15B3 карбовый. Снаружи ремень как новый, а зубцы потрепаны. И никак это не разглядишь на машине. МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ СВОЕВРЕМЕННО!!! С тех пор в багажнике таскаю запасной ремень (старый) на всякий случай.
Хочешь поэкспериментировать - поставь поршня в ВМТ, скинь зубчатый ремень и проверни распредвал. И получишь результат - встречаются или нет.

Vostok
28.10.2010, 17:18
у меня на Д15Б2 не встретились, причем за рулем была жена,и думала что "сел аккум" так что мотор крутила с оборванным ремнем, потом когда я пиехал (дело было за 150 км от МСК, тоже крутил мотор....как что не чего страшного....купи ремень и ставь смело (ставится на трассе в первый раз в жизни (не разу не на чем не менял), без инструмента фактически за 4 часа)

Kolambo
24.11.2010, 00:22
вот и у меня порвался ГРМ, на скорости 80км/ч, на пятой передаче, было у кого нибудь подобное на движке D15B3 ? погнуло клапана или нет пока не смотрел...

RKGrin
24.11.2010, 13:57
какой ремень был?

Kolambo
26.11.2010, 00:44
Даже не знаю какой там стоял, я купил какой то итальянский, который в наличии был, уже поменяли в сервисе, звонили сказали клапана не загнуло, повезло...

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:07 ----------

после замены ремня машина тупить че то стала, газ в пол- она не сразу тащить начинает, с провалом каким то, вот думаю че там могли намудрить, вроде все по меткам ставили. Может подскажет кто после замены грм зажигание надо настраивать?

kamerath
26.11.2010, 04:41
Kolambo,
После замены ремня ГРМ нужно выставить угол зажигания.
Для тех у кого нет страбоскопа, стариковский метод.
Если заводится хорошо но тупит при наборе попробуй поставить зажигание позже.
Но лучше согнать двигателистам, эта процедура не так уж и дорога.
Ну а если не помогает, проверь сам ремень по меткам. Разница в зуб может выдавать подобные сюрпризы.

seseru
26.11.2010, 05:21
В принцепе крышку, которая закрывает ГРМ, не так сложно снять. Сними и проверь ВМТ.

Kolambo
26.11.2010, 10:38
Kolambo,
После замены ремня ГРМ нужно выставить угол зажигания.
Для тех у кого нет страбоскопа, стариковский метод.
Если заводится хорошо но тупит при наборе попробуй поставить зажигание позже.
Но лучше согнать двигателистам, эта процедура не так уж и дорога.
Ну а если не помогает, проверь сам ремень по меткам. Разница в зуб может выдавать подобные сюрпризы.

да я пожалуй отгоню в сервис где ремень меняли, хотя парень который делал утверждает что все сделал четко

Гусар
26.11.2010, 21:19
да я пожалуй отгоню в сервис где ремень меняли, хотя парень который делал утверждает что все сделал четко

Приятелю тоже после ремонта двига поставили ремень: распредвал по меткам, колено между метками ВМТ и зажигания. И упорно доказывали, что так и должно быть, так написано в книге! Приятель обратился ко мне. Точно, на зуб перекос. Выставил по меткам. И машина ожила.
Если уверен, можешь доверять. Если сбой - перепроверь сам.

fynjy077
29.11.2010, 22:26
а что думаете по поводу не оригиналовских ремней что ставить????? оригинал-дорого, аналоги-не понятно???:-\:-\:-\

Kolambo
30.11.2010, 00:02
лично я думаю главное чтоб не тайваньский был, а так аналоги итальянские или немецкие норм, названия фирм даже не вспомню какие брал

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

в пределах 700-800 рублей нормальный ремень

fynjy077
30.11.2010, 18:40
я вот взял usa(Dayco) за 400р на двиг после капиталки посмотрим...

RKGrin
30.11.2010, 19:43
бери либо Sun либо Gates

fynjy077
05.12.2010, 20:40
думаю тыщ 5 на этом проезжу а там нормальный ставить
спасиб за совет;););)